Перейти к публикации

Как выбрать ванну?


rijolda

Полезные сообщения

Подскажите. Первый раз в жизни покупаем ванну. Опыта нет совсем. Смотрим скорее акриловую бюджетные варианты. Может кто то посоветует фирмы/модели. Может наоборот подсветите косяки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять металлическую с толстыми стенками. Дольше прослужит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Было время выбирали и покупали хорошую дорогую... Ей уже 18 лет. Хорошая, ничего не скажу. Каменная.  Потом было к мужу покупали акриловую недорогую. Сейчас года 4 пользуемся акриловой от застройщика ноунейм... И знаете. Меня они более чем устраивают. Ванна и ванна. Я к тому, что фирма тут особенно роли не играет. Смотрите что нравится. По форме только не берите с сужением. Неудобно. А так вче они сейчас+/- одинаковые 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с мурлынькой, они все +- одинаковые. При выборе обращайте внимание на толщину стенок- это самый важный критерий. Чем тоньше тем хуже

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас девятый год акриловая ванна. Когда покупали, читала отзывы, что желтеет, трескается. Все нормально с ней. Единственное, это дно стало в микро царапинках. Но это все шлифуется. У нас ассиметричная ванна, с одного края 96см ширина, с другого 56см. Вполне удобно. Возле узкого края раковина установлена. Больше в нашей ванной комнате по размерам ничего не входит)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня акриловая тритон. Лет 10 уже. Не скрипит, не прогибается. А у свекрови, какая-то совсем бюджетная. Вот она хлипковатая, какая-то. Скрипит, когда встаёшь, дно прогибается немного. Но 2 года нормально все. Не желтеют, не трескаются. Я в свою уронила огромный газовый ключ, осталась небольшая коцка. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах