Перейти к публикации

А ваши первоклашки понимают смысл школы?


victoriya2006

Полезные сообщения

7 минут назад, M.Maya сказал(а):

Далеко не все дети такие, а то откуда берутся проблемы с подростками?

Такой ребенок как у вас- это счастье

Не думала, что проблемы с подростками напрямую связаны с умением думать о бедущем.. Вобщем не знаю, по моему окружению не вижу, чтоб сын сильно отличался в этом плане от моего младшего брата 15 лет, например, или детей друзей близких его возраста плюс минус, потому и удивилась, что это редкость)) правда вот думала пока....при всем этом мой ребенок не торопится скорее стать взрослым, что да, редкость вроде, видно понимает, что это нифига не одни плюшки, а ответственности вагон, да)) и потому видимо очень рад ходить в школу, как заакономерный атрибут детства. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, kari-ca сказал(а):

Школа коррекционная или обычная? Диагноз не самый страшный. По мне огромный минус, что не ходил в сад. Отсюда нет понимания поведения в коллектива и дисциплины. Пусть бы в саду она страдала, но понимание ее хотя бы было.

Инклюзивный класс. Нуто есть считай обычный, из инклюзии есть ассистент учителя.

Сада да , не было, по многим причинам, и я знала, что это минус в социализации, но плюс, чтобы он не навредил себеили детям.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Не думала, что проблемы с подростками напрямую связаны с умением думать о бедущем.. Вобщем не знаю, по моему окружению не вижу, чтоб сын сильно отличался в этом плане от моего младшего брата 15 лет, например, или детей друзей близких его возраста плюс минус, потому и удивилась, что это редкость)) правда вот думала пока....при всем этом мой ребенок не торопится скорее стать взрослым, что да, редкость вроде, видно понимает, что это нифига не одни плюшки, а ответственности вагон, да)) и потому видимо очень рад ходить в школу, как заакономерный атрибут детства. 

Вот- вот, я такая же была, поняла что почем очень рано, обожала учиться и не торопилась стать взрослой. В подростковом возрасте , как и в детстве со мной не было проблем, я понимала связь причина- следствие. Что посеешь- то и пожнешь. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@victoriya2006 понятно, что назад не отмотаешь, но попробовать сад стоило. И без диагнозов толкаются исподтишка, карандашами тычут, бегают по группе, с плошадки пыиаются удрать. При чем не в коррекц саду.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сын с 5ти лет начал волноваться за свое будущее, интересоваться им. Нпр, спрашивал меня, как он узнает среди других людей свою будущую жену. Волнуется, что еще не определился,  кем ему быть: ученым, энтомологом или врачом. Мы говорим, что надо учиться и стараться знать и уметь как можно больше, чтобы понять, что тебе интересно и чем хочется заниматься. Это тоже особенности личного интеллекта. У меня знакомая семья, очень хорошая семья, дети умницы. Вот старший чуть ли не с первого класса планировал свою жизнь(вообще, поразительный ребенок, знаю его с 4х лет). Сейчас ему 17, у него была цель - образование физико-техническое за границей. И тойфел сам, и документы с директором школы собирал. К родителям только с конкретной просьбой, мол, вот то и то сделал, это должны родители, дальше опять сам. Поразительный юноша и очень целеустремленный. Брат на 2 года младше, тоже очень одаренный, больше по айти. Ветер в голове, ни на чем остановиться не может, учит только то, что нравится. Короче, обычный подросток, но родители, глядя на старшего, в шоке))) А я от старшего в приятном шоке)))

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, victoriya2006 сказал(а):

Инклюзивный класс. Нуто есть считай обычный, из инклюзии есть ассистент учителя.

Сада да , не было, по многим причинам, и я знала, что это минус в социализации, но плюс, чтобы он не навредил себеили детям.

Не понимаю,зачем вы создали этот вопрос, если у вас ребенок с особенностями? Как опыт нормотипичных детей может вам помочь? По всем волнующим вас вопросам нужно обращаться к специалистам и плотно все прорабатывать,имхо

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Малиновое варенье сказал(а):

Можно поинтересоваться,почему не ходил в сад ? 

Сейчас ему очень не легко. Все и сразу. 

Как успеваемость в школе ? Загляните в тетрадки,прописи - всё  успевает ? Обязательно будьте с кл.рук. в частом контакте, она поможет вам вытянуть сына. Это не ее прямая обязанность, но она может дать  вам советы. Школьный психолог есть ? 

Почему уходит в отказ с ДЗ ? Устал ? Большой объем ? Как вы раегируете ? Он хочет, чтоб вы помогали ? Он не любит или плохо рисует ? Ему не хватает фантазии  и не знает, как начать ? 

Распишите график ребенка, чем он занят после школы ? Муж и/или вы - работаете ? 

Смотрит ли среди недели телевизор, в каком объеме ? 

Нам рекомендовали убрать тв совсем. В первом классе, убирая на учебные дни телевизор - дети были спокойнее. 

На уроках отказывается чо либо делать, но когда от него отстали и он видит, что учитель идет собирать тетради, начинает быстро все делать и успевает.

Дз нет.

Есть домашка с реабилитации, там простое задание делаем час. Отрицание, крики, бросание, агрессия.

Я дома, но времени катастрофически нет.

Утром встали, пока собрались, полтора часа прошло, потомучто НЕ буду на всё.

Школа, я сижу в коридоре. Сейчас стала уходить, прихожу  на перемены. У него зависимость, перекусы нужны.

После школы прогулялись и домой обедать. Потом сон(это обязательно, режим)

Встали, полдник

Собрались, поехали на реабилитацию  3 раза в неделю. Приехали поздно,ужинать, Лего, спать.

По вторникам и четвергам я вечером готовлю. 

В выходные вместо школы идем гулять или едем куда то, пикник, Котокафе, дедушки и тп. Вечером у меня немного времени после сна, чтобы убраться, вещи приготовить и тп. И немного с ним поиграть,а потом сделать задания. В будни перед сном задания делаем. Этим он не перегружен.

ТВ немного, обычно он играет, когда готовлю. А можети ютуб смотреть. Он наоборот спокойнее, когда есть телик. Я много раз убирала, и по полгода было. Это треш, он мозг выносит просто невероятно и изза этого сам заводится. Вот блогеров да, ограничила, сразу лучше стало.

Не любит и нико6да не любил рисовать, разукрашивать, делать поделки, лепить, играть в игры.   Если сам что то придумает, берет пластилин  и лепит, берет ножницы и мастерит. Но никогда и никаких  обычных лепок/ поделок, как в садике, не было -отрицание.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Salviae folia сказал(а):

Знаеие, сколько крови на религиозной почве пролито? Океан

Ну вы говорите о религиозных войнах наверное. А я о конкретных людях, у которых плохо с всякими "само", которые не могут почувствовать чужую боль в силу своих расстройств и т.п. Таким религия (я о православной если что) помогает держать своих "тараканов" в руках.

1 час назад, victoriya2006 сказал(а):

Мы этоуже прошли. Унегоесть детская библия. Я ему в 5-6 лет читала, онсам листал каждый день. Церкви его очень интересовали. Но... зашли в церковь даже  крест не захотел рассматривать. Хотя сам сделал много крестов дома.и даже пытался псалмы петь, когда посмотрел по ТВ богослужение..

Не, ну вы серьезно?

Церковь это не кружок по интересам, что бы "ну не понравилось - не ходи". Я говорю про целенаправленое воцерковление проблемного ребенка.Это и воскресная школа и беседы с батюшкой, может даже помошником ребенка сделает. Систематическое хождение на службы и соблюдение всех обрядов и канонов.

Я так то атеист, но если б у меня был особенный ребенок с такими склонностями, я бы переступила через свои убеждения и плотно бы подружилась с церковью.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@victoriya2006 у вас не практикуется семейная форма обучения?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, victoriya2006 сказал(а):

На уроках отказывается чо либо делать, но когда от него отстали и он видит, что учитель идет собирать тетради, начинает быстро все делать и успевает.

Дз нет.

 

Вы понимаете, почему ребёнок уходит в отказ ?

Он пока ещё не умеет делить, он хочет быть в центре внимания, но с другой стороны планку держит, с программой справляется и хочет быть хорошим для педагога. Он реально ещё не привык. 

 

2 часа назад, victoriya2006 сказал(а):

Школа, я сижу в коридоре. Сейчас стала уходить, прихожу  на перемены. У него зависимость, перекусы нужны.

Какая ? Ему нужны перекусы или ваше присутствие ? Какие прогнозы на будущее ? Он сможет сам есть или нет ?

2 часа назад, victoriya2006 сказал(а):

В выходные вместо школы идем гулять или едем куда то, пикник, Котокафе, дедушки и тп. Вечером у меня немного времени после сна, чтобы убраться, вещи приготовить и тп. И немного с ним поиграть,а потом сделать задания. В будни перед сном задания делаем. Этим он не перегружен.

ТВ немного, обычно он играет, когда готовлю. А можети ютуб смотреть. Он наоборот спокойнее, когда есть телик. Я много раз убирала, и по полгода было. Это треш, он мозг выносит просто невероятно и изза этого сам заводится. Вот блогеров да, ограничила, сразу лучше стало.

Не любит и нико6да не любил рисовать, разукрашивать, делать поделки, лепить, играть в игры.   Если сам что то придумает, берет пластилин  и лепит, берет ножницы и мастерит. Но никогда и никаких  обычных лепок/ поделок, как в садике, не было -отрицание.

Попробуйте в другое время дня делать уроки. Это на самом деле очень тяжело- садиться и делать целый час перед сном уроки. Истерит он от усталости. У меня оба сына в первом классе, первые 2-3 мес. ложились на час раньше обычного. Вы недооцениваете его нагрузку. От телевизора и мультиков никто не отдыхает- детский мозг наоборот перевозбуждается ещё больше. Если забирать тв и тел - мозг выносит из-за незнания, куда себя деть, чем занять, скука в общем, и если вы не уделите ему внимания- конечно он будет не доволен.  

 

У вас вообще бешеный темп, вы большая молодец! Ищите помощь, если надо, консультируйтесь удалённо. Он с другими исходными данными начал учёбу, вам нужна поддержка специалиста, потому-что вы не сможете всё тянуть одна. Нагрузка в школе будет расти, после первого полугодия выходите на связь с класс.рук., подводите итоги. Может будет целесообразнее повторить первый класс. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Озадаченная сказал(а):

@Elba1201 y нас на 7 занятий больше. :( 7:45-12:40 и во вторник 2 после обеда. Мне сказали, не ходить нельзя. :( А домашние есть? Дети сами записывают или учитель? Моя приносит, но когда в книге, непонятно, сколько сделать. У неё есть дневник и эл.почта, но там пусто. А религия птро что? Католичество или все религии?

 

Да, там такое домашнее :Crazy: одно только название....  Ну и дочка у нас ещё ходит на продленку до 15.00  кроме пятницы. 

 Они там вроде как и делают что-то...    но вообще у них на листочке сразу на всю неделю распечатонно, что делать. И сразу всё видно.  В понедельник, вторник.... и т.д. 

Но у них пока ещё не все учебники и тетради выдали. Ранец практически пустой.  Только папка с пару листочками.  )

Религия о религии :D все истории о Иисусе.... видимо, библия, праздники, о чём они эти праздники.... законы Божие  ну и т.п. 

Религии две , на выбор (католическая и  евангелическая  ) или этика (тоже о нравственных ценностях без привязанности уже к религии), если не подходит ни одна ...)

Короче пока лафа:girl_in_dreams:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@victoriya2006 я сама не вижу смысла в школе, с удовольствием бы забрала сына на домашнее обучение + мы до ковида ездили на зимовки в другие страны, что тоже накладывает свой отпечаток. Имеем в знакомых такие семьи, где дети на домашнем, либо нерегулярно ходят, много путешествуют, перескакивают классы. При этом у нас самих в этом году сын-второклассник. Ему интересно в школе - как учиться, так и баловаться. Т.е. получается, я как родитель против школы, а он как ученик вполне себе "за". Парадооокс! Люди все разные, у вас никакое не отклонение. Просто интересы и подход у людей разный. Дети бывают не по годам умны и прозорливы, понимают себя намного лучше, чем порой взрослые. Не ломайте сына. У нас есть знакомая семья, где дочка 3 класс с самого начала школы только номинально ходит в нее. А точнее 2 раза в неделю, для галочки. Остальное время посвящает своим любимым занятиям, учится фактически дистанционно. Ее семья возит ее в детские лагеря - как украинские, так и иностранные. Например - англоязычный лагерь по дайвингу на Канарах. Отличная семья и отличный ребенок, не хиппи, не гоанцы, не раздолбаи, не наркоманы. Просто люди, которые работают удаленно и имеют вот такой взгляд на обучение детей.  Если хотите, я могу вам скинуть их страничку в ФБ, напишите в ЛС

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Не понимаю,зачем вы создали этот вопрос, если у вас ребенок с особенностями? Как опыт нормотипичных детей может вам помочь? По всем волнующим вас вопросам нужно обращаться к специалистам и плотно все прорабатывать,имхо

Не понимаю, что странного в моем вопросе. Я ожидала услышать много примеров мотивации, то , что упускаю/ не додумываю я.И какая разница разница обычный ребенок или особенный в данном вопросе?  

 Про "специалистов" писала. Но, видимо, Вы не прочитали, да и не обязаны. Зачем меня в этом упрекать? Я ищу любые пути решения проблемы, неужели не понятно?

3 часа назад, Малиновое варенье сказал(а):

Вы понимаете, почему ребёнок уходит в отказ ?

Он пока ещё не умеет делить, он хочет быть в центре внимания, но с другой стороны планку держит, с программой справляется и хочет быть хорошим для педагога. Он реально ещё не привык. 

 

Какая ? Ему нужны перекусы или ваше присутствие ? Какие прогнозы на будущее ? Он сможет сам есть или нет ?

Попробуйте в другое время дня делать уроки. Это на самом деле очень тяжело- садиться и делать целый час перед сном уроки. Истерит он от усталости. У меня оба сына в первом классе, первые 2-3 мес. ложились на час раньше обычного. Вы недооцениваете его нагрузку. От телевизора и мультиков никто не отдыхает- детский мозг наоборот перевозбуждается ещё больше. Если забирать тв и тел - мозг выносит из-за незнания, куда себя деть, чем занять, скука в общем, и если вы не уделите ему внимания- конечно он будет не доволен.  

 

У вас вообще бешеный темп, вы большая молодец! Ищите помощь, если надо, консультируйтесь удалённо. Он с другими исходными данными начал учёбу, вам нужна поддержка специалиста, потому-что вы не сможете всё тянуть одна. Нагрузка в школе будет расти, после первого полугодия выходите на связь с класс.рук., подводите итоги. Может будет целесообразнее повторить первый класс. 

Спасибо, по итогам будем смотреть. Я почему так рано с сентября кинулась, хочу найти все таки мотивацию.

Вот читаю тут, пустьи про обчных детей, но много инфо, даже несовсем по теме. Но мне будет,  что рассказать сыну. Про школу в других странах, про уроки. Где бы я еще  это услышала.

Очень интересно  и необычно. А как ребенок аттестируется в школе, в нашей украинской? У нас такие замшелые понятия в Украине, только строем и больше никак. Есть альтернативные школы, в одну обратилась, они не берут детей с инвалидностью. Он же частники и решают как им удобно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, victoriya2006 сказал(а):

Очень интересно  и необычно. А как ребенок аттестируется в школе, в нашей украинской? У нас такие замшелые понятия в Украине, только строем и больше никак. Есть альтернативные школы, в одну обратилась, они не берут детей с инвалидностью. Он же частники и решают как им удобно. 

А если попробовать в российскую школу. У нас удаленно - дистанционное обучение, в том чисте и аттестация удаленно происходит. Только на ЕГЭ потребуется очное присутствие. Я не знаю, как на Украине к такому отнесутся. Но с Российской стороны - нормально, гражданство не обязательно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, украинцы крайне негативно настроены против России. Даже русскоговорящих в сети гнобят, проклятьями сыпят, угрожают. Не дай Бог вступиться за россиянина, разорвут. Я просто боюсь за жизнь сына, если он будет учиться в русской школе. У нас тут маразм. И это идет с головы.

  • Грустно 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elba1201 спасибо! Да у нас пока тоже листочки, а когда приносила рабочие тетради, я долго гадала, до какой страницы делать.))) Интересно про религию, т. к. у нас 2 косовца и сикх в классе. А этика - нужное, вот её нет.:(

@victoriya2006а если никому не сообщать? Город большой у вас. Главное, образование, конечно, но как-то должен родиться интерес. Может, на доп. курсах, в компьютере обучающие программы или книги поинтереснее купить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Озадаченная  на сколько я знаю, в некоторых землях этику называют философией)))) но это в принципе, как я понимаю, один и тот же предмет.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Озадаченная сказал(а):

@Elba1201 спасибо! Да у нас пока тоже листочки, а когда приносила рабочие тетради, я долго гадала, до какой страницы делать.))) Интересно про религию, т. к. у нас 2 косовца и сикх в классе. А этика - нужное, вот её нет.:(

@victoriya2006а если никому не сообщать? Город большой у вас. Главное, образование, конечно, но как-то должен родиться интерес. Может, на доп. курсах, в компьютере обучающие программы или книги поинтереснее купить.

Так аттестат же нужен. Если ввиде курсов, то может. У меня сын наивный еще. Нашел клип про спецназ России. Ходит напевает. Я ему обьяснила, что на улице такое петь нельзя. Ну понял вроде. Но болтливый, рассказывает все. 

Жду когда интерес к книгам опять проснется, сейчас наотрез отказался читать, даже пояснение к заданиям. Комп у нас под запретом , я его знаю, потом не оттянешь. Вот думаю на курсы повести, где айтишников готовят, но я жиж динозавр. С чего начинать не знаю, кто это и с чем это едят. Нам психолог посоветовала, вот будет время изучу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@victoriya2006 главное, интерес к новому развить. Я своей Земцову покупала, всё яркое такое: буквы обводить, считать до 10, всякое на логику, поэтому в школе даже легко. Тоже в детсаду не была, штормило её, школу представляла как садик, где все играют, но ничего, сидит привыкает, к новому языку, в том числе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@victoriya2006 даже с поправкой на то, что поведение ребёнка далеко от нормы. С 1 сентября прошло только три недели. У меня в 3г при смене коллектива ребёнок адаптировался 4мес. Вам главное сейчас ено адаптировать, а не гнаться за результатом в учёбе, все равно не будет так, как вы хотите, тяжёлая адаптация и отрицания с уроками и ваш комментарий мне некогда не состыкуется, может вам детского психолога подключить на коррекцию его поведения. Он у вас дома сидел, не знает, что такое режим, и все элементы этого процесса. 1.5 часа собираться в школу это конечно тяжело, но будет сокращаться время но точно не сегодня или завтра. Просто в садик вы его не могли адаптировать, а тут школа, где дететей больше, ритм жизни другой, он ещё головой не созрел, ему читать книги сложно, а вы задания предлагаете. Желаю удачи, но подумайте над специалистом, может педагог коррекционный на вечер по урокам и чужой человек его по другому будет интересовать и вы в ресурсе останетесь.

Не знаю насколько вас это задевает, но до школы вы принимали его особенности, а сейчас хотите, чтобы он сразу стал как все пусть не везде, но где-то. 

@victoriya2006 ждать интереса к книгам в 1ли классе можно, но так то они норму по чтению начинают сдавать даже в самом отсиающем классе, а это ж книги и прочее. Подключайте педагога на домашку коррекционного, пока не поздно, иначе класс уйдёт далеко вперёд по знаниям и проблем добавится. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya  Я все понимаю и требую, конечно,  очень много от него. Надо остановиться.

Чтением сейчас с ним занимаются в реабилитационном центре, под наушники Саундсори. Успехи увидела только вчера, он прочел 50 карточек, там по 1 короткому предложению.

ДЗ в школе нет, большинство детей нечитающих. Они даже буквы еще не учили. Цыфру "1" только написали. Так что да, моему скучно наверное, он год назад уже все прошел.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@victoriya2006 смотрите сами, то вы говорите что уроки он не делает, то все знает, я что-то запуталась 😬 удачи вам выбрать правильную тактику

@victoriya2006 ну в первом классе они приучают сидеть на уроке, слушать учителя, ну а уроки тоже но и именно все это! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...