Перейти к публикации

День распространения информации об аутизме


Nelly S

Полезные сообщения

Дочке скоро 5. Не разговаривает. Официально зпрр,т.к у нас в области аутизм не ставят. Но у нее абсолютно не картина зпрр. Два отката. В 2 года и 3,5 после болезни. С 2,5 лет на диете. Около 2 лет сама биомедом пыталась заниматься, сейчас у нутрицолога на ведении. Я бы советовала сразу искать нутрицолога хорошего и сдавать все анализы. Чтобы самой именно досконально разобраться в биомеде времени и знаний  нужно много. Я занимаюсь сейчас дома сама с элементами АВА, но толчек дала специалист. Попали на интенсив и девочка молодая мне объясняла примерно систему. Сейчас и сенсорную интеграцию добавили. Хочется верить, что заговорит конечно. Но пока особо сдвигов в речи нет . При родах тоже была гипоксия,выдавливали.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Держу кулачки 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Aniyta сказал(а):

Дочке скоро 5. Не разговаривает. Официально зпрр,т.к у нас в области аутизм не ставят. Но у нее абсолютно не картина зпрр. Два отката. В 2 года и 3,5 после болезни. С 2,5 лет на диете. Около 2 лет сама биомедом пыталась заниматься, сейчас у нутрицолога на ведении. Я бы советовала сразу искать нутрицолога хорошего и сдавать все анализы. Чтобы самой именно досконально разобраться в биомеде времени и знаний  нужно много. Я занимаюсь сейчас дома сама с элементами АВА, но толчек дала специалист. Попали на интенсив и девочка молодая мне объясняла примерно систему. Сейчас и сенсорную интеграцию добавили. Хочется верить, что заговорит конечно. Но пока особо сдвигов в речи нет . При родах тоже была гипоксия,выдавливали.

 Знакомый мальчик заговорил с семи штампами редкими к девяти уже развернутая речь.    А над повторением звуков слов Ава терапист работает?  Если дочка научилась уже повторять.  Эхо нет?

6 минут назад, Aniyta сказал(а):

Но у нее абсолютно не картина зпрр.

При аут по сути и есть зпрр. Невролог нам тяжёлую ставила.  Точнее при аут есть зпрр.   Да аутизм в нашей стране и странах бывшего СНГ ставят редко.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S мы занимались летом два месяца всего,потом девочка уехала в другой город и я сама занимаюсь. Нет, она не повторяет вообще. У нее слова были в 2 после отката пропали. Потом опять разово говорила какие-то слова,звукоподражания...в 3,5 опять пропало. Сейчас бывает то первые слоги,то звукоподражания но только если мультик смотрит, как на эмоциях это все.  По просьбе ничего нет и да/ нет тоже. Ну иногда НЕ кричит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Aniyta сказал(а):

@Nelly S мы занимались летом два месяца всего,потом девочка уехала в другой город и я сама занимаюсь. Нет, она не повторяет вообще. У нее слова были в 2 после отката пропали. Потом опять разово говорила какие-то слова,звукоподражания...в 3,5 опять пропало. Сейчас бывает то первые слоги,то звукоподражания но только если мультик смотрит, как на эмоциях это все.  По просьбе ничего нет и да/ нет тоже. Ну иногда НЕ кричит.

У них сперва нет появляется потом да.  Может с большем отрывом. В общем все те же этапы обычных детей проходят. ... Только в какое то свое время.   А терапист не пыталась учить ее - нет?    Надо посмотреть упражнения.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nelly S сказал(а):

У них сперва нет появляется потом да.  Может с большем отрывом. В общем все те же этапы обычных детей проходят. ... Только в какое то свое время.   А терапист не пыталась учить ее - нет?    Надо посмотреть упражнения.

Да там все скомканно было. Опыта мало. АВА по сути только как несколько месяцев как появилась. Она по сути давала просто задания простые и всё. Но основное это было все же вообще посадить ее за стол и понять, что все фишки надо собрать и только потом идти. Наверное только этому и научились. Но а так в целом просто какие-то советы мне больше давала по поведению.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное мешок игрушек , доставать по одной - хочешь?   Реакции нет, за нее - нет !( Мотаем головой)  Игрушку убрали.   Хочешь ?  Реакция есть - да.     Повторять периодами.  Если хоть раз реакция появилась тихо сказала нет - поощрение самое сильное.   Наверное кормёжка?  Позвала.   Что у вас поощрение?  Не вводили звёздочки?    Честно говоря я так и не ввела, поощряла сразу 

3 минуты назад, Aniyta сказал(а):

Да там все скомканно было. Опыта мало. АВА по сути только как несколько месяцев как появилась. Она по сути давала просто задания простые и всё. Но основное это было все же вообще посадить ее за стол и понять, что все фишки надо собрать и только потом идти. Наверное только этому и научились. Но а так в целом просто какие-то советы мне больше давала по поведению.

 Сотрудничеству обучала. С самых азов. Первое это сотрудничество.  Потом уже а более сложному . Может много времени пройти тупо до того как ребенок научится сотрудничать не говоря уж о том что б за столом сидеть.  Мне про мою вообще сказали плюнуть на этот стол 

 

Я б в быту тупо при всех явных " отказах" ребенка говорила бы громко - нет!   Что б слышал.

Можно ещё две карточки одним цветом да, другим нет.   К примеру фотки ваши мама папа , ребенку  показать это мама? И с карточкой в его руке - да!!  Даём опять эту же фотку это папа?  И ребенку в руку карточку  и кладём его ручкой - нет!    Повторять периодически с максимальной физической подсказкой. Позже давать время вдруг сама выберет нужную карточку ... Тогда поощрить.    (Не передавливать иногда просто делать)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S спасибо. Да, я так делаю, наверное правда не сильно активно. Надо прям напоминать себе.  Сейчас опять с Азов имитацию начали с предметамт, тяжело ей прям идёт это. Я начинала за столом заниматься,я вообще ходила вся с расцарапанным лицом и руками, с укусамиукусами. Сердце разрывалось. Но другого пути не было. Т.к интереса не было никакого. Она просто уходила и всё. Сейчас игрухи тоже никакие не нужны. Есть только задания которые надо делать.

По сути у нас мультик наверное как поощрение. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Aniyta сказал(а):

@Nelly S спасибо. Да, я так делаю, наверное правда не сильно активно. Надо прям напоминать себе.  Сейчас опять с Азов имитацию начали с предметамт, тяжело ей прям идёт это. Я начинала за столом заниматься,я вообще ходила вся с расцарапанным лицом и руками, с укусамиукусами. Сердце разрывалось. Но другого пути не было. Т.к интереса не было никакого. Она просто уходила и всё. Сейчас игрухи тоже никакие не нужны. Есть только задания которые надо делать.

По сути у нас мультик наверное как поощрение. 

 Да, представляю.  Прям ломать через силу я бы не стала.  Если прям плачет кричит кусается - отставлять ее.  А громкая похвала - урааа молодец!!  Работает ?  Дай пять попробуйте научить  им часто нравится.  Тормошение нравится? Покружить?    Моя тоже игрушки не любила и плохо сотрудничала за столом. Я так, между делом в быту что-то делала .  В общем так понимаю вам сперва сотрудничать учится. Что бы хоть что то по просьбе делала.

 К примеру  начать с того что есть хоть как то интересно. Мяч катать друг другу ...  Прокатила - да!!! Не прокатила - нет!   Вообще если на что-то откликнулась - да!  Убегает - нет!

 Мультик включили - да! Выключили - нет .  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S сейчас руководящий контроль уже налажен. Уже можем заниматься и за столом. И сенсорной интеграцией. Ей сложно эмоционально если забыла, что-то, не понимает. Движемся Слава Богу потихоньку. Надеюсь конечно с речью тоже сдвинется с точки.спасбо.

  • Нравится 1
  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Aniyta сказал(а):

@Nelly S сейчас руководящий контроль уже налажен. Уже можем заниматься и за столом. И сенсорной интеграцией. Ей сложно эмоционально если забыла, что-то, не понимает. Движемся Слава Богу потихоньку. Надеюсь конечно с речью тоже сдвинется с точки.спасбо.

Речь это высшая функция.  Вам сперва над базовыми работать.  Хорошо б повторять  научилась как следует..  тогда можно звук просить повторить.  Пекс бы вводить , муторно конечно., но речь толкнуть может.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S а сенсорная интеграция как выглядит? РАС мы всё же исключили. И прогресс хороший менее чем за год. Речь сама по себе есть, но диалога почти нет. Детей и людей не боится, но и не нуждается. Специалистов хватает по занятиям на речь, мышление, спорт. Пока не знаю что добавить.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@// Счастью быть // я водила на сенсорную интеграцию. Классная развлекуха для всех детей. Выглядит по разному. У нас была комната где был спортивный уголок, который перестраивался каждое занятие в новую комбинацию. Ну вот примеры что было на занятиях: труба из мата в которую прячется ребенок и терапевт его закрывает фитболом на руку змею надевает и шипит, залазит туда к нему, ребенок смеется) катают в гамаке, в простыне качают, когда ребенок проходит дорожку из препятствий на следующем круге добавляют и убирают элемент , чтобы ребенок заметил. Это надувание шариков пищащих насосом , крутят поднимают переворачивают ребенка. С лампами тоже занятие , выключали свет, включали специальную лампу, там определение элементы светятся , все белые например. Из листочков белых шарики сминают и разбрасывают, их нужно найти и собрать. Много чего. Главное чтобы терапевт классный был и эмоции вызывал у ребенка.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Харизматичная спасибо. Мы на АФК пошли с февраля, я так понимаю, что элементы сенсорной интеграции там есть. Групповые занятия не зашли, отказывался повторять за всеми. Один на один прекрасно выполняет инструкции через пару занятий. Посмотрю, может найду где, может понравится. Тогда может другой вопрос. Чем позаниматься, чтобы интерес в общении с другими появился?

В саду нормально относится к детям, но не всё, наверное, понимает от них, потому не общается. Занимается своими делами.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу здесь еще раз. Это взрослые аутисты рассказывают о себе. 

 

Да, считаю, что информацию об аутизме нужно распространять в обществе. А то многие думают, что аутисты не смотрят в глаза и воют под партами...

Я тоже считала, что раз смотрит в глаза и есть указательный жест, то это не аутизм. Стала интересоваться вопросом, когда психиатр сказал "Аутизма нет. Это он такой эмоционально-чувствительный." Оказалось, что те особенности поведения, с которыми я пришла к нему, как раз и есть аутичные черты. Мой ребенок не отставал в развитии. Но, например, в полтора года полюбил собирать паззлы и мог сидеть с ними 1,5 часа. В 2 года сам собирал паззл из 25 деталей, лишь бы там была техника. А скупала все, что находила. И категорически отказывался брать в руки пластилин или пальчиковые краски.

При этом увидела много общего с тем, что писала Нелли. Садик с 3-х лет обязательно. Хотя воспитатели мне говорили, что он совсем не играет с другими детьми. А с 5-ти лет его учили играть. И воспитатель мне отчитывалась: " Сегодня он пол часа поиграл с тем-то". Быстро научились распознавать, когда он начинал нервничать и уводили его к заведующей, где он рисовал под тихую музыку. Или вот ситуация: бежит за сыном мальчик и кричит ему в спину : "ты дурак! ты дурак!" А мой смотрит удивленно: "Что это он?" Он правда не понимал, когда его дразнили. Это случалось редко. Дети, кстати, часто подходили ко мне и спрашивали: "Почему он такой?" Я объясняла, что и как он чувствует. Дети в основном не злые, им главное понимать, что к чему.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aniyta зпр общительные по сравнению с аут, даже когда речь отстает к контакту склонны

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, kari-ca сказал(а):

@Aniyta зпр общительные по сравнению с аут, даже когда речь отстает к контакту склонны

Я бы сказала при зпр не нарушен контакт. А там при рас могут пытаться контактировать, но не умеют.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nelly S сказал(а):

Я бы сказала при зпр не нарушен контакт. А там при рас могут пытаться контактировать, но не умеют.

Хотела вам в личку написать, но раз тут уже пошли обсуждения, спрошу тут. Нелли, подскажите, биоакустическая коррекция она только при рас? Или при сдвг можно? Нам советуют, а я не знаю, стоит ли....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Myrlika-mama сказал(а):

Хотела вам в личку написать, но раз тут уже пошли обсуждения, спрошу тут. Нелли, подскажите, биоакустическая коррекция она только при рас? Или при сдвг можно? Нам советуют, а я не знаю, стоит ли....

 При сдвг и прочих штуках. Сыну делали эффекта особо не было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nelly S сказал(а):

 При сдвг и прочих штуках. Сыну делали эффекта особо не было.

А сын у вас с сдвг??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, kari-ca сказал(а):

@Aniyta зпр общительные по сравнению с аут, даже когда речь отстает к контакту склонны

Дети с аутизмом также могут хотеть общаться, только они не понимают как. Они делают это своеобразно. Просто у многих мнение,что аутизм- это если ребенок сидит ,качается и смотрит в одну точку.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama мне говорили бак может растормаживать советуют бос.

@Aniyta я в курсе, что аутизм разный бывает, как и зпр🤣

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, kari-ca сказал(а):

@Myrlika-mama мне говорили бак может растормаживать советуют бос.

@Aniyta я в курсе, что аутизм разный бывает, как и зпр🤣

Про бос тоже читала ... Пока не знаю что лучше...

Невролог говорит у нас лёгкая форма сдвг (что ж тогда тяжёлая 🙈), кроме витаминов ничего не пьем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama в чем выражается? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kari-ca сказал(а):

@Myrlika-mama в чем выражается? 

Очень болтлив, чрезмерно, влезает в разговоры, даже если не спршивают, болтовня реально задалбливает. И рано бы по делу, просто так болтает. Не усидчив, плстоянн на все отвлекается. Сел делать уроки, увидел на столе условно конструктор и забыл, что надо уроки делать. Шел в спальню сказать папе что надо ужинать идти, увидел что в зале младший телевизор смотрит и завис ну это я как примеры. Так же вспыльчив, импульсивен, злится. Каждый фактор в отдельности может и модно было писать на характер, но все вместе нет. Ну и по развитию не на 10 лет явно, по психологическому.в школе учится на 4,5, по некоторым предметам в числе лучших, но вот психологическое развитие отстаёт на пару лет точно. Невролог говорит, что он нагонит туда дальше. Но в целом стало реально лучше чем было 3 года назад 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...