Перейти к публикации

Родительство без назидания.


Полезные сообщения

С детскими садами ничего нового для меня он не пишет. История садов насчитывает лет 100, меньше даже. Люди всегда росли в семье и нормально так вырастали. Другое дело, что семьи были многодетными. Но не надо забывать, что сады появились не для детей, а для их родителей. Это в основе идеи сада. А все про социализацию и прочие плюшки сада это уж наплели , чтоб мамы туда детей сдавали , а сами на работу шли. Для работающих родителей это отличный вариант. 

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, (.) сказал(а):

@Коза Дереза я Колмановских иногда слушаю  и отца и сына ( вы, кстати, сейчас о котором речь ведете?) я воспитываю детей без наказаний и без нотаций. Но это потому что меня так воспитывали, я как бы Америку не открываю) 

моим 11 и 8 лет - хорошие парни, как по моему. )))

Про старшего. Можно я вас обниму. Я тоже так хочу, но мне трудно это дается, а иногда вообще впадаю в ступор, потому что не знаю, как бы ситуацию разрулила бы такая мама как вы. Таких мамочек я и ищу, для помощи и советов. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Но хотелось бы найти единомышленников, воспитывающих детей без наказаний

Наказание, нотации и назидания, совершенно, абсолютно, разные вещи.

Они даже не из одной цепочки звенья.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Алёна84// сказал(а):

А мне помогла Петрановская в свое время. Ещё понравились «Воспитание сердцем. Без правил и условий» Альфи Кона, «Целуйте меня» Гонсалеса. Мне кажется, это про то, что вы имеете ввиду.

Идея мне очень нравится. Но на это способны только психологически взрослые люди, а таких не много на самом деле. 

Альфи Кона начала читать, правда давно и забросила. Спасибо, что напомнили, у меня даже конспекты начатые сохранились. Да, вы правы, мне нравится этот подход

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Но хотелось бы найти единомышленников, воспитывающих детей без наказаний.

По-моему у Вас каша. Без наказаний и без назиданий разные вещи. Я воспитываю без наказаний, только назиданиями и примером. Но у меня особенный ребёнок и мой метод может не работать со здоровыми детьми. 

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

@Charley Да, но если представить двух взрослых людей, один из которых дает совет другому, то сложно этот совет назвать назиданием. Неправда ли?

Неправда. Ребёнок остаётся ребёнком до тех пор пока родители живы. 

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

не знаю его мнение по детсадам и других детей. Там что-то необычное?

Мне просто интересно как совмещается воспитание по Колмановскому и жёсткие реалии современности. Не возникнет ли конфликт у ребенка при "счастливом родительстве" дома и строгой воспитательнице/учителе в образовательном учреждении?

Вообще очень ценно, что вы пытаетесь работать с собой, а не с ребенком. Часто идут запросы именно к ребенку, а родители не включают рефлексию 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Зеленый Домик сказал(а):

да ,с этого автору и надо было начинать. Или всем бежать слушать этого Колмановского?

Простите, поленилась. Надеялась откликнутся те, кто знаком. Мне хотелось бы с ними собрать междусобойчик. Попозже допишу в основном посте, если это возможно.

Но эта идея не только у него, как я понимаю и другие психологи несут ту же идею. 

Попыталась в двух словах сформулировать, но декрет в 10 лет не дает быстро собраться и сформулировать мысли. Да и в теории ещё немного плаваю. Вечером напишу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

я нашла себя орущей и конфликтующей по 10 раз на дню ребенком

Так это Вам нужен назидатель, а не ребёнку. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Коот сказал(а):

Так это Вам нужен назидатель, а не ребёнку. 

И ремня))))

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, КаИра сказал(а):

Ну, вот тут мне очень нравится, что он говорит. 

Александр Колмановский: Я должен сказать еще одну крамольную вещь: детям вообще вредно общаться с детьми. То есть общаться нужно, это очень хорошо, но только под присмотром взрослого, который не просто присутствует, а выступает как регулятор общения.

Без этого в любом детском коллективе, начиная с двоих, а уж тем более когда их больше, устанавливаются животные конкурентные отношения. Кто первый, кто быстрее, кто сильнее.

В этой ситуации все дети проигрывают. Тот, кто внизу пирамиды, — по очевидным причинам. Тот, кто наверху, — по менее очевидным. Он быстро усваивает соблазнительный урок: «Вот как надо в жизни преуспевать — всех растолкать локтями».

Конкуренция вредна для человека любого возраста. Она подменяет мотив деятельности с содержательного на спортивный. И человек уже не прислушивается к себе — как ему интереснее, как ему кажется правильнее. Он смотрит по сторонам: как бы кто его не обскакал.

В детских садах с этой конкуренцией не только не борются, но эксплуатируют как инструмент воспитания.

Это как раз та социализация, которой все на свете родители хотели бы избежать.

Никогда не встречала такого его мнения. Но мне нравится. Мои дети ходят в сад и начальную школу именно с этими принципами. Я живу не в России. Здесь в школах не ставят оценки, не сравнивают детей и избегают конкуренции. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Про старшего. Можно я вас обниму. Я тоже так хочу, но мне трудно это дается, а иногда вообще впадаю в ступор, потому что не знаю, как бы ситуацию разрулила бы такая мама как вы. Таких мамочек я и ищу, для помощи и советов. 

Я не «профессиональная» мама и редко даю советы по воспитанию.) но если будет вопрос по какой-то конкретной ситуации - пишите) 

Я сейчас слушаю Диму Зицера , мне очень откликается его взгляд на воспитание. Так вот он в ответе на каждый вопрос всегда говорит « я уверен, что вы самая лучшая мама, и у вас самый лучший ребенок…». Вот мне кажется, себе надо говорить такое почаще. Тогда есть откуда черпать силы в сложных ситуациях. Верить в себя и в своего ребёнка. Мне это очень отзывается 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Родительство без назидания-это утопия. Интересно, чем Вас так впечатлил этот Колмановский? Психологов сейчас развелось очень ...доху..:Crazy:..много. Хлебом не корми))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Коот сказал(а):

Молитва произносит словами, не произнесешь слов - не получится молитвы. 

Ваш метод предполагает воспитание без посещения садика, школы, института? Сразу на пальму к матушке природе? 

Мои дети ходят в школу и сад. Не понимаю, как это противоречит   отсутствию назиданий в воспитании.

29 минут назад, Коот сказал(а):

Если Вы предлагаете срочно кинуться слушать какого-то там Колмановского, то ваще ни разу не реклама. 

Ну запрос в первом сообщении о том, что ищу единомышленников. Соглашусь, что не совсем точно заголовок передает эту мысль. Следовало так и назвать, ищу единомышленников  в воспитании без наказаний и назиданий. Как-то недальновидно я назвала, впредь буду тщательнее обдумывать названия. Спасибо.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Никогда не встречала такого его мнения. Но мне нравится. Мои дети ходят в сад и начальную школу именно с этими принципами. Я живу не в России. Здесь в школах не ставят оценки, не сравнивают детей и избегают конкуренции. 

А что делать тем, кто живёт в России? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Мои дети ходят в сад и начальную школу именно с этими принципами. Я живу не в России. Здесь в школах не ставят оценки, не сравнивают детей и избегают конкуренции. 

Это круто, у нас не так. Ну в саду еще как повезет, моим детям с садиком очень повезло, им достались добрые и довольно лояльные воспитатели. А школы и учителя - это мрак, конечно. А я еще знаю несколько семей, которые сдали своих детей в кадетские школы (по типу интерната) где за малейшую провинность их могут даже на выходные не отпустить домой. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, LaDanKa сказал(а):

Наказание, нотации и назидания, совершенно, абсолютно, разные вещи.

Они даже не из одной цепочки звенья.

Соглашусь, что нотации и назидания имеют разные оттенки, но даже в словаре они обозначены как синонимы. Но тут я думаю, что разные люди по разному эти определения понимают. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, КаИра сказал(а):

И ремня))))

И в угол))) 

Сегодня буквально утром говорю ребёнку: "В угол." А он смеётся: "Так в угол не ставят" (их в садике ставят в угол в наказание). Спрашиваю: "Почему?" А он: "Ты слишком мягко говоришь, а надо жёстко". Кто кого учит? 

  • Нравится 1
  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Коот сказал(а):

А что делать тем, кто живёт в России? 

После рождения первенца, я ещё жила в России , и встала в очередь в сад в ясли, через год отправила мужа поменять заявление на сад с 4 лет, ещё через год я подписалась на группу семейное обучение, и решила, мой ребенок пропустит сад, и началку он со мной освоит. Средняя школа под вопросом была. Не представляю как бы я реализовала бы это! Сад - ерунда, но началка бы разрушила бы наши отношения 100%. Это показал ковид, когда год мне пришлось заниматься с ребёнком. Да, он подтянулся по знаниям к концу изоляции из-за ковида, но проблемы до сих пор расхлябываю.. Но я ж тольку учусь быть безназидательной мамой )) Причем только месяц!

 

Пысы. Да, в сад отправила детей только из-за языка. Я не смогу заменить нейтивов, а детям нужно знать язык для жизни здесь.

Простите, должна покинуть чат, даже не дочитав все сообщения. Вернусь вечером!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коот сказал(а):

По-моему у Вас каша. Без наказаний и без назиданий разные вещи. Я воспитываю без наказаний, только назиданиями и примером. Но у меня особенный ребёнок и мой метод может не работать со здоровыми детьми. 

Неправда. Ребёнок остаётся ребёнком до тех пор пока родители живы.

Я своего старшего сначала причислила к аутистам ( чувствую, что что-то не то, но так и не поняла, где).  Теперь уверена, что у него дефицит внимания - учителя уже 6 лет мне говорят, что ребенку трудно концентрироваться, но к диагнозу я дозрела только сейчас. Раньше мне казалось, все дети такие, в смысле на то, что не интересно трудно сфокусироваться. Но учителя замечают это только за ним. 

Да, про особенных деток, мне хотелось на той открытой лекции задать этот вопрос. Но подозреваю ответ был бы тот же. Принятие, доброта и сочувствие никого не может испортить.

 

Второе, я и не спорю, что дети остаются детьми для своих родителей. И всё таки мне кажется говорим об одном и том же, просто разное вкладываем в понятие "назидание"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза а что вы понимаете, под назиданиями? Мне кажется, это и есть воспитание, когда объясняешь ребенку, что хорошо, а что плохо 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Принятие, доброта и сочувствие никого не может испортить.

Принятие, доброта согласна. Сочувствие никогда, больного ребёнка сочувствие может испортить. Он будет считать, что ему весь мир должен, обязан, а это путь в никуда. 

Всегда можно добиться желаемого не запрещая и не наказывая. Например разрешив, но сказать надо: "Делай как хочешь", но сказать так, чтобы ребёнку от принятого решения самому стало противно. Или например: " Не хочешь, как хочешь", интонация должна быть категоричной. Или знаменитое: "Считаю до трёх, раз, два... ", за это время ребёнок должен выполнить поставленную задачу. Поверьте он не захочет проверять, что будет после цифры Три. 

  • Ха-ха 1
  • Грустно 2
  • Рукалицо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Коот сказал(а):

Принятие, доброта согласна. Сочувствие никогда, больного ребёнка сочувствие может испортить. Он будет считать, что ему весь мир должен, обязан, а это путь в никуда. 

Всегда можно добиться желаемого не запрещая и не наказывая. Например разрешив, но сказать надо: "Делай как хочешь", но сказать так, чтобы ребёнку от принятого решения самому стало противно. Или например: " Не хочешь, как хочешь", интонация должна быть категоричной. Или знаменитое: "Считаю до трёх, раз, два... ", за это время ребёнок должен выполнить поставленную задачу. Поверьте он не захочет проверять, что будет после цифры Три. 

По поводу первой части ничего не могу сказать.

А по поводу второй части не соглашусь. У меня отрицательный десятилетний опыт. Я могу описать кучу наших примеров, где я действовала, как вы. Мой ребенок на такое не ведётся. Повторюсь, второй крайне удобный. Вот с ним если так действовать, очень действенно будет. Но я так теперь не хочу. Всё таки сейчас постараюсь для вас написать в чем подход.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коот

25 минут назад, Коот сказал(а):

Принятие, доброта согласна. Сочувствие никогда, больного ребёнка сочувствие может испортить. Он будет считать, что ему весь мир должен, обязан, а это путь в никуда. 

Всегда можно добиться желаемого не запрещая и не наказывая. Например разрешив, но сказать надо: "Делай как хочешь", но сказать так, чтобы ребёнку от принятого решения самому стало противно. Или например: " Не хочешь, как хочешь", интонация должна быть категоричной. Или знаменитое: "Считаю до трёх, раз, два... ", за это время ребёнок должен выполнить поставленную задачу. Поверьте он не захочет проверять, что будет после цифры Три. 

Это шантаж, манипуляции и пассивная агрессия 😬

И вы не путаете сочувствие и жалость?

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза мы все живём в обществе, в котором есть нормы, правила и законы, нарушение которых ведёт к наказанию. Кто как не родители должны назидательно донести до своего ребёнка эти правила, законы? Мы отличаемся от животных тем, что можем словами обозначить нормы, законы. Воспитание без назидания это деградация. У такого общества есть только одно будущее это колониальная зависимость. 

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коот сказал(а):

Принятие, доброта согласна. Сочувствие никогда, больного ребёнка сочувствие может испортить. Он будет считать, что ему весь мир должен, обязан, а это путь в никуда. 

Всегда можно добиться желаемого не запрещая и не наказывая. Например разрешив, но сказать надо: "Делай как хочешь", но сказать так, чтобы ребёнку от принятого решения самому стало противно. Или например: " Не хочешь, как хочешь", интонация должна быть категоричной. Или знаменитое: "Считаю до трёх, раз, два... ", за это время ребёнок должен выполнить поставленную задачу. Поверьте он не захочет проверять, что будет после цифры Три. 

Чистый родитель-манипулятор. И если ребенок все же сделает по-своему, ему это не забудут.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...