Перейти к публикации

Отдать в школу в 6.11 лет или в 7.11 . Есть проблемы .


Habiba22

Полезные сообщения

Дочка должна в этом году пойти в школу , но мне кажетс она психически не готова и логопедические проблемы есть . Она у меня много звуков  не выговаривает и шепелявит . Мы конечно ходим к логопеду и есть результаты , но не успеем все исправить. Логопед говорит чтобы оставили до след.года а  знакомые говорят что можно в школу ходить одновременно и к логопеду и к психологу все вместе . Я боюсь что дети будут смеяться над ее языком и она начнёт комплексовать и стесняться  разговаривать . Подскажите все ли идеально говорят в первом классе ? Может у кого то было так . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводите к нейропсихологу на диагностику по готовности к школе. Пооверят с учётом всех нюансов. Я бы до 7.11 в вашем случае спокойно подождала бы. Некуда спешить. Зато психологически и физически будет более готова к школе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в 7.11. Однозначно. Сами отдали ребенка в 6.6 с СДВГ (по уму тянул программу, а психологически нет) и очень и очень пожалели. В нашем случае проблемы всё равно были бы, даже отдай мы и позже, но думаю, не так много.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мама и вы находитесь 24/7 со своим ребёнком и знаете его проблемы, не слушайте никого, сами смотрите реально на ситуацию. Если считаете что лучше на год задержать и позаниматься ещё и решить проблемы, то сделайте так. Смеяться однозначно не будут, не вы одни отдаете с проблемами по логопедии, по крайне мере у нас в классе из 30 человек 15 ходят к логопеду с проблемами речи. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы описали только физиологические причины, а как проявляется психологическая неготовность?

В сад ребенок ходит? Там не смеются? Если не ходит, то отложила бы школу до 7.11 и этот год или нулевка/старшая группа сада, или подготовка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, отложила бы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие звуков -вершина айсберга, как правило. Причины могут быть разнообразны: как банальное недоразвитие фонематического слуха, так что и посложнее дизартрия, например. Разнообразия много. Не советую нагружать ребенка школьной программой, пока не решены остальные проблемы. Доведите до конца работу с логопедом, отдайте спокойно в 7.11. Гарантировано будет счастливый, успевающий по всём предметам ребёнок. :)) 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Habiba22 сказал(а):

Мы конечно ходим к логопеду и есть результаты , но не успеем все исправить.

когда начал ребенок ходить? почему раньше этим вопросом не озадачились?
это не по теме, для себя интересно.
по теме - отдавать в 7,11

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно через год, зачем торопиться и вдвойне нагружать ребенка. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

О , прям моя тема год назад . 
расскажу как было у нас . Дочь очень сложная , с диагнозом по неврологии ( ничего серьезного , но очень мешает концентрации внимания ) . И школа - сильная гимназия . 
У меня были качели , многие советовали не отдавать в 6.11. Но ! Дочь очень высокая , она прямо выделяется на фоне других детей . Психолог сказала , что возможно будут комплексы . Если пойдет в 8 лет ( сейчас в 7,7 лет у нее рост 135 , к 8 годам у нее рост будет под 140 см . "Немного"высокая первоклашка была бы ) .

Вернемся к учебе . Было очень сложно . Не знаю даже кому было сложнее  ! Ей или мне . Витала в облаках, инструкции выполнять - это было не про нее . Про математику и логику я вообще молчу !  
была худшей в классе , даже наверное в параллели . 
Но ! Не прошло и года - она втянулась 🙏🏻, ооооочень сильно повзрослела . Отдельное спасибо нашей классной руководительнице . Она святая женщина.  Тянула ее как могла , поддерживала , никогда не ругала . И вот ! Итоговые контрольные . Да-да . В первом классе в гимназиях пишут переводные тесты . Она их написала очень хорошо . Собралась в кучу . Мы нашли ей в марте супер репетитора ( бывший нейропсихолог ) и дела пошли в гору . Уравнения решает как орешки щелкает ,  с русским проблем не было никогда ( здесь нам повезло ) . 

Желаю ли я , что отдала в 6.11 ? Нет ! Я очень благодарна свекрови , что она настояла . 
Еще совет . Самое важное в 1 классе - это учитель ! Если учитель адекватный . И любит детей , то переживать не стоит . 
наша очень ругает родителей , когда те ругают детей за плохие оценки . Говорит , что для детей сейчас важна поддержка . Получил 3? Ничего страшного ! За 2 тоже ругать запрещает . И это работает . Дети очень подтянулись . 

С дочерью работает школьный логопед и школьный психолог . 

У подруги сын с дизартрией . Как ему тяжело . Тоже отдали в 6.11 . Сейчас 2 класс заканчивает . И он тооооолько созрел к школе . По русскому стабильные 2/3 . Работает тоже с логопедом и психологом . А до этого его мучали репетиторы . А дело -то не в незнании . А в том , что диагноз пропустили (((

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего есть проблемы со звуками, Ш-С, мягкую Р не выговаривает. В школу пошел почти в 7. Никто над ним не смеётся, учиться он очень хорошо, за год учебы шипящие улучшились, с Р пока боремся. У мужа в детстве тоже были проблемы с произношением, букву Р выговаривать смог аж в 9 классе только, при этом отличником был. Может мой просто в такой класс попал, никто ни над кем не хихикает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже никто не смеётся, много детей ещё не оч чисто говорили в 1 классе. Но нагрузка же...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Habiba22 сказал(а):

Дочка должна в этом году пойти в школу , но мне кажетс она психически не готова и логопедические проблемы есть . Она у меня много звуков  не выговаривает и шепелявит . Мы конечно ходим к логопеду и есть результаты , но не успеем все исправить. Логопед говорит чтобы оставили до след.года а  знакомые говорят что можно в школу ходить одновременно и к логопеду и к психологу все вместе . Я боюсь что дети будут смеяться над ее языком и она начнёт комплексовать и стесняться  разговаривать . Подскажите все ли идеально говорят в первом классе ? Может у кого то было так . 

Племянник только во 2 классе к логопеду пошёл, до этого пол алфавита не выговаривал

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын 8 октября родился, сейчас ему 5,5, пока собираемся в школу в 6,11 , хотя от логопедов не вылазием, проблема схожая с автором, присутствует шепелявость, если точнее то межзубный сигматизм звуков с, з, ц-   т.е . при их произношении язык встаёт между зубами, как в английском "th"  Мы за год сменили 3 логопедов, звуки шипящие и Р и Л ему поставили в считанные дни, что касается этого сигматизма , у меня уже формируется убеждение , что никуда оно не денется никогда, сколько бы не тратили на логопедов, ну или у нас тут нет реальных специалистов. Никто не делает качественный логомассаж, от силы помогают ватной палочкой, а в основном это гимнастика артикуляция, ну и повторялки эти , типа со-со-со колесо, которыми мы и дома регулярно занимаемся, а толку нет. На данный момент сын читает по слогам, считает простые примеры, ещё 1,5 года до школы, даже не знаю поборемся ли мы с "шепелявостью" этой , но конкретно из-за неё держать в саду до 7,11 не буду.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только лого проблемы то отдала бы, и занималась параллельно, а если не готова психологически посоветовалась с детским психологом в саду том же. Цпмпк проходят же перед школой ? Там должны посмотреть еще. А так вам виднее вы больше знаете ребенка

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг детям на шепелявость . У нас есть друг . Ничего не  понять порой . Сын отлично понимает и никаких акцентов не делает ) 

Но я бы оставила до 7.11 если только сама не хочет идти 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня племянник не говорит чисто, 11 класс отличник, президент школы. Отдать- не отдать смотреть надо на ребенка, если тяжело в саду дается подготовительная программа наверное лучше попозже идти в школу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы послушала логопеда, ну и к психологу сходила.

не знаю, как сейчас в школе, а раньше хорошая речь это уверенность в себе, больше шансов в конкурсе стихов, больше шансов на грамотность  и тд. до 7 это Ваша колоссальная работа будет и стресс ребенка с кризисом 7 лет, не точно, но вероятность есть.

@Pinkish а Вам логопед не говорил отложить чтение, пока звуки нормально не встанут? у нас пока буквы отложены, пока не отработаны звуки по символам. возраст такой же.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Habiba22 сказал(а):

Логопед говорит чтобы оставили до след.года а  знакомые говорят что можно в школу ходить одновременно и к логопеду и к психологу все вместе .

я бы к логопеду прислушалась.

вашим знакомым наплевать на вашего ребенка и вас, сами бы побегали с первоклашкой туда сюда, идиоты простите какие то

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Elena_1710 сказал(а):

Получил 3? Ничего страшного ! За 2 тоже ругать запрещает . И это работает .

даже не знала что за 2-ки еще кто-тот ругает, оказывается это еще надо объяснять родителям. совок никуда не делся

ставить 2-ки нельзя в младших классах ровно также как за них ругать, это учительнице не сказали. Хорошо, что розгами не бьют

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем торопиться в школу? 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я старшего отдала в 7,6 ; а среднюю в 7,9. По возрасту могла бы и на год раньше обоих отдать. Но были не готовы психологически. Совершенно не жалею. У меня третья ноябрьская. То есть это или в 6,10 отдавать или в 7,10. Буду смотреть, но если будет не готова, пойдет в 7,10.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не отдавала. У меня дочке 6, в школу больше чем через год. Не выговаривает нормально твердую Л и мягкую Р. Планирую как раз до школы этим заняться, чтобы там нормально говорила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит психологически не готова? Это гораздо важнее, чем шепелявость. Есть и взрослые люди с непоставленными звуками.  Логопед чем объясняет? Возможно, как раз ей по индивидуальным занятиям видна готовность к обучению, вот и предлагает еще год досидеть.

Ребенок сам играет в школу? Хочет учиться? Ждет именно занятий? Читает? Считает? Рассуждает? Если вот это всё есть, а нет только нескольких звуков, то можно и отдать. А если нет, то подержите еще год, это же лишний год детства, чем он плох? Тем более, вы укладываетесь в рамки закона, до 8 лет - ваше право. 

 

У меня сыну 7 в июле. Вот очень я жалею, что не в сентябре.. Чтоб спокойно его через год отдать. Все-таки на свое усмотрение решила отдавать с полных 8-ми, но, чую, ждут меня пмпк и сложности с поступлением в школу из-за этого нарушения. А у вас прекрасная возможность подтянуть ребенка на законных основаниях. :) 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...