Перейти к публикации

Я и ВБ… 😂🤧


Полезные сообщения

5 часов назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

Вот и я хотела сдать сразу на месте. Всегда так делала. А она сказала только через лк 🤦‍♀️ 
 

 

Зря согласились. Как потом доказывать будете, что не вы поменяли на другие? Если не та модель, цвет, размер,  брак - фотографируете подробно и отказываетесь от товара. Потом в личном кабинете через обращение описываете проблему. Без разговоров деньги снятые за возврат обратно переводят.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
6 часов назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

 

@НaвсикаяВот я все лето подругам доказывала, что все фигня … норм все с вб 😂 Мне как то везло . А потом как неповезлоооооооо 

Сглаз самой себя :D :D. У меня вечно так. Тут перед НГ буквально все коллеги хвалили мою сельдь под шубой, какая она у меня расчудесная и не такая как у всех, а я такая как павлин распушилась - да да, это я. 

И потом бац, мой салат дома на НГ, который никогда не надоедает и не приедается, а готовлю  его часто, что-то не получился, не то пальто, невкусный в общем. 

Присоединяюсь к Озону, по части бешенства, вообще непонятный и неудобный сайт, по отзывам вообще не понятно. 

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Хайдарова сказал(а):

Сегодня на *** пошла забирать депилятор, пришла разодранная пустая коробка. Сделали возврат,но 100 руб сняли

На ВБ

Пишите обращение из ЛК, они возвращают деньги . Максимум могут фото спросить. Но в последние разы не спрашивали даже фото.

У меня с озоном тоже не сложилось. Интерфейс неудобный и пару раз они списывали оплату при заказе, деньги с карты снимали, а статус заказа был ожидает оплаты несколько часов. Сидишь и думаешь, куда же твои деньги ушли. После этого я там только мелочевку заказываю.

Ссылка на это сообщение

Вайлдбериз хороший магазин, удобный во всех отношениях, но с ним надо держать ухо в остро. Всегда удивляюсь людям, которые получают товар "не глядя". Ну наверное не обжигались ещё. Я иду в примерочную и всё неспеша проверяю. Нет никакого желания тратить время и нервы на написание претензий..

Как-то не вскрыла на ПВ коробку с детскими кашами, в итоге пришло совсем другое, не то что заказывала. Проверять надо всё!

Ссылка на это сообщение
8 часов назад, Диль сказал(а):

Сглаз самой себя :D :D. У меня вечно так. Тут перед НГ буквально все коллеги хвалили мою сельдь под шубой, какая она у меня расчудесная и не такая как у всех, а я такая как павлин распушилась - да да, это я. 

И потом бац, мой салат дома на НГ, который никогда не надоедает и не приедается, а готовлю  его часто, что-то не получился, не то пальто, невкусный в общем. 

Присоединяюсь к Озону, по части бешенства, вообще непонятный и неудобный сайт, по отзывам вообще не понятно. 

Ой да , типичная Истрия до меня 

@г-жа Беладонна это сложный момент. Вот у какой этой трещины под платьем. И она на подарок была . Ну и ладно ещё если знаешь , что ищешь . Тут заказывала коробку посуды. Ну так там просто метр на метр коробка . И каждая единица завёрнута в бумагу и перемотана скотчем. 24 предмета. Мы дома втором около получаса разворачивали. Но там легко возврат приняли. Было пару сколов. Хотя странно потому что запаковано было на совесть. Или вот я заказала надувной матрас на др в подарок. Сейчас на них скидки. Не там же его надувать)) 

короче, я хочу сказать, что залёт то с такими вещами .. . Джинсы то я забрала с мыслью , что примерю все равно. Модель классная , но оказались один фиг велики. 

Ссылка на это сообщение

@Yaroslavka2015 ну крупногабарит понятно, что там не проверишь. Бытовую технику тоже. Но я постоянно вижу, что даже мелочь люди не проверяют, вообще не заморачиваются.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всегда проверяю заказ полностью в пункте выдачи. Но у меня бесплатный возврат. Лучше сразу там отдать, чем потом платить за то, что не нужно, писать претензии и прочее. 

Покупала старшим на НГ телефоны на вб и цена была ощутимо ниже, чем на озон. Да и с озона идет дольше. Я вообще там редко что-то беру. Перед НГ собрала там корзину, в итоге все это на вб купила. 

Ссылка на это сообщение

@Салли да на озоне больше идёт . Но вот буквально в последнее время стало дешевле . Вот джинсы на вб 1900, посмотрела а на озоне 1300🤗 но это , конечно, и в обратную сторону работает ) Но впервые я прям что то нашла дешевле на озоне. И полка для книг дочке тоже  дешевле там оказалась 

Ссылка на это сообщение

К нам наоборот озон везёт быстрее или также, как ВБ. Но действительно у них менее удобно что-то искать и смотреть, им бы поработать с интерфейсом. 

Если пришло не то, ни за что не забирайте. Делайте фото, оформляйте возврат, потом пишите обращение, чтобы вернули деньги .

Ссылка на это сообщение

То ли мне с пунктом повезло, то ли что.

Вообще ничего сама не фотографировала и не выставляла претензии. Просто проверяла всё досконально. Если видела брак, плохое состояние и т.п., просто говорила девочкам, что вот тут .....и отказываюсь. Они сами что-то фоткали,что-то проводили в программе и сообщали, что все в порядке. Я проверяла потом в личном кабинете,что всё сделано как надо. Пару раз тушь заказывала. И девочка из пункта мне говорит, чтобы я ее проверила. Я удивилась и спросила, а что можно вскрыть и проверить? Она ответила, что да. Я при ней вскрыла все три туши. Одна оказалась сухая. Девочка спокойно оформила мне возврат. 
 

С Озоном тоже проблем пока не было. Позавчера доставили форму для запекания. Не упаковав ее как следует. В итоге коробка вся разорвана и форма поцокана. Я сотруднику сказала, что это безобразие брать не буду. Без проблем и без моего участия чего-то там понажимали у себя в компе. Через пару дней деньги вернулись на счёт.Летом был тоже возврат ,так там «не отходя от кассы» тут же вернулись на счёт деньги.

 

Ссылка на это сообщение

@OlenjКa да у меня тлже никогда не было проблем. Бесил только платный возврат. Ну и то я сама просто отказывалась, как бы ну ладно , какие к ним претензии . А тут просто цепочка каких то их косяков. И впервые вот отказали в возврате по браку и прислали ещё не то . У меня редко прям такое бывало. 

У меня ещё лежит игрушка детская , тоже нифига не работает как должна( машинки инерционные должны ездить метров 5, а у нас см 40 проезжает и все ) . Пойду отдам уже просто так , не как брак, а то опять « мы тут посмотрели и решили ,что это не брак…» 

Ссылка на это сообщение

@Yaroslavka2015 ,да я уж прочитала ранее и сейчас все Ваши проблемы с этим WB. Вот поэтому я вчера и отписалась,что то ли мне пока везет с пунктом,то ли что.....

Получается,что больше отмораживаются в самом WB, а не в пункте,судя по Вам и Вашим проблемным(брак) товарам.

Правда:Dудивила реакция представителя бренда на мой отзыв на отказное платье.Я максимально вежливо написала отзыв почему оно мне не понравилось.А мне по-хамски ответила представитель бренда.А чего обижаться то им,если платье то у них реально "не очень".Не я же одна об этом написала.На фото вау,а в живую....мой халат и то баще выглядит.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...