Перейти к публикации

Отдать в школу в 6.11 лет или в 7.11 . Есть проблемы .


Habiba22

Полезные сообщения

Проблемы с речью, это проблемы с письмом. Конечно в 7,11  отдавайте. Первый класс еще пройдете, а дальше это все может пойти по нарастающей. У меня  дочка была психологически не готова, пошла в 7,9. Ростом 146 см. Вообще никаих проблем из-за роста нет. Есть такие же высокие детки, есть детки по пояс. Учится на отлично. Хотя некоторые проблемы сохраняются с концентрацией внимания. Но именно сейчас во втором классе я понимаю, что правильно сделала с отдачей на год позже. Я вижу разницу в ребенке. Учителя у нас разные по разным предметам. Не со всеми повезло.

Не все детки справляются и втягиваются в школе. Есть у нас в классе детки из таких как моя была. Отдали в 6,10 примерно. Сейчас переводные контрольные на 2 и 3 написаны у них.  Подруга моя так же не оставила. Шел умея читать и считать, и не пошло в школе. Не хватило у него концентрации внимания в 1 классе, а теперь нагнать не может. Учитель говорит: я до 5го дотяну, а там дальше сами. 

1 час назад, klaras сказал(а):

даже не знала что за 2-ки еще кто-тот ругает, оказывается это еще надо объяснять родителям. совок никуда не делся

ставить 2-ки нельзя в младших классах ровно также как за них ругать, это учительнице не сказали. Хорошо, что розгами не бьют

в 1 классе в РФ не ставят оценки. Учителю вообще надо по голове настучать за это.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочки в первом классе полно детей с проблемами с речью. Никто не смеётся над ними. Сама то дочка хочет в школу? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю понять не могу, куда смотрели родители ранее, если у половины класса проблемы с речью? в сад раз в год обычно приходит  тестировать логопед и даёт рекомендации, направление на тпмпк, конечно есть родители, которые это игнорируют, но не в таком же количестве.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, klaras сказал(а):

даже не знала что за 2-ки еще кто-тот ругает, оказывается это еще надо объяснять родителям. совок никуда не делся

ставить 2-ки нельзя в младших классах ровно также как за них ругать, это учительнице не сказали. Хорошо, что розгами не бьют

В смысле не ругать за 2?? Вообще сделать вид что все хорошо? И пусть дальше не учит уроки и 2 получает, ничего страшного, так что ли?

Или вы про 1 класс? Так в 1 классе оценок нет 

Подруга целенаправленно всех 3-х детей отдавала в школу в 7,7, в 7,9 и вот сейчас младшую в 7,10. Говорит нечего там делать) старшие уже давно школу окончили, в институтах учатся. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сын пошел в 7.11. Он октябрьский. В 6.11 был категорически не готов! Но мы пошли на 1-3 и на программу Петерсон. Сложно было в плане объёма заданий, потому что за год первые два класса, но он справился, отличник все годы. Лого проблемы тоже были, но мы с 3 лет занимались с логопедом периодически. В общем, я довольная, что пошел позже. Ну и мы консультировались в неполные 7 лет в мае с психологом и нашим логопедом, оба сказали год еще сидеть и не не спешить! 

Посоветуйтесь со специалистами и прислушайтесь к ним.

Все эти разговоры про рост, вес и прочее ерунда! У нас каких только детей в классе нет, и ростом с учителя и совсем малышей, на вид лет 5. Вообще не понимаю, при чем тут это?? Детям все равно абсолютно. 

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Myrlika-mama сказал(а):

В смысле не ругать за 2?? Вообще сделать вид что все хорошо? И пусть дальше не учит уроки и 2 получает, ничего страшного, так что ли?

Ну ладно в Росси западные подходы не котируются. Но послушайте хотя бы Петрановскую, на счет оценок и руганий

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, klaras сказал(а):

Ну ладно в Росси западные подходы не котируются. Но послушайте хотя бы Петрановскую, на счет оценок и руганий

Ребенок должен знать, что 2 это плохо. Чтобы в будущем эту 2 стараться не получать. Да, бывает что преподаватель занижает. Надо разговаривать. Но мотивировать не получать 2 я считаю надо. 

У меня старшему было фиолетово что он получил, 2,3 или 5. Говорил а подумаешь, 2, мне все равно. И видно было, что все равно. Это неправильно. Не должно быть все равно, если 2. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребёнок отстаёт умственном развитии то куда ему в школу, а если просто шипилявит то конечно в 6.11

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ElvieElly сказал(а):

Я бы не отдавала. У меня дочке 6, в школу больше чем через год. Не выговаривает нормально твердую Л и мягкую Р. Планирую как раз до школы этим заняться, чтобы там нормально говорила.

Моя мягкую Р не выговаривает, заканчивает 4 класс 😁 тоже думала не буду в 6 отдавать, успеем звуки поставить. Ага ага 🤭

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Habiba22 в 7.11 отдавайте и не мучайтесь, тем более девочка, и себе спокойную жизнь продлите еще на год. Школа это одна нервотрепка все 11 лет, даже если ребёнок и нормально учится, все равно в напряжении всегда.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда удивлялась, почему вопрос о зачислении в школу встаёт перед родителями только в момент их зачисления? Отдать сейчас или через год? То есть все 6 лет ребёнок не отставал от сверстников, а в момент окончания подготовленной группы начал отставать. Причины? Либо ребёнок и раньше отставал, но родители этого не замечали. Либо болезнь. И в том и в другом случае необходима корректировка. Думаю, что ребёнку не всё равно пойдёт он и дальше со своими друзьями из садика в школу, или останется ещё на один год с другими детьми и будет проходить адаптацию. А на следующий год будет ещё одна адаптация к школе. Не все взрослые то легко переносят адаптацию при смене коллектива или при смене места работы, а тут ребёнок. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Снежано4ка сказал(а):

Моя мягкую Р не выговаривает, заканчивает 4 класс 😁 тоже думала не буду в 6 отдавать, успеем звуки поставить. Ага ага 🤭

Нет, я не поэтому в 6 не отдаю, она мартовская, ей и так не положено) сейчас в старшей группе. Но к логопеду планирую записаться, мы ещё не были, надеюсь, что будет успех ))

Сын октябрьский, закончит сад раньше 7, если все нормально будет с ним, готовым психологически покажется, пойдет в школу. Он у меня маленького роста, но из-за этого в саду на год точно не оставлю ) пока ему 3, ничего не понятно, что будет.

1 минуту назад, Коот сказал(а):

Я всегда удивлялась, почему вопрос о зачислении в школу встаёт перед родителями только в момент их зачисления? Отдать сейчас или через год? То есть все 6 лет ребёнок не отставал от сверстников, а в момент окончания подготовленной группы начал отставать. Причины? Либо ребёнок и раньше отставал, но родители этого не замечали. Либо болезнь. И в том и в другом случае необходима корректировка. Думаю, что ребёнку не всё равно пойдёт он и дальше со своими друзьями из садика в школу, или останется ещё на один год с другими детьми и будет проходить адаптацию. А на следующий год будет ещё одна адаптация к школе. Не все взрослые то легко переносят адаптацию при смене коллектива или при смене места работы, а тут ребёнок. 

Мы в сад ходим в одну сторону от дома. А школа по прописке в другую. Может, будет кто-то из группы в классе, но точно очень мало. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чувствуете, что психологически не готов, то лучше отдать позже. Мой был очень развит к 6-ти годам, но я чувствовала это неготовность. Зато в 7 взяли в сильную школу.

От учителя многое зависит, но это редкость, чтобы получилось найти идеально подходящего.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Myrlika-mama сказал(а):

Ребенок должен знать, что 2 это плохо. Чтобы в будущем эту 2 стараться не получать. Да, бывает что преподаватель занижает. Надо разговаривать. Но мотивировать не получать 2 я считаю надо. 

У меня старшему было фиолетово что он получил, 2,3 или 5. Говорил а подумаешь, 2, мне все равно. И видно было, что все равно. Это неправильно. Не должно быть все равно, если 2. 

Не скажу, что я сторонник не ругать вообще, но прям глаз зацепился в вашем сообщении за выделенное «мотивировать», у вас оно почему то равняется «ругать», подумайте почему?…:think1: Ведь это слово обычно имеет положительный окрас, синонимы поощрение, похвала, воодушевлять, побуждать…Знание, что 2 - это плохо, идет от знания, что 5 - это хорошо)))

Мотивация - это про «хорошо получать пятерки», не про «плохо получать двойки», как то так:)И тогда будет позитивное стремление к хорошим оценкам, а не негативный страх перед двойкой, позитив зачастую прочнее закрепляется на долгие года и не калечит психику.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Не скажу, что я сторонник не ругать вообще, но прям глаз зацепился в вашем сообщении за выделенное «мотивировать», у вас оно почему то равняется «ругать», подумайте почему?…:think1: Ведь это слово обычно имеет положительный окрас, синонимы поощрение, похвала, воодушевлять, побуждать…Знание, что 2 - это плохо, идет от знания, что 5 - это хорошо)))

Мотивация - это про «хорошо получать пятерки», не про «плохо получать двойки», как то так:)И тогда будет позитивное стремление к хорошим оценкам, а не негативный страх перед двойкой, позитив зачастую прочнее закрепляется на долгие года и не калечит психику.

Я спецом не выделяла это слово, как то он само выделилось 🙈

Ну а как донести что 2 это нехорошо? Если ребенок говорит, да подумаешь, 2. Я говорю ну бывает, исправишь. А он потом приходит и снова 2. И опять ничего страшного ... Где эта тонкая грань???

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Myrlika-mama сказал(а):

Я спецом не выделяла это слово, как то он само выделилось 🙈

Ну а как донести что 2 это нехорошо? Если ребенок говорит, да подумаешь, 2. Я говорю ну бывает, исправишь. А он потом приходит и снова 2. И опять ничего страшного ... Где эта тонкая грань???

Так это я выделила в вашем тексте(прям в цитате) за что прям споткнулась при прочтении :)и расписала почему споткнулась. Где грань я и сама не знаю, но точно знаю, что мотивация - это хорошо, а не плохо. Вы хвалите ребенка за 5? Он рад получить отлично за свои старания? 
Просто многие воспринимают 5 как должное, норма, типа это ноль (точка отсчета) на числовой прямой «плохо-хорошо», а двойка - это уход в минус….но как в такой системе координат ребенку уйти в плюс? Никак. Так может стОит сместить точку отсчета? 2 - это ноль (знаний:D), и ничего страшного, не трагедия, и можно заняться познанием и смочь уйти в этой системе координат в «плюс», что уже приятное чувство, а не просто «нормально, так и должно быть»:think1:

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, klaras сказал(а):

даже не знала что за 2-ки еще кто-тот ругает, оказывается это еще надо объяснять родителям. совок никуда не делся

ставить 2-ки нельзя в младших классах ровно также как за них ругать, это учительнице не сказали. Хорошо, что розгами не бьют

вы вообще поняли о чем речь? автор хотела донести- что у её дочери хорошая учительница и привела такой пример, а вы о всей стране судите..совок...сами вы совок, что с мозгами произошло у людей..западные ценности видимо повлияли. еще розги приплели, молчите ужж, с вашими укр учебниками совсем проблемы, вот где надо плакать.

или вы по русским учебникам учите детей? 

 

18 часов назад, klaras сказал(а):

Ну ладно в Росси западные подходы не котируются.

не ну ладно, а они нам нафиг не нужны, не дай бог...

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca первый раз слышу про тестирование логопедом раз в год. Ставку логопеда в саду сократили давным давно. В мёд комиссии перед садом логопеда нет. По теме очень много детей с проблемами логопедическими в обычной школе, логопед дорого, бесплатных нет, заниматься самим неэффективно и времени нет. Сейчас первый класс заканчивает сын, есть и восьми и семилетки. Рост и вес тоже самый разнообразный. Проблемы только у ребёнка, который других часто бьет, вот с ним никто не дружит, учится он кстати на одни пятёрки. А так все общаются, дружат, никто над речью не смеётся , на речь дети вообще не обращают внимание, если ребёнок контактный и дружелюбный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@IVVA2011 у нас в сад раз в год приходит логопед из лого сада, смотрит, пишет рекомендации, направление на комиссию, дальше понятно родители решают. Где не приходит можно записаться и сходить на пмпк.  В городах они есть. По результатам могут дать лого сад, корр сад или оставить в прежнем и дать логопункт. Еще логопед есть в поликлинике. Это бесплатно.

Другой вариант платно.

Если платно дорого и до пмпк не дойти  можно самим инфу искать, куча групп с бесплатным доступом. Кассандра помню писала, что сама звуки ставила.

В крупных городах еще речевые школы есть. Но это, кто возить готов.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кариеглазка сказал(а):

не ну ладно, а они нам нафиг не нужны, не дай бог...

Это точно. Вспомнила про западные подходы к образованию)) Начальница другого отдела замужем за англичанином. Из-за санкций (работы) он живет в Англии, она в России. Примерно раз в 2 месяца встречаются. Так вот, рассказывает она на дня, как супруг (который любит свою страну) рвал, метал и собирался отрекаттся от гражданства - открытый урок был, к детям в школу привели транса, он разделся и показывал что там как после операции :shok9: Ну днище же.. "западные подходы".. 🤦🏻‍♀️

  • Нравится 1
  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мартовский,  сейчас ему 2 года....Смотрю на программу Школа России и задумываюсь,если будет более менее готов ,может в 6.6 отдать....там же первый класс вообще скукотища ....жалею,что старшую в 6 не отдала, в школу она шла умея читать , складывать и отнимать 2значные числа  ,почерк только так себе,но это уже характер...

Другой программы у нас нет, есть в школе не по прописке Перспектива   и то туда набирали тех,кто последними заявления подавал в августе....может,конечно,кто потом специально перевелся, не знаю...

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Полосатый комарик мне кажется назревает реформа в школьных программах

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, IVVA2011 сказал(а):

@kari-ca первый раз слышу про тестирование логопедом раз в год. Ставку логопеда в саду сократили давным давно. В мёд комиссии перед садом логопеда нет. По теме очень много детей с проблемами логопедическими в обычной школе, логопед дорого, бесплатных нет, заниматься самим неэффективно и времени нет. Сейчас первый класс заканчивает сын, есть и восьми и семилетки. Рост и вес тоже самый разнообразный. Проблемы только у ребёнка, который других часто бьет, вот с ним никто не дружит, учится он кстати на одни пятёрки. А так все общаются, дружат, никто над речью не смеётся , на речь дети вообще не обращают внимание, если ребёнок контактный и дружелюбный. 

У нас в саду работает логопед. Занимается с теми у кого проблемы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полосатый комарик сказал(а):

Мой мартовский,  сейчас ему 2 года....Смотрю на программу Школа России и задумываюсь,если будет более менее готов ,может в 6.6 отдать....там же первый класс вообще скукотища ....

Не везде. Зависит от школы. У среднего школа России+ много рабочих тетрадей Петерсон и пр. Учитель -занковец. У нас так и учат в лицеях, гимназиях - плюсом к стандартной программе допы.

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полосатый комарик сказал(а):

Мой мартовский,  сейчас ему 2 года....Смотрю на программу Школа России и задумываюсь,если будет более менее готов ,может в 6.6 отдать....там же первый класс вообще скукотища ....жалею,что старшую в 6 не отдала, в школу она шла умея читать , складывать и отнимать 2значные числа  ,почерк только так себе,но это уже характер...

Другой программы у нас нет, есть в школе не по прописке Перспектива   и то туда набирали тех,кто последними заявления подавал в августе....может,конечно,кто потом специально перевелся, не знаю...

 

Первый класс адаптационнный, там не сколько программа обучения решает, сколько привыкнуть к режиму, длительной концентрации внимания, отвечать перед большой аудиторей, делать уроки, готовиться к проверочным и прочие атрибуты школьной жизни… у многих детей именно с этим сложности, а не с программой. А если еще и программа будет «не легкотня», то совсем тяжко. На сложные программы, имхо, только с хорошей предшкольной подготовкой нужно идти, опять же не по самим знаниям даже, а по формату ведения уроков, очные курсы-уроки полноценные вобщем параллельно с садом)

П.С. Мой учился по школе России, у многих его одноклассников были проблемы даже на ней. В параллели давали допом Петерсон, и я своему тоже дома рабочие тетради всучила, решали их самостоятельно с 2 по 4 класс.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...