Перейти к публикации

Подготовка к школе


Коот

Полезные сообщения

@kralechka сама же пишешь, что один ребёнок справляется, второй нет. У меня у ребёнка все сейчас легко идёт, а кто-то цифры до 3х не знает у них в группе. Я не думаю, что это моя проблема. Есть же и послабее классы и более лояльные учителя. Я наоборот сейчас слышу, особенно в мо приходят и в том числе не русские, какое там чтение, там говорить не могут дети. И вот дети обычные сидят и прифигивают. 

@kralechka лишний раз говорит о том, что все детки разные! Ты же из-за отстающей девочки ту, что соображает не ограничиваешь? Я б не ограничивала. Второй помогаешь. А если б не занималась, то вторая может и букву а у тебя не знала бы, а может она и знает всё, но например думает, а сестра все равно ответит. Тут же много нюансов. Мой тоже может какую-то тему типа долго не понимать, но он один это гораздо легче, я про себя думаю ну всё...не зашло... А потом через пару месяцев, я уж и забыла сама, он все выдаёт, такая вот особенность. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Liliputiya да, я и имею ввиду, что нужно смотреть по детям, кто-то и дома может подготовиться. Кто не справляется, считаю, что за два года нужно вести уже на подготовку и желательно на индивидуальные занятия. Да, смотря какой класс будет, конечно учитель будет ориентироваться по большинству.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kralechka нам точно за два года не надо. И на индивидуальные не планирую. Я нашла цент, где девочки молодцы, подругу туда отправила. Всё ок, за год отлично готовят при условии, что ребёнок норм воспринимает информацию. У подруги девочка тяжело воспринимает, вот они два года по два раза в неделю занимались индивидуально. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я единственного не понимаю, зачем подготовка за 2 года? За один год не хватит что ли?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ ну я ж говорю выше бывает, что нужно, но с твоими точно не надо 😁😁❤️ 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мусикапа сказал(а):

@Коот это самое адекватное, что я нашла. 

Учитель старшего сына ещё жаловалась, что приходят дети читающие, но не знающие времен года, дней недели, не понимающие по часам, не знающие где животные домашние, где дикие. Т. е. упор делали на математику и чтение, а окружающий мир не учили совсем. 

Вот это ещё хорошее пособие

 

Screenshot_2021-09-18-14-24-26-928_com.vkontakte.android.jpg

Узорова и Нефедова хорошие пособия выпускают. Мы с обеими дочками занимаемся по ним. Есть и летние задания между классами, словарные слова математика, всякие методички по правилам полезные.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Elephant_baby сказал(а):

И для многих интересующихся хорошая подготовка это шанс попасть к сильному учители и в приличный контингент.

А что по вашему сильный учитель? Он может вообще не подойти ребёнку. У меня с племянником так было. Учитель отличный, отзывы великолепные, но племянник этот учитель не подошёл. 

Моя дочь учится в отличной школе у среднего учителя. Взаимоотношения очень хорошие. 

Что значит хорошая подготовка, что вы в это понятие вкладываете? 

Академический навыки, умение вести себя прилично, слушать учителя, выполнять задания, работать одному или в группе. 

Контингент да важен, но и опыт общения с разными товарищами так же бесценен. 

Я писала, что мои родственники, как советывали родне всякие психологи, лучшая школа около дома, а дальше шли по способностям, выбирали средную/старшую школу по тому как учится ребёнок. Кто-то был склонен к гуманитарным наукам, кто-то к техническим. Задавали экзамены/собеседования/тесты и уходили в 5 класс. 

И ещё вопрос откуда уверенность, что ребёнок потянет класс, что ему будет интересно учится и интересен учитель. 

На подготовке сколько детей в классе 20-25? Проще индивидуально или малой группой до 10 человек. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ если ребёнок цифры и буквы не различает, то надо. Не представляю как за год впихнуть столько информации. Там же занятие по 45 минут два раза в неделю, ну плюс дома одно. Я вторую сестру вообще не буду отдавать, сразу в школу пойдёт. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DarkNelly сказал(а):

У ребёнка надо в первую очередь развивать фонематическое восприятие (анализ/синтез), так как это «база» для последующего обучения грамоте и профилактика дисграфии/дислексии.

Я думаю грамотность от чего-то другого зависит. Я не очень грамотно на русском, на английском языках, а с произношение проблем нет. А бабуля моя писала грамотно, кроме запятых. Вот как ей удавалось не понятно. Брат книжки читал, если мама с ремнем стояла, а по русскому всегда 5 были, а не одного правила не знает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kralechka сказал(а):

вторую сестру вообще не буду отдавать, сразу в школу пойдёт

Это вы зря. Подготовишки не столько для получения знаний нужны, сколько для ознакомления ребёнка, что такое учебный процесс, что такое урок, для ознакомления с учителем.

Я только для этого своих на подготовишки отдам, а в плане знаний я и сама смогу их подготовить, плюс сад поможет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ хорошо, когда в школе можно, у нас совсем никак, то есть к учителю и школе не подготовится напрямую. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта - в школе ничему не учат. Поэтому и читать и писать нужно учить самим. 

Дочь с рождения любила книжки, пыталась их "читать". Поэтому рано начала читать, в 4 она сама себе читала книжки уже. Я отдала её на подготовку у школе за год до школы. Там её немного научили писать. Она у меня декабрьская и с такими данными я решила её отдать в школу в 7,8, не смотря на то, что и в саду, и на подготовке кричали, что она готова и она прошло комиссию к школе на отлично, но я все равно её не отдала в 6,8. 

В итоге, в первом классе она читала 140 слов в минуту, а писать нормально умела плохо. Только буквы, а соединения букв не умела, но я думала, что в школе научат. Нифига. Они там не учат ни читать, ни писать. Дети пришли разные, но все могли хоть чуть - чуть  читать. Мальчик один совсем плохо читал. Сейчас 3 класс, моя пишет просто ужасно... Тот мальчик так же читает очень плохо. 

Младшую буду учить и читать, и писать до школы. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Liliputiya сказал(а):

Ну и занятия до школы не факт, что поможет, может и ребёнок в отказ пойти, например, делать уроки будет не любить в принципе. 

Это очень легко мотивируется трудотерапией))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коот , ничего не собираюсь делать, пойдет в школу и научится, нафиг мне такое образование, где надо самой все подготовить.

ну читать научить до школы ладно, а все остальное нее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в школах отменили переход из 3 в 5 именно по причине обучения детей чтению, письму и прочему

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

Я единственного не понимаю, зачем подготовка за 2 года? За один год не хватит что ли?

Родители почему-то очень часто интересуются умелками ребёнка до 1,5 лет. Сел, пошёл, заговорил, горшок, отдали в сад и можно расслабиться до 6 лет, перед школой отдам в поготовишку и там всему научат. А развитие по возрасту и что должен уметь делать ребёнок 2-3-4-5 лет? Например, ребёнок в 4 года должен уметь: заправлять постель, накрывать на стол, убирать за собой посуду со стола, вешать свою одежду сушить, складывать в свой шкаф. 

2 часа назад, Tanya_ сказал(а):

Она у меня декабрьская и с такими данными я решила её отдать в школу в 7,8, не смотря на то, что и в саду, и на подготовке кричали, что она готова и она прошло комиссию к школе на отлично, но я все равно её не отдала в 6,8. 

Вот мой декабрьский, тоже планирую в школу в 7,8. Хочу детсво ему продлить на годик хотя бы, пусть играет. Вы не пожалели о своём решении? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DarkNelly сказал(а):


Жень, «не в бровь, а в глаз». У ребёнка надо в первую очередь развивать фонематическое восприятие (анализ/синтез), так как это «база» для последующего обучения грамоте и профилактика дисграфии/дислексии.

@Коот 

 

Потому что в английском абсолютно так же: сначала звук, а люди до сих пор учат буквы и радуются гениальности своего не.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МаматроихсыновеЙ сказал(а):

@Коот , ничего не собираюсь делать, пойдет в школу и научится, нафиг мне такое образование, где надо самой все подготовить.

ну читать научить до школы ладно, а все остальное нее.

Вы рассуждаете, как та юмористка. Первого водила по всем кружкам, в итоге вырос и стал курьером)) Оказывается из всех кружков ему нравилось только ходить по ним. Вторую водила на английский к репетиторам до школы, у неё выпускной класс и она заявляет, что хочет стать бровистом)) Если бы сказала раньше, то перестала водить ещё лет в 9, сразу бы могла начать карьеру и щипать брови. Третьему, я сразу заявила, сынок я в тебя не верю. Воспитатель говорит, что надо купить тетрадь для занятий, а я отвечаю, нам не надо 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, London-london сказал(а):

А что по вашему сильный учитель? Он может вообще не подойти ребёнку. У меня с племянником так было. Учитель отличный, отзывы великолепные, но племянник этот учитель не подошёл. 

Моя дочь учится в отличной школе у среднего учителя. Взаимоотношения очень хорошие. 

Что значит хорошая подготовка, что вы в это понятие вкладываете? 

Академический навыки, умение вести себя прилично, слушать учителя, выполнять задания, работать одному или в группе. 

Контингент да важен, но и опыт общения с разными товарищами так же бесценен. 

Я писала, что мои родственники, как советывали родне всякие психологи, лучшая школа около дома, а дальше шли по способностям, выбирали средную/старшую школу по тому как учится ребёнок. Кто-то был склонен к гуманитарным наукам, кто-то к техническим. Задавали экзамены/собеседования/тесты и уходили в 5 класс. 

И ещё вопрос откуда уверенность, что ребёнок потянет класс, что ему будет интересно учится и интересен учитель. 

На подготовке сколько детей в классе 20-25? Проще индивидуально или малой группой до 10 человек. 

Вопрос был про то, почему заморачиваются. На него я и ответила. Есть родители, озабоченные этим вопросом, они собирают информацию и действуют в соответствии  с местными условиями и своими понятиями. Да, иногда ошибаются, особенно идя на сильного учителя и не задумываясь, за счет чего он считается сильным. Но это факт, что даже в обычных школах собираются сильные классы (с хорошими результатами на выходе из началки) из детей, которые все умеют читать-писать-считать.

Встречаются и другие ситуации. Потому и вопросы такие возникают.

Если ребенку не подошел учитель или коллектив, ему ищут другой.

"Лучшая школа возле дома"  я воспринимаю как маркер того, что образование ребенка далеко не на первом месте.  Она может оказаться у дома, но заинтересованные родители ориентируются на другие критерии.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коот ну вот будем своих мотивировать, в той семье не смогли, категорично я теперь не буду утверждать, что у нас так не будет. Дети личности и не работают под копирку 

@Malёk у меня вообще ребёнок после наших занятий все понимает и говорит и алфавит английский по столько поскольку знает, как и русский в свои 4,просто из-за того, что буквы встрачются в книгах, да умеет считать и туда и обратно на английском, но честно это все такое же как на русском, то есть я бы не стала ставить это в центр, как маячок "он у меня знает анг" мне важно, что нравится читать что нет протеста на мою речь, что включается в игру и я не буду в ауте, есои в школе он мне скажет мама отстань мне не интересен второй язык. Просто радуюсь, что мы сейчас кайфуем и не тратим на это денег, а результат для4х лет отличный, просто как развитие на это смотрю, не более 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

Я только для этого своих на подготовишки отдам, а в плане знаний я и сама смогу их подготовить, плюс сад поможет.

Это хорошо, когда сама сама. Но далеко не все родители так могут. Вы же когда сломается машина отдаёте в ремонт, а не сами ремонтируете. Вот я, пока мне не подсказали про этот букварь, не знала как объяснить сыну как это читать. Образования педагогического нет. Зато есть профессионалы, который могут это сделать за пару занятий. Я же тему создала не для того чтобы похвастаться, что мы уже читаем, а чтобы кто-то ещё что-то полезное посоветует. Вот уже записала с десяток книг, буду искать в продаже. 

Спасибо всем, кто поделился опытом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

"Лучшая школа возле дома"  я воспринимаю как маркер того, что образование ребенка далеко не на первом месте.  Она может оказаться у дома, но заинтересованные родители ориентируются на другие критерии.

Я бы так не сказала. Мои племянники сейчас в отличных школах учатся, а начала возле дома. Сами ходили, сами приходили. Сейчас ездят тоже сами с 5 класса. Самостоятельные дети. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коот сказал(а):

Родители почему-то очень часто интересуются умелками ребёнка до 1,5 лет. Сел, пошёл, заговорил, горшок, отдали в сад и можно расслабиться до 6 лет, перед школой отдам в поготовишку и там всему научат. А развитие по возрасту и что должен уметь делать ребёнок 2-3-4-5 лет? Например, ребёнок в 4 года должен уметь: заправлять постель, накрывать на стол, убирать за собой посуду со стола, вешать свою одежду сушить, складывать в свой шкаф. 

Вот мой декабрьский, тоже планирую в школу в 7,8. Хочу детсво ему продлить на годик хотя бы, пусть играет. Вы не пожалели о своём решении? 

Не очень поняла к чему вы это. Я вроде конкретно про подготовишки не понимаю (про 2 года перед школой), про останое не писала.

15 минут назад, Коот сказал(а):

Это хорошо, когда сама сама. Но далеко не все родители так могут. Вы же когда сломается машина отдаёте в ремонт, а не сами ремонтируете. Вот я, пока мне не подсказали про этот букварь, не знала как объяснить сыну как это читать. Образования педагогического нет. Зато есть профессионалы, который могут это сделать за пару занятий. Я же тему создала не для того чтобы похвастаться, что мы уже читаем, а чтобы кто-то ещё что-то полезное посоветует. Вот уже записала с десяток книг, буду искать в продаже. 

Спасибо всем, кто поделился опытом. 

Так кто против подготовишек-то? Мне не понятно, зачем для этого 2 года нужно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ просто дети разные. В каждом классе бывают такие, как Макар Гусев. У меня в классе был такой Саша Калинин, вот просто копия Макара))) А мой скорее похож на Электроника, весь в меня пошёл. В нём уживаются 2 человека. Один гоняет футбол, на мотоцикле, хулиганит. А другой хочет быть во всём первым, в пении, на физ-ре, на математике и тд. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коот сказал(а):

Вот мой декабрьский, тоже планирую в школу в 7,8. Хочу детсво ему продлить на годик хотя бы, пусть играет. Вы не пожалели о своём решении?

Ни разу не пожалела, но у меня дочка. С мальчиками даже и не знаю... Армия и т. п.... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...