Перейти к публикации

Расскажите о плюсах очной начальной школы


abyrvalg

Полезные сообщения

14 минут назад, abyrvalg сказал(а):

В теории оно возможно, на практике сложно. Нам придётся возить через полгорода (это по пробкам 1,5-2 часа только в одну сторону)

это, конечно, очень далеко. Неужели поближе нет? У меня сестра возит за 10 км, если по спидометру считать, но это минут 40 по пробкам. А потом на работу

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

@abyrvalg подруга не первоклассника, а дочку в 7 классе на фок форд перевела, в 8ом вернулись они обратно и у неё знания были сильно ниже, чем у самых слабых 4шников в школе. 

@Эн-оун я вижу адекватную адаптацию только там, где мама реально в процессе и это девочки. Мой парень тяжело социализацию переносит, но я вообще не представляю какой у него будет шок, есои бы я с ним сейчас не проходила бы все эти этапы 🙄 

 

Положительный пример мама знает несколько языков, ребёнок говорит на 3х языках, общаются с подобными, то есть условно у них кружок по интересам дети-мамы. А не так посадил за комп ребёнок сам потыкал и опаньки пошли на кружок. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, nataly1105 сказал(а):

это, конечно, очень далеко. Неужели поближе нет? У меня сестра возит за 10 км, если по спидометру считать, но это минут 40 по пробкам. А потом на работу

 

У нас в городе очень сложная обстановка с дорогами, транспортом. Это прям боль жителей спальных районов, вроде пытаются что-то разрулить, может, к школе и решится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg это очень долго 4 часа в день только на дорогу, что он будет делать у вас в машине столько? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тащить на себе образование ребенка не имею ни малейшего желания. Даже организованного и послушного. Я лучше ограничусь проектом и свожу на олимпиаду/конкурс.  Не хочу я разбираться в фонетике и смотреть мультики на английском.

Мой ребенок не ходит на кружки, обеспечивающие социализацию. Нет таких рядом. Позанимались - разбежались. 

И индивидуальный подход к моему ребенку был. И учительница замечательная. И одноклассники хорошие. Я рассматривала СО, но рада, что не пригодилось именно в началке. Как вариант держу для старших классов, но тоже надеюсь, что не понадобиться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Liliputiya сказал(а):

@abyrvalg это очень долго 4 часа в день только на дорогу, что он будет делать у вас в машине столько? 

Да, я и говорю, это несерьёзно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Эн-оун сказал(а):

Но мне просто непонятно, как в дальнейшем складывается у домашних детей. Насколько они самостоятельны, насколько легко адаптируются в коллективе, будут ли ограничения или наоборот легче будет потом вышку получать, как с работой складывается. Далеко наверное смотрю, ну а как

Можно сказать, мы сейчас участвуем в таком эксперименте. Не знаю что там с социализацией. В мин.образования по крайней мере увидели, что дистанционка очень негативно отразилась на знаниях детей, когда после дистантанта дети вернулись в школы, а потом еще посмотрели на результаты огэ и егэ. И во многих вузах был недобор.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я старшего возила в школу в другой город. Никто об этом не жалеет, даже свекровь в итоге одобрила. Но школа была возле моей работы и ехать было против движения,  20минут. А потом мы переехали в тот город и до школы стало 20 минут пешком.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elephant_baby у вас идеальный вариант,  можно сказать. Если нам удастся найти такой, то конечно, будет очно дочка учиться 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

на домашнем обучении надо чтобы и родители все это знали , чему учат. врядли у всех эти знания есть. я точно не потяну. или спускать все деньги на репетиторов.

ну и социализация. у нас нет кружков где прям дети сдруживаются сильно. пришли ушли -  а вот с теми с кем в саду играют (аналогично и в начальных классах будет думаю) - с теми играют и на улице.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Шмяка сказал(а):

на домашнем обучении надо чтобы и родители все это знали , чему учат. врядли у всех эти знания есть. я точно не потяну. или спускать все деньги на репетиторов.

да, какой-то базовы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

да, какой-то базовы

у меня такая аналогия есть. как мне это представляется. учитель знает достаточно много и вот он все это отдает ученикам и у них вполне себе так приемлемо количество знаний в голове остается. а если я знаю только минимум начальной школы, начну учить ребенка - что же там в голове у него останется. кое кк писать и читать только и будет.

да и вообще не люблю я это дело, учить

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Шмяка сказал(а):

у нас нет кружков где прям дети сдруживаются сильно. пришли ушли

я раньше тоже таких не видела, а сейчас присматриваюсь к театральному кружку, куда дочка очень просится (он находится в центре, куда ходим на другие занятия) - там сдруженные детки, видимо, сказывается то, что занятие идет от 2 часов минимум и много надо совместно репетировать помимо часов занятий

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Шмяка сказал(а):

на домашнем обучении надо чтобы и родители все это знали , чему учат. врядли у всех эти знания есть. я точно не потяну. или спускать все деньги на репетиторов.

А домашнее задание родители как с ребенком делают. Сейчас такая программа в началке, которая как бы и предполагает вовлечение родителей в процесс. Без помощи к примеру те же проекты редкий ребенок сам создаст, т.к нужно поискать в инете, распечатать, оформить.. Да и просто. Д/з, проверка д/з. В началке ребенок еще пока не делает полностью сам. Соответственно, хотите того или нет, но от вас потребуется узнать, чему их там учат.

И звиняйте - это началка. Это еще легко. Как взрослый может жить без таких элементарных знаний??? В таком случае, ну конечно, о домашнем обучении не может быть и речи.. да

За семейниками следит департамент. Из департамента и из школы могут прийти домой, оценить обстановку и как организован учебный процесс.

И если в конце года ребенок не прошел аттестации, его принудительно возвращают на очную форму.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, КаИра сказал(а):

А домашнее задание родители как с ребенком делают. Сейчас такая программа в началке, которая как бы и предполагает вовлечение родителей в процесс. Без помощи к примеру те же проекты редкий ребенок сам создаст, т.к нужно поискать в инете, распечатать, оформить.. Да и просто. Д/з, проверка д/з. В началке ребенок еще пока не делает полностью сам. Соответственно, хотите того или нет, но от вас потребуется узнать, чему их там учат.

Помнится, были темы про целесообразность подготовки к школе, там кажется мнения 50/50 разделились по поводу дз с ребенком. Кто-то писал, что все легко достаточно, кто-то наоборот. Может от программы конкретной школы зависит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, КаИра сказал(а):

А домашнее задание родители как с ребенком делают. Сейчас такая программа в началке, которая как бы и предполагает вовлечение родителей в процесс. Без помощи к примеру те же проекты редкий ребенок сам создаст, т.к нужно поискать в инете, распечатать, оформить.. Да и просто. Д/з, проверка д/з. В началке ребенок еще пока не делает полностью сам. Соответственно, хотите того или нет, но от вас потребуется узнать, чему их там учат.

И звиняйте - это началка. Это еще легко. Как взрослый может жить без таких элементарных знаний??? В таком случае, ну конечно, о домашнем обучении не может быть и речи.. да

помочь сделать домашнее  - это не есть рассказать и объяснить новый материал. не все темы попадают в домашние задания тоже.

если началка так просто - откуда стоны про домашнее даже в началке? сделать не могут многие.

я ок. расскажу ребенку математику, научу писать - но опять же я методику обучения письму не знаю. могу посмотреть как упражнение сделать - но это же не все.

читать научу, но я не в совсем в курсе новых теорий по звукам слогам и фонетике. если я что то и знала то давно забыла, придется сначала мне самой это все вспомнить, понять и попробовать объяснить ребенку. да сдалось мне это. 

рисовать что то, лепить, рассказывть про окружающий мир - ага ага. все прям все и знают. "то же началка". мои знания может и большие но системно и понятно ребенку это рассказать я не смогу

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, КаИра сказал(а):

И звиняйте - это началка. Это еще легко. Как взрослый может жить без таких элементарных знаний???

В том-то и дело, что эти знания элементарны, они на подкорке, вы же складываете 8+5 не задумываясь, а ребенок должен научиться, вернее кто-то его должен научить. Всякие фонематические разборы половина взрослых уже забыли. А окружайку и не знали никогда

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Шмяка сказал(а):

но опять же я методику обучения письму не знаю. могу посмотреть как упражнение сделать - но это же не все.

К этому плюсуюсь. Дочку научили сами чтению, простым примерам на сложение/вычитание, а вот с письмом застопорилось, потому дочка левша, и то, как мы объясняли-показывали, ей было неудобно, мучение просто. С сентября ходит на подготовишки, педагог на тестировании отдельно опросила про ведущую руку и т.д., сказала не переживать, что левшей учат писать немного по-другому и она научит так, чтобы дочке было легче освоить. Такая мелочь, вроде бы, а я не знала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Шмяка сказал(а):

помочь сделать домашнее  - это не есть рассказать и объяснить новый материал. не все темы попадают в домашние задания тоже.

Домашнее обучение предполагает определенную площадку: приложение/сайт. Там есть видеоматериалы, сгруппированные по темам. Новую темы объясняет не родитель, а преподаватель, только он общается через видеоматериал. По сути этот тот же урок, только в виде обучающего видео или онлайн трансляции, записанной каким то учителем. После просмотра видео идет серия тренировочных упражнений. У вас есть также учебники. И подробное задание: какие страницы учебника прочитать, какое упражнение выполнить устно, какое письменно. 

6 минут назад, abyrvalg сказал(а):

К этому плюсуюсь. Дочку научили сами чтению, простым примерам на сложение/вычитание, а вот с письмом застопорилось, потому дочка левша, и то, как мы объясняли-показывали, ей было неудобно, мучение просто. С сентября ходит на подготовишки, педагог на тестировании отдельно опросила про ведущую руку и т.д., сказала не переживать, что левшей учат писать немного по-другому и она научит так, чтобы дочке было легче освоить. Такая мелочь, вроде бы, а я не знала.

Письмо и счет в идеале нужно освоить до школы. Т.е здесь работает педагог детского сада.

10 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

В том-то и дело, что эти знания элементарны, они на подкорке, вы же складываете 8+5 не задумываясь, а ребенок должен научиться, вернее кто-то его должен научить. Всякие фонематические разборы половина взрослых уже забыли. А окружайку и не знали никогда

Все это итак родителям приходится вспомнить, когда садяться проверять уроки. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, КаИра сказал(а):

Все это итак родителям приходится вспомнить, когда садяться проверять уроки. 

все равно не в том объеме, как знает учитель. 

 

обучение по записанным видеоурокам  - чет не верю в его эффективность. не поймет ребенок так ничего

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КаИра сказал(а):

Все это итак родителям приходится вспомнить, когда садяться проверять уроки. 

Я не согласна. Когда какую-то тему ребенок упустил, учебник почитаешь, что-то объяснишь. Я у учителя спрашивала и даже тут на бп, потому что мы реально такое не проходили. Ну или я напрочь забыла. Но если это к каждой теме так готовиться... Это реально работа. Можно забить на свою и начать работать личным учителем ребенка. Готовиться к урокам, читать что-то, делать заготовки... Это труд. И лично мне это не интересно. Не, я бы озадачилась, если бы как у вас, ребенку было в школе плохо. Но моему там хорошо и я не вижу причин так упарываться. А просто бросить его одного на фоксфорде, ну и знания будут соответствующие.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Шмяка сказал(а):

все равно не в том объеме, как знает учитель. 

 

обучение по записанным видеоурокам  - чет не верю в его эффективность. не поймет ребенок так ничего

 

Да не, нормально усваивается новый материал. Пока не вижу разницы, наоборот, в классе много отвлекающих моментов. Дома ничего не отвлекает и все внимание направлено на урок.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

просто бросить его одного на фоксфорде, ну и знания будут соответствующие

В том же фоксфорде можно  взять тариф чуть дороже,  и все сложные моменты с ребёнком будет разбирать учитель персонально. Ну и вникать в каком-то объёме в любом случае придётся же.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

я не вижу причин так упарываться

Ну так никто пока не навязывает. Выбор за родителями.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, КаИра сказал(а):

Домашнее обучение предполагает определенную площадку: приложение/сайт. Там есть видеоматериалы, сгруппированные по темам. Новую темы объясняет не родитель, а преподаватель, только он общается через видеоматериал. По сути этот тот же урок, только в виде обучающего видео или онлайн трансляции, записанной каким то учителем. После просмотра видео идет серия тренировочных упражнений. У вас есть также учебники. И подробное задание: какие страницы учебника прочитать, какое упражнение выполнить устно, какое письменно. 

Может, вам с ребенком повезло, я не знаю. Но у нас подобный формат был на удаленке, мы занимались по РЭШ (по-моему). Посадила я ребенка смотреть видео, а сама рядом работаю. Поглядываю на нее, а глаза пустые, пустые. Ничего она не поняла. В итоге это выглядело так. Я просматривала видео, доносила информацию дочке, а потом мы что-то там решали. Мы отставали с ней на день, потому что видео выходило утром/днем, а я работаю. Вечером я его смотрела и на следующий день объясняла ей. Она очень хорошо усвоила материал, лучше чем в школе, но я упоролась по самое не балуйся. А старший в третьем классе был, вот он многое уже сам мог, но он в принципе самостоятельный и сообразительный, и всегда таким был.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...