Перейти к публикации

Машинка, что делать


Liya15

Полезные сообщения

@nataly1105 первый раз нет. Не скакала.. Сейчас тоже вибрирует, да... 

@@КСЮ@ спасибо

@Нaвсикая мастера именно по стиральным машинам? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите резиновые подставки под ножки. Они смягчают вибрацию. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не срастется с заменой, купите антивибрационные подставки для машинки. Резиновые специальные такие продаются. У мамы сильно машинка скакала, купили ножки эти резиновые,  щас гораздо тише. Наша кстати тоже LG, лет 20 старушке, но тьфу-тьфу работает, вибрирует не сильно, на ней тоже всякая фигня лежит, но ниче не падает. Но я ставлю на 600 оборотов

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Liya15 сказал(а):

@nataly1105 первый раз нет. Не скакала.. Сейчас тоже вибрирует, да... 

машинке особо скакать не из-за чего, если ровные полы и правильная загрузка.Проверяйте без вещей. Пробуйте выравнивать ножки. 

2 минуты назад, gella55 сказал(а):

Если не срастется с заменой

толку менять шило на мыло, если полы неровные? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nataly1105 сказал(а):

машинке особо скакать не из-за чего, если ровные полы и правильная загрузка.Проверяйте без вещей. Пробуйте выравнивать ножки. 

Или автор сильно преувеличивает скакание машинки. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эн-оун сказал(а):

При покупке в интернет-магазине другие правила, все вернуть можно, включая товары из непродовольственного списка, насколько помню. Но должно быть неиспользованное

Нет, по закону к технически сложным товарам это не относится в любом случае, в том числе и при продаже через интернет-магазин. Некоторые магазины анонсируют возможность такого возврата, но это их добрая воля, а не обязанность. И, если честно, я в таких магазинах стараюсь технику не покупать, ибо хз, на что можно нарваться.

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Liya15 сказал(а):

@nataly1105 первый раз нет. Не скакала.. Сейчас тоже вибрирует, да... 

@@КСЮ@ спасибо

@Нaвсикая мастера именно по стиральным машинам? 

Ну вызовите мастера по холодильникам:sorry:

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лейна сказал(а):

Или автор сильно преувеличивает скакание машинки. 

Может она не отбалансирована на производстве, барабан не идеально стоит или ещё что. Теоретически...

Мастер не может ведь все на глазок проверить

У нас бесшумная лж уже 10 лет, никуда не скачет. Обороты высокие, загрузка огромная

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так скакала, только если напихивала её слишком сильно, чего в принципе делать нельзя. У меня Bosch. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MEvgenia сказал(а):

Нет, по закону к технически сложным товарам это не относится в любом случае, в том числе и при продаже через интернет-магазин. Некоторые магазины анонсируют возможность такого возврата, но это их добрая воля, а не обязанность. И, если честно, я в таких магазинах стараюсь технику не покупать, ибо хз, на что можно нарваться.

Я у юриста читала, что через интернет-магазин если берёшь, хоть что - есть 2 недели для возврата. Это не добрая воля, как магазины пишут)) Если интересно, поищите у mama_pravo

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Liya15 сказал(а):

. Ради доказательства мастеру, что машинка неисправна, мы её перетащили в ванную комнату, где полы ровнее.

Я думаю ответ кроется в этой фразе. Машинка стояла на кухне, где кривые полы. Естественно она скакала. Потом её перетащили в ванну, где полы ровнее и машинка стала работать тише. Если автор подложит под ножки резиновые подставки, машинка будет работать так как и должна. 

Все дело в криворукости пользователей. 

21 минуту назад, Эн-оун сказал(а):

Я у юриста читала, что через интернет-магазин если берёшь, хоть что - есть 2 недели для возврата. Это не добрая воля, как магазины пишут)) Если интересно, поищите у mama_pravo

Есть закон о защите прав потребителей. Там все русским по белому написано в том числе про интернет магазины. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лейна я ровно об этом и написала ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эн-оун сказал(а):

@Лейна я ровно об этом и написала ))

Вы написали о том, что после покупки в ИМ можно вернуть всë в течение 2х недель. 

А это неверно. 

На продажи в ИМ и товары в них приобретенные распространяются те же самые законы. То есть технически сложные товары вернуть нельзя 

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlterEgo сказал(а):

Вы написали о том, что после покупки в ИМ можно вернуть всë в течение 2х недель. 

А это неверно. 

На продажи в ИМ и товары в них приобретенные распространяются те же самые законы. То есть технически сложные товары вернуть нельзя 

Статья 26.1 закона о ЗПП. Вынудили спорщики массой меня таки полезть уточнить, я же помню что было ))

4 часа назад, MEvgenia сказал(а):

Нет, по закону к технически сложным товарам это не относится в любом случае

Относится 

Но не 2 недели, а 7 дней, нашла вот статью эту

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@oruga ну у нас на 7 кг машинка

@Лейна но порошки на ней все равно скачут))) и чуть ли не падают, хоть на какой пол её поставить... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у кого машинка с сушкой, сколько занимает этот процесс? Я что то в шоке сейчас... Поставили стирка и сушка, время машинка для стирки выбрала сама 3,5 часа, хотя там стирался один пододеяльник... Ну окей, подожду. Достирала она наконец спустя 3 часа и уже ровно 3 часа не открывается и стоит со значком - типо остывает от сушки. Я понимаю : час, ну максимум полтора... Ну как можно остывать 3 часа??? Итого : у меня ушёл весь день на то, чтобы постирать пододеяльник. Машинка до сих пор не открылась и стоит после стирки и сушки уже более 3 часов наверное закрытой... Это вообще нормально? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liya15 , не надо ждать, когда остынет. Пододеяльник будет мятый. Как только программа сушки закончилась, нажимаете остановить и дверь отщëлкивается. Открываете, вынимаете горячее. Будет не прям сухое. Я обычно 2 раза сушку включаю, если гладить сразу или сложить надо. 

У меня lg тоже 7 кг. Одни джинсы взрослые на бережной сушке ( не эко), около 20 минут сушатся - влажные, второй раз включаю около 18 минут и можно гладить и одевать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alisssik у вас белье после сушки воняет резиной? Это что то!!! Я вчера была в шоке просто! Достала белье из машинки, да, оно сухое, но оно жутко воняло резиной! Я не знаю как можно пользоваться таким бельём и нюхать его, если оно реально прям воняло..... Я 4 раза перестирывала после, не помогло. Порошка вообще не чувствуется, только запах резины прям вьелся в белье. Вот кинула Капсулу для стирки в барабан, стало лучше конечно, но все равно имеется запах резины... Боюсь, что испортила белье(. Я очень чувствительна к запахам, мне надо чтобы свежестью пахло, а тут вонь.... Причём я перестирывала 4 раза, решила его все же повесить сушить, думаю, может выветрится запах, фиг там.... Комната провоняла резиной. В итоге в 2:30 ночи я сняла это белье с сушилки и понесла стирать снова, уже с капсулой для стирки... Не ожидала я такого подвоха от LG.... Нигде не написано, что белье после сушки вонять будет.... Вот подскажите пожалуйста, у вас так же? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liya15 @Liya15, нет, не пахнет совсем. Но машинке уже несколько лет. Не помню был запах сначала или нет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 

Статья 502 ГК РФ наделяет потребителя правом обменять не подошедший ему качественный непродовольственный товар на аналогичный. При отсутствии замены товар можно вернуть. На эти манипуляции покупателю отведено 14 дней, начиная со дня, следующего за днем покупки. Аналогичное положение закреплено в статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

Просьбу покупателя произвести обмен или взять обратно неподошедшую вещь удовлетворят только в том случае, если сохранен предпродажный вид товара: имеется упаковка, бирки, он не был в использовании, а также предъявлен чек на покупку.

Вместе с тем Закон от 07.02.1992 № 2300-1 не исключает возможности возврата товара и при отсутствии чека. Покупку могут подтвердить свидетели. Кроме того, продавцу не составит труда восстановить чек из памяти фискального накопителя.

Однако согласно приведенным нормативным актам возврат непродовольственных товаров допускается не всегда. Список качественной продукции, обмен и возврат которой невозможен, определяет Правительство РФ.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Можно вернуть в течении гарантийного срока все что угодно. На крайний случай закажите экспертизу независимую , при чем здесь желание мастера писать заключение или нет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...