Перейти к публикации

Подготовка к школе


Коот

Полезные сообщения

2 минуты назад, Tanya_ сказал(а):

Ни разу не пожалела, но у меня дочка. С мальчиками даже и не знаю... Армия и т. п.... 

Что? Армия? Как можно запланировать на 10 лет вперёд? У моей подруги сын. Она его отдала в школу с 6 лет, так как армия же, будет год для поступления в вуз. В итоге в началке остался на второй год. В 9 лет положили в больницу в гастеро отд, живот заболел. Диагноз гастрит. Заодно провели полное обследование и оказалось, что у него перелом шейного позвонка родовая травма. Всё. И итоге в армию призыву не подлежит. Ну и ради чего было лишать его возможности лишних год в машинки поиграть? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мои тоже декабрьские, в школу пойдут в 7,8. Моё мнение - это нормально, отдавать в полные 7 лет. 

Насчёт армии и года поступления, так сейчас ЕГЭ все решает, какой еще год поступления?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас те кто ходили в садик с выпускниками так и иудут в школу а не ждут еще год в садике. Например те у кого др осенью или зимой

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

у нас те кто ходили в садик с выпускниками так и иудут в школу а не ждут еще год в садике. Например те у кого др осенью или зимой

Мы со своей группой и будем выпускаться. У нас группы набирают так (на примере нашей): ноябрь 2017 - октрябрь 2018. Т.е. при формировании групп уже предполагают, что дети ноябрь-декабрь пойдут в школу в полные 7 лет. Если мама хочет отдать ребёнка в неполные 7, то просит перевести в группу постарше.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер боевой камасутры вот я и оставила своего второй год в средней группе. Его сначала перевели в 2 года в младшую из яслей. Психолог сказала, что тянет программу и нечего делать с горшочниками второй год, пусть тянется. Я согласилась. Потом в младшей целый год по больничным, неделю ходит - 2 болеем. Второй год побоялась, что будет тоже самое. А вот сейчас когда среднюю уже отходили год, задумалась. Теперь он с этой группой пойдёт среднюю-старшую и подготовительную. Вроде бы пазл сложился. Все в саду спрашивают зачем. Я родитель и мне решать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коот сказал(а):

Все в саду спрашивают зачем. Я родитель и мне решать. 

У вас спрашивают зачем, у нас так сознательно группы формируют )) чудно ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коот ну, я же и говорю, что про мальчиков не знаю, слышала мнение, что их лучше раньше отдать, т. к. армия, а  кого-то из родителей лбы 18 летние с бородой и по 2 метра смущают в школе... Я за мальчиков не скажу. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ просто психолог и логопед смотрели его уже в старшей группе и сделали заключение, что подходит. А то что у него самообслуживания хромает, они ж не видят. У нас 4 человека наоборот перевели в старшую, чтобы пораньше в школу. Куда торопятся? А я наоборот, вот и спрашивают. Я и себе годик плюсом даю, нервы спокойнее будут. В сад отвела, там покормят, позанимаются, погуляют, спать положат. А школа? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коот ну у меня брат военную кафедру вот сейчас закончил, тоже не думали, само вышло. Папа молодец, он решает проблемы по мере их поступления, это мы с мамой кипиш наводим. Но я тут не знаю, мы тут не популярны пойдём в школу в 6.9

@Коот но твой путь самый верный, сейчас ему легко перестроится, адаптация к новому коллективу тяжело в любом возрасте! Чем раньше, тем проще! 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коот сказал(а):

Вы рассуждаете, как та юмористка. Первого водила по всем кружкам, в итоге вырос и стал курьером)) Оказывается из всех кружков ему нравилось только ходить по ним. Вторую водила на английский к репетиторам до школы, у неё выпускной класс и она заявляет, что хочет стать бровистом)) Если бы сказала раньше, то перестала водить ещё лет в 9, сразу бы могла начать карьеру и щипать брови. Третьему, я сразу заявила, сынок я в тебя не верю. Воспитатель говорит, что надо купить тетрадь для занятий, а я отвечаю, нам не надо 

при чем тут юмористка...это мой опыт образования, моего старшего сына...успешные люди получились.

если у вас моторчик в одном месте, так другие то при чем.

23 часа назад, Коот сказал(а):

Я стараюсь развивать множественный интеллект со всех сторон))) 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ~Марина~ сказал(а):

Мои тоже декабрьские, в школу пойдут в 7,8.

Я также пошла в 7.8. Хотели в 6.8,но брали последних октябрьский да и школа училась в 3 смены. 

41 минуту назад, Liliputiya сказал(а):

@Коот ну у меня брат военную кафедру вот сейчас закончил, тоже не думали, само вышло. Папа молодец, он решает проблемы по мере их поступления, это мы с мамой кипиш наводим. Но я тут не знаю, мы тут не популярны пойдём в школу в 6.9

@Коотадаптация к новому коллективу тяжело в любом возрасте! Чем раньше, тем проще! 

А у нас каждый год новый учитель и класс. Это нормально. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, МаматроихсыновеЙ сказал(а):

если у вас моторчик в одном месте, так другие то при чем.

Вот тут что правда, то правда. Сын обнулился в 1,2 и к 1,6 мог сказать только: Ма и Ка. Занимаюсь и не могу остановиться. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Коот сказал(а):

Вот тут что правда, то правда. Сын обнулился в 1,2 и к 1,6 мог сказать только: Ма и Ка. Занимаюсь и не могу остановиться. 

в смысле обнулился?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, МаматроихсыновеЙ сказал(а):

в смысле обнулился?

Это когда вчера он ещё говорил: папа, а сегодня он этого не помнит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18.09.2021 в 15:38, Коот сказал(а):

Из умелок по возрасту, мы читаем по слогам, пишем с подсказкой, считаем до 40, сложение и вычитание до 12.

из вашего поста не понятно что у ребенка были проблемы или есть проблемы...

многие этого не умеют в 5 лет и это норма. а у вас ребенок развит не по годам и уже готов к школе по мне так

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@МаматроихсыновеЙ так это ж хорошо, что он не отстаёт)) Долгая реабилитация, 2 курса лого массажа, занятия перед зеркалом и тд и тп

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@London-london ну тут я понимаю, что вы в другой стране, я говорю за себя и свою ситуацию, у вас же все дети меняют коллектив, это проще, а вливаться одному это совсем по другому кмк. Хотя знакомые в Герм про садик обменялись инфой то, что вы пишите у них этого ничего нет! И гораздо лучше, чем у нас все устроено! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коот , конечно хорошо, просто круто, вы молодцы вместе с ребенком!

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, London-london сказал(а):

Я думаю грамотность от чего-то другого зависит. Я не очень грамотно на русском, на английском языках, а с произношение проблем нет. А бабуля моя писала грамотно, кроме запятых. Вот как ей удавалось не понятно. Брат книжки читал, если мама с ремнем стояла, а по русскому всегда 5 были, а не одного правила не знает. 

Речь об овладении чтением и письмом, и, если мы говорим о переходе к письменной речи, то для неё нужна «база» , о которой я выше писала: определённый уровень развития фонематического восприятия, когда ребёнок способен вычленить фонему (сознательно), и способность членораздельно артикулировать (отсутствие проблем со звукопроизношением). Тогда он будет способен соотнести фонему с соответствующей графемой (буквой). 

А грамотность зависит, в том числе,  от усвоения офографических и грамматических правил, которым в школе и обучают. Но к этому обучению с норм сформированной базой надо подойти, чтоб так называемые «неспецифические» стойкие ошибки, связанные с проблемами в устной речи, не осложняли усвоение грамматики в школе. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@DarkNelly вот нет проблем с произношение, все звуки слышу правильно, а пишу хехехе ужасно. Вот такая я странная. Дочь пишет по англ грамотно, потому что они тупо учат слова как читаются и как пишутся. 

1 час назад, Liliputiya сказал(а):

@London-london ну тут я понимаю, что вы в другой стране, я говорю за себя и свою ситуацию, у вас же все дети меняют коллектив, это проще, а вливаться одному это совсем по другому кмк. Хотя знакомые в Герм про садик обменялись инфой то, что вы пишите у них этого ничего нет! И гораздо лучше, чем у нас все устроено! 

Знаете я все же люблю советскую школу, единственное могли бы оценивать ребёнка по способностям, не впихивать все подряд. Не делать из детей ходящих энциклопедий.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, London-london сказал(а):

пишу хехехе ужасно. В

Грамматические ошибки?

@London-london может быть дизорфография, как вариант, нет «чутья» на орфограммы, знаешь правило, но не можешь применить. Или с правилами туго:sorry::malicious:. Тогда взять сборник упражнений и упражняться)).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@London-london ну всему должна быть мера, я не знаю, мы вполне гармонично занимаемся. Все довольны. Я делаю исключительно, как нам комфортно. По интернету может по другому выглядит, но мне все равно как-то. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, London-london сказал(а):

Дочь пишет по англ грамотно, потому что они тупо учат слова как читаются и как пишутся. 

Английская орфография, насколько я помню, на историческом принципе базируется, когда написание не совпадает с произношением из-за исторических традиций. @Malёk подскажет). 

12 часов назад, Коот сказал(а):

как научить ребёнка не быть локомотиво

Совсем «не быть» не получится, если это особенности нейродинамики и уже сформированные личностные особенности. Надо направлять в «мирное русло»).

11 часов назад, Liliputiya сказал(а):

автору можно пособия Колесниковой и на 3-4 глянуть,

Я бы 4-5 рекомендовала все-таки👇, у нас пособия 3-4 ещё до 3х в ходу были. Но надо знать уровень конкретного ребёнка, безусловно.

E7AC25E5-096B-4E87-8414-5AE15E55D8E7.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@DarkNelly ну у нас сейчас такие, просто сказала, я бы просмотрела и ранние, если до этого не занимались по ним, объяснила почему. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DarkNelly сказал(а):

Грамматические ошибки?

@London-london может быть дизорфография, как вариант, нет «чутья» на орфограммы, знаешь правило, но не можешь применить. Или с правилами туго:sorry::malicious:. Тогда взять сборник упражнений и упражняться)).

Возраст уже не тот для упражнений. Не внимательная и ленивая даже по контрольном списыванию. 

@DarkNelly пособия такие же были, свекровь присылала. Отличный материал. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...