Перейти к публикации

Мои методы воспитания


Полезные сообщения

Прошло порядком времени, когда я сменила свое отношение к воспитанию. Первые изменения были заметны уже через 3 недели, и в меня и мои методы поверил муж. Теперь и он, со скрипом, но тоже пытается следовать этой линии.

Итак, очень хочется поделиться, для обсуждения и критики, а возможно кому-то как руководство ))

 

1. Принятие.

Ну это основа основ, но на самом деле это ни так уж и просто. Если вы считаете, что легко справляетесь с этим пунктом, то скорее всего вы не до конца понимаете этот принцип. Это не про то, что разрешить купить сандали синего цвета, когда вам больше нравятся черного, потому что они под все подходят. Это про принятие любого выбора ребенка, чего бы оно не касалось. Не желание делать домашку, надевать шапку, ходить в школу, переживать различные чувства, выбор ориентации, выбор что и когда есть, выбор плохих привычек и бесконечный список. Принимать эмоции и чувства, даже если они вам кажутся неприемлимыми. Но подождите возмущаться, ниже будет пункт "доминантная особь", которая невелирует немного этот пункт, и позволит вам, как маме, немного ужиться с этим пунктом.

2. " Вы - доминантная особь". Этот пунк был недостающее звено в моем видении воспитания. И хотя я натыкалась на эту мысль в чужих моделях, но вычленить эту соль я смогла только недавно. Пункт "воспитание без назидания и наказания" немного выбил почву из под моих ног. Я понимала важность этой идеи в моей модели. Это то, чего мне самой хотелось, когда воспитывали меня, это то, что я вижу логичным в воспитании детей. Но тут появляется затык. Пример: ребенок хочет исследовать разетку. Я принимаю желание ребенка, говорю об этом, но ребенка не пугает ( как пугает меня) перспектива быть зажаренным. И что делать то? Наказывать же нельзя. И назидать смысла нет. Информация то дана. Или ребенок не хочет идти в школу, он хочет спать, а я живу в системе, где наказывают за прогулы родителя, а не ребенка. Ему всё равно. Он хочет спать, и не хочет в школу. Или насущий вопрос про планшет. Ребенок хочет играть весь день в планшет. И играет, если его дать ему. Для кого-то это очевидно, но не мне. Все мои желания и хочу были подавлены страхом. И поэтому у меня и проблем таких не было, хочу. Надо и можно. И никаких хочу. Поэтому мне понадобилось 10 лет чтобы дойти до этого. Итак, что я поняла? Что я - мама, и моя обязанность это обеспечить здоровье, образование и безопасность ребенка. Да, я понимаю чувства, желания сына, и мне жаль обламывать его. Реально жаль. Но, пока ребенок на моем "балансе", я не могу позволить подвергнуть его жизнь или здоровье опасности, и моя обязанность, закрепленная в конституции и других правовых документах, обеспечить образование. Поэтому, я не могу разрешить изучать разетку ( ну тут просто, можно купить заглушку и вопрос закрыт). Поэтому я должна поднять ребенка и помочь ему проснуться в хорошем настроении, помочь собраться ( периодически даже приходится носочки на него надевать), и отвести в школу. Поэтому не могу позволить играть безгранично на планшете, посколько по моим данным, это вредно для мозга детей. И это не моя хотелка, а мой страх, что я не справлюсь со своей обязанностью сохранить здоровье. Именно этот аргумент и разрулил наш спор с планшетом. Я всегда иду навстречу, если ребенок заигрался и не уложился в час, конечно я добавлю 10 минут, чтобы он закончил то, что начал, и вообще закруглился. И тут вытекает ещё один пункт:

3. Быть на стороне ребенка. Всегда и везде, где это можно, потакать ребенку. И не бояться испортить его этим. И если ребенок видит, что вы стараетесь везде удовлетворить его желания, тем легче ему принять отказ там, где у вас нет возможности удовлетворить его запрос. Здесь я тоже немного запнулась, и скорее всего запнусь ни раз. Пример. Младший просит покупать ему игрушки. Каждый день. И вот с одной стороны, у меня есть такая возможность, могу позволить покупать мелочь хоть каждый день. Но с другой стороны, квартира у нас маленькая и куда это складировать? И ещё одна мысль, убеждение, что чем меньше дома игрушек, тем больше возможностей у детей развивать воображение и изобретательность. И если второе, это что-то моё, и я не связала это с моей новой системой, то первое - отличный аргумент не купить новую игрушку. Или купить, но с тем, что мы должны будем избавиться от чего-то старого или ненужного.

4. Нет наказаниям и назиданию. Сюда же и отказ от поощрений. Эта идея мне очень нравится. О том, что поощрения так же вредны, как и наказания, было ново для меня, но близко. Я бы не хотела воспитывать детей как ослов, заставляя кнутом, и мотивируя морковкой. С другой стороны, всё, что мы делаем во взрослой жизни мотивированно получением блага. Это и работа, и создание семьи. И даже за помощь для кого-то мы получаем хорошие эмоции, и стараемся из-за них. Поэтому отказ от поощрений немного не вяжется с цельной картиной о моем представлении устройства мира)) Скорее всего я путаюсь и подменяю понятия, но решила не награждать/накзывать детей за учебу, домашние дела, плохое отношение к другу, к родителям. И вообще ни за что. И вообще, у детей есть непоколебимые блага, которые закреплены за ними, чтобы не случилось и какое поведение бы ни было. Это карманные деньги ( раз в неделю сыну капает сумма на карту, деньгами которой он может распоряжаться по своему усмотрению), время на планшете, раз в неделю вечер со мной. Но и заработать это всё тоже никак нельзя.

Отдельно хотелось бы упомянуть о назиданиях. Я не придавала значению, насколько часто использую замечания и назидания. И была поражена изменением наших взаимотношений с сыном после того, как начала контролировать ( пытаться контролировать) в назидании себя. Уже через 3 недели сын стал более мягок со мной, реже стали возникать между нами конфликты. Оказалось, ребенок действительно и без моих замечаний и комментариев знает, когда он неправ или поступил плохо. При том, если бы я как обычно, заметила это вслух, он бы стал перепираться и грубить, огрызаться, то, промолчав, сын начал иногда даже извиняться, и придумывать сам, как исправить свой косяк.

 

Ps Предвижу замечание, что я всё усложняю, и нужно просто вести себя с ребенком, как подсказывает интуиция. Такую фразу в своих лекциях произносила и Петрановская, и другие психологи, но я не согласная в этом с ними. Моя интуиция будет сваливаться в опыт моих родителей, но этот паттерн, прошитый сквозь все мои нейроннные связи, совершенно не годится в современном мире. И только анализ различных моделей дает мне какие-то новые знания о том, как возможно действовать. Но в момент, когда происходит ситуация, которая до этого ещё не происходила, очень сложно придумать сходу что-то подходящее, выдать реакцию, которая бы соответствовала моему представлению о воспитании. Я не могу довериться интуиции, потому что для этого нужен опыт, а он у меня не из той модели, которой бы я хотела придерживаться в воспитании детей.

Простите за много букв. Скорее всего я позже дополню этот список. А возможно и полностью перепишу. Ибо не все пазлы сошлись у меня, и в некоторых моментах у меня остались противоречия. Буду рада комментариям и критике (хотелось бы конечно конструктивной). И было бы интересно и полезно разобрать чужие ( да и свои тоже) ситуации.

 

 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Автор, аналогичный список по результатам воспитания по пунктам будет? А то букв много, а мысли по древу растеклись :) интересно на примере вашего старшего посмотреть 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о ребенке 2012 года?
пока прочитанное сводится к вашему желанию быть "хорошей" для него
но воспитание, кажется, не про это
вы говорите об отношениях с сыном, но это тоже не про воспитание

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Первые изменения были заметны уже через 3 недели,

Какие именно? Это же у вас ребёнок угрожал разбить окно? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что изменилось, у ребенка сократились вспышки ярости. Он перестал быть агрессивно настроен по отношению к брату. Накал со 100 градусов спал ну до 36.6. Это заметил и мой муж, почему и перешел на мою, черную сторону.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза к психиатру ходили?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кокося сказал(а):

речь идет о ребенке 2012 года?
пока прочитанное сводится к вашему желанию быть "хорошей" для него
но воспитание, кажется, не про это
вы говорите об отношениях с сыном, но это тоже не про воспитание

 

Мне кажется у всех есть такое желание быть хорошей. И не только для своих детей. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы это затеяли)Ща метать начнут

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пункт принятие, мне кажется, не содержит самого главного - это принятие того факта, что твой сын особенный, что у него есть определенные проблемы. Это основа основ. А то что описано, это уже скорее следствие.

Стадия принятия - это период, в который вы соглашаетесь принять и признать проблему. Вы способны двигаться дальше в предлагаемых обстоятельствах. На этом этапе человек воспринимает наличие проблемы, как реальность, в которой он теперь живет, принимает ситуацию.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

Мне кажется у всех есть такое желание быть хорошей. И не только для своих детей. 

воспитание - выстраивание границ и осознанные действия с целью привить ребенку определенные навыки

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Лейна сказал(а):

Какие именно? Это же у вас ребёнок угрожал разбить окно? 

Именно. После первых трех недель он стал более мягким. До вступал в конфликт уже с первого слова. После, появился какой-то контакт, чтобы начать диалог.

1 минуту назад, irabora сказал(а):

Зря вы это затеяли)Ща метать начнут

Да знаю. Решила отвечать на вопросы по существу. Вижу, что люди смотрят на список как на слова в зоопарке. Думаю, не стоит их переубеждать, но может хоть зароню мысль.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сам по себе термин "принятие" чаше всего используется по отношению к детям аутистам, СД и другими врожденными и очень серьезными заболеваниями.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего нового и особенного не прочла. Не понимаю, зачем вам нужны какие-то советы или комментарии.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

вопросы по существу.

Неа,их не будет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@irabora Нет, так нет :notknow: 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вон хочет есть бекон и хотдоги каждый день.Хоть 11 уже и мозг прополоскан призывами к здоровому питанию.Бесит и иногда хочется сказать-да ешь,что хочешь,только когда атеросклероз настанет,не жалуйся.А потом язык прикушу-я ж в ответе за него.Он же ж глупенький еще.И прошу съесть сначала брокколи,а потом уже бекон.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие современные принципы воспитания. У меня дети нормотипичные, мы с ними легко существуем в примерно таких же правилах. 
Со старшим ходили к психологу, подкорректировать немного мое поведение, иногда очень полезен взгляд со стороны 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Потакать хотелкам ребёнка, в надежде, что он легче после этого примет отказ? Ну удачи!)))) 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, irabora сказал(а):

Мой вон хочет есть бекон и хотдоги каждый день.Хоть 11 уже и мозг прополоскан призывами к здоровому питанию.Бесит и иногда хочется сказать-да ешь,что хочешь,только когда атеросклероз настанет,не жалуйся.А потом язык прикушу-я ж в ответе за него.Он же ж глупенький еще.И прошу съесть сначала брокколи,а потом уже бекон.

Мой поел и живот болел))) и вообще он уже норм примерно с 10-11 лет отслеживает связь что он ел и что у него в толчке:Crazy: нет, от вредностей он, конечно, совсем не отказался, но довольно часто проскакивает «я на этой неделе уже поел вредного, давайте нормальной полезной еды»:D хотя это может следствие его поллиноза и пищевого перекреста, прям с садика началась аллергия на полезные груши и яблоки и по нарастающей, так что он с первого класса изучает составы на упаковках и довольно неплохо чувствует что ему лучше не есть или есть мало))

3 минуты назад, Seneechka сказал(а):

Потакать хотелкам ребёнка, в надежде, что он легче после этого примет отказ? Ну удачи!)))) 

Ну вообще да…все психологи твердят, что запретов должно быть прям минимум, условно только то, что реально опасно для жизни, тогда ребенок будет их адекватно и серьезно воспринимать. Ну и собственный пример тоже, нсли себе вы этого не запрещаете, а ребенку да, то в глазах ребенка это выглядит каким то обманом, несправедливостью и цена этому запрету ниже плинтуса.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, КаИра сказал(а):

Вообще сам по себе термин "принятие" чаше всего используется по отношению к детям аутистам, СД и другими врожденными и очень серьезными заболеваниями.

Как это относится к моему посту? Это что-то меняет? Больные люди заслуживают другого обращения? Я поделилась своим открытием, то, как я вижу воспитание детей. Вы что-то хотели по посту добавить?

Да, спасибо за уделённое мне внимание

52 минуты назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

ничего нового и особенного не прочла. Не понимаю, зачем вам нужны какие-то советы или комментарии.

Хочется поговить. Честно говоря, хотелось бы с одинаково направленными хотелось бы это обсудить, потому что в некоторых вопросах у меня сыро, и нестыковки. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я поняла суть вопроса) явить "солнце миру" свое открытие людям
здорово что вы что-то делаете с проблемами в воспитании
сейчас переходный возраст стартует около 11 лет, да, с ними совсем не просто
попробуйте еще психолога для себя подключить. очень помогает во многих вопросах своими знаниями и наблюдениями со стороны

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Хочется поговить. Честно говоря, хотелось бы с одинаково направленными хотелось бы это обсудить, потому что в некоторых вопросах у меня сыро, и нестыковки. 

вы нарабатываете собственный опыт. Наш опыт вряд ли вам поможет, потому что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. 

основные тезисы нормальные... если хотите максимальной пользы и каких-то кардинальных изменений в поведении ребенка, то сходите САМА на консультацию к психологу, в вашем поведении есть несколько моментов, которые нужно прояснить. Вот и все, что могу еще посоветовать. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

вы нарабатываете собственный опыт. Наш опыт вряд ли вам поможет, потому что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. 

основные тезисы нормальные... если хотите максимальной пользы и каких-то кардинальных изменений в поведении ребенка, то сходите САМА на консультацию к психологу, в вашем поведении есть несколько моментов, которые нужно прояснить. Вот и все, что могу еще посоветовать. 

Спасибо, ценно. Можно вас попросить поделиться вашими наблюдениями? Что не так со мной? Какие моменты?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, не читала ваших предыдущих тем. Но всегда восхищаюсь мамами, которые читают, изучают, работают над собой, интересуются и действительно стараются сделать лучшее для воспитания своего ребенка. Это важнее, чем кормить правильной едой и покупать крутую одежду. Я надеюсь, таких родителей будет становиться все больше, тогда в нашем будущем обществе будет меньше обиженных, негармоничных и неадекватных людей. 

По существу. С выводами Вашими полностью согласна. Особенно про лишние назидания. Чаще всего ситуация говорит сама за себя, а ребенок знает, что вы знаете, что он знает :D Отсюда в том числе рождается доверие. Кстати это отлично работает и с мужем )))) Вообще с мужчинами.

Для себя открыла новую мысль, об излишестве поощрений, как на словах, так и материальных. В этом определенно есть рациональное зерно. 

У меня старший сын непростой персонаж, поэтому прочитала много на тему эмоциональных, гневливых детей. Могу посоветовать Взрывной ребенок Росса В. Грина. Идея сводится к тому, что взрывной ребенок не успевает проанализировать раздрающую его ситуацию и сразу выдает реакцию. Он не виноват, это тип нервной системы. И не обязательно сразу бежать к психиатру . Вы должны помочь и быть заменителем тех функций мозга, которые у него не достаточно развиты. Вот как помочь, там и расписано. 

Из той же оперы "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили". Она известная, может уже читали. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

Прошло порядком времени, когда я сменила свое отношение к воспитанию. Первые изменения были заметны уже через 3 недели, и в меня и мои методы поверил муж. Теперь и он, со скрипом, но тоже пытается следовать этой линии.

Итак, очень хочется поделиться, для обсуждения и критики, а возможно кому-то как руководство ))

 

1. Принятие.

Ну это основа основ, но на самом деле это ни так уж и просто. Если вы считаете, что легко справляетесь с этим пунктом, то скорее всего вы не до конца понимаете этот принцип. Это не про то, что разрешить купить сандали синего цвета, когда вам больше нравятся черного, потому что они под все подходят. Это про принятие любого выбора ребенка, чего бы оно не касалось. Не желание делать домашку, надевать шапку, ходить в школу, переживать различные чувства, выбор ориентации, выбор что и когда есть, выбор плохих привычек и бесконечный список. Принимать эмоции и чувства, даже если они вам кажутся неприемлимыми. Но подождите возмущаться, ниже будет пункт "доминантная особь", которая невелирует немного этот пункт, и позволит вам, как маме, немного ужиться с этим пунктом.

2. " Вы - доминантная особь". Этот пунк был недостающее звено в моем видении воспитания. И хотя я натыкалась на эту мысль в чужих моделях, но вычленить эту соль я смогла только недавно. Пункт "воспитание без назидания и наказания" немного выбил почву из под моих ног. Я понимала важность этой идеи в моей модели. Это то, чего мне самой хотелось, когда воспитывали меня, это то, что я вижу логичным в воспитании детей. Но тут появляется затык. Пример: ребенок хочет исследовать разетку. Я принимаю желание ребенка, говорю об этом, но ребенка не пугает ( как пугает меня) перспектива быть зажаренным. И что делать то? Наказывать же нельзя. И назидать смысла нет. Информация то дана. Или ребенок не хочет идти в школу, он хочет спать, а я живу в системе, где наказывают за прогулы родителя, а не ребенка. Ему всё равно. Он хочет спать, и не хочет в школу. Или насущий вопрос про планшет. Ребенок хочет играть весь день в планшет. И играет, если его дать ему. Для кого-то это очевидно, но не мне. Все мои желания и хочу были подавлены страхом. И поэтому у меня и проблем таких не было, хочу. Надо и можно. И никаких хочу. Поэтому мне понадобилось 10 лет чтобы дойти до этого. Итак, что я поняла? Что я - мама, и моя обязанность это обеспечить здоровье, образование и безопасность ребенка. Да, я понимаю чувства, желания сына, и мне жаль обламывать его. Реально жаль. Но, пока ребенок на моем "балансе", я не могу позволить подвергнуть его жизнь или здоровье опасности, и моя обязанность, закрепленная в конституции и других правовых документах, обеспечить образование. Поэтому, я не могу разрешить изучать разетку ( ну тут просто, можно купить заглушку и вопрос закрыт). Поэтому я должна поднять ребенка и помочь ему проснуться в хорошем настроении, помочь собраться ( периодически даже приходится носочки на него надевать), и отвести в школу. Поэтому не могу позволить играть безгранично на планшете, посколько по моим данным, это вредно для мозга детей. И это не моя хотелка, а мой страх, что я не справлюсь со своей обязанностью сохранить здоровье. Именно этот аргумент и разрулил наш спор с планшетом. Я всегда иду навстречу, если ребенок заигрался и не уложился в час, конечно я добавлю 10 минут, чтобы он закончил то, что начал, и вообще закруглился. И тут вытекает ещё один пункт:

3. Быть на стороне ребенка. Всегда и везде, где это можно, потакать ребенку. И не бояться испортить его этим. И если ребенок видит, что вы стараетесь везде удовлетворить его желания, тем легче ему принять отказ там, где у вас нет возможности удовлетворить его запрос. Здесь я тоже немного запнулась, и скорее всего запнусь ни раз. Пример. Младший просит покупать ему игрушки. Каждый день. И вот с одной стороны, у меня есть такая возможность, могу позволить покупать мелочь хоть каждый день. Но с другой стороны, квартира у нас маленькая и куда это складировать? И ещё одна мысль, убеждение, что чем меньше дома игрушек, тем больше возможностей у детей развивать воображение и изобретательность. И если второе, это что-то моё, и я не связала это с моей новой системой, то первое - отличный аргумент не купить новую игрушку. Или купить, но с тем, что мы должны будем избавиться от чего-то старого или ненужного.

4. Нет наказаниям и назиданию. Сюда же и отказ от поощрений. Эта идея мне очень нравится. О том, что поощрения так же вредны, как и наказания, было ново для меня, но близко. Я бы не хотела воспитывать детей как ослов, заставляя кнутом, и мотивируя морковкой. С другой стороны, всё, что мы делаем во взрослой жизни мотивированно получением блага. Это и работа, и создание семьи. И даже за помощь для кого-то мы получаем хорошие эмоции, и стараемся из-за них. Поэтому отказ от поощрений немного не вяжется с цельной картиной о моем представлении устройства мира)) Скорее всего я путаюсь и подменяю понятия, но решила не награждать/накзывать детей за учебу, домашние дела, плохое отношение к другу, к родителям. И вообще ни за что. И вообще, у детей есть непоколебимые блага, которые закреплены за ними, чтобы не случилось и какое поведение бы ни было. Это карманные деньги ( раз в неделю сыну капает сумма на карту, деньгами которой он может распоряжаться по своему усмотрению), время на планшете, раз в неделю вечер со мной. Но и заработать это всё тоже никак нельзя.

Отдельно хотелось бы упомянуть о назиданиях. Я не придавала значению, насколько часто использую замечания и назидания. И была поражена изменением наших взаимотношений с сыном после того, как начала контролировать ( пытаться контролировать) в назидании себя. Уже через 3 недели сын стал более мягок со мной, реже стали возникать между нами конфликты. Оказалось, ребенок действительно и без моих замечаний и комментариев знает, когда он неправ или поступил плохо. При том, если бы я как обычно, заметила это вслух, он бы стал перепираться и грубить, огрызаться, то, промолчав, сын начал иногда даже извиняться, и придумывать сам, как исправить свой косяк.

 

Ps Предвижу замечание, что я всё усложняю, и нужно просто вести себя с ребенком, как подсказывает интуиция. Такую фразу в своих лекциях произносила и Петрановская, и другие психологи, но я не согласная в этом с ними. Моя интуиция будет сваливаться в опыт моих родителей, но этот паттерн, прошитый сквозь все мои нейроннные связи, совершенно не годится в современном мире. И только анализ различных моделей дает мне какие-то новые знания о том, как возможно действовать. Но в момент, когда происходит ситуация, которая до этого ещё не происходила, очень сложно придумать сходу что-то подходящее, выдать реакцию, которая бы соответствовала моему представлению о воспитании. Я не могу довериться интуиции, потому что для этого нужен опыт, а он у меня не из той модели, которой бы я хотела придерживаться в воспитании детей.

Простите за много букв. Скорее всего я позже дополню этот список. А возможно и полностью перепишу. Ибо не все пазлы сошлись у меня, и в некоторых моментах у меня остались противоречия. Буду рада комментариям и критике (хотелось бы конечно конструктивной). И было бы интересно и полезно разобрать чужие ( да и свои тоже) ситуации.

 

 

у меня соседка примерно так растила своего ребенка, сейчас он простите- в тюрьме сидит...но у каждого свои тараканы, возможно вашему ребенку подходит ЭТОт метод

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...