Перейти к публикации

СДВГ у ребенка 6 лет, лечение


Полезные сообщения

Девочки, привет!

Поделитесь, пожалуйста, опытом, что помогло вам при СДВГ?

Сыну 6 лет. Помимо СДВГ есть проблемы с речью. С логопедом занимаемся с 2-х лет. Изолировано звуки все поставлены, но контроля нет. Так как всегда торопится и на эмоциях, речь смазанная. У невролога наблюдаемся. Было несколько курсов ноотропов. Курсы массажа, остеопат. Второй год ходит на каратэ 3 р в неделю, бассейн 2 р ., логоритмика 2 р, логопед 2 р в нед в частном порядке и 2 р в нед в садике. В садике проблем нет, не самый послушный конечно, но и конфликтов нет. Ребенок в общем-то развитый, очень общительный, душа компании, со всеми находит общий язык и с детьми и со взрослыми. 
С концентрацией проблемы. Разукрашивает ужасно. Обвести по точкам проблема. Учебное поведение не сформировано, за столом удержать сложно. Логопед прокачивает свою фантазию на занятиях с ним. Интерес быстро теряет к заданиям. Стихи тяжело учит. До сих пор полевое поведение еще(((( Дома постоянно все шкафы переворачивает. В новой обстановке, тоже все вокруг проверяет.

И большая проблема - истерики!!! Если вдруг что-то не по его, все тушите свет(((

Что еще можно сделать? Как помочь ребенку? Столько сил и денег вложено, а результата особого не вижу (

На конец мая записала его на курс барокамеры и магнитной стимуляции. Стоит это прям приличных денег, для нашего бюджета, по крайней мере. Но тоже не уверенна, что толк будет. Может кто-то проходил это лечение, поделитесь мнением

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Крепитесь. У вас прям очень много всего, как вы всё успеваете!? Я бы к психологу водила. И себя в том числе. Знаю как вам тяжело. У самой сын 8 лет с СДВГ. Официального диагноза нет, но все пункты этого синдрома про него(. Речь у сына была нормальная. Поэтому к логопеду не ходили. Ходили на тэквандо, но вынуждены были бросить во 2-м классе из-за того, что он очень-очень долго делает уроки. Иногда даю омегу (жидкий рыбий жир Мёллер), хуже то не будет. Сами знаете, что лекарства от этого синдрома нет, к сожалению. 

Чтобы сейчас сделала по-другому, так это отдала его в школу на год позже, не в 6.5, а в 7.5 лет. Мозгами он тянет программу, а психологически нет.  Говорят у таких детей возраст психологический на 30% меньше, чем настоящий. Вот у нас так и есть - ведет себя как ребенок 6 лет. А он на минуточку во 2-ом классе. Ох, нервы мои сдают с этой школой.

Вы наверное уже знаете про сайт "наши невнимательные и гиперактиные дети", вот там я и черпаю инфу. Особенно, когда тяжело. Почитаешь, понимаешь, что ты не один с такой проблемой, немного полегчает и дальше в бой.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@astarta89 в школу не идет в этом году, в сентябре 6,5 будет, остаемся еще год в саду.  Омегу, Вит д постоянно даю. 
Насчет, того как успеваем, при четком графике проще нам. Самое сложно время - это выходные, когда нет тренировок, занятий. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 10,5 такому товарищу. И как я от него устаю это не передать словами. С речью были проблемы, но к школе все звуки были поставлены. В школу с 7 лет пошел. По мозгам умный, по усидчивости караул. Уроки может ооочень долго делать. Постоянно надо подгонять. Но в отличие от 1 класса давно сам их делает, надо только усадить, а это бывает ой как сложно. Во времени вообще не ориентируется, считает, что о, у меня ещё 2 часа, по факту может просидеть все эти 2 часа, на что то отвлеклись и забыв про уроки.... Очень говорливый, постоянно влезает в разговор чужой и болтает без умолку, это реально бесит. Объясняешь ему по 150 раз и потом все по новой, а что такого говорит??? По псих.развитию наравне с братом, а ему 7 лет. Наблюдаемся у невролога, пьем в учебный период esprico витамины. Ещё доп занимаемся по нейропсих.занятияси дома. Ходит на дзюдо 2 раза и 2 в бассейн. Учится на 4 и 5. Но это наверное моя заслуга, если б не пинала, что давай давай делай, скатился бы давно. Очень упертый. Мне вообще кажется что у нас говнистый характер плюс сдвг.

2 часа назад, astarta89 сказал(а):

Крепитесь. У вас прям очень много всего, как вы всё успеваете!? Я бы к психологу водила. И себя в том числе. Знаю как вам тяжело. У самой сын 8 лет с СДВГ. Официального диагноза нет, но все пункты этого синдрома про него(. Речь у сына была нормальная. Поэтому к логопеду не ходили. Ходили на тэквандо, но вынуждены были бросить во 2-м классе из-за того, что он очень-очень долго делает уроки. Иногда даю омегу (жидкий рыбий жир Мёллер), хуже то не будет. Сами знаете, что лекарства от этого синдрома нет, к сожалению. 

Чтобы сейчас сделала по-другому, так это отдала его в школу на год позже, не в 6.5, а в 7.5 лет. Мозгами он тянет программу, а психологически нет.  Говорят у таких детей возраст психологический на 30% меньше, чем настоящий. Вот у нас так и есть - ведет себя как ребенок 6 лет. А он на минуточку во 2-ом классе. Ох, нервы мои сдают с этой школой.

Вы наверное уже знаете про сайт "наши невнимательные и гиперактиные дети", вот там я и черпаю инфу. Особенно, когда тяжело. Почитаешь, понимаешь, что ты не один с такой проблемой, немного полегчает и дальше в бой.

 

А вы не читали, что вообще говорят, когда ребенок догонит свой возраст? И догонит ли вообще 🙈

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, школа. Как с такой усидчивостью учиться не представляю. Я сама с ним заниматься вообще не могу. За мультики может что-то еще сделать. Мотивации на учебу нет совсем. Он даже спокойно воспринял, что еще год останется в садике, хотя сейчас ходит в подготовительную группу. В начале этого года еще мысли были пойти в школу в 6,5. Но за год особых изменений в усидчивости не появилось, к школе совсем не готов. И не факт, что в следующем году будет готов(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ланка буду мамой сказал(а):

Эх, школа. Как с такой усидчивостью учиться не представляю. Я сама с ним заниматься вообще не могу. За мультики может что-то еще сделать. Мотивации на учебу нет совсем. Он даже спокойно воспринял, что еще год останется в садике, хотя сейчас ходит в подготовительную группу. В начале этого года еще мысли были пойти в школу в 6,5. Но за год особых изменений в усидчивости не появилось, к школе совсем не готов. И не факт, что в следующем году будет готов(((

Я не знаю чего люди так в школу торопятся, у меня младший обычный ребенок идёт в школу в 7,5, и нормально.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama про догонит ли вообще, я читала/смотрела истории разных взрослых молодых людей, у которых СДВГ, они по уму на свой возраст, но все минусы сдвг конечно присутствую в их жизни:  бесконечная прокрастинация, тысяча начатых и незаконченных дел, болтливость и т.д. с поправкой на возраст. 

В школе учительница не довольна, что он постоянно крутится, не успевает за всеми, т.к. отвлекается на всё подряд, канцелярия постоянно теряется. Другие дети в классе пытаются его травить, (хотя он весёлый, дружелюбный, очень тянется к детям), но я эти попытки пресекаю через их родителей.  Это тяжело в этих разборках учавствовать постоянно. Учительница в этой травле заняла позицию "моя хата с краю". То лучше, то хуже. За своим внешним видом вообще никак не смотрит. Штаны слезут с попы, он так и будет ходить. Ему и так хорошо. Выходит вечно из школы весь расхристанный, костюм школьный как из одного места((, портфель грязный, раскрытый. Ох, накопилось у меня. Всё говорено, переговорено ему. Но всё вообще мимо, если ему это не интересно.

Учеба дается ему легко, но из-за абсолютной невнимательности допустит тысячу и одну ошибку при переписывании в тетрадь. Если не подгонять, то уроки растянет на весь день. И это второй класс. Просто зависает над чем-то и всё мысли ушли. Из-за этого пришлось оставить спортивную секцию.

Я тоже очень устала. Держимся, сёстры! 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я не уверена, что у моего ребенка СДВГ. Сейчас на стадии сбора анамнеза. В декабре наши взаимоотношения достигли пика. Что не скажи, все в штыки. Импульсивное поведение, ребенок как оголенный нерв. За 3 месяца, когда я поменяла свое отношение к ребенку, он успокоился. Каких-то ярких эмоций стало в разы меньше, я бы сказала они совсем ушли. Но, всё кроме истерик осталось. То есть болтливость, не возможность сфокусироваться на неинтересном занятии, оставляет любую работу, что трудно сделать, не может в ограниченное время сделать что-то. Это то, что может чуть улучшиться позже с развитием лобнвх долей, если повезёт. Если нет, то просто ему придется учится обходить эти особенности. Насколько я знаю, это не лечится.  Но я ещё глубоко не изучала тему. Знаю, что какие-то лекарства дают в очень сложных случаях, но именно для коррекции поведения, а не лечения. Я так поняла.

А про то, как я поменяла отношение, я написала у себя в теме "мои методы воспитания". Возможно, мне повезло, и ребенку просто подошло. А возможно у него другие причины истерик, нежели у вас. В нашем случае, я считаю, я просто замучала его своими наставлениями и поучениями. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, astarta89 сказал(а):

@Myrlika-mama 

Я тоже очень устала. Держимся, сёстры! 

Вот уж точно, надо держаться!!! Сил нам!!!

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama а какие нейроупражнения делаете? И как, с вашей тз, помогает?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему уже 12, лучше не становится, только хуже. Все учителя в школе жалуются, ни одного урока сидеть спокойно не может. Абсолютно не может концентрироваться, никогда не знает где у него тетрадка, книжка , где потерял очередную куртку. Со взрослением появилось дивиантное поведение, порой волосы дыбом встают он его выражений и действий. Уроки делаем с недавних пор вместе, с 17 до 23 00, хотя на это можно потратить не более часа-полутора. Если не буду с ним сидеть и контролировать, не будет делать ничего. Раньше делал сам хоть что-то, сейчас уровень ответственность упал до минимума. Третирует всю семью, как домой приходит как будто цунами накрывает. Я на успокоительных, не очень помогае. А в целом очень умный и интересный ребенок с хорошим чувством юмора, всегда был развит раньше возраста, отлично поставленная речь.

  • Нравится 1
  • Грустно 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ocean123 а лечили как-то? Пытались компенсировать поведение?

девочки, спасибо, что делитесь своим опытом! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ланка буду мамой сказал(а):

@Ocean123 а лечили как-то? Пытались компенсировать поведение?

девочки, спасибо, что делитесь своим опытом! 

Да, прошли множество психологов и психотерапевтов, пили медикаменты которые особо не помогли. Единственное в чем они все были согласны это- Ждите, возможно с созреванием лобных долей будет лучше, шанс есть, а может луше и не будет никогда.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уже давно на успокоительных. Его поведение жутко выматывает. Если можно где-то накосячить, то обязательно накосячит.

Вот говорят, что умный учится на чужих ошибках, глупый на своих, а мой старший вообще не учится, потому что сделает что-то не так, получит за это или сам будет страдать, и в следующий раз в такой же ситуации поступит точно также, как будто ему кто-то память стер за предыдущий инцидент. И так каждый раз. Все разговоры, уговоры, все наказания -  всё мимо. У него как память стирается. 

То что ему не интересно, готов делать вечность. Постоянно ставлю таймеры на "Алисе", что очень удобно, на каждый вид деятельности, это хоть как-то подстёгивает его что-то сделать и довести до конца. Хотя и это не панацея. Часто выручает фраза "Тимофей, я считаю до трёх (или любую другую цифру), и ты должен одеть носки (любое действие, которое вам от него надо)." Как бы ничего не происходит после "трёх")))), но его это подстёгивает хоть как-то это сделать. Иначе может вечность сидеть и одевать те  же носки.

И это еще не подросток. "Лекарства нет, но вы держитесь", как говорится(((. Не знаю как держаться, тяжело это всё. Благо муж у меня более стрессоустойчивый и может с ним находится и взаимодействовать дольше, поэтому я, когда муж дома, ему и делигирую контроль за старшим.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@astarta89 мы тоже таймер на Алисе постоянно включаем.

Утром в садик сама его одеваю, иначе надолго растянется(

Хорошо, что муж у вас стрессоустойчивый. У меня обратная ситуация( еще и меня третирует, что это все от того, что я его неправильно воспитываю, распустила его :girl_cray:

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была ученица с официальным СДВГ. Мамочка там умничка, у ребенка был спорт, мама многое делала, как и автор. Первый и второй класс были кошмарными, я ее ноги под партой держала временами. Были в постоянном контакте с мамой.

В 3 классе пошли улучшения. В 4 классе это был обычный ребенок, который в этом году очень хорошо заканчивает 10 класс.

Мама там испоттзовала пару методик. Что за методики не подскажу.

Но все исправимо, главное, не бросать действовать. Системность здесь очень важна.

  • Нравится 2
  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, astarta89 сказал(а):

ты должен одеть носки

)))) Носки. Я тут в одной и тем делилась, как я 10летке в школу носки надеваю. Я нашла мое сообщество, где меня поймут )))

2 часа назад, astarta89 сказал(а):

Все разговоры, уговоры, все наказания -  всё мимо. У него как память стирается.

Слушаю сейчас лекции Лсина про СДВГ, он говорит, что у детей нет ппоблемы с пониманием, они страдают от исполнения. Им реально трудно, поэтому смысла нет ругать и наказывать.

2 часа назад, astarta89 сказал(а):

Тимофей, я считаю до трёх (

)))) Тоже так делаю. Зову так чистить зубы. Я сама чищу. Но он дпже в ванную не может подойти. Но мне кажется, всё равно собирает его этот счёт. Песочные часы ставили он просто тупо с ними играть начинает. 

Я думаю, что нужно переждать, когда мозг подрастет, и начнет понимать, что у него проблемы. И тогда уже ему помогать как решать эти проблемы можно. 

А пока моему 10-ти летке, в школу вовремя приходить - не надо, успевать что-то сделать - не надо. 

1 час назад, Ланка буду мамой сказал(а):

Утром в садик сама его одеваю, иначе надолго растянется(

В садик, я в школу - в 4 руки. 10 лет. Но вроде все же решила, что буду на час раньше вставать. Хотя по сути мне так рано не надо, и не хочется. Но ребенка надо как-то приучать то, меня уже ломает от того, что мне носки надевать приходится 10летке. 

1 час назад, Ланка буду мамой сказал(а):

@astarta89

Хорошо, что муж у вас стрессоустойчивый. У меня обратная ситуация( еще и меня третирует, что это все от того, что я его неправильно воспитываю, распустила его

Жуть. Плохо, что поддержки нет. У вас официально диагноз? Ткните, что СДВГ не вызывается воспитанием, а наоборот, такое поведение следствие СДВГ. У нас тоже было такое, но зачитываю вслух, присылаю видео на той минуте, где лектор говорит про это. Докапала. Понимает теперь, и нет ожидания, как от обычных детей.

1 час назад, кОлесикО сказал(а):

я ее ноги под партой держала временами.

Ээ, это было часть методики?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ланка буду мамой сказал(а):

@astarta89 мы тоже таймер на Алисе постоянно включаем.

Утром в садик сама его одеваю, иначе надолго растянется(

Хорошо, что муж у вас стрессоустойчивый. У меня обратная ситуация( еще и меня третирует, что это все от того, что я его неправильно воспитываю, распустила его :girl_cray:

Я в школу одеваю, потому что если не помогать, он опоздает. Из школы идет по часу, хотя школа в 10 мин от дома. Т е звонит например в 13.00. я в раздевалке, сейчас обенусь и приду. И приходит. В 14.00. как всегда долго одевался🙈

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama почему нет эмоции обнимаю)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ланка буду мамой сказал(а):

@astarta89 в школу не идет в этом году, в сентябре 6,5 будет, остаемся еще год в саду.  Омегу, Вит д постоянно даю. 
Насчет, того как успеваем, при четком графике проще нам. Самое сложно время - это выходные, когда нет тренировок, занятий. 

Вот да. Когда без режима это все, туши свет. Но так хочется хотя бы в выходные без режима жить....

12 часов назад, Ocean123 сказал(а):

Моему уже 12, лучше не становится, только хуже. Все учителя в школе жалуются, ни одного урока сидеть спокойно не может. Абсолютно не может концентрироваться, никогда не знает где у него тетрадка, книжка , где потерял очередную куртку. Со взрослением появилось дивиантное поведение, порой волосы дыбом встают он его выражений и действий. Уроки делаем с недавних пор вместе, с 17 до 23 00, хотя на это можно потратить не более часа-полутора. Если не буду с ним сидеть и контролировать, не будет делать ничего. Раньше делал сам хоть что-то, сейчас уровень ответственность упал до минимума. Третирует всю семью, как домой приходит как будто цунами накрывает. Я на успокоительных, не очень помогае. А в целом очень умный и интересный ребенок с хорошим чувством юмора, всегда был развит раньше возраста, отлично поставленная речь.

А какого рода поведение? Что такого делает, можете рассказать?

13 часов назад, Шарлин сказал(а):

@Myrlika-mama а какие нейроупражнения делаете? И как, с вашей тз, помогает?

С координацией были проблемы. То что младшему в 4-5 лет давалось со 2-3 раза, старшему сдвг в 8,5-9 давалось с 10 раза. Даже тот же велик, у меня младший сам сел в 3,5 сначала на четырех колесный, а через год на 2 х колесный и поехал. Старшего ещё усадили в 7 лет и это было столько нервов потрачено, чтобы он научился кататься, не передать словами.

Занимаемся по книжкам, вроде как влияет на развитие лобных долей мозга. Мне кажется лучше стало.

IMG_20230415_112553.jpg

IMG_20230415_112600.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомой сын был с этим диагнозом + эпилепсия.  Я знаю, что с 6-ти лет к ним приходила психолог из коррекционного центра и приучала к усидчивости, В 7,5 лет он нормально пошел в школу. Правда, в частную. А в 5-й класс уже в обычную. Ещё они посещали бесплатные занятия с специализированном центре на Северном (Москва). Помню, что там было что-то музыкальное типа хора и собакотерапия. Остальное не запомнила.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama и у нашего с моторикой беда. И с крупной и с мелкой. Хотя вот говорят речь связана с моторикой мелкой, а он в 1.8 "наша Таня громко плачет" рассказывал. Отличный словарный запас и все буквы к школе отлично выговаривал. А моторика не очень. Научили кататься на двухколесном велике лет в 5 (путем огромных усилий и нервов). А толку, катается сейчас в 8 лет как-будто только недавно научился кататься.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у моего официального диагноза нет.. Просто гипер, гипер активный. До 2-х лет был валенком, ленивым до жути, а потом понеслось. Впереди планеты всей. Везде должен быть первым, на уроках или ногами мотыляет, или разговаривает. Вечно все теряет и забывает. Если садиться есть, или уроки делать это  раз 10 надо встать и куда-то по своим делам сбегать, хоть к стулу привязывай. Поведение, если можно сделать гадость и даже знает, что будет наказан, все равно сделает. 

Единственное, что в учёбе все нормально (2-й класс), схватывает информацию на лету, но из-за своей активности может делать глупые ошибки. 

Со своей стороны меняла тактику поведения, разговаривала. Испробовала разные подходы. А воз и ныне там, день два более менее, а потом с утроеной силой вылазит его активность. Теперь заняла тактику наблюдения и напоминания. Нервы дороже. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, astarta89 сказал(а):

@Myrlika-mama и у нашего с моторикой беда. И с крупной и с мелкой. Хотя вот говорят речь связана с моторикой мелкой, а он в 1.8 "наша Таня громко плачет" рассказывал. Отличный словарный запас и все буквы к школе отлично выговаривал. А моторика не очень. Научили кататься на двухколесном велике лет в 5 (путем огромных усилий и нервов). А толку, катается сейчас в 8 лет как-будто только недавно научился кататься.

О.. моторика.... Он до сих пор с трудом завязывает шнурки. Пришлось купить шнуркр на резинке, т к выслушивать по несколько раз в день про "плохие ботинки чтоб они сгорели вместе со шнурками" я не в силах. С застегиванием пуговиц на рубашке то же самое. Умеет, но ооочень долго. На велике кстати нормально ездит. Как и на самокете.А вот на коньках такое чувство что первый год. Хотя катается с 4,5 лет 

13 минут назад, kacandra сказал(а):

Девочки, у моего официального диагноза нет.. Просто гипер, гипер активный. До 2-х лет был валенком, ленивым до жути, а потом понеслось. Впереди планеты всей. Везде должен быть первым, на уроках или ногами мотыляет, или разговаривает. Вечно все теряет и забывает. Если садиться есть, или уроки делать это  раз 10 надо встать и куда-то по своим делам сбегать, хоть к стулу привязывай. Поведение, если можно сделать гадость и даже знает, что будет наказан, все равно сделает. 

Единственное, что в учёбе все нормально (2-й класс), схватывает информацию на лету, но из-за своей активности может делать глупые ошибки. 

Со своей стороны меняла тактику поведения, разговаривала. Испробовала разные подходы. А воз и ныне там, день два более менее, а потом с утроеной силой вылазит его активность. Теперь заняла тактику наблюдения и напоминания. Нервы дороже. 

Вот это вот желание сделать гадость просто убивает. Свекровь у меня говорит, что вы его постоянно ругатете (а как не ругать с таким поведением), вот он привык что он все равно плохой, поэтому и стремиться вести себя плозо чтобы соответствовать.

Ещё что бесит. Младший принесет какую то поделку из садика (и кстати бывает очень даже классные), так он всегда ее "обосрет" , типа фигню какую сделал...вот зачем так?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama вот прям сейчас слушаю лекцию о СДВГ и психиатр говорит, что ругание - это самый неэффекивный метод коррекции поведения для любых детей, и людей в целом.

Пятая часть как раз о методах, как помочь справиться с особенностями. Но я б рекомендовала всё послушать, чтобы понять откуда ноги растут.

 

У моего тоже проблемы с крупной моторикой были и остаются, но не думаю, что это связано. С мелкой лучше, но тоже носки не любит надевать, потому что это трудно ( а у СДВГшек особое отношение с "трудно", и скучно). Поэтому я купила носки на пару размеров больше, чтобы легче было надевать. И вообще, осознание того, что всё что он чувствует, и какие трудности он имеет в связи с особым устройством своего мозга, мне помогает войти в его положение и помочь ему с этим. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...