Перейти к публикации

У кого-то ребёнок разговорился в детском саду?


PoMiDoRk@

Полезные сообщения

Всем привет) 

Собственно, вопрос в заголовке. 

Про механизм этого явления представление имею. Интересуют примеры. 

И, если не сложно, попрошу написать, как говорил ребёнок до д/с, в каком возрасте пошли и как скоро разговорился. 

Сыну 2,7. В речи только слова с повторяющимися слогами, звукоподражания и немного слов, состоящих из ударного слога. 

Идём завтра на адаптацию в первый раз. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня

Пошел в сад в 1.6, только бекал, даже звукоподражаний не было

 

сейчас 2 года пошли предложения короткие

пошли гулять, дай яблоко, коверкает конечно, но вполне понятно

я приписываю эту заслугу садику. сама никак не занималась

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Мамитта сказал(а):

У меня

Пошел в сад в 1.6, только бекал, даже звукоподражаний не было

 

сейчас 2 года пошли предложения короткие

пошли гулять, дай яблоко, коверкает конечно, но вполне понятно

я приписываю эту заслугу садику. сама никак не занималась

Вы поймите, что как бы и без сада был бы этот прогресс )

Мои пошли в сад в 2,4 и 1,10 неплохо говорящими. Регресса не было, одно могу сказать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, ElvieElly сказал(а):

Вы поймите, что как бы и без сада был бы этот прогресс )

Мои пошли в сад в 2,4 и 1,10 неплохо говорящими. Регресса не было, одно могу сказать. 

ну может быть))) но я вижу с каждым днем все больший и больший прогресс

могу себе медальку повесить, но блин ничего не делала))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наоборот, тоже интересно, кстати). 

Ну, типа, не говорил, пошёл в д/с и не заговорил🤷‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня. Или так совпало. В сад дочь пошла почти в 1,11. До 2 лет словарный запас минимальный: слов 10 и звукоподражания. После 2 прорвало. Сейчас 2,5: говорит предложениями, песни поет, которые в саду учили, называет предметы, о которых в семье не рассказывали...

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын пошёл в сад в сентябре в 2.1г. Говорил скорее на своём языке. До мая ходили неделю через три, болели. Был в группе одним из плохо говорящих.На лето забрала на каникулы к маме, в деревню. Я работала на пятидневке. Приезжала в пятницу, уезжала в воскресенье. Через два месяца ребёнок заговорил. Первые две недели мама говорила, что злился, что его "масяськи" не понимают. Получается, что заговорил в 3 года. Сам дозрел, или помогла смена обстановки не могу сказать. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дети поздно начавшие говорить, до 3 лет немного слов и "на своём языке".  Пошли в сад в 3 года, быстро пошла речь. Может быть, и мозг дорос, конечно, а может, и садик так хорошо помог, но прямо разговорились быстро. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

не в саду, а соответственно готовности мозга. сад тут ни при чем. он же не взаперти у вас дома сидит без всякой речи вокруг

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но знаю и малыша, у которого не пошла речь, мы вместе на ГКП ходили, моя хоть немного говорила, а там мальчик только мычал. Но у них потом оказался аутизм, к сожалению, как мама через некоторое время выяснила. 

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Всем привет) 

Собственно, вопрос в заголовке. 

Про механизм этого явления представление имею. Интересуют примеры. 

И, если не сложно, попрошу написать, как говорил ребёнок до д/с, в каком возрасте пошли и как скоро разговорился. 

Сыну 2,7. В речи только слова с повторяющимися слогами, звукоподражания и немного слов, состоящих из ударного слога. 

Идём завтра на адаптацию в первый раз. 

Дочка пошла в сад в 2,4, говорила предложениями уже, речь была четкая( но она и говорить начала рано в 1,5 года), сын в 2 пошёл, говорил очень мало, только базовые слова( мама,папа,баба,деда,и того подобное),и речь не разборчивая совсем была, более менее начал говорить к 3,5,говорил много,но многое не понятно.но у нас проблемы были с уздечкой, в 5 лет пошли к логопеду, занимались с ней,делали массаж языка и начал чётко говорить 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пример не связан с детским садом, но наверно немного похоже на вашу ситуацию. До примерно 2 и 8 дочка говорила мало, соединяла слова в короткие редложения, но самих слов было немного. И не сказать, чтобы был прогресс прямо заметный. А потом в один вечер, я бы не поверила, что так бывает, она взяла и заговорила длинными сложными фразами, с правильным сопряжением слов в предложении. Просто подошла к двери в комнату, заглянула туда и задумчиво сообщила: "Не вижу папу". И пошло-поехало.  Но мы были абсолютно уверены в том, что всю обращённую речь она понимает до мелких нюансов, поэтому ждали, когда затарахтит. То есть, между 2 и 8 и 2 и 9 она начала болтать. Я переживала конечно, потому что в семье все начинали говорить рано. 

В сад не ходит она, как общалась, так и общается с нами и детьми на площадке немного 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын пошёл в сад 1,8 до этого мало разговаривал, через пару месяцев прорвало, стал болтать ну я считаю сад его подтолкнул к разговору, младший пошёл в 1,6 но уже болтал во всю т.к от среднего брата многому научился, повторял обсалютно все, разница у них небольшая в возрасте.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын пошёл в 2.1. Были слова стандартные мама-папа-баба. Остальное все просто мычал. За 2 месяца в саду речь пошла предложениями. Его понимали дома и в саду. 

Средняя дочь пошла в почти 2, тоже стандартный набор слов и звукоподрожание. Месяца 4 потребовалось, чтобы заговорила предложениями. С речью были проблемы в плане произношения - дизартрия. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Baba сказал(а):

не в саду, а соответственно готовности мозга. сад тут ни при чем. он же не взаперти у вас дома сидит без всякой речи вокруг

Дело не в этом, там совсем другой механизм работает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня. К 3г были отдельные слова, немного. Предложения типа "мама, вода" значит просит пить. Посетила не одного невролога, логопеда. Сказали ждать. В сад пошел в 3,2 на полный день. К нг на утреннике стих рассказывал. Год хождения в гкп до полного дня ничего не дал

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

наш Юра разговорился в саду 

пошёл в 2,5,не говорил вообще.

в 3 не говорил у логопеда,только звукоподражания.

в 3.3 начал говорить почти все,но на "немецком".

сейчас 3,5 говорит все,но плохо понятно.

но иногда хочется,чтоб уже помолчал:Crazy:

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ и какой же механизм?)) 

@PoMiDoRk@ если у ребенка нет проблем , то он заговорит. Хоть в саду хоть нет. Возможно сад помогает с темповой задержкой речи. Но и без сада с ней ребёнок заговорит. Ну а ц кого проблемы типа  дизартрии, алалии, агнезии, диспраксии, тому дорога к специалистом за помощью.  Сад это так, не помощь ни разу в речи. Обычно специалисты говорят, что неговорящим в саду делать нечего. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати резко начал говорить даже не в саду,а после возвращения из санатория,ездил с папой вдвоем,вот это и было отправной точкой.

7 минут назад, mamkaolka сказал(а):

@PoMiDoRk@ и какой же механизм?)) 

@PoMiDoRk@ если у ребенка нет проблем , то он заговорит. Хоть в саду хоть нет. Возможно сад помогает с темповой задержкой речи. Но и без сада с ней ребёнок заговорит. Ну а ц кого проблемы типа  дизартрии, алалии, агнезии, диспраксии, тому дорога к специалистом за помощью.  Сад это так, не помощь ни разу в речи. Обычно специалисты говорят, что неговорящим в саду делать нечего. 

а нам логопед наоборот сказала,чтоб обязательно ходили в сад

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь пошла в сад в 2.2. Говорила отдельные слова,все понимала,но развернутых предложений и связных пар не было. Через 4 мес в саду,без моего участия, рещко начала говорить предложениями,петь и запоминать стихи и рассказы. 

Сейчас ей почти 7,омталась проблема в формулировании мыслей в стрессовой ситуации. В нормп все рассаажет,покажет,даже если не просишь. Чуть понервничает-в ответ только крик и истерика

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь старшая пошла в сад в 2 года вообще не говоря, просто молчунья, но все понимала, от сада никакого прогресса не заметила, заговорила в 3,5 года. В принципе к своим 30 годам она не очень многословная. 

  • Спасибо 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mamkaolka сказал(а):

@PoMiDoRk@ и какой же механизм?)) 

@PoMiDoRk@ если у ребенка нет проблем , то он заговорит. Хоть в саду хоть нет. Возможно сад помогает с темповой задержкой речи. Но и без сада с ней ребёнок заговорит. Ну а ц кого проблемы типа  дизартрии, алалии, агнезии, диспраксии, тому дорога к специалистом за помощью.  Сад это так, не помощь ни разу в речи. Обычно специалисты говорят, что неговорящим в саду делать нечего. 

Механизм в том, что посильный для организма стресс мобилизирует резервы мозга. И это может дать скачок развития, в т. ч. речи

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Механизм в том, что посильный для организма стресс мобилизирует резервы мозга. И это может дать скачок развития, в т. ч. речи

У нас не сад, а отдых я считаю скачку такому способствовал. Мы на озеро летом отдыхать похали. Ребенку 2 года за неделю до этого исполнилось. Говорила отдельные слова и иногда предложения из 2х слов (мяч упал, шарик улетел), но мало и неохотно. Несколько дней мы там прожили, она увидела собаку, которая бежала и лаяла (бежала от нас далеко, собак до этого видела много раз, лающих в том числе).  Она на нее посмотрела и говорит- Кто это там лает? Большая собака лает. Страшно. Боюсь.   С этого дня она начала говорить все и много (пойдем на песочек, давай скорее носочки снимать и т.д), притом сразу правильно предложения строить начала. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил. Многие примеры вселяют в меня надежду🙏

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл в 2,6. Говорил плохо, отдельные слова, слоги. В 3 года уже вполне предложения строит. По идее можно на садик свалить, а по факту - ходили мы мало, болели, адаптация, поэтому просто "дорос". Улучшения были скачками.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...