Перейти к публикации

Чем плоха монтессори?


БеременЮля

Полезные сообщения

@Ириночка❤️ опять же вообще не представляю как можно включить плиту? Но тут см выше, как про прыгает с дивана

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Liliputiya сказал(а):

@Ириночка❤️ опять же вообще не представляю как можно включить плиту? Но тут см выше, как про прыгает с дивана

Ну как, нажал кнопку и включилась)) Но у нас не включает, да и блокировка есть если что

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эн-оун это понятно, но как-то я своему за месяц в 1.3 объяснила что к чему, что так делать не надо. А то, как это на кухню без меня пришёл и привет что ли? 

@Эн-оун так же и с вытаскиванием из розеток, мама восхищается, реакция может предполагать, что все заглушки надо вытащить. Я именно про опасные вещи, как про лазить по мебели и прочее

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Liliputiya сказал(а):

@Ириночка❤️ ну я к тому, то, что вы пишите не противоречит садик у, почему то для вас это недостатки сюи сверх способности вашего ребёнка, для меня вполне обычно, ну может чуть активный, чем мой и то не ясно насколько. 

Девочки, я не против Монтессори как таковой. Я говорю о том, что для моего ребёнка эта не та программа которую я вижу для него необходимой  так как с самостоятельностью у него проблем нет и так, а вот нехватка общения в коллективе есть 

7 минут назад, Эн-оун сказал(а):

Ну вот плита не должна быть в доступе по монтесмрри. А зачем поменьше - сам одевается, горшок сам? Что вас не устраивает-то? Вы так написали просто, что у вас перебор

Его активность, он не сидит на месте дома вообще 

7 минут назад, Liliputiya сказал(а):

@Ириночка❤️ опять же вообще не представляю как можно включить плиту? Но тут см выше, как про прыгает с дивана

Повернуть ручки 😆не все и не у всех плиты с блокировкой. Кстати на стиралке он к 1.6 годам прекрасно её снимает, так как видел неоднократно куда нужно нажимать 

3 минуты назад, Liliputiya сказал(а):

@Эн-оун это понятно, но как-то я своему за месяц в 1.3 объяснила что к чему, что так делать не надо. А то, как это на кухню без меня пришёл и привет что ли? 

@Эн-оун так же и с вытаскиванием из розеток, мама восхищается, реакция может предполагать, что все заглушки надо вытащить. Я именно про опасные вещи, как про лазить по мебели и прочее

Ну мой может найти мусоринку на полу или от сушки кусок пойти сам на кухню и выбросить в мусорку, если не уверен в том мусор ли это, подходит показывает, я говорю или выбрось он идёт сам и выбрасывает.

Или-иди

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Пастернака не читал, но осуждаю

©

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Ириночка❤️ сказал(а):

Девочки, я не против Монтессори как таковой. Я говорю о том, что для моего ребёнка эта не та программа которую я вижу для него необходимой  так как с самостоятельностью у него проблем нет и так, а вот нехватка общения в коллективе есть 

Так в Монтессори тоже общение же. Не сидят ведь там дети по разным углам )) и не один единственный ребёнок в группе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

Так в Монтессори тоже общение же. Не сидят ведь там дети по разным углам )) и не один единственный ребёнок в группе.

Каждому своё как говорится. Нам нравится обучение «по Зайцеву» 🤷🏻‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Ириночка❤️ сказал(а):

Нам нет 2

 

20 минут назад, Ириночка❤️ сказал(а):

нравится обучение «по Зайцеву» 🤷🏻‍♀️

Так методика Зайцева- обучение чтению, письму.

Вы уже этому обучаете ребенка?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Ириночка❤️ сказал(а):

Кстати на стиралке он к 1.6 годам прекрасно её снимает, так как видел неоднократно куда нужно нажимать 

Кто ж блокировку при ребенке снимает :) смысл как раз в том, чтоб он «секрета» не видел

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Mамба сказал(а):

 

Так методика Зайцева- обучение чтению, письму.

Вы уже этому обучаете ребенка?

Да, у них курс есть от 12-18 месяцев. Мы ходим на 18-24, их учат не цифрам а примерами, не буквы а слога, всё проходит в игровой форме, с песнями и плясками. Катают мячи, шары, водят хороводы, ручеёк и прочее. 
но опять же повторю я не заменяю курсами по Зайцеву домашнего обучения. Дома мы читаем, разрабатываем мелкую моторчику, конструктор, рисуем/лепим. Поэтому именно такой подход в виде совместной игры и обучения со сверстниками был для меня в приоритете 

11 минут назад, Эн-оун сказал(а):

Кто ж блокировку при ребенке снимает :) смысл как раз в том, чтоб он «секрета» не видел

Ну вот на втором уже много ошибок учту 🤣

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Эн-оун сказал(а):

Кто ж блокировку при ребенке снимает :) смысл как раз в том, чтоб он «секрета» не видел

Вот где вы раньше были? 

Мой недавно научился снимать все блокировки, любые🤦‍♀️

Это капец, хоть заново все делай. Но не буду, буду воспитывать уже. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириночка❤️ а какую цель преследовали, выбирая Зайцева? Что хотите видеть у ребенка?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Вот где вы раньше были? 

Мой недавно научился снимать все блокировки, любые🤦‍♀️

Это капец, хоть заново все делай. Но не буду, буду воспитывать уже. 

Дети рано или поздно все равно начинают блокировку снимать, даже если ты при них так не делал. Ну или от сложности блокировки ещё зависит. 

Про розетки. У нас почти все розетки был заглушены, но парочка была открыта. В 2+ научили пользоваться под присмотром, с 3 уже уже не контролируем, ничего лишнего туда не пихнут. Любят проверять на сколько мой телефон разряжен и с моего разрешения ставить его на зарядку.

Про самостоятельность. Вот уже месяц у меня один ребёнок полюбил мыть посуду (3,9), хорошо моет, качественно, не лезу вообще, чего интерес отбивать. Да и вообще у меня дети во многом самостоятельны. 

Я не против Монтессори, думаю моим бы понравилось.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Mамба сказал(а):

@Ириночка❤️ а какую цель преследовали, выбирая Зайцева? Что хотите видеть у ребенка?

Научиться общению в коллективе и взаимодействию с детками. Гения нет цели воспитать 😆

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакую технику дома не блокируем. 

Как то сразу, когда интерес появился, объяснила, что это такое и что опасно. 

К розеткам тоже не лезет. Да они тугие, я сама то с трудом засовываю вилку

4 минуты назад, Ириночка❤️ сказал(а):

аучиться общению в коллективе и взаимодействию с детками

В методике Зайцева нет вообще этого)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба вот у нас тоже нет никакого интереса, раз два попробовал при нас и все. В розетку давно сам всё включает,и пылесос, и телефоны, никаких заглушек нет, живём тут уже 1,5 года. Машину включает иногда по просьбе. Плиту тоже по просьбе,  в выходные с папой кашу варит по утрам, в шкафы никогда не разрешала, не было такого, чтобы выворачивал вещи. Утюг, чайник не трогает, дали обжечься пару раз, ограничений по доступу в комнаты нет, свободно один находится в любой комнате квартиры, в том числе в ванной и на кухне 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Mамба сказал(а):

Никакую технику дома не блокируем. 

Как то сразу, когда интерес появился, объяснила, что это такое и что опасно. 

К розеткам тоже не лезет. Да они тугие, я сама то с трудом засовываю вилку

В методике Зайцева нет вообще этого)

Ну да мы по ней занимаемся но вам виднее конечно 😁

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириночка❤️ ну это общеизвестные методики развития. Чтобы знать суть, не обязательно водить туда своего ребенка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mамба сказал(а):

@Ириночка❤️ ну это общеизвестные методики развития. Чтобы знать суть, не обязательно водить туда своего ребенка.

Аааа, а я «дура» на пробные занятия водила, оценивала работу педагога, её подход к ребёнку, контакт с моим. И не везде есть методика постепенного отлучения от родителя :yes: 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ириночка❤️ сказал(а):

Аааа, а я «дура» на пробные занятия водила, оценивала работу педагога, её подход к ребёнку, контакт с моим. И не везде есть методика постепенного отлучения от родителя :yes: 

Вы вообще о чем? 

Вам написали, что в основе методики Зайцева не лежит обучение взаимодействию с детьми и нахождению в коллективе. Это общеизвестный факт. 

Вы просто выше написали, что Монтессори вашему ребенку не подходит, а "Зайцев" подходит. Мне вот тоже интересно, чем. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, БеременЮля сказал(а):

какие пункты конкретно тормозят развитие? Можете сказать

Отсутствие сюжетно-ролевой игры, которая является ведущей деятельностью ребёнка 3-6 лет и внутри которой развиваются и перестраиваются все ВПФ - восприятие/внимание/память/мышление и воображение. Об этом можно у Выготского/Эльконина почитать.

Во многих монтессори - садах сейчас добавляют «творческую зону», чтоб как -то компенсировать этот «пробел». 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlterEgo сказал(а):

Вы вообще о чем? 

Вам написали, что в основе методики Зайцева не лежит обучение взаимодействию с детьми и нахождению в коллективе. Это общеизвестный факт. 

Вы просто выше написали, что Монтессори вашему ребенку не подходит, а "Зайцев" подходит. Мне вот тоже интересно, чем. 

Я устала уже объяснять... если вы перед выбором программы «своими глазами» не видели процесс обучения и взаимодействия детей друг с другом о чем говорим? Общеизвестный факт... на заборах тоже пишут. У нас их учат не только русский/математика/чтение/английский как «написано в общеизвестных источниках», весь процесс направлен на игру при тесном взаимодействии детей друг с другом в игровой форме, если у кого то не получается что то они ВСЕ помогают тому у кого не получается, все убирают и расстилают себе следующую зону для «игры», водят хоровод за руки при этом выполняют конкретно поставленные задачи вместе, хлопают друг друга по ладоням когда у них получилось. Сам процесс как у них с самого начала организовано  МЕНЯ устроил, у ребёнка не было резкого отлучения от родителя, на стульчик в поле его зрения, стульчик отодвигался дальше и дальше,  с выходом за дверь. Ребёнок бежит туда счастливый каждый день без истерики в дверях мама нееееет 🤷🏻‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириночка❤️ т.е.у вас обычная развивашка, прикрытая громким именем? Ясно все. Только тогда зачем вы написали, что выбрали методику Зайцева для развития ребенка?

Еще вам одну истину напишу. На развивашках нет свободной игры и взаимодействия детей в игровой форме. И не пишите, что я у вас не была)) все развивашки построены по одному принципу.

Вообще, выбирая для развития своего ребенка одну конкретную методику, надо быть очень идейной. 

Обычно берут от всего помаленьку. А чтоб прям так четко, одна методика, ну не знаю...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Mамба сказал(а):

@Ириночка❤️ т.е.у вас обычная развивашка, прикрытая громким именем? Ясно все. Только тогда зачем вы написали, что выбрали методику Зайцева для развития ребенка?

Еще вам одну истину напишу. На развивашках нет свободной игры и взаимодействия детей в игровой форме. И не пишите, что я у вас не была)) все развивашки построены по одному принципу.

Вообще, выбирая для развития своего ребенка одну конкретную методику, надо быть очень идейной. 

Обычно берут от всего помаленьку. А чтоб прям так четко, одна методика, ну не знаю...

А сад по «Монтессори» в котором дети же «не только занимаются но и общаются» обычным садом не назвать? Или всё же это Монтессори? Я не сказала и не говорю, что я за «Зайцева» или что я против «Монтессори» а цитирую «для СВОЕГО ребёнка выбрала Зайцева», возможно на этом этапе его взросления так как позже он однозначно пойдёт в спорт секцию с 4 лет, с 5 плюсом в подготовку к школе и на английский язык, а в конкретном возрасте МНЕ важно чтобы он умел взаимодействовать с детьми. Если кому то нравится Монтессори я сказала что это плохо?!?? Я ответила на конкретный вопрос, что МНЕ не понравилось. Прежде чем выбрать курс я изучала методики, посещала с ребёнком «Монтессори», «Зайцева» и «Вальдорфа». Первое отмела для себя после пробного урока, уже объяснила почему, на Зайцеве меня как раз смущала именно программа не цифры а примеры, не буквы а слова, НО меня очень привлек в конечном итоге процесс как выстроены занятия и каким образом это всё проходит, по «Вальдорф» ну вкратце не то что мой ребёнок боялись педагога я сама как то побаивалась 🤷🏻‍♀️ 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириночка❤️ сад по системе Монтессори это система Монтессори, там продумано от входа до выхода, есть чётко выстроена методика. Я вообще не имею ничего против методик Зайцева, но это не комплекс от входа до выхода, то что вы видите это результат тех людей, которые вам понравились, это не методика Зайцева, по Зайцеву они учатся чтению/не знаю счёт /английский к английскому Зайцев точно не емеет никакого отношения кмк. Просто вроде все тут и говорят с вами что это разные вещи. Просто причина /следствие у вас как-то странно читаются. Я понимаю, что методика Монтессори вас не близка, но ваши развивашки-методика тех людей, которые там и работают) 

Я не говорю, что это хорошо, а это плохо. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...