Перейти к публикации

КР на удалёнке


Полезные сообщения

6 минут назад, Коот сказал(а):

Повышение грейда

Тех поддержка и уйти у вас разные отделы? У нас видимо менее крупная компания и 2 в 1

Конечно разные. Я говорю конкретно о разработке. А тех поддержка, конечно, сидит в офисе, к ним же люди приходят со своим оборудованием. 

Ссылка на это сообщение
7 минут назад, Коот сказал(а):

Мне не интересно как влияет на работу на удалёнке. А вот возможное повышение - да интересно. 

Да, сейчас говорю конкретно про конструкторов и технологов. Повышение грейда. 

@kralechka то есть удалёнщику труднее получить прибавку к зарплате? 

Вы сделали на этом акцент, значит это важно или задевает вас каким то образом. 

Повышение грейда это не карьерный рост. 

Ссылка на это сообщение
6 минут назад, Коот сказал(а):

 

@kralechka то есть удалёнщику труднее получить прибавку к зарплате? 

У нас да, все начальство в офисе, планерки, совещания, для этого нужно быть в офисе. Ну и плюс, между собой люди общаются. Кого быстрее повысят, с кем постоянное общение или тех, кого уже три года в глаза не видишь..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
3 минуты назад, Лейна сказал(а):

Вы сделали на этом акцент, значит это важно или задевает вас каким то образом. 

Повышение грейда это не карьерный рост. 

Сделала акцент, потому что это дополнительные расходы, которые могли бы пойти на повышение оплаты труда. 

Повышение грейда это шаг к повышению должности. 

Ссылка на это сообщение
2 часа назад, Коот сказал(а):

@Sammyfish вот например, в нашей крупной организации есть конструктора, технологи и пр. профессии, который в ковидные времена вынуждены были перейти на удалёнку и продолжают по сих пор работать удалённо. Их профессия позволяет выполнять свои функции не выходя в офис.

Чуть не по теме, просто интересно, поясните, как технолог может работать удаленно? Конструктор понимаю, он разрабатывает, а технолог внедряет в производство, анализирует брак, корректирует режимы, сопровождает пилотные партии и много чего еще, требующего непосредственного присутствия на производстве.

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, kralechka сказал(а):

У нас да, все начальство в офисе, планерки, совещания, для этого нужно быть в офисе. Ну и плюс, между собой люди общаются. Кого быстрее повысят, с кем постоянное общение или тех, кого уже три года в глаза не видишь..

У нас планёрки и совещания проходят онлайн. И общаются между собой много по телефону. Но тем не менее, видимо есть разница между личным общением и удалённым. 

А больше возмущает, что цены растут, а удалёнщикам как будто повышение требуется только когда уже заявление на увольнение подашь. 

Ссылка на это сообщение
3 минуты назад, Коот сказал(а):

Сделала акцент, потому что это дополнительные расходы, которые могли бы пойти на повышение оплаты труда. 

Повышение грейда это шаг к повышению должности. 

Ну, начальству виднее, что важнее, оплачивать квартиру хорошему спецу или прибавить з/п посредственности. 

Повышение грейда это не всегда повышение должности. Чаще это всего лишь способ проиндексировать з/п. Тем более в нынешних реалиях. 

Только что, Коот сказал(а):

А больше возмущает, что цены растут, а удалёнщикам как будто повышение требуется только когда уже заявление на увольнение подашь. 

С начала пандемии на удаленке. Зп очень хорошая. Знаю, что многим проиндексировали. Видимо от компании зависит. 

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, Олюшка счастливая сказал(а):

Чуть не по теме, просто интересно, поясните, как технолог может работать удаленно? Конструктор понимаю, он разрабатывает, а технолог внедряет в производство, анализирует брак, корректирует режимы, сопровождает пилотные партии и много чего еще, требующего непосредственного присутствия на производстве.

Хороший вопрос 🤔 надо будет задать его руководству)) 

5 минут назад, Лейна сказал(а):

Ну, начальству виднее, что важнее, оплачивать квартиру хорошему спецу или прибавить з/п посредственности.

Не уверена, что есть люди, которые считают себя таковыми. 

Ссылка на это сообщение

Всё зависит от организации) у нас она большая, называется Сбербанк) 

Начальство многоуровневое, и выше владельца своего продукта мы начальство в глаза не видим) всё зависит таким образом от эффективности твоего труда. Работаем мы на результат. 

Ссылка на это сообщение

@Sammyfish нууу, у вас вся онлайн база на айтишниках. А судя по прогнозам вертуальных денег, работы только прибавится. Вашим айти мало платить себе дороже может выйти))) 

Ссылка на это сообщение
27 минут назад, Sammyfish сказал(а):

Начальство многоуровневое, и выше владельца своего продукта мы начальство в глаза не видим) всё зависит таким образом от эффективности твоего труда. Работаем мы на результат. 

Так не только в сбере. В любой крупной организации так, видишь и знаешь только своего линейного руководителя. Озон, Теле2, ВБД. У меня много есть примеров таких. 

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Лейна сказал(а):

Так не только в сбере. В любой крупной организации так, видишь и знаешь только своего линейного руководителя. Озон, Теле2, ВБД. У меня много есть примеров таких. 

Вот не соглашусь, в крупных организациях структура прозрачна. И любой работник может обратиться руководству, если считает, что его линейный руководитель не прав. Это прописано в ПСР (производственная система Росатом). А то что описываете вы больше походит на финансовую пирамиду. 

Ссылка на это сообщение

Так нет, руководителей мы всех знаем. Письма их читаем, указы выполняем. Но не встречаемся с ними лично, они там в своих кулуарах обитают, на других этажах

Ссылка на это сообщение

Вот подумалось, а что-то в это все же есть. У нас в пандемию выплатили премию бОльше тем,кто приезжал в офис работать. При этом сотрудники выходили в офис по согласованному графику и по совершенно разным причинам( мне,к примеру, там спокойнее работалось. Дома муж+дети). 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
2 часа назад, Sammyfish сказал(а):

Так нет, руководителей мы всех знаем. Письма их читаем, указы выполняем. Но не встречаемся с ними лично, они там в своих кулуарах обитают, на других этажах

А иногда и в других городах и странах. 

2 часа назад, Коот сказал(а):

Вот не соглашусь, в крупных организациях структура прозрачна. И любой работник может обратиться руководству, если считает, что его линейный руководитель не прав. Это прописано в ПСР (производственная система Росатом). А то что описываете вы больше походит на финансовую пирамиду. 

Конечно можете.

У нас даже видеоконференции каждый квартал с ними. На этих видеоконференциях 5000+ человек и можно задать вопрос в чате. Если он популярен его озвучат даже)))

Ссылка на это сообщение

Я не про карьерный рост напишу, а про деньги, т.к. лично меня волнуют они, а не надпись в трудовой и руководство. У нас может не правильная айти организация, состоящая и из офисников, и из удаленщиков, но повышение ЗП на моей памяти все ж получали те, с кого фирме больше пользы шло, кого было неприятно/слвсем не вовремя потерять, держалось на человеке многое и т.п. и удаленные сотрудники тоже такие бывали и есть(да, считаю им немного посложнее этого добиться, может банально больше времени потребоваться, чем офиснику), так же как были и есть офисники, которых не станут удерживать с офером/заявлением, и им не поможет показать себя и свою полезность никакое доп время))) И у нас далеко не все повышения зп были связаны с оферами, кому то повышали зп вот прям по прямой просьбе, кому то «за компанию» с повышением коллеги, были и просто типа «индексации», какие то увольнения могут еще влиять на то, что руководитель сам пересмотрит зп оставшимся, без привязки удаленный сотрудник или нет:sorry:

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
20.01.2023 в 00:07, Нaвсикая сказал(а):

да, считаю им немного посложнее этого добиться, может банально больше времени потребоваться, чем офиснику

Хочу понять причину, почему сложнее. Тут было уже смешное предположение про глазки строить руководству. А если серьёзно, ведь сотрудника отправляют на удалёнку не только по здоровью окружающих, но ещё это доверие, что он справится с задачей из дома. И как правило делают удаленщики свою работу более качественно, в срок и даже больше объёма, часто в ущерб себе. Почему тогда им получить повышение по должности или зарплате сложнее? 

Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Коот сказал(а):

А если серьёзно, ведь сотрудника отправляют на удалёнку не только по здоровью окружающих, но ещё это доверие, что он справится с задачей из дома. И как правило делают удаленщики свою работу более качественно, в срок и даже больше объёма, часто в ущерб себе.

Вовсе не обязательно, зависит видимо от сферы. В айти чаще вообще «на удаленку» берут сразу, а не потом отправляют по результатам работы, тип «заслужил»))) человек обычно с первых дней работает удаленно, и «как правило» - тоже далеко не всегда, удаленщику проще балду пинать, пока его никто не видит на самом деле(темы на бп про удаленку вспомните), но если работа делается и быстро - отлично))) но она может и медленно делаться, и то, что человек просто медленный тугодум и старается свою медлительность компенсировать «в ущерб своему личному времени» - это не проблема работодателя, он по полезности проигрывает  шустрому мозговитому удаленщику, который то же самое за полдня сделал и гуляет/но может потянуть еще работу и легко тянет при авралах. И вот, казалось бы, имеешь одинаковый объем работ в день, а удаленно сложнее руководству определить кпд работника, какие то личностные характеристики(ролезные и вредные), и использовать его с максимальной пользой :) когда все на виду, личные разговоры, а не переписки безликие или созвоны - все ж попроще это, имхо.

Ссылка на это сообщение
21.01.2023 в 19:14, Нaвсикая сказал(а):

это не проблема работодателя, он по полезности проигрывает  шустрому мозговитому удаленщику, который то же самое за полдня сделал и гуляет/но может потянуть еще работу и легко тянет при авралах

Все это прекрасно понимают, тем не менее когда в офисе один тугодум еле тянет, а второму вечно накидывают сверху ещё, при этом зп может даже не отличаться, работодатель загружает и того и другого. Ведь в офисе ещё важно, что у работника 40 часовая рабочая неделя. Очень яркий пример, в час пик обслуживание в продуктовых магазинах на кассе, какая очередь движется быстрее, туда стремятся больше народу. На удалёнке же платят чаще всего не за часы, а за выполненую работу. И тут уже видимо срабатывает механизм договор-деньги. Работадатель подписал договор на год (2, 3) на определённый объём работы и не важно есть инфляция или форс-мажор. Договор трудовой как правило стандартный, а удалёнщики ещё не научились защищать свои права до подписания контракта. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...