Перейти к публикации

Анализы . Посмотрите. Температура .


Пузюха

Полезные сообщения

Ещё раз : дочь болела орви 5 дней и на 6 поднялась ТТ . 38. Потом 38.5 раз в сутки сбивала . Сейчас 3 раза в сутки уже сбиваю ТТ 39.3. Ровно 3 суток температура болеет неделю  . 

Сопли густая сметана чуть желтоватые, кашель редкий сильный , глаза красноватые.  Очень активная , как обычно.  

Купила аБ амоксицилин 250мг . Пока только купила, врач сказал не давать.  Не даю . 

Посмотрите анализы.  Он придёт в 8 часов вечера только.  Screenshot_20210916-140224_Office.thumb.jpg.8cb7fb2e4b22bd45715f14eebc31bb20.jpg

Screenshot_20210916-152557_Office.jpg

Screenshot_20210916-142749_Office.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

по крови - вирус

в ОАМ я не разбираюсь.

не могли плохо собрать?

я бы мочу пересдала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по моче так на цистит похоже, много белка. но тут хз - может собрали плохо или от температуры

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не страшно? В нашей с короной ситуации я бы дала антибиотики. ОРВИ обычно сразу с температуры начинается. А потом на спад. 

  • Непонятно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моча нормальная. А кровь вирусная.

Только что, agniyaaa сказал(а):

Вам не страшно? В нашей с короной ситуации я бы дала антибиотики. ОРВИ обычно сразу с температуры начинается. А потом на спад. 

Каждый раз антибы давать?  И корона это вирус, что бы с ходу антибиотики есть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, agniyaaa сказал(а):

ОРВИ обычно сразу с температуры начинается

Вовсе нет. И чтобы страшно не было, автор сдала кровь, молодец. 

По крови вирус, мочу пересдать, аб пока не давать. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах