calissia 2 апреля 2022 Поделиться 2 апреля 2022 К врачу аж 6 апреля, и не выходит у меня из головы вопрос. На 21 дц была подтверждена овуляция, желтое тело 17 мм, а эндометрий 5,5 мм! Почему такое может быть? Я не разбираюсь, хотелось бы узнать. P.S. физически он никак не нарушен, беременностей, абортов, выскабливание не было. Выходит, что овуляция не гарант того, что эндометрий так же хорошо отреагирует на гормоны. Или 5,5 это достаточный эндометрий в конкретно моем случае? Столько мыслей в голове. Если кто-то знает, подскажите пожалуйста Заключение УЗИ прикрепляю. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Хайдарова 2 апреля 2022 Поделиться 2 апреля 2022 Может быть эндометрит.Сделацте гистероскопию с ИГХ. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чудесное было время 2 апреля 2022 Поделиться 2 апреля 2022 Может и эндометрит. Но это чаще у тех, у кого роды были и манипуляции разные. Тут только что О была, т. к. жидкость ещё есть. Эндометрий растёт к О, а сразу после неё часто сдувается. В эко форумах читала. А потом снова увеличивается, распушивается как бы. Если 8 мм хотя бы будет, уже можно заб. При эндометрите эндометрий даже тонкий будет неоднородный, с неровными краями. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
TanR 2 апреля 2022 Поделиться 2 апреля 2022 6 минут назад, Хайдарова сказал(а): Может быть эндометрит.Сделацте гистероскопию с ИГХ. всё же стоит ещё раз глянуть на 5 день после овули у др спеца, перед тем как лезть в матку, ну и сначала за офисную гистеру для начала, с возможностью перехода в нормальную 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чудесное было время 2 апреля 2022 Поделиться 2 апреля 2022 Странно, что написано, соответствует 2 фазе... Могли померять ещё неправильно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться