Перейти к публикации

Чем плоха монтессори?


БеременЮля

Полезные сообщения

Вот их программа по работе с детьми до 2-х лет, которая МЕНЯ устраивает744DD440-2250-40B1-B765-7828A9756ACE.thumb.jpeg.e644485f3e90451c376091e70d84a1c4.jpegCADCFA02-3F7A-4CF3-A52F-F5FC55B11A96.thumb.png.e1ae0f9daaa6613611cb0b114945cc35.png55A179F0-C19D-44D2-BDDE-5877D3ED97A9.thumb.png.379edcb74e14ac3f3334d6473a811f43.pngB7B2ADFC-0245-4A6A-AF66-845F17434964.thumb.png.d16b51424321c62cb3b35b832c6a64a8.png8B7078C8-BFDD-4436-A8D2-8E6B817D499A.thumb.png.e779f0f31c86cbbb906b3731c6c9ca1d.png

4 минуты назад, Liliputiya сказал(а):

@Ириночка❤️ сад по системе Монтессори это система Монтессори, там продумано от входа до выхода, есть чётко выстроена методика. Я вообще не имею ничего против методик Зайцева, но это не комплекс от входа до выхода, то что вы видите это результат тех людей, которые вам понравились, это не методика Зайцева, по Зайцеву они учатся чтению/не знаю счёт /английский к английскому Зайцев точно не емеет никакого отношения кмк. Просто вроде все тут и говорят с вами что это разные вещи. Просто причина /следствие у вас как-то странно читаются. Я понимаю, что методика Монтессори вас не близка, но ваши развивашки-методика тех людей, которые там и работают) 

Если вернуть к причинно следственной связи я как раз и объяснила почему для меня НЕ Монтессори а Зайцев оказались близки, мне не важен сам результат в плане если мой ребёнок в два года не будет читать/считать мне важно общение у ребёнка со сверстниками у умение это делать, чего у Монтессори нет 🤷🏻‍♀️ Занимается один на один он и дома прекрасно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириночка❤️ Монтессори это среда, в которой находится ребенок. Методика Зайцева это обучение конкретным навыкам ребенка. А именно - обучение чтению в раннем возрасте. Никакой "мамы на стульчике" нет в его методике. 

Мне нет дела, как вы к Монтессори относитесь, я вам вообще этот вопрос не задавала. Меня зацепила именно ваша фраза про ваш выбор и возраст вашего ребенка. 

А потом оказалось, что вы просто описываете развивашк, которую посещает ваш ребенок. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириночка❤️ @Mамба Мамба вам тоже самое пишет. Мы ж вас не агитируем, просто занятия это занятия все остальное от людей центра нравится и хорошо. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

@Ириночка❤️ Монтессори это среда, в которой находится ребенок. Методика Зайцева это обучение конкретным навыкам ребенка. А именно - обучение чтению в раннем возрасте. Никакой "мамы на стульчике" нет в его методике. 

Мне нет дела, как вы к Монтессори относитесь, я вам вообще этот вопрос не задавала. Меня зацепила именно ваша фраза про ваш выбор и возраст вашего ребенка. 

А потом оказалось, что вы просто описываете развивашк, которую посещает ваш ребенок. 

 

Вас задело) Я вас удивлю конечно... НО всё что связано с моим ребёнком это МОЙ выбор с учётом возраста моего ребёнка  😆 а чтению да? Это всё что о его методиках вы знаете (можете не отвечать)

 Среда...  написала но  удалила, нет смысла объяснять  свою точку зрения. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля слушай, а как у вас там дети между собой взаимодействуют? Когда на развтвашки ходили, действительно дети не должны мешать друг другу в игре, следят у вас за этим? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Liliputiya сказал(а):

@Ириночка❤️ @Mамба Мамба вам тоже самое пишет. Мы ж вас не агитируем, просто занятия это занятия все остальное от людей центра нравится и хорошо. 

Так я в первом сообщении ещё написала, что мне не зашло именно по причине ..... но нет же, а чем это лучше а то хуже, что вас смущает ... разные дети, разные социумы, разные интересы у детей поэтому одним хорошо одно, другим нужно тихонечко сидеть самим с собой 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириночка❤️ описанная Вами и на ваших скринах программа и методика Зайцева - это 2 параллельные вселенные. 

Это никак не исключает того, что ваш сад прекрасный: в нём прекрасные педагоги, прекрасные дети, прекрасно выстроено взаимодействие между детьми, он идеально подходит вам, вашему ребенку и т.д. , просто к Зайцеву всë это не имеет отношения от слова совсем. 

Это всë, что Вам хотели сказать. 

Повторю - достоинств вашего сада мы не умоляем. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlterEgo это не сад)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Mамба сказал(а):

@AlterEgo это не сад)

тсссс, не разочаровывайте) 

Десяток маркетологов трудились, чтобы мамам было чем прихвастнуть на детских площадках и форумах, а вы щас всë разрушите) 

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Ириночка❤️ сказал(а):

Вас задело) 

Что меня могло задеть в ваших сообщениях?

32 минуты назад, Ириночка❤️ сказал(а):

НО всё что связано с моим ребёнком это МОЙ выбор с учётом возраста моего ребёнка  😆 а

У вас какие-то конфликты с окружением? Через сообщение- мой ребенок, мой выбор. Капсом еще.

У вас никто не забирает, никто не переубеждает. Делайте, что хотите. Я вам всего лишь несколько вопросов задала, ответа не получила. 

2 минуты назад, AlterEgo сказал(а):

Десяток маркетологов трудились

Да какие маркетологи?)) Вода сплошная. И ведутся ведь. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

Да какие маркетологи?)) Вода сплошная. И ведутся ведь. 

ну как минимум, сайт создали, воды налили, при личной встрече пыль в глаза пустили. Мама ребенка в центр отдала и деньги носит. Цель достигнута. 

Но опять же - нравится маме и ребенку, да и ради Бога. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Mамба сказал(а):

Что меня могло задеть в ваших сообщениях?

У вас какие-то конфликты с окружением? Через сообщение- мой ребенок, мой выбор. Капсом еще.

У вас никто не забирает, никто не переубеждает. Делайте, что хотите. Я вам всего лишь несколько вопросов задала, ответа не получила. 

Да какие маркетологи?)) Вода сплошная. И ведутся ведь. 

Я уже устала доносить поэтому капслоком выделяю что говорю исключительно о своём ребёнке а выбор других мам меня не волнует... 

а вот про «жертва маркетолога» это как раз не обо мне :yes: 

Среда.... а вышел ребёнок из сада со средой и о боги кошмар и ужас мир не в нудных пропорциях... на уроке русского не дали учить математику... программу сознанную для детей с особенностями  переделали якобы.... смешно однако...

Ладно, удачного Вам общения в мире единорогов 🦄

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DarkNelly сказал(а):

Отсутствие сюжетно-ролевой игры, которая является ведущей деятельностью ребёнка 3-6 лет и внутри которой развиваются и перестраиваются все ВПФ - восприятие/внимание/память/мышление и воображение. Об этом можно у Выготского/Эльконина почитать.

Во многих монтессори - садах сейчас добавляют «творческую зону», чтоб как -то компенсировать этот «пробел». 

У моей есть "музыкальный круг". Эвридей. Групповые эти хороводы, скачки, бесячки. Раз в неделю еще муз педагог приходит. С тоддлерами в принципе те же пляски по кругу, но с платочками. Со старшими разбирают звучание инструментов, грустная музыка или веселая. И тд. Ну и повторюсь, они точно активно взаимодействуют на площалке.. моя мелкая. Она бы счастлива была, чтобы ее старшие к себе в игру взяли. Но понятное дело, не берут чаще всего. Однако для себя заметила, что она действительно научилась и проявляет выдержку. Просто рядом сидит и смотрит, как играют старшие. Не отбирает, не клянчит, не подворовывает игрушки.  Терпит. И созерцает. Таки подпилили ей рога в саду в этом плане  . Ибо изначально была проблема  в отбирании игрух и все НАДО..щас тоже надо. Но терпит получше. 

Вообще я хз. Мне кажется,  правильнее не сильные стороны в дите развивать. А подтягивать слабые. Вот моя громкая. И ее всегда везде много. Потому что ей все надо. Не экстраверт, а экстравертище. На основе этого, наверное, интровертная монтессори ей должна подойти в плане обучения самоконтролю и самозанятости водиночку. Толпой она и без педагогов горазда

1 час назад, Liliputiya сказал(а):

@БеременЮля слушай, а как у вас там дети между собой взаимодействуют? Когда на развтвашки ходили, действительно дети не должны мешать друг другу в игре, следят у вас за этим? 

Честно,я не знаю как у них все. Есть правила, что каждое занятие в единственном экземпляре. Если ты тоже хочешь рисовать, как и твой визави, сиди,жди пока осаободится.  Можешь наблюдать. Не можешь отнимать и тд. Это табу.  Не можешь трогать другого ребенка без его согласия.  Ни с какой целью. Делиться своей  игрушкой ты не обязан, если сам этого не хочешь (по М, годам к 5 у ребенка развивается эмпатия на столько,  что он сам делиться не против, без наставлений взрослых). Если отнимают ори, отстаивай, зови взрослых на помощь. В какой-то  мере, тоже импонирует. "Терпилой" ребенок тоже не вырастет. 

Ну понятно, что печенюхи толпой лепят. Но это не каждый день. Повторюсь, с легкой обезбашенностью и "всенадошностью" моей дочки ей развитие самоконтроля полезно..я бы дома не реализовала. Я вижу плоды этого.  Самоконтроль, пусть и с осечками. Щас во  период, что все, что никем не занято, все "МОЕ". застолбила и не отнимешь часто. Но думаю, это тоже период развития

Но мне как-то к 12 часам дня воспет фоток скинула... дочка и рисовалп акварелью, и красками, и браслет делала, и лепила и на гитаре брыньаала. и не помню что еще. Т.е. за 2 ч в саду кучу занятий испробовала. Мне это импонирует в общем. Потому что меня дома выбесит менять занятия каждые 15 минут.  Конечно, возможно это не способствует концентрации. Но в 2 года какая там концентрация. Там 15 минут, тут 15 минут и побегла дальше по делам. Вот наверное в 3+ эта самоорганизация уже и правда перестанет нравиться.  Но мне кажется,  старших все же более настойчиво привлекают к правильным занятиям. И более групповая организация.  Типа вот сегодня мы изучаем толпой профессии. А через неделю строение тела. А потом части света. 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля я не вижу причин не ходить в этот сад, по крайней мере, на ближайшую перспективу. Судя по описанию, там вообще эклектика, а не чистая монтессори-педагогика. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля вот из всего, что ты написала и я подумала, меня действительно отталкивает это как будто отсутствие ролевой игры, у нас обычный сад, то есть в 2-3г действительно дети играют большую часть отдельно (мы с 1.10 ходим), а вот с 3 и до (обычный сад) это совместная ролевая игра, нам скажем повезло с воспитателями, точно знаю, что делится не заставляют и учат терпеть пока игруха освободится (у нас в том году после карантина была такая проблема, ходил в дежурку со старшими детьми в первом садике, ну и там классика все старшие его опекали и все все давали, ну сама понимаешь, что из этого следует 😬). Потом была группа, где детки были попроще, потом долго дома сидели. И вот вышли в новый сад, а там, друг, извини жди/терпи, но и своё если играешь не отдавай. Но опять же это просто в нашей группе так, у них строго с этим, просто их 21 мальчик и 6 девочек по списку. Но вот плюсы ролевой игры я очень вижу. По делу моему дома не хватает самоорганизации, то есть там все делает почти сам, ну про одежду наверное, но вот были проблемы с туалетом на нервной почве, конечно ни о каком Монтессори подходе тоже речи бы не шло, и сейчас опять скачок в развитии и опять немного проблема (но честно не знаю, возможно, если бы изначально был бы подход как у вас и без всяких смен коллектива, то возможно проблемы бы и не было, но тут её не проверить). Как сам обуваться полностью стал, то стал ботинки путать, ну как тоже вроде мелочь, но он не чувствует, что это не удобно на опреленный моделях, у вас видимо вообще не правят, но тут все ж это на постоянке как-то вредно, может и не вредно, но короче мой весь месяц ботинки путал, ща вроде прошло, научился. 

@БеременЮля просто я правда не знаю, опять же в рассуждение, а не в негатив. Насколько потом дети с таким подходом вливаются в обычное общество детей из простого сада, но, думаю, что это отследить легко по взаимодействию на площадке вне сада или в других местах и то для нас после 3.5 это очевидно стало, что пока проблем с этим нет, то есть в целом общество детей к нему настроено в положительную сторону. Так как был период, что не мог себе иногда компанию найти своё поведение + особенности других детей, очень расстраивайся, я именно про новые знакомства, у нас нет такого, что вышел во двор и вот твои друзья. Надо идти куда то и с кем-то постоянно знакомиться. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, объясните пожалуйста, как в Монтессори контролируют, чтоб не было ролевой игры? Ладно, воспитатели такую игру не организуют. Но дети ведь сами вообще-то с усами, они ж самостоятельно играть умеют. Там нельзя детям кучковаться? Их разгоняют? Запрещают так играть?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

Девочки, объясните пожалуйста, как в Монтессори контролируют, чтоб не было ролевой игры? Ладно, воспитатели такую игру не организуют. Но дети ведь сами вообще-то с усами, они ж самостоятельно играть умеют. Там нельзя детям кучковаться? Их разгоняют? Запрещают так играть?

В нашем не запрещали, если все довольны

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ да мне тоже интересно, мы ходили на развтвашки Монтессори, но это час был и с 1.2 до 1.8 считай, там конечно с поправкой на воспитателя и мамань, которые не в курсе, все ж именно совместные игры исключались. 

@Salviae folia ну адаптивная выходит получается для, каждого коллектива и руководства. Вы долго ходили? Именно садик? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Liliputiya сказал(а):

@Salviae folia ну адаптивная выходит получается для, каждого коллектива и руководства. Вы долго ходили? Именно садик? 

Несколько месяцев ходили, на полдня, потом переехали. Тоддлер группа, она была неполный день

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля покажи распорядок дня ваш

1 час назад, ~Марина~ сказал(а):

Девочки, объясните пожалуйста, как в Монтессори контролируют, чтоб не было ролевой игры? Ладно, воспитатели такую игру не организуют. Но дети ведь сами вообще-то с усами, они ж самостоятельно играть умеют. Там нельзя детям кучковаться? Их разгоняют? Запрещают так играть?

не выделено время для свободной игры. не созданы условия для игры.

набери в поисковике фотки садов монтессори. сама увидишь, как обустроена группа.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба вон видишь выше отходят от этого некоторые сады. Но я честно именно за это эту методику для своего не вижу, хотя может это и не проблема в таком смысле, как я о ней думаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Liliputiya сказал(а):

@~Марина~ да мне тоже интересно, мы ходили на развтвашки Монтессори, но это час был и с 1.2 до 1.8 считай, там конечно с поправкой на воспитателя и мамань, которые не в курсе, все ж именно совместные игры исключались. 

@Salviae folia ну адаптивная выходит получается для, каждого коллектива и руководства. Вы долго ходили? Именно садик? 

Очень мне интересно,  как выглядят самостоятельные ролевые игры до полутора. Когда даже ходят не все уверенно

Очень впрочем интересно, какие ролевые игры в принципе могут быть в 2-3 года, когда не все говорят,  а тех кто говорит,  пллхо понимают те, кто еще не говорит. Как у 3-7 игры проходят, я не знаю, если честно

3 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

Девочки, объясните пожалуйста, как в Монтессори контролируют, чтоб не было ролевой игры? Ладно, воспитатели такую игру не организуют. Но дети ведь сами вообще-то с усами, они ж самостоятельно играть умеют. Там нельзя детям кучковаться? Их разгоняют? Запрещают так играть?

Я не думаю,  что ролевая игра у 2хлеток вообще возможна)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Liliputiya сказал(а):

вон видишь выше отходят от этого некоторые сады

а кто отходит? я думаю, что многие этим нюансам значения не придают и не знают даже, как должна быть обустроена игровая зона в дс.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля не она начинает зарождаться в 2г,мой мог с ровесниками именно играть, но не долго, но вообще это я как раз и вижу на площадке. Вот пришли моему 3.5 подошёл с мальчиком познакомился и играл 40 мин. То в паровозик, то мяч то спасали там кого то 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих родителей вообще сри не важна. часто слышу - а я вот в детстве не играла и нормальным человеком выросла)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...