Перейти к публикации

Низкий хгч после криопереноса

Полезные сообщения

Всем добрый день! Я новичок на форуме, но сил носить в себе и делиться только с мужем уже нет( 
30.04.2022 был мой 4й криоперенос двух 5-дневок (хорошист и троечник). Врач назначила сдать кровь на ХГЧ на 11 дпп и вот результаты:

11 дпп - 19,5

13 дпп - 21,5

15 дпп - 29,3

Уровень низкий, динамика тоже плохая, врач сегодня написала что поддержку отменить, такое возможно при остановке развития эмбриона:( На 13 и 15дпп к вечеру были сильные тянущие боли внизу живота и вокруг поясницы, коричневые выделения, но врач прописывала прием транексама и ждать последнего результата анализа. 

С 8дпп у меня началась слабость, тошнота легкая после еды, и вот первый раз кровь показала уровень хгч выше 1,2 хоть и маленький. Тесты на 13 и 14дпп со слабой но второй полоской. И уже надеялись на чудо с мужем. Но что-то пошло не так. А сейчас переживаю, 16дпп появились алые выделения и врач написала отменить всю поддержку, а мне кажется что все еще есть шанс и не сделаю ли я хуже( 

Хочется узнать у кого были такие же низкие показатели и может все получилось? У нас остался один эмбрион, правда 7-дневка, но качества лучшего чем были 5-дневки. С тремя предыдущими хорошистами был полный пролет, даже не было прикрепления

• Держу кулачки 1

Желаю вам удачи в следующем крио 🙏 

врач правильно сказал , мало того что низкий хгч - ещё и рост плохой. Даже если и дорастёт до эмбриона - будет с патологиями, зачем это

1 минуту назад, Кристинка1999 сказал(а):

Желаю вам удачи в следующем крио 🙏 

врач правильно сказал , мало того что низкий хгч - ещё и рост плохой. Даже если и дорастёт до эмбриона - будет с патологиями, зачем это

Я все это понимаю, но так тяжело принимать, ведь первая имплантация за 4 переноса( Спасибо большое!

• Держу кулачки 1

18 минут назад, Anna_Lisa сказал(а):

Всем добрый день! Я новичок на форуме, но сил носить в себе и делиться только с мужем уже нет(