Перейти к публикации

Не может запомнить вообще


Yaroslavka2015

Полезные сообщения

Девочки, кто шарит.. помогите  разобраться в какую сторону копать 

Имеется мальчик 8 лет . Второй класс. Учится по облегчённой программе в школе . Имеет диагноз синдром дефицита внимания . Занимается у логопеда. Читает на родном языке не очень быстро, но вполне бегло. По математике 4-5 ( но помним, что спрос с него меньше тк облегчённая программа ) 

Так вот . Он не воспринимает буквы английского алфавита вообще . Ну то есть вообще . После 30 минут различных прослушиваний песенок, игр, карточек  (Только на первые 7 букв (!) ) - он на « покажи “f” показывает « d” . Я вообще не могу никак это объяснить . Они же даже не похожи  в написании . 
Прослушиваем много раз первый блок из 7 первых букв . Каждый раз e и f меняет местами . При том, что мы уже 4 занятия брали эти буквы дробно . 
При этом мы выучили все цвета на слух. Но когда я пишу green, он вообще даже догадаться не может, что это зелёный . 
 

При этом я точно знаю, что он включил дурочка. Не напрягается - это да . Но и не спецом тупит . Это прям точно . 

Мама просто очень много сил вкладывает , гоняет по специалистам . Но когда я спросила про такую вот « особенность» она сказала « может к Лору ?» 🤔 ну как бы не может быть, чтоб спецы не обратили внимание на эту проблему.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

 

При этом я точно знаю, что он включил дурочка. Не напрягается - это да . Но и не спецом тупит . Это прям точно . 

 

что он НЕ включил дурачка?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленый Домик блин . Да ! Не включил 

Уже не могу поменять в тексте  ( 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015 да не парьтесь ,у нас взрослые ни хрена не догоняют и с 20 раза). Мне кажется ему просто не интересно, вот и не вникает)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если созвучные не различает то может действительно к лору.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Он думает о другом). У меня не было отклонений ,но я была жутко не внимательней,вернее я не парилась ,если мне не интересно, то я и не вникала)). Как-то смотрю в окошко на ворон во втором классе (вообще пофиг было ,что учитель там рассказывал) у меня свои интересы в голове были😂. Вызвали маму в школу и учитель ругает меня при ней: Смотрит в окно ! Внимания к уроку нет! " А я даже в этот момент стою и думаю: как там моя новая собака дома😂. В итоге мама смеясь спрашивает: Сколько ворон насчитала?" А я на полном серьёзе выдаю : На ветке слева 5 сидело ,а потом ещё две прилетели ,7!!!!" Т.е. я жила всегда в своём мире класса до 5. Потом норм уже стала ))). Уже внимание обращала на окружающих)))! Так что это просто характер такой)). Он в своём мире))) спокойном)))). Перерастет)))

Забыла добавить, на мой ответ с воронами мама ответила: А вы говорите не внимательная😂

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инна с да это все сами проходили. )я понимаю. У самой сын почти 7 лет часто улетает в мыслях . 
И ещё   есть ещё ученик он оооочень рассеянный. Просто слов нет какой , но с ним мы бьемся и есть результат и не плохой . А тут вообще полный тупик . Мне не позволяет совесть брать деньги за занятия когда у ребёнка, например, ввиду именно особенности какой то неврологической есть преграда к изучению. Ну че блин смеяться то учить алфавит все лето. А Маман не сдаётся ) говорит:  «сейчас как выучит и меня ещё научит» 🙈🥲

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело мальчику будет в школе, тк все словарные диктанты будут на 2.

 

Если хочется продолжать, то искать материалы для дислексиков (в ВК в группах такое можно найти).

 

Букву не только смотреть, а трогать, лепить, рисовать пальчиком, добавлять tpr , чтобы была ассоциация-движение с каждым звуком. 

Потом переходить на фониксы и до автомата доводить (можно через игры или презентации).

Долгий процесс, постоянно будет путать.

12 минут назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

@Инна с Ну че блин смеяться то учить алфавит все лето. 

Не надо учить алфавит. Учите звуки. Уже и в русском с этого начинают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015 ааа,так вы его учите ,это не ваш). Не поняла сразу.  Ну маму можно понять,и она кстати правильно делает,она верит,что он научится))). Вы просто обговаривайте с ней,что трудно ему даётся, мама же все знает про него и адекватно будет реагировать). А по поводу, что вы не берете денег: понятное дело ,что с таких людей совесть не позволяет брать,Но! это ваш заработок,вы тратите время,силы,знания. Это должно оплачиваться. И не иначе)

А по теме попробуйте в виде игры ,а именно к каждой букве придумайте действия, например f -нужно защуриться, d -нужно быстро вас за руку взять)). Ну и так для каждой буквы,чтоб он на эти буквы выработал какую нибудь реакцию. Потом резко букву показывайте ,а он должен вспомнить действия.  Не вспомнил не получил звездочку)). Ну все в таком духе. Заинтересуйте игрой). А вы себе выпишите действия к буквам ,чтоб самой с ума не сойти 😅. Попробуйте 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста. Нафига ребёнку английский язык, если он свои предметы по облегчённо программе изучает? Тут мать лечить надо и диагнозы ставить, а не ребёнку. С ним как раз таки все понятно. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Инна с сказал(а):

Он думает о другом). У меня не было отклонений ,но я была жутко не внимательней,вернее я не парилась ,если мне не интересно, то я и не вникала)). Как-то смотрю в окошко на ворон во втором классе (вообще пофиг было ,что учитель там рассказывал) у меня свои интересы в голове были😂. Вызвали маму в школу и учитель ругает меня при ней: Смотрит в окно ! Внимания к уроку нет! " А я даже в этот момент стою и думаю: как там моя новая собака дома😂. В итоге мама смеясь спрашивает: Сколько ворон насчитала?" А я на полном серьёзе выдаю : На ветке слева 5 сидело ,а потом ещё две прилетели ,7!!!!" Т.е. я жила всегда в своём мире класса до 5. Потом норм уже стала ))). Уже внимание обращала на окружающих)))! Так что это просто характер такой)). Он в своём мире))) спокойном)))). Перерастет)))

Забыла добавить, на мой ответ с воронами мама ответила: А вы говорите не внимательная😂

Это и есть СДВ, а вы к 5 классу как раз переросли.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Malёk сказал(а):

Тяжело мальчику будет в школе

Уже . 2 класс. Учится по облегчённой программе . Но это бред какой то , а не система ! Облегчёнка заключается в том, что ребёнок ходит в обычный класс , но его оценивают с оглядкой на то, что с диагнозом . А доносят программу как и до остальных . 🥲 уже начались конфликты в классе между детьми. Одни не понимают почему « этому 5- он с ошибкой рассказал, а мне 4?!» 😒

лепим , лепим , и на машинках приезжают буквы и цифры … не сразу перестроилась т к все таки возраст то уже для других методов .
Ну и вот вопрос все таки дислексия ? Я аккуратно у неё уточнила есть ли такой у них диагноз. Она сказала только дефицит внимания . 

2 часа назад, Malёk сказал(а):
2 часа назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

 

Не надо учить алфавит. Учите звуки. Уже и в русском с этого начинают

Это да . Но у них в школе учитель пристрастился к спеллингу) прям к доске вызывает . Мама просит помочь и с этой задачей 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители могут не знать или не сообщать диагноз.

Вам не буквы надо учить, а звуки. Например а - э, э, Эпл и действие как будто широко открываете рот и кусаете яблоко, потом b - б,б,бол и невидимый мячик отбиваете.

Потом брать фоникисы at и подставлять - bat, cat, rat, mat и ТД. Да, долго, но действенно.

Какой у него в школе учебник и по какому Вы работаете?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, вверх ромашками сказал(а):

Это и есть СДВ, а вы к 5 классу как раз переросли.

Мужу 40 . Можно оставить надежды? 🤣

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@вверх ромашками нет. Это не это. Я хорошо училась и все запоминала быстро ,но если мне не интересно, то мне было фиолетова

Сейчас столько болезней понавыдумывали ,что мама дорогая. Дети всегда озарные, шалавливые и активные ,а у нас сейчас это гиперактивность и назначают препараты,чтоб чадо овощем был. Ребёнку не интересно, все отклонения. По этому просто дебилизм у нас сейчас.  Это все бизнес. Выдумать болячки ,чтоб потом лечить

@Yaroslavka2015 точно😂! Выдумывают фигню ,а про характер, восприятия, и мировоззрения человека ни слова. Как по сценарию что ли😂

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015 задания на Спеллинг тоже разные: змейка, word search, разными цветами. Много интерактивных программ, чтобы он ещё дома мог проработать.

И в таких случаях - нужно многократно прописывать слово.

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kacandra ну она наверное чисто для развития. Сейчас же анг яз с первого класса,а если ребёнку и так тяжело ,то анг там наверное беда. Грузят наших детей сейчас по полной. Тут пол страны 3 ки по русскому, за-то мы анг должны изучать. Не понимаю этого дебелизма. Лучше бы русский усиленно ввели

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инна с так я об этом же, что лучше бы выкладывала в ребёнка то, что нужно ему первоначально. Живут люди, не зная иностранного и нормально живут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Malёk сказал(а):

@Yaroslavka2015 задания на Спеллинг тоже разные: змейка, word search, разными цветами. Много интерактивных программ, чтобы он ещё дома мог проработать.

И в таких случаях - нужно многократно прописывать слово.

 

 

Вот как раз приложений для отработки дома я маме его  накидала . Ну разные , да . Игры - Выбрать букву и тп . Но, чую, дома не идёт у них процесс ( нет дисциплины . Видно, что устала мама, конечно. А ко мне он ходит один раз в неделю. 
учебники … в школе стандарт spootlight 2 . Т к туго идёт мы с ним все в игровой форме сейчас отрабатываем  . Дома куча машинок , животных , пластилин ( сына , дочери игрушки ) - по ним цвета и фразы , счёт . .
У меня в ходу видеоуроки по неделям ( темам ) , и классические пособия подключаю типа playway и т д.

Но мама ещё хочет и « домашнее глянете?» , которое вообще не по его уровню пока . объясняю, что надо для начала дать хоть какую то базу, не создавать сумбур.  Интерес привить .  А на «подготовку» к диктанту уходит просто пол занятия бездумного переписывания и заучиваниях слов . 🤦‍♀️
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015 честно сказать маме, что 1 занятие в неделю при таких проблемах ни о чем. Если не готовы заниматься чаще, то бросать. Результата не будет, а от вас будут ждать.

 

Уже в 3 раз читаю про букву. Почему упор на букву, а не звук?

Как Вы его учите читать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ассоциативно пускай попробует запоминать. Или описательно. Типа буква б с пузом И так далее ))) но вот да, зачем сами по себе буквы, а не звуки? Можно по кубикам погонять. Со словами на буквы алфавита. Может, он понимает, как оно читается и путает тупо визуально. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Malёk сказал(а):

@Yaroslavka2015 задания на Спеллинг тоже разные: змейка, word search, разными цветами. Много интерактивных программ, чтобы он ещё дома мог проработать.

И в таких случаях - нужно многократно прописывать слово.

 

 

 

Про методы обучения чтению .. мне ближе метод целых слов и лингвистический ) Поэтому соотношение буквы и звука я не игнорю) Сам алфавит ради алфавита мы не заучиваем , конечно.
Просто когда я поняла, что что то идёт не так ( читает  в учебнике простейшие слова за мной ( it, hat) тут же по второму кругу спустя минуту подменяет (интс, хэнш )и так до бесконечности ) я для эксперимента взяла первые буквы из песни посмотреть как он вообще будет их конкретно запоминать. Не запоминает . Вопрос в том, что если это дислексия то я не считаю, что могу дать должное. Я бы заморочились и попробовала, но если бы мама была готова водить чаще и дома уделять внимание, но она не прислушивается . 

Я занималась с ооочень рассеянными детишками, но такого ещё не встречала . 

1 час назад, MangoSkin сказал(а):

сами по себе буквы,

Да блин он и со звуками не ассоциирует знак . У него h это легко Ай. Не учим мы прям буквы 

1 час назад, MangoSkin сказал(а):

Может, он понимает, как оно читается

Тогда б я вообще не заморачивалась) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kacandra облегченные программы не исключают иностранный язык, тк ребенок может выравниться и с 5 го класса по общей программе

Ну и в школах 5, 7 вида и прочих, кроме 8го вмида (уо) иностранный язык в плане есть

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

читает  в учебнике простейшие слова за мной ( it, hat) тут же по второму кругу спустя минуту подменяет (интс, хэнш

Или ещё интересно- я писала ему простые слова , которые начинаются с одной буквы . Например cat, coat, clap. Он прочитает первое т к его все уж знают) , а дальше застопорится либо на c либо на t. Хотя только что прочитал же . Они как стираются у него из памяти тут же . 

1 минуту назад, kari-ca сказал(а):

облегченные программы не исключают иностранный язык, тк ребенок может выравниться и с 5 го класса по общей программе

Ну и просто язык сам по себе неплохой тренажёр для мозгов в разных формах обучения  ) но я там выше написала какая у них облегчённая программа 😞

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015 ребенок только начал учить иностранный язык. И да, для него coat, clap - это совершенно иное и незнакомое от cat. В классе моего сына у большинства здоровых 2клашек проблемы с чтением, ТК они не понимают и не умеют читать.

 

Метод целых слов не всегда подходит. Нужно пробовать другие методы. 

Я очень рекомендую обратить внимание на фониксы + все выделять разными цветами. Материалов в сети полно. И ребенок получит уверенность. Да, будет долго, но доносить до мамы, скидывать видео результаты.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...