Перейти к публикации

Возврат товара..


Полезные сообщения

Девочки, подскажите, кто сталкивался (. Купили пуховик за 10.000 тр. Бирки, и то, на чем они крепятся, были аккуратно срезаны. Чек есть. Через три дня при носке, кнопки внизу стали отрываться с тканью. Понесли в магазин. Написали притензию на возврат бракованного товара. Магазин сказал, что это вина девочки. Деньги не вернём. Провели экспертизу какую-то, и сказали такой результат. Сдавала вещь племянник, 16 лет, с законодательством не знакома... Обязаны ли они были её предупредить о экспертизе, чтобы она присутствовала на ней, и имеем ли мы право ознакомиться с её результатами, может они обманули и ничего не было в плане экспертизы. Срок возврата заканчивается через 2 дня. Что нам делать или уже оставить всё как есть? ( спасибо всём кто откликнется. 

Ссылка на это сообщение

Экспертиза обычно платная, оплачивает её покупатель, если доказано, что брака нет. Если вам за неё не предъявили, то её не было, а экспертизу делал директор магазина, экспертное решив, что ничего вам возвращать он не будет

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ответ письменный дали?

Идите пишите претензию, опишите в ней проблему с товаром, возьмите с собой копию, чтоб у вас была отметка на вашей копии о том, что претензия принята.

Потом требуйте письменного ответа ну или денег

Я бы как-то так действовала 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У вас есть общество защиты прав потребителей? Я туда обращаюсь, мне всегда помогали, причём бесплатно. Много чего возвращала, телефон помню. Долго тянулось, но всегда выигрывала с их помощью. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

@1986 от продавца у вас обязательно должен быть ответ на претензию(письменный), а также ваша претензия с отметкой продавца.Если продавец не возвращает вам деньги, со всеми документами обращаетесь в союз прав потребителей.

Ссылка на это сообщение

@Эн-оун письменный ответ на каком основании отказываются возвращать денежные средства ? Нет, не дали. Позвонили племяннице, сказали, что в возврате денежных средств отказ и забирайте куртку. 

@АннаКоп только то, что была составлена притензия о браке товара в двух экземплярах. Значит завтра мне нужно будет у них взять результатат экспертизы? А они могут мне отказать её предоставить?И с ней идти уже допустим в независимую экспертизу или защиту потребителей? 

Ссылка на это сообщение

@1986 если такая ситуация, то вы можете отправить претензию еще раз заказным письмом с уведомлением и не важно получил это письмо адресат или нет.У вас будет отметка почты.Далее подробно изложите вашу проблему в заявлении, приложите фото куртки и обращайтесь в союз прав потребителей.Также вы имеете право обратиться в суд.

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Seneechka сказал(а):

Экспертиза обычно платная, оплачивает её покупатель, если доказано, что брака нет. Если вам за неё не предъявили, то её не было, а экспертизу делал директор магазина, экспертное решив, что ничего вам возвращать он не будет

Почему платная? У меня туфли брали бесплатно. Признали брак, но предложили починить , а не менять. Я согласилась и потом долго носила

Ссылка на это сообщение
2 часа назад, 1986 сказал(а):

@Seneechka нет никаких результатов не дали, по телефону племяннице позвонили и сказали, что экспертизу провели мол, отказ в ней, забирайте куртку. 

Ну вы даёте, на слово кто же верит. Сходите сами, разберитесь в ситуации, а прежде чем идти-позвоните в роспотребнадзор. 

Я так давно ещё туфли сдавала с браком, магазин был частный небольшой. Молоденькая была, но подготовленная, они видимо не рассчитывали на то, что я упертая. Пришла сразу с заявлениями, но хотела по - хорошему изначально, хозяйка стала выкручиваться, мол сама виновата, это не брак, ну я им вручила заявления, напомнила о сроках возврата денег, меня бы и обмен устроил на "качественный" товар, но товара такого же не было. Они взяли, типо на экспертизу и тянули время. В итоге я позвонила в Роспотребнадзор, меня проконсультировали и посоветовали ими припугнуть, что я и сделала, деньги в тот же день вернули. 

Ссылка на это сообщение
6 часов назад, 1986 сказал(а):

@oruga спасибо, завтра с утра позвоню в Роспотребнадзор

Сходите сначала в магазин, попросите у них результат проведённой экспертизы с печатью организации, проводившей её, и письменный отказ в возврате денег, составленный на основании этой экспертизы, с печатью магазина и подписью директора. Отказ просите в трёх экземплярах - прям говорите, что Вам нужно три экземпляра с мокрой печатью - один для общества защиты прав потребителей, второй для Роспотребнадзора, и третий для суда. Не ругайтесь, не повышайте голос, говорите спокойно, чтобы у них там было чёткое понимание, что Вы знаете свои права и прямо вот сейчас с холодной головой пойдёте и подадите везде заявления. Думаю, Вам вернут деньги тут же на месте, никто не хочет проблем в виде проверок и судов. Просто решили сначала на дурачка попытаться обмануть 16-летнюю девчонку. Уроды, конечно.

Ссылка на это сообщение

@_Алина к сожалению, сейчас звонила в Москву, и они ответили, что офис работает по франшизе, разбирайтесь на месте. Если отказ, значит отказ. Забирайте вещь. А в самом магазине где покупалась куртка, они сказали что экспертизы не было, они дистанционно созванивались с Москвой, осматривали куртку и решение было принято, отказать. Письменный отказ они предоставят. Я сказала, что буду обращаться в Роспотребнадзор, защиту потребителей и суд, и проведу независимую экспертизу. Они ответили, пожалуйста, ваше право 🤦‍♀️

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...