Перейти к публикации

Проблемный ребёнок в классе


Министрелия

Полезные сообщения

29 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

Я не поняла, какое отношение имеет интеграция инвалидов и их присутствие на уроке? 

Ответственность несёт школа за всех детей . 

Я пишу об алгоритме работы в ситуациях, когда у ребёнка есть проблемы с поведением. 

ЧП бывает и в присутствии педагога и его всё равно привлекают к первичной работе с родителями, потом только другие инстанции или параллельно. 

кстати проблемы с поведением могут быть и не у инвалидов и инвалиды разные, может кто-то просто не может ходить но развит нормально. а кто-то здоровый и просто наглый. 

то есть проблемный ребенок не обязательно инвалид

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

13 минут назад, ЛаураМалу// сказал(а):

Инклюзия- это не просто ребёнок с диагнозом, это чаще всего инвалид - Далеко не факт

Тифло-, сурдо- и т. д. еще и сопровождающий тьютор бывает. - Не всегда. Когда нет возможности эту функцию выполняет классный руководитель. У нас в школе только 3 тьютора и только у аутистов.

Какое отношение имеет ребенок без диагноза (с пед. запущенностью  и т д.)как в вопросе автора к инклюзии? - Как определяете педзапущенность на глазок? Родители, классная и директор имеют право не разглашать диагноз.

Приведите пример инклюзии  ребёнка без серьёзного диагноза? 

За какого ещё ребёнка без серьёзного диагноза школе и учителю, а скорее всего у этих детей ещё и адаптированная программа, будут доплачивать? 

Про тьютора я написала, что бывает, это и значит, что не всегда. 

Родители можт и имеют, но есть мед. карта как минимум, а учителю и директору перед кем молчать? 

Перед сам собой? 

 

На глазок как минимум по поведению, конечно это всё не точно. 

10 минут назад, Мама Обезьянка сказал(а):

кстати проблемы с поведением могут быть и не у инвалидов и инвалиды разные, может кто-то просто не может ходить но развит нормально. а кто-то здоровый и просто наглый. 

то есть проблемный ребенок не обязательно инвалид

Так план работы сильно не изменится, если ребенок с диагнозом, но об этом диагнозе не знают.

Всё тот же соц. пед, привлечение психолога и отправление на комиссию. 

Я уточню, что пишу про образовательную школу, начальную, у нас нет инклюзии и тьюторов. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юлька 2501 плохое поведение в школе = диагноз?? Просто о нем не знают? 

Тогда можно тюрьмы закрывать. Там сидят больные люди, а больных надо лечить, а не содержать под стражей)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

Приведите пример инклюзии  ребёнка без серьёзного диагноза? 

За какого ещё ребёнка без серьёзного диагноза школе и учителю, а скорее всего у этих детей ещё и адаптированная программа, будут доплачивать? 

Про тьютора я написала, что бывает, это и значит, что не всегда. 

Родители можт и имеют, но есть мед. карта как минимум, а учителю и директору перед кем молчать? 

Перед сам собой? 

 

На глазок как минимум по поведению, конечно это всё не точно. 

Так план работы сильно не изменится, если ребенок с диагнозом, но об этом диагнозе не знают.

Всё тот же соц. пед, привлечение психолога и отправление на комиссию. 

Я уточню, что пишу про образовательную школу, начальную, у нас нет инклюзии и тьюторов. 

 

допустим просто не ходит. по какой-то причине. ему тяжело передвигаться но умственно как все развит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, КаИра сказал(а):

@Юлька 2501 плохое поведение в школе = диагноз?? Просто о нем не знают? 

Тогда можно тюрьмы закрывать. Там сидят больные люди, а больных надо лечить)

Я равно не поставила, я допустила, что раз человек мне пишет про инклюзию, то допускает, что у ребенка могут быть проблемы с поведение ещё и из-за проблем со здоровьем . 

1 минуту назад, Мама Обезьянка сказал(а):

допустим просто не ходит. по какой-то причине. ему тяжело передвигаться но умственно как все развит.

Что значит просто не ходит? 

 Не ДЦП? 

Болезнь,  состояние после операции? 

Так у такого ребёнка будет домашнее обучение наверняка

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Юлька 2501 сказал(а):

Что значит просто не ходит? 

 Не ДЦП? 

Болезнь,  состояние после операции? 

Так у такого ребёнка будет домашнее обучение наверняка

как вариант, колясочник? Сохранен интеллект, нет поведенческих проблем, может учиться в коллективе

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, abyrvalg сказал(а):

как вариант, колясочник? Сохранен интеллект, нет поведенческих проблем, может учиться в коллективе

Так колясочник - ребёнок , имеющий инвалидность же

Серьёзный диагноз. 

 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

Приведите пример инклюзии  ребёнка без серьёзного диагноза? 

За какого ещё ребёнка без серьёзного диагноза школе и учителю, а скорее всего у этих детей ещё и адаптированная программа, будут доплачивать? 

Про тьютора я написала, что бывает, это и значит, что не всегда. 

Родители можт и имеют, но есть мед. карта как минимум, а учителю и директору перед кем молчать? 

Перед сам собой? 

 

На глазок как минимум по поведению, конечно это всё не точно. 

Так план работы сильно не изменится, если ребенок с диагнозом, но об этом диагнозе не знают. 

Всё тот же соц. пед, привлечение психолога и отправление на комиссию. 

Ну штош, немного лекции для ознакомления проведу. Инклюзия — это процесс, который позволяет тем, кто страдает от инвалидности или ОВЗ активно включиться в общественную жизнь на равных правах с другими людьми. Инклюзий бывает несколько видов. ОЗВ 8 типов, среди которых и известный СДВГ и считать его серьезным диагнозом можно натянуто.

За какого ещё ребёнка без серьёзного диагноза школе и учителю, а скорее всего у этих детей ещё и адаптированная программа, будут доплачивать?  - Какая адаптированная программа в общеобразовательной школе? Не тянешь велкам в спецшколу

Родители может и имеют, но есть мед. карта как минимум, а учителю и директору перед кем молчать?  В прошлой пк "потеряли" карту и заводится  новая и чистенькая для сада и школы. Зачем учителю и директору кричать на каждом перекрестке, что у Иванова есть диагноз? Это неэтично как минимум и запрещено как максимум!

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

Я в курсе. 

Инклюзия- это не просто ребёнок с диагнозом, это чаще всего инвалид 

Тифло-, сурдо- и т. д. еще и сопровождающий тьютор бывает. 

Какое отношение имеет ребенок без диагноза (с пед. запущенностью  и т д.)как в вопросе автора к инклюзии? 

Или Вы имеете в виду, что пример автора - это ребёнок с серьёзном диагнозом вплоть до инклюзии? 

СДВ и гиперактивность у каждого второго ребёнка и для нашего времени - это вариант нормы. Там далеко не всё имеют серьёзные диагнозы. 

 

В вопросе автора ребенок с явной психиатрией. Это не пед запущенной совершенно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ЛаураМалу// сказал(а):

Ну штош, немного лекции для ознакомления проведу. Инклюзия — это процесс, который позволяет тем, кто страдает от инвалидности или ОВЗ активно включиться в общественную жизнь на равных правах с другими людьми. Инклюзий бывает несколько видов. ОЗВ 8 типов, среди которых и известный СДВГ и считать его серьезным диагнозом можно натянуто.

За какого ещё ребёнка без серьёзного диагноза школе и учителю, а скорее всего у этих детей ещё и адаптированная программа, будут доплачивать?  - Какая адаптированная программа в общеобразовательной школе? Не тянешь велкам в спецшколу

Родители может и имеют, но есть мед. карта как минимум, а учителю и директору перед кем молчать?  В прошлой пк "потеряли" карту и заводится  новая и чистенькая для сада и школы. Зачем учителю и директору кричать на каждом перекрестке, что у Иванова есть диагноз? Это неэтично как минимум и запрещено как максимум!

 

Вы сейчас пишите как педагог или как родитель? 

Или в интернете тыркнули? 

Сидром дефицита внимания и гиперактивности сейчас если не у половины, то у трети детей. 

И это явно  далеко не ОВЗ. 

Вот если это сопутствующий диагноз, а при этом у ребёнка есть основные диагнозы: нарушения слуха, речи, зрения и т. Д. то это да, но не СДВГ как основной. У нас тогда коррекционных школ должно быть больше, чем обычных. 

Адаптированные программы на то и делают в обычных школах, чтобы ребёнок с ОВЗ мог учиться. Это и есть инклюзия- возможность детей с ОВЗ учится в школах обычных. 

Но есть и такие программы в коррекционке. 

Директор и учитель при наличии диагноща у ребёнка, да ещё и такого поведения кричать не будут, но будут на чеку. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Юлька 2501 сказал(а):

Я равно не поставила, я допустила, что раз человек мне пишет про инклюзию, то допускает, что у ребенка могут быть проблемы с поведение ещё и из-за проблем со здоровьем . 

Что значит просто не ходит? 

 Не ДЦП? 

Болезнь,  состояние после операции? 

Так у такого ребёнка будет домашнее обучение наверняка

 

допустим попал в аварию упал и все больше не сможет ходить. 

17 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

Так колясочник - ребёнок , имеющий инвалидность же

Серьёзный диагноз. 

 

 

 

да диагноз серьезный но окружающим от него нет проблем он психически и поведенчески нормальный.

зачем его лишать возможности общения.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мама Обезьянка сказал(а):

допустим попал в аварию упал и все больше не сможет ходить. 

Если вообще не может ходить, то инвалидность все-таки. 

Не может ходить по причине травмы- домашнее обучение у ребёнка. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Малина-ягода сказал(а):

О каком " своём" неадекватном ребенке идёт речь? Вроде своих неадекватов😄 сама воспитываю. Класс не жалуется. 

А почему у вас вызывает удивление об упоминании вины учителя? Она вобщем-то не только учить обязана, она ещё ответственность несёт за детей, находящихся в её классе. И поэтому, да. Она как то должна решать эти вопросы. Вот как выше писали, сначала соц педагог, докладная директору и тд

Ну или водить за ручку детей в туалет и охранять от этого злодея. Если больше не может ничего. 

Я про ребёнка в посте автора. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

Я равно не поставила, я допустила, что раз человек мне пишет про инклюзию, то допускает, что у ребенка могут быть проблемы с поведение ещё и из-за проблем со здоровьем . 

Что значит просто не ходит? 

 Не ДЦП? 

Болезнь,  состояние после операции? 

Так у такого ребёнка будет домашнее обучение наверняка

 

а зачем домашнее обучение? зачем его лишать социализации? 

1 минуту назад, Юлька 2501 сказал(а):

Если вообще не может ходить, то инвалидность все-таки. 

Не может ходить по причине травмы- домашнее обучение у ребёнка. 

а почему? я думала инклюзия для таких деток. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мама Обезьянка сказал(а):

а зачем домашнее обучение? зачем его лишать социализации? 

Ну если он после травмы и лежит, да тот же перелом, к нему учителя ходит домой. 

А если он в инвалидной коляске и его родители хотят обучаться в школе обычноц образовательной, то они могут настаивать  на инклюзивном обучении по адаптир. программе ( если к примеру есть ещё проблемы зрение, слух и т. Д.)а могут и образовательную программу изучать, ведь интеллект сохранён (нет сопуствующих диагнозов) . 

Обучение ребенка с ОВЗ - это инклюзивное обучение, интеграция детей с инвалидность в общество. 

Есть ещё примеры инклюзии, но я пишу именно про конкретные проблемы со здоровьем. 

Такой ребёнок может учиться по образовательной программе

8 минут назад, Мама Обезьянка сказал(а):

а зачем домашнее обучение? зачем его лишать социализации? 

На домашнем обучении бывают дети после травмаы часто и серьёзно болеющие, бывают и те, кто имеет конкретные проблемы в школе, тогда с согласия родителей- домашнее предлагают 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Улёна сказал(а):

В вопросе автора ребенок с явной психиатрией. Это не пед запущенной совершенно

Это может быть пед. запущенность и вседозволенность. Не знает ребёнок слова "нет". 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

 

 

"Вы сейчас пишите как педагог или как родитель? 

Или в интернете тыркнули?"  А Вы?

"У нас тогда коррекционных школ должно быть больше, чем обычных."  Было когда то, но теперь интеграция, раз слово инклюзия не нравится

 

"Адаптированные программы на то и делают в обычных школах, чтобы ребёнок с ОВЗ мог учиться. Это и есть инклюзия- возможность детей с ОВЗ учится в школах обычных. 

Но есть и такие программы в коррекционке. "

Не "Но", а они там только адаптированные

"Директор и учитель при наличии диагноща у ребёнка, да ещё и такого поведения кричать не будут, но будут на чеку. "  Каким образом и как это выглядит?

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мама Обезьянка сказал(а):

а зачем домашнее обучение? зачем его лишать социализации? 

а почему? я думала инклюзия для таких деток. 

А кто его носить в школу будет? 

К нему сами учителя идут, домашнее обучение, есть своя программа обучения у таких детей, так как нагрузку дают не такую как в школе. 

 

Понятие инклюзия не ограничивается физическими и психическими особенностями

21 минуту назад, ЛаураМалу// сказал(а):

 

"Вы сейчас пишите как педагог или как родитель? 

Или в интернете тыркнули?"  А Вы?

"У нас тогда коррекционных школ должно быть больше, чем обычных."  Было когда то, но теперь интеграция, раз слово инклюзия не нравится

 

"Адаптированные программы на то и делают в обычных школах, чтобы ребёнок с ОВЗ мог учиться. Это и есть инклюзия- возможность детей с ОВЗ учится в школах обычных. 

Но есть и такие программы в коррекционке. "

Не "Но", а они там только адаптированные

"Директор и учитель при наличии диагноща у ребёнка, да ещё и такого поведения кричать не будут, но будут на чеку. "  Каким образом и как это выглядит?

 

 

Детей с гиперактивностью Вы хотите в коррекционку засунуть? 

( пишу не о тяжёлых проявлениях, а о тех, что чаще всего) 

Вы понимаете , что нарушение слуха, зрения аутизм и т. д. и гиперактивность - это небо и земля. 

Дети с СДВГ и гиперактивеостью в той форме, что встречается чаще всего в началке- это не инклюзия

Насчёт программ- это Вы уже цепляетесь к словам. 

Про директора и быть "на чеку" задаете такие вопросы-Вы явно не относитесь к педагогическим работникам

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, kacandra сказал(а):

Это может быть пед. запущенность и вседозволенность. Не знает ребёнок слова "нет". 

 

Ребёнок изощренный и продуманный, с садисткими наклонностями. Ужас с унитазом нормальному первокласнику даже в голову не придёт. А то что учителю на ухо шепчет, как её бить будет, это тоже вседозволенность?

Незнание слова нет тут ни причём

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • чрезмерная активность по сравнению со сверстниками;
  • рассеянность;
  • расторможенность;
  • невнимательность;
  • неумение выполнять задачи, требующие концентрации внимания;
  • излишняя эмоциональность;
  • неусидчивость

 

Это признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности и это явно не показатель для коррекционки. 

А ещё это чаще встречается у детей первых классов, не всё приходят психологически дозревшие, их в коррекционки не отправляют. 

Обучаются такие дети, перерастают и всё гуд. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Myrlika-mama сказал(а):

В таком случае лучше перевестись в другую школу

Аналогичного лицея нет. В близкий по силе вот так вот перевестись невозможно, только ждать, что оттуда кто-то вылетел. 

А держаться реально было за что, оч сильный лицей, педсостав отличный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Министрелия сказал(а):

Учительница ходила к директору, просила хоть что-то сделать, реакции ноль. На занятия с психологом мать согласия не дала. 

простите, может я не увидела, а было классное собрание по этому поводу?

с родителями этого мальчика (пусть они в танке) но это первое что пришло в голову.

у нас в школе, еще в мои времена- собрание решало все проблемы в классе по поведению детей.

пусть на этом собрание будет кто то от руководства - директор или завуч, тем более классная молодая после универа...она не справляется, опыта еще нет.

я считаю, что тут вина прежде всего руководства, которое наплевало на тяжелого ребенка и он "веселится" во всю.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мама Обезьянка сказал(а):

нефига себе и кого же это??

Ну а кто у нас был минобр до 14г? )))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЯгодаКалина сказал(а):

простите, может я не увидела, а было классное собрание по этому поводу?

с родителями этого мальчика (пусть они в танке) но это первое что пришло в голову.

у нас в школе, еще в мои времена- собрание решало все проблемы в классе по поведению детей.

пусть на этом собрание будет кто то от руководства - директор или завуч, тем более классная молодая после универа...она не справляется, опыта еще нет.

я считаю, что тут вина прежде всего руководства, которое наплевало на тяжелого ребенка и он "веселится" во всю.

он не тяжелый он наглый.

Только что, *Ма**Ма* сказал(а):

Ну а кто у нас был минобр до 14г? )))

уже не помню надо искать. 

сейчас у нас с образованием швах

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мама Обезьянка сказал(а):

он не тяжелый он наглый.

я это и имею ввиду.

наглый - это когда место не уступает старшему.

а когда унитаз заставляет лизать и бьет, то тяжелый.

то есть  - неуправляемый, невоспитанный, психика подвержена эмоциональным всплескам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...