Перейти к публикации

Обязаны ли восстановить чек и гарантийный талон.


Полезные сообщения

Привет 

Купила Летом в RBT скороварку. Заплатила за какую то супер экспресс гарантию- тип могу в любое время сдать . Хоть с браком хоть нет. Заменить на любой  другой товар в их магазине. Позвонила мне все это подтвердили. Вот только одно « но» чек с гарантийным талоном я конечно найти не могу 🤦‍♀️Я говорю так я вам дату скажу , посмотрите , что я гарантию оплатила. Ой нет нам надо этот талон куда то отправлять. Ну ведь бред, что все в бумажку упирается ? Куда позвонить пожаловаться ? 😂

Реально пол дня убилатна поиски. На гладильную доску в 2006 году купленную лежит чек, а на эту…

Ссылка на это сообщение

Отсутствие или неправильное заполнение данных документов не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, однако их наличие позволит избежать споров с организацией, осуществляющей сервисное обслуживание.

вот что говорит интернет

я бы на вашем месте проконсультировалась в роспотребнадзоре

Если магазин напишет в гарантийном талоне или договоре, что прием товара на гарантийное обслуживание возможен только по гарантийному талону, это посчитают нарушением. Роспотребнадзор и арбитражные суды штрафуют за такое по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя). Интересующиеся могут посмотреть дела А50-46/2017 и А50-5277/2017.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

 Мы покупали смеситель, дорогой, в Леруа Мерлен. Три года назад. Коробку с чеком благополучно выкунули. Хотя тоже всё храню. Смеситель потёк. Гарантия на него 10 лет. 

Ездили в магазин, гарантийный талон восстановили. Пришлось конечно пободаться с персоналом. Приезжали несколько раз. Но у них там электронный кабинет что-ли. У мужа всё покупки там отображаются. 

Смеситель нам заменили по гарантии бесплатно. Наверное есть смысл заморочиться и Вам. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Yaroslavka2015 обратитесь в отдел по защите прав потребителей, там вам все расскажут.

Магазин может восстановить этот ваш талон, вы же его за деньги купили. Дату и время покупки вспоминайте и вперед.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
3 часа назад, tancyshka сказал(а):

 Мы покупали смеситель, дорогой, в Леруа Мерлен. Три года назад. Коробку с чеком благополучно выкунули. Хотя тоже всё храню. Смеситель потёк. Гарантия на него 10 лет. 

Ездили в магазин, гарантийный талон восстановили. Пришлось конечно пободаться с персоналом. Приезжали несколько раз. Но у них там электронный кабинет что-ли. У мужа всё покупки там отображаются. 

Смеситель нам заменили по гарантии бесплатно. Наверное есть смысл заморочиться и Вам. 

 

Это потому что сервисная карта у мужа есть, так бы они тоже бодались. Мы как-то сдавали без чека им ламинат и тоже приняли только потому что по сервисной карте брали. А без неё не хотели. Кое как восстановили эту карту, потому что потеряли и только тогда они приняли. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...