Перейти к публикации

Подскажите, как вести спор на АлиЭкспресс?


Qwerty30

Полезные сообщения

Девочки, привет. Подскажите, пожалуйста, как вести спор на АлиЭкспресс. Заказала жилетку на работу. Пришел тихий ужас, впервые такое, без опознавательных знаков, уродская, воняет, не соответствует фото и отзывам. После меня уже тоже посыпались плохие отзывы. Открыла спор, скинула фото и письмо. Ответили на почту и что  я должна в течение 3 х дней им предоставить доказательства. Я ответила им на почте, но видимо не туда надо. Сегодня снова на почте они пишут повторно мне. А куда им отвечать?

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, Qwerty30 сказал(а):

Девочки, привет. Подскажите, пожалуйста, как вести спор на АлиЭкспресс. Заказала жилетку на работу. Пришел тихий ужас, впервые такое, без опознавательных знаков, уродская, воняет, не соответствует фото и отзывам. После меня уже тоже посыпались плохие отзывы. Открыла спор, скинула фото и письмо. Ответили на почту и что  я должна в течение 3 х дней им предоставить доказательства. Я ответила им на почте, но видимо не туда надо. Сегодня снова на почте они пишут повторно мне. А куда им отвечать?

У вас приложение есть? Там в случае спора ведётся общение. Не дописала. Там есть раздел Споры. Я там общалась. 

Ссылка на это сообщение
Только что, Qwerty30 сказал(а):

Это я с продавцом общаюсь там? Или со службой АлиЭкспресс?  

А кто-нибудь делал возврат по почте товара? Как его отправлять?

С продавцом. Служба подключается, если вам с продавцом не удаётся достичь консенсуса. 

Ссылка на это сообщение
3 минуты назад, Qwerty30 сказал(а):

Это я с продавцом общаюсь там? Или со службой АлиЭкспресс?  

А кто-нибудь делал возврат по почте товара? Как его отправлять?

вам и так деньги вернут. зачем товар отправлять?

Ссылка на это сообщение

@Ola-la-//не факт что вернут, пишет арбитраж АлиЭкспресс решение, "неверное измерение". 

Я изначально не туда отвечала и пишут что 3 дня прошли в которые нужно было предоставить доказательства. Сейчас побыстрее кому хочу отправить 

Надеюсь туда

Ссылка на это сообщение

Все споры ведутся через приложение, в открытом споре. Продаваны так разводят, что типа давайте в личку и тп, чтобы сроки пропустить и отказать арбитраж мог. Но, по факту, если вещь целая, то могут отказать. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
35 минут назад, Qwerty30 сказал(а):

А кто-нибудь делал возврат по почте товара? Как его отправлять

Я делала, но была дорогая покупка (более 400 долларов) и вещь не подошла. Ни моей вины, ни продавца не было. Не знаю как из России, но с моей страны отправка назад (вес менее 1кг) обошлась в 45евро со всеми таможнями и прочим, отправляла курьерской службой с трекингом, не почтой, т.к. мне важно было чтоб все дошло быстро и не потерялось, и чтоб мне вернули деньги. С этими китайцами гемор тот еще, то адрес не тот дали, то не приняли. Курьер названивал, типа найти их не могут. Но в итоге разобрались. Короче возврат тоже вышел в копеечку и это очень геморно. Если там недорогая вещь, я бы не заморачивалась отправкой, это может быть дорого и неудобно.

Лучше уж о частичной компенсации договариваться, как то так. Все общение только нужно вести через приложение, чтоб на Али видел все доказательства и ответы, но никак не через почту лично с продавцом

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Qwerty30 мне пришёл вместо одного товара другой. Скинула в споре фото. Они мне пишут, мол отправляйте обратно товар. Я пишу, хорошо, пишите адрес куда отправлять. Так ничего и не ответили по адресу. Писали, что вернём часть суммы, я указала что согласна только на всю. В итоге спор закрыли, с возвратом частичной суммы. Но вернули всю. 

Ссылка на это сообщение

А у меня сейчас даже не прочитал мои сообщения, закрыл спор. Я пожаловалась, посмотрим как будет. Дело принципа, мошенник попался. Во всяком случае больше заказывать врядли буду на Али))

Ссылка на это сообщение

У меня недавно было: заказала мягкую игрушку, приложение пишет, типа, пришло, а я не могу понять куда: на почту, или курьер принесет. По трек номеру на сайте трек24 нашелся мой заказ где-то в другом городе за тыщщи километров, через время, типа, товар получен. Потом и на Али в приложении появилось, что товар получен. Я спорт открыла, они: товар получен, написала жалобу, и все, спор закрыли. У меня ни денег, ни игрушки. Обидно, что два месяца ждал ребёнок, переживал, и второй раз не дошла игрушка. В первый раз хоть деньги вернули, а тут нет. Обидно так, что неохото  Ольге ничего заказывать 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...