Перейти к публикации

День распространения информации об аутизме


Nelly S

Полезные сообщения

@Nelly S какие вы с мужем молодцы! Что не закрыли от страха глаза, перебороли его, собрались в кучу ради дочери и протянули ей руку помощи!! Умнички! 🤗

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S вы , Нелли, конечно, героиня. Не знаю, как все это в вас совмещается

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ната Лия сказал(а):

@Nelly S какие вы с мужем молодцы! Что не закрыли от страха глаза, перебороли его, собрались в кучу ради дочери и протянули ей руку помощи!! Умнички! 🤗

Муж особенно. Он четко всего придерживался , того чего ему объясняла , придерживался правил, не отстранялся, поддерживал пробивал сады школу. Даже свекровь старалась, все приняли.

Нам ещё везло. К примеру только в нашем районе оказалась экспериментальная группа с мамой в саду.   Только нашла врач сама позвонила на комиссию и вытребовал лого сад. И ТД. 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S везет тем, кто сам много делает. Под лежачий камень вода не течет. 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом я тут не одна с подобной историей.  Есть девочки кто вник в тему и детки тоже компенсировались .   Есть знакомые кто " благодаря" особенности ребенка отучился и получил новую профессию.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у родственников дочь с очень тяжелой формой аутизма. Казалось, что это так ужасно, что вообще ничего не поможет. Но, например, выяснилось, что ее агрессия провоцируется глютеном. Убрали полностью продукты с глютеном и она стала спокойнее. Но полностью исключить глютен- это тоже требует от родителей большого внимания, создает определенные сложности. Они всю жизнь свою перестроили под это. 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S а почему против коррекционного сада?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S очень вам сочувствую и мне очень жаль,даже если вы скажете,что не надо вас жалеть.

Я участковая детская медсестра, по работе знаю про такие семьи и таких детей, и на участке у меня были .

И племянник с Аспергера.

Я сама не знаю,как смогла бы,возможно,что нет, не знаю как сказать правильно.

Возможно - да.

У них большое комьюнити и это спасает,видимо,а так крыша может и у самой поехать .

Многих бросают папы.

Про сестру скажу,что она и так была не очень стабильная,а с появлением аутизма у сына и того ушла дальше в своих психоособенностях.

Дошло до того,что я с ней мало общалась,а сейчас вообще разругались в пух и прах.

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, vitleona сказал(а):

@Nelly S а почему против коррекционного сада?

Хотели из восьмого вида к деткам посильнее , тянуться так сказать . В лого около дома( а корр далековат), там тоже дефектолог был у них, сильная логопед, очень. И тд

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Nelly S сказал(а):

Хотели из восьмого вида к деткам посильнее , тянуться так сказать . В лого около дома( а корр далековат), там тоже дефектолог был у них, сильная логопед, очень. И тд

А насмешек не боялись со стороны здоровых детей?  Отсюда еще большая замкнутость ребенка в себе, от того что его не принимают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, vitleona сказал(а):

А насмешек не боялись со стороны здоровых детей?  Отсюда еще большая замкнутость ребенка в себе, от того что его не принимают.

Вот что что, а ребенку с РАС вообще не важно что там кто подумает о нем) а иногда и людей окружающих они просто не замечают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, vitleona сказал(а):

А насмешек не боялись со стороны здоровых детей?  Отсюда еще большая замкнутость ребенка в себе, от того что его не принимают.

Да там дети такие в лого саду, тоже многие не нормики. С воспитателями Я постоянно говорила, очень хорошие были  в группе с 6-7, вот когда с 7-8, не очень были   Видела девочку пяти лет такую же примерно как моя в пять была ,вот там некие воспитатели о ней отозвались конечно....  Мы пошли в 6.4 когда ее уже более менее подтянули, хотя в шесть на комиссии нам сказали что она у нас ничего не может.

9 минут назад, Харизматичная сказал(а):

Вот что что, а ребенку с РАС вообще не важно что там кто подумает о нем) а иногда и людей окружающих они просто не замечают.

 Чувствуют!!  Если агрессия .Даже самые такие ... Просто выразить не могут . Ну и не совсем понимают почему к нему плохо, насмешек могут не понимать да . 

Над дочкой бывало издевались немного дети, она не понимала.  Но если обижалась , один раз ее камень девочка выкинула за забор сада, моя ревела час. Я мимо как раз проходила увидела , много потом разговаривала с воспитателями . Постоянно с ними разговаривала . С логопедом дефектологом.  Те очень старались В школе уже папа все ситуации разбирал.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S Отношение к себе конечно чувствуют, я имела ввиду на комент выше , что кто то посмеется и ребенок будет самокопанием заниматься а почему он так посмеялся что не так…в саду 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Харизматичная сказал(а):

@Nelly S Отношение к себе конечно чувствуют, я имела ввиду на комент выше , что кто то посмеется и ребенок будет самокопанием заниматься а почему он так посмеялся что не так…

 Да конечно не будет, не поймет . Сам будет смеяться даже за компанию.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Nelly S сказал(а):

 Да конечно не будет, не поймет . Сам будет смеяться даже за компанию.

Ага 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 А в школе уже было легче. С классом повезло. Некоторые родители знали, своим детям правильный настрой давали . Воспитатель старалась как могла. Но с ней постоянно контакт держали и психолог курировала 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом саду хоть лого, хоть обычном важно отношение воспитателей и родителей других детей к особенку, тогда и вопрос насмешек решаем.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  Повезло нам в каком то плане на каждом шагу .  Многие мои знакомые сталкивались с неприятием , плохими воспитателями, непониманием 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S раньше такие дети были редкость, а теперь их больше и осведомленность лучше и воспитатели и специалисты знают как работать. Как то где то слышали.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Детки которые были как моя или полегче, не все компенсировались....  Кто-то остался прям на том же уровне .  В общем кто как.  Зависит от многого. 

Вот скажу что если ребенка  откатило с нормы то прогноз хуже, чем если с рождения аутичный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S никто не может дать прогноз. Двух одинаковых деток не бывает, схожесть поведения, но все разные. Возможности человеческого мозга безграничны. Остается верить и надеяться на лучшее. И заниматься. А там время покажет

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, я свою все таки не стала прививать.   Много считаю диета плюс антикандидный протокол дали нам ( с год и четыре до трёх с половиной). Ну и то что в Ава вникли , в принципы.  Чистой АВА с записями почти не было.  Но был домашний подход, соблюдаемый четко на сколько могли.  За столом долго не работала . На курсах АВА мне посоветовали тупо за ней следовать и плюнуть на стол.  С 7 уже за столом занималась 

10 минут назад, Харизматичная сказал(а):

@Nelly S никто не может дать прогноз. Двух одинаковых деток не бывает, схожесть поведения, но все разные. Возможности человеческого мозга безграничны. Остается верить и надеяться на лучшее. И заниматься. А там время покажет

  Нам в три давали прогноз самый оптимистичный - максимум 7 вид.  А она в массе и уже на общей программе. Не стали 8.1 продлевать.

 Я всем родителям советую глубоко изучать что такое аутизм. Понимать ребенка, уйти в это с ушами.  Читать сайт Юлии ЭРц , у нее очень много про поведение причины и как работать.   Привыкнуть так жить .   Плюс почитать про биомед хоть и не доказано.

 Если есть возможность хорошего дефектологи найти тоже отлично.  Смотреть как занимается, в быту тоже проделывать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Nelly S сказал(а):

Нам в три давали прогноз самый оптимистичный - максимум 7 вид.  А она в массе и уже на общей программе. Не стали 8.1 продлевать.

Дочка большая умница 👍 и вы тоже. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  К примеру хочет ребенок что то , взять его руку, физически протянуть туда и сказать за него - дай то то или это, потом сразу дать.  Через несколько раз давать время - со словесной подсказкой ( попроси, покажи рукой)  если сам покажет сразу все дать , поощрить тем что ребенок любит , можно радостно похвалить , или обнять пожамкать...  И ТД.  Учить просить в первую очередь.   Не стеснятся гулять на д.  площадках ! На площадке за ним ходить, направлять. Приводить к детям с минималок учить коммуникацировать. Хотя бы дать потрогать его или ему коснутся другого ребенка - это Света,  а я Майя....   Если коммуницирует - " переводить " поведение ребенка другим детям , а своего направлять...    

 Да ещё забыла, самое первое это нужно у ребенка слух исключить. Хотя при рас они именно не реагируют на речь( и чутьем видно что слышат, реагируют на знакомые звуки в мультике к примеру ) , на жесты на мимику, не понимают если пальцем им куда то показываешь. Но слух нужно исключать.  Потом исключить сенсорную алалию.  Но при СА чистой они понимают мимику и жесты. Просто не понимают речь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...