Перейти к публикации

Способности или обычно?


Nelly S

Полезные сообщения

2 минуты назад, Nelly S сказал(а):

 Ну мне кажется, для ребенка 3.5   считать такие примеры как выше ( а там даже с переносом есть)  делить,  - это вундеркинд какой то 

Ничего не могу сказать про 3.5. Мы в 3.5 в пределах 10 считали. Примеры даже не пробовали давать. Какой смысл в этом? Занимайтесь тем, что ребенку нравится. Главное есть мотивация. А дальше видно будет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nelly S сказал(а):

 Ну это специфичное умение для ходила.  Я лучше просто кружок по математике поищу.

 

Пробуйте разное. Чтобы ребенку зашло и не вызвало отторжения. Я вот своему младшему таких кружков не смогла найти. Чтобы по уровню и способностям. Самой проще оказалось по пособиям. Я же видела, что ему заходит, а что нет. 

3 минуты назад, Nelly S сказал(а):

 Ну это специфичное умение для ходила.  Я лучше просто кружок по математике поищу.

 

 А попробуйте, прибавит к трехз начному двузначное?  Просто интересно, ТК я на счёт своего- то удивлена, а тут 3.6 и считает на уровне второго класса ( школа России)

Так ему уже 24, он МФТИ с красным дипломом закончил. Поздно пробовать. Я опытом делюсь, что и как делала и к какому результату привело.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nazh сказал(а):

Мы в 3.5 в пределах 10

 Мой в 4 считал до 25. В 5 до ста

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Nelly S сказал(а):

 Мой в 4 считал до 25. В 5 до ста

Мы считали и раньше, но это ни о чем вообще не говорит))) это хорошая память. Что тоже огромный плюс

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Я опытом делюсь, что и как делала и к какому результату привело

 Мы пока ничего не делали. Только вчера папа объяснил деление, немного умножения( мелкий просит выучить с ним) И столбики.  При этом часть примеров он просто в уме посчитал.  Если честно - мы очень удивились

2 минуты назад, Nazh сказал(а):

Мы считали и раньше, но это ни о чем вообще не говорит))) это хорошая память. Что тоже огромный плюс

 Вспомнила что младший в 4 , решал примеры в пределах 6-7, может и побольше)

 Про задачки - мне кажется , когда нужно посчитать сколько этих предметов увсегл, с учётом что у кого то энное количество,у трудного на несколько больше/меньше , там не просто состав числа.  Нужно ж два действия сделать , въехать  что   в  ответ  общее число  надо. Это ж понять надо.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама обожала математику в детстве. Приставала к маме, чтобы она мне примеры давала. Обожала всякие логические задачи, только сборников, как сейчас, тогда не было. А играть в куклы или в машинки с ребенком мне было ну очень неинтересно. Вот я и вплетала любимую математику.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это связано (в случае автора) - левое полушарие, которое отвечает за речь, чтение, немного проседает, поэтому правое более задействовано. Классические "ножницы".
У моего старшего было похоже. Есть способности к математике (не талант, не гений, но выше среднего),  к шахматам.
Это хорошие задатки. Как ключик, чтобы открыть для ребенка другие сферы, "включить мозги".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Nelly S сказал(а):

 Мы пока ничего не делали. Только вчера папа объяснил деление, немного умножения( мелкий просит выучить с ним) И столбики.  При этом часть примеров он просто в уме посчитал.  Если честно - мы очень удивились

 Вспомнила что младший в 4 , решал примеры в пределах 6-7, может и побольше)

 Про задачки - мне кажется , когда нужно посчитать сколько этих предметов увсегл, с учётом что у кого то энное количество,у трудного на несколько больше/меньше , там не просто состав числа.  Нужно ж два действия сделать , въехать  что   в  ответ  общее число  надо. Это ж понять надо.

У нас так считала в 5-6 лет. Сейчас 8, тоже отлично считает, умножение/ деление, задачи. С математикой все в порядке, но это не талант и не гениальные способности. Никаких сверхзадач не решает, олимпиадные тоже не потянет. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, GuosteVakare сказал(а):

Как ключик, чтобы открыть для ребенка другие сферы, "включить мозги

 Нашему только считать ,решать нравится. Ещё конструировать любит, только не Лего хотя Лего дупло.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nelly S сказал(а):

 Нашему только считать ,решать нравится. Ещё конструировать любит, только не Лего хотя Лего дупло.

Это не очень хорошо, когда ребенок зациклен на одном. Учитывая, что ваша старшая в спектре, может и у младшего тоже 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Nazh сказал(а):

может и у младшего тоже 

Очень вероятно. Все хотим Осину его показать, и забываем. Определенные отставания у него есть, чёт тянем блин

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nelly S сказал(а):

 Нашему только считать ,решать нравится. Ещё конструировать любит, только не Лего хотя Лего дупло.

Ну и что? Он же потом пресытится этим, рано или поздно. Захочет что-то посложней. Тогда можно будет логику вплетать.
А нравится ему, потому что у него получается, и он увлекается. Это очень приятные ощущения. Счет же не самоцель.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GuosteVakare сказал(а):

Ну и что? Он же потом пресытится этим, рано или поздно. Захочет что-то посложней. Тогда можно будет логику вплетать.
А нравится ему, потому что у него получается, и он увлекается. Это очень приятные ощущения. Счет же не самоцель.

Да, возможно все так.

Он ещё и дофига английского выучил с видео в поездке старался использовать. При этом говорит по русски он очень плохо.  Не умеет правильно предложения составлять, путается со склонения и и тд.тпр. заговорил в три только.

 

 Мы на фоне проблем у старшей, запускаем его.   

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Nelly S сказал(а):

Да, возможно все так.

Он ещё и дофига английского выучил с видео в поездке старался использовать. При этом говорит по русски он очень плохо.  Не умеет правильно предложения составлять, путается со склонения и и тд.тпр. заговорил в три только.

 

 Мы на фоне проблем у старшей, запускаем его.   

Делайте упор на слабые места лучше

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что упор надо делать на всё одинаково. Должна же у ребенка  (и не только у ребенка) быть зона успешности.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

А я считаю, что упор надо делать на всё одинаково. Должна же у ребенка  (и не только у ребенка) быть зона успешности.

В 6 лет делать арифметические действия с 3х значными числами это не обязательно. 

В 6 лет уметь правильно формулировать предложения и выражать мысль - обязательно 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S моему младшему еще нет 6 лет. Больше года назад заметили у него такие же способности. Ему было 4, а старшему 7, вот как раз со старшим уроками занимались, а младший рядом крутился. В итоге к пяти годам уже складывал двузначные числа. Дальше все пошло быстрее. Когда ему было 5.5 лет поехали в отпуск, чтобы занять время в ожидание самолета, и потом в полете - мы считали. Вот в тот момент я и поняла, что он знает всю таблицу умножения. Складывает спокойно трехзначные числа типа 368+553. Отнимает числа полегче, делить не умеет, но понятие деления я ему не обьясняла, как впрочем и вычитание.

Я думаю, что у него способности плюс желание познавать новое. Через два месяца ему будет 6 лет, он свободно говорит на двух языках, знает оба алфавита и немного читает на русском. 

Старший тоже говорит и пишет на двух языках, в классе один из лучших в математике, но таких способностей как у младшего нет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Mамба сказал(а):

В 6 лет делать арифметические действия с 3х значными числами это не обязательно. 

В 6 лет уметь правильно формулировать предложения и выражать мысль - обязательно 

Согласна. Но первое у него получается и ему нравится! Так зачем его этого сознательно лишать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nelly S сказал(а):

 ---- если честно, я сама удивлена - вот как он так считает, когда его никто не учил. Ну мб игры какие то у него с алгеброй, научился там мб.

 Конечно не в обиду)) Спасибо ща совет, посмотою

У моего любимая игрушка ,спец калькулятор ,там задаётся пример ,если ответ правильный пишет ,то смайл появляется ,но мой считает в пределах 20 Ки ,плюс ,минус ,умножение и деление мимо пока ,что поразил минусовые числа тоже понял ,но опять же в маленьком диапазоне  5-7 будет -2 ....но с другой стороны ,у моего задержка в речи ,плюс два языка ,короче цифры ему понятнее и роднее ,что нравится ,что цифры запомнил и на русском и на немецком .в школу пойдем в этом году в 7 ,вообще у нас 6 летки идут ,но я своего оставила ,так как речь и поведение не очень ,за этот год глобально дозрел .

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Надеемся_и_ждем сказал(а):

он свободно говорит на двух языках, знает оба алфавита и немного читает на русском. 

Билингва? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nelly S сказал(а):

Билингва? 

Да,  оба сына полностью биланги.

Может поэтому они и отличаются немного от сверстников, что мозг развивается по другому.  Переход от одного языка на второй идет мгновенно, отвечает на том языке на котором спросили. У старшего еще третий язык есть, английский но он на ооочень низком уровне, слов 50-100 максимум 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Надеемся_и_ждем сказал(а):

У старшего еще третий язык есть, английский но он на ооочень низком уровне, слов 50-100

 А почему ещё третий? Изучал гдето в школе? У моего младшего тоже не мало слов на английском, даже предложения. . Сам по видео и играм научился. А вот на родном говорит плохо, предложения плохо составляет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский и французский у них с рождения. Старшему 8, второй год в школе идет английский, но уровень 0. Причем это по 2 часа в неделю. 

 

Я считаю, что бы поднять уровень, надо брать репетитора. Думаю подождать года 2 и потом искать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

То, про что вы пишите - круто.

Но на мой взгляд, не означает способностей к математике. То есть, мат способности могут и быти, а может и нет. У меня старший сын такой, считает в уме идеально, но я именно математического мышления и логики у него не вижу, более того, считаю гуманитарием.

Сама, можно сказать, математик (физфак закончила, диссертация математическая), но в детстве скоростью счета в уме не блистала. Знаю многих профессоров математиков, опрос не проводила, но они и зависнуть на устном счете могут. Математика скорее про логику и абстракции, это на несколько порядков сложнее операций с числами

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя тоже обожает считать, просит примеры писать) в прошлом году - 5 лет, счёт до ста и больше, ну то есть принцип поняла до тысячи, но может где-то сбиться, складывала-вычитала сотни, двузначные примеры до 50, деление в пределах 20.

Читает с 4-х, ну то есть принцип складываниях слогов поняла, слова-надписи начала читать и складывать слова из магнитных букв. В 5 хорошо, по слогам.

Умненький, ттт, ребёнок, но сверхъестественного не вижу) 

Если вдруг речь заходит об этом, больше всего других удивляет деление)) но там важно принцип понять и все

 

И да, согласна с девочками, что математические способности - это намного больше, чем счёт, я тоже всегда любила примеры и уравнения, но логические задачи, геометрия и пр. - бррр

Сынок Ваш молодец! Развивайте, раз есть интерес и способности.

Мы тоже стараемся всесторонне развивать, даю ей проявиться и в музыке, и в рисовании, спорт… самое время у них сейчас все пробовать, выявлять интересы, и через год-два определяться конкретнее)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...