Yaroslavka2015 1 декабря 2022 Поделиться 1 декабря 2022 Привет Купила Летом в RBT скороварку. Заплатила за какую то супер экспресс гарантию- тип могу в любое время сдать . Хоть с браком хоть нет. Заменить на любой другой товар в их магазине. Позвонила мне все это подтвердили. Вот только одно « но» чек с гарантийным талоном я конечно найти не могу 🤦♀️Я говорю так я вам дату скажу , посмотрите , что я гарантию оплатила. Ой нет нам надо этот талон куда то отправлять. Ну ведь бред, что все в бумажку упирается ? Куда позвонить пожаловаться ? 😂 Реально пол дня убилатна поиски. На гладильную доску в 2006 году купленную лежит чек, а на эту… Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 1 декабря 2022 Поделиться 1 декабря 2022 Отсутствие или неправильное заполнение данных документов не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, однако их наличие позволит избежать споров с организацией, осуществляющей сервисное обслуживание. вот что говорит интернет я бы на вашем месте проконсультировалась в роспотребнадзоре Если магазин напишет в гарантийном талоне или договоре, что прием товара на гарантийное обслуживание возможен только по гарантийному талону, это посчитают нарушением. Роспотребнадзор и арбитражные суды штрафуют за такое по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя). Интересующиеся могут посмотреть дела А50-46/2017 и А50-5277/2017. 1 Ссылка на это сообщение
Yaroslavka2015 1 декабря 2022 Автор Поделиться 1 декабря 2022 Блин Это не гарантия , а « экспресс - сервис»😕 какая то местная их замутка. Бланк требуют ( даже на сайте написано. Походу надо искать дальше Ссылка на это сообщение
tancyshka 1 декабря 2022 Поделиться 1 декабря 2022 Мы покупали смеситель, дорогой, в Леруа Мерлен. Три года назад. Коробку с чеком благополучно выкунули. Хотя тоже всё храню. Смеситель потёк. Гарантия на него 10 лет. Ездили в магазин, гарантийный талон восстановили. Пришлось конечно пободаться с персоналом. Приезжали несколько раз. Но у них там электронный кабинет что-ли. У мужа всё покупки там отображаются. Смеситель нам заменили по гарантии бесплатно. Наверное есть смысл заморочиться и Вам. 1 Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 1 декабря 2022 Поделиться 1 декабря 2022 @Yaroslavka2015 обратитесь в отдел по защите прав потребителей, там вам все расскажут. Магазин может восстановить этот ваш талон, вы же его за деньги купили. Дату и время покупки вспоминайте и вперед. 1 Ссылка на это сообщение
Никорица Натальевна 1 декабря 2022 Поделиться 1 декабря 2022 3 часа назад, tancyshka сказал(а): Мы покупали смеситель, дорогой, в Леруа Мерлен. Три года назад. Коробку с чеком благополучно выкунули. Хотя тоже всё храню. Смеситель потёк. Гарантия на него 10 лет. Ездили в магазин, гарантийный талон восстановили. Пришлось конечно пободаться с персоналом. Приезжали несколько раз. Но у них там электронный кабинет что-ли. У мужа всё покупки там отображаются. Смеситель нам заменили по гарантии бесплатно. Наверное есть смысл заморочиться и Вам. Это потому что сервисная карта у мужа есть, так бы они тоже бодались. Мы как-то сдавали без чека им ламинат и тоже приняли только потому что по сервисной карте брали. А без неё не хотели. Кое как восстановили эту карту, потому что потеряли и только тогда они приняли. Ссылка на это сообщение
Лесюндра 2 декабря 2022 Поделиться 2 декабря 2022 @Yaroslavka2015 , так а что в итоге с девайсом?) сломался или просто разонравился? Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт