Кариеглазка 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 1 час назад, ✌Lilu сказал(а): Куда заявление написать? На юр адрес? Заказное письмо? сейчас ходила в вб забирать вещи, спросила про ваш случай, сказали что попробовать выйти из своего вб и снова зайти..и если что, то написать обращение, в профиле есть - обращение и проверка товара, там выбрать обращение. а вообще у них что то поменялось опять, я вернула вещи и мне сказали возврат может на карту а может на счет в вб, хотя раньше было на карту 1 Ссылка на это сообщение
tatianakl97 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 Как бывший сотрудник ПВЗ могу посоветовать только писать обращения в личном кабинете. Менеджер ПВЗ не обязан разбираться в ваших проблемах, даже если попытаться это сделать и написать в тех поддержку, то те ответят что пусть клиент сам обращается лично. В моей работе это было не раз. И умникам, которые тут написали что деньги ушли в карман сотруднику, отвечу что это не так! Невозможно оттуда списать деньги себе. У вб очень часто тупит программа и нужно разбираться чтобы исправляли ошибки. У вас в личном кабинете написано что товар выдали или он невыданный? Даже если бы сотрудник не провёл оплату, но товар вам выдал, то потом заплатил бы со своего кармана. Но у вас списали деньги, значит списание произошло. Статус оплаты не поменялся только из-за Глюка программы. 1 Ссылка на это сообщение
✌Lilu 25 ноября 2022 Автор Поделиться 25 ноября 2022 Ой, девочки... Сходила я опять на пункт. Была та сотрудница, при которой все это произошло. Сказала, что раз у нее программа с моей страницей тогда закрылась, значит, все прошло, так бы не отдала товар. Других никаких кнопок у нее нет. Короче, отправила опять в тех поддержку. Сейчас у меня стоит статус: "товар выдан ,но не оплачен". Опять звонила в кол центр, 20 минут висела на телефоне,пока они что-то проверяли. Выписку мою из банка видели, опять на разбирательство отправили. Капец, блин . Ни конца, ни края Ссылка на это сообщение
U.N. Owen 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 Могу вам предложить только плюнуть и идти на Озон )) За новыми заказами 1 Ссылка на это сообщение
Лейна 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 @Эн-оун на озоне дороже) и везут долго. Ссылка на это сообщение
U.N. Owen 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 12 минут назад, Лейна сказал(а): @Эн-оун на озоне дороже) и везут долго. Странно 🤔 У меня частенько там дешевле. Везут также, есть и экспресс доставка Ссылка на это сообщение
Зеленый Домик 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 Только что, Эн-оун сказал(а): Странно 🤔 У меня частенько там дешевле. Везут также, есть и экспресс доставка Аналогично, дешевле и поиск понятнее, чем на ВБ 1 Ссылка на это сообщение
Лейна 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 У меня вб в среднем 2 дня везёт, а озон 4-5. Ну и ценник выше. Редко когда бывает дешевле чем она вб. Поэтому я к озону не очень. Если только совсем припечет. Вспомнила! Кошачий корм на озоне дешевле, чем везде. Еще и акции бывают. Поэтому беру в основном там. 1 Ссылка на это сообщение
МояУмничка 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 У меня в личном кабинете висят мыльные пузыри не выданные и не оплаченные типо, хотя я их забрала и оплатила. Писала уже в поддержку, сказали почистить кукис, обновить приложение, ниче не помогло. Сказали технический сбой потом пройдёт. Вот уже пол года они у меня то появляются то исчезают. Бесит) и я стала чаще пользоваться озоном, тоже думала там дороже, но нет, некоторые вещи дешевле, и выбор разнообразнее. Везут чуть дольше, вб потому что могут на следующий день прям с утра привезти а озон подольше, но не критично. Ссылка на это сообщение
ЛНЮта 25 ноября 2022 Поделиться 25 ноября 2022 У меня была такая же ситуация на прошлой неделе. Написала в техподдержку, через сутки оплата прошла. Понервничала знатно. Мне подарок надо было забирать , а сайт писал что не отдаст так как не оплачен предыдущий заказ Ссылка на это сообщение
Vesnysha 26 ноября 2022 Поделиться 26 ноября 2022 У меня, конечно, совсем другой случай был. Я вернула товар, а деньги не вернули. 2 месяца меня кормили отписками в обращениях. В итоге я написала досудебную претензию, отправила им на электронную почту, заказным письмом и еще в обращение написала. Деньги вернули ровно через 10 дней, как было указано в досудебной претензии. Может вам тоже написать, что-то подобное? О незаконном обогащении, о том, что деньги ими получены. а они требуют их еще? Приложить все выписки и тд. 1 1 Ссылка на это сообщение
freshfish 26 ноября 2022 Поделиться 26 ноября 2022 На пвз вам ничем не помогут. Сколько у меня проблем было с вб-не сосчитать. То деньги не возвращают, то товар не принимают из-за того, что штрих код товара с их не бьётся, то за доставку 100 р снимают, а привозят с браком и обещают вернуть за доставку. Шарага стала, а не контора. Пишите на электронный адрес письмо. 1 Ссылка на это сообщение
_Clever_ 26 ноября 2022 Поделиться 26 ноября 2022 18 часов назад, Marisha☆ сказал(а): Создайте новый аккаунт) И все плюхи потерять,платить при заказе? Ссылка на это сообщение
Marisha☆ 26 ноября 2022 Поделиться 26 ноября 2022 @_Clever_ ну оплата при заказе для меня несильный минус, я все равно все выкупаю чаще всего, дома меряем, потом сдаём обратно Ссылка на это сообщение
_Clever_ 26 ноября 2022 Поделиться 26 ноября 2022 @Marisha☆ ходить туда-обратно нравится вам,но мне,например,вообще нет...и да,в том году заказали ребенку 2 одинаковых комбера зимних разных размеров.Когда вскрывала упаковку увидела на одном черную точку диаметром 1,5 мм,внимание не обратила на нее,но он был велик...и когда муж понес обратно,из-за этой точки ничего не приняли.В итоге,у нас 2 абсолютно одинаковых зимних комбеза,ладно хоть второй больше размером,но он нам нафиг не упал Ссылка на это сообщение
Лейна 26 ноября 2022 Поделиться 26 ноября 2022 1 час назад, _Clever_ сказал(а): ходить туда-обратно нравится вам,но мне,например,вообще нет... Вы так пишите, как будто ходить надо в соседнюю область 🤣. У меня пвз в соседнем доме. В пятёрку и то идти дальше. 😁 Ссылка на это сообщение
✌Lilu 27 ноября 2022 Автор Поделиться 27 ноября 2022 @Vesnysha можете в личку отправить образец этой претензии? Никогда их не писала и хз,как это правильно делать😔 Ссылка на это сообщение
Marisha☆ 27 ноября 2022 Поделиться 27 ноября 2022 @_Clever_ я часто и много заказываю, раза 2 в неделю стабильно ходим туда. Вчера сдали костюм, который оказался просто курткой. Оформила заявку на возврат по браку, все приняли Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт