яБеРеМеНнА))))) 12 января 2023 Поделиться 12 января 2023 5 часов назад, Yaroslavka2015 сказал(а): Вот и я хотела сдать сразу на месте. Всегда так делала. А она сказала только через лк 🤦♀️ Зря согласились. Как потом доказывать будете, что не вы поменяли на другие? Если не та модель, цвет, размер, брак - фотографируете подробно и отказываетесь от товара. Потом в личном кабинете через обращение описываете проблему. Без разговоров деньги снятые за возврат обратно переводят. 1 Ссылка на это сообщение
Хайдарова 12 января 2023 Поделиться 12 января 2023 Сегодня на *** пошла забирать депилятор, пришла разодранная пустая коробка. Сделали возврат,но 100 руб сняли На ВБ Ссылка на это сообщение
Диль 12 января 2023 Поделиться 12 января 2023 6 часов назад, Yaroslavka2015 сказал(а): @НaвсикаяВот я все лето подругам доказывала, что все фигня … норм все с вб 😂 Мне как то везло . А потом как неповезлоооооооо Сглаз самой себя . У меня вечно так. Тут перед НГ буквально все коллеги хвалили мою сельдь под шубой, какая она у меня расчудесная и не такая как у всех, а я такая как павлин распушилась - да да, это я. И потом бац, мой салат дома на НГ, который никогда не надоедает и не приедается, а готовлю его часто, что-то не получился, не то пальто, невкусный в общем. Присоединяюсь к Озону, по части бешенства, вообще непонятный и неудобный сайт, по отзывам вообще не понятно. Ссылка на это сообщение
Усатая-полосатая 12 января 2023 Поделиться 12 января 2023 1 час назад, Хайдарова сказал(а): Сегодня на *** пошла забирать депилятор, пришла разодранная пустая коробка. Сделали возврат,но 100 руб сняли На ВБ Пишите обращение из ЛК, они возвращают деньги . Максимум могут фото спросить. Но в последние разы не спрашивали даже фото. У меня с озоном тоже не сложилось. Интерфейс неудобный и пару раз они списывали оплату при заказе, деньги с карты снимали, а статус заказа был ожидает оплаты несколько часов. Сидишь и думаешь, куда же твои деньги ушли. После этого я там только мелочевку заказываю. Ссылка на это сообщение
г-жа Беладонна 12 января 2023 Поделиться 12 января 2023 Вайлдбериз хороший магазин, удобный во всех отношениях, но с ним надо держать ухо в остро. Всегда удивляюсь людям, которые получают товар "не глядя". Ну наверное не обжигались ещё. Я иду в примерочную и всё неспеша проверяю. Нет никакого желания тратить время и нервы на написание претензий.. Как-то не вскрыла на ПВ коробку с детскими кашами, в итоге пришло совсем другое, не то что заказывала. Проверять надо всё! Ссылка на это сообщение
Yaroslavka2015 13 января 2023 Автор Поделиться 13 января 2023 8 часов назад, Диль сказал(а): Сглаз самой себя . У меня вечно так. Тут перед НГ буквально все коллеги хвалили мою сельдь под шубой, какая она у меня расчудесная и не такая как у всех, а я такая как павлин распушилась - да да, это я. И потом бац, мой салат дома на НГ, который никогда не надоедает и не приедается, а готовлю его часто, что-то не получился, не то пальто, невкусный в общем. Присоединяюсь к Озону, по части бешенства, вообще непонятный и неудобный сайт, по отзывам вообще не понятно. Ой да , типичная Истрия до меня @г-жа Беладонна это сложный момент. Вот у какой этой трещины под платьем. И она на подарок была . Ну и ладно ещё если знаешь , что ищешь . Тут заказывала коробку посуды. Ну так там просто метр на метр коробка . И каждая единица завёрнута в бумагу и перемотана скотчем. 24 предмета. Мы дома втором около получаса разворачивали. Но там легко возврат приняли. Было пару сколов. Хотя странно потому что запаковано было на совесть. Или вот я заказала надувной матрас на др в подарок. Сейчас на них скидки. Не там же его надувать)) короче, я хочу сказать, что залёт то с такими вещами .. . Джинсы то я забрала с мыслью , что примерю все равно. Модель классная , но оказались один фиг велики. Ссылка на это сообщение
г-жа Беладонна 13 января 2023 Поделиться 13 января 2023 @Yaroslavka2015 ну крупногабарит понятно, что там не проверишь. Бытовую технику тоже. Но я постоянно вижу, что даже мелочь люди не проверяют, вообще не заморачиваются. 1 Ссылка на это сообщение
Салли 13 января 2023 Поделиться 13 января 2023 Всегда проверяю заказ полностью в пункте выдачи. Но у меня бесплатный возврат. Лучше сразу там отдать, чем потом платить за то, что не нужно, писать претензии и прочее. Покупала старшим на НГ телефоны на вб и цена была ощутимо ниже, чем на озон. Да и с озона идет дольше. Я вообще там редко что-то беру. Перед НГ собрала там корзину, в итоге все это на вб купила. Ссылка на это сообщение
Yaroslavka2015 13 января 2023 Автор Поделиться 13 января 2023 @Салли да на озоне больше идёт . Но вот буквально в последнее время стало дешевле . Вот джинсы на вб 1900, посмотрела а на озоне 1300🤗 но это , конечно, и в обратную сторону работает ) Но впервые я прям что то нашла дешевле на озоне. И полка для книг дочке тоже дешевле там оказалась Ссылка на это сообщение
ElvieElly 13 января 2023 Поделиться 13 января 2023 К нам наоборот озон везёт быстрее или также, как ВБ. Но действительно у них менее удобно что-то искать и смотреть, им бы поработать с интерфейсом. Если пришло не то, ни за что не забирайте. Делайте фото, оформляйте возврат, потом пишите обращение, чтобы вернули деньги . Ссылка на это сообщение
OlenjКa 13 января 2023 Поделиться 13 января 2023 То ли мне с пунктом повезло, то ли что. Вообще ничего сама не фотографировала и не выставляла претензии. Просто проверяла всё досконально. Если видела брак, плохое состояние и т.п., просто говорила девочкам, что вот тут .....и отказываюсь. Они сами что-то фоткали,что-то проводили в программе и сообщали, что все в порядке. Я проверяла потом в личном кабинете,что всё сделано как надо. Пару раз тушь заказывала. И девочка из пункта мне говорит, чтобы я ее проверила. Я удивилась и спросила, а что можно вскрыть и проверить? Она ответила, что да. Я при ней вскрыла все три туши. Одна оказалась сухая. Девочка спокойно оформила мне возврат. С Озоном тоже проблем пока не было. Позавчера доставили форму для запекания. Не упаковав ее как следует. В итоге коробка вся разорвана и форма поцокана. Я сотруднику сказала, что это безобразие брать не буду. Без проблем и без моего участия чего-то там понажимали у себя в компе. Через пару дней деньги вернулись на счёт.Летом был тоже возврат ,так там «не отходя от кассы» тут же вернулись на счёт деньги. Ссылка на это сообщение
Yaroslavka2015 13 января 2023 Автор Поделиться 13 января 2023 @OlenjКa да у меня тлже никогда не было проблем. Бесил только платный возврат. Ну и то я сама просто отказывалась, как бы ну ладно , какие к ним претензии . А тут просто цепочка каких то их косяков. И впервые вот отказали в возврате по браку и прислали ещё не то . У меня редко прям такое бывало. У меня ещё лежит игрушка детская , тоже нифига не работает как должна( машинки инерционные должны ездить метров 5, а у нас см 40 проезжает и все ) . Пойду отдам уже просто так , не как брак, а то опять « мы тут посмотрели и решили ,что это не брак…» Ссылка на это сообщение
OlenjКa 14 января 2023 Поделиться 14 января 2023 @Yaroslavka2015 ,да я уж прочитала ранее и сейчас все Ваши проблемы с этим WB. Вот поэтому я вчера и отписалась,что то ли мне пока везет с пунктом,то ли что..... Получается,что больше отмораживаются в самом WB, а не в пункте,судя по Вам и Вашим проблемным(брак) товарам. Правдаудивила реакция представителя бренда на мой отзыв на отказное платье.Я максимально вежливо написала отзыв почему оно мне не понравилось.А мне по-хамски ответила представитель бренда.А чего обижаться то им,если платье то у них реально "не очень".Не я же одна об этом написала.На фото вау,а в живую....мой халат и то баще выглядит. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт