Перейти к публикации

Мартовские солнышки-2010! (беремен.)


svetiks

Полезные сообщения

Margon, я не говорю,что не надо заниматься,но как то в щадящей форме что ли,Марина сама пишет,что ребенок толкком не инрает с 4 лет сплошные уроки,уроки, уроки

а ведь в игровой форме больше речь развивается,стихи те же самые ,прогулки тематические,да многое что можно

но не преподовать математику на уровне первого-второго класса

Не согласна что в Европе детьми не занимаются,существуют и логопедические садики и эрготерапевты,родители имеют возможность помощи для таких детишек.

Там где возможна коррекция ее ведут

а вот где ничего нельзя сделать,только поддерживать так сказать,то там конечно другое ,там смириться надо

 

Но все это действительно щадяще делается

Конечно нельзя упустить ребенка,но есть и опасность,что ребенку может просто надоесть уучиться,он потеряет интерес к учебе из-за таких нагрузок в будущем и тогда уже ничего не сделаешь,хоть на голову встань.Как говорится не навреди

Ксюш у меня Денис 2 года разницы со всеми,не чувствуется))))

Я не для отдельного ребенка а для всех в школу попозже,а сейчас существует тенденция уменьшения возраста начала учебы.

Изменено пользователем Олюня77
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 42,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Эврика

    2569

  • Kаринчик

    2405

  • Олюня77

    2393

  • Сапфира

    2107

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

kuptan, жесть

Сапфира, знаешь, если есть требования про поступлении в 1й класс, нужно к ним быть готовым, спрятав все свои принципы, что рано, подальше, там это ты никому не докажешь.. так как иначе 2 выхода - не отдавать ре в школу, или он будет 0 без палочки..

про зубы первый раз слышу...муж спрашивает, а когда в старости зубы выпадают - моск закончил свою работу значит? :D

Пчёлкина2, если ты считаешь нужным, и видишь что он вам нужен, тогда надо задуматься, тем более Артём у тебя всё по-другому воспринимает и ему тяжелее, я только за репититора в вашем случае, и ты умничка, что стараешься дать своему ребенку все и помочь всем, что от тебя зависит!

Sydney, поправляйтесь! Интересно, что с Тимом..

Олюня77, Диану посмотрели, - модница, ей всё к лицу!

дом класс, строительство полным ходом идет!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kаринчик, спассиб :flower:

Ни фига я седня окна не помою))))

Изменено пользователем Олюня77
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль,я не говорила,что в европе не занимаются,там все это очень по-другому просто,более мягко.

 

Потому что и к детям по-другому особым в обществе относятся.а в россии любое отклонение-сразу изгой и все такое.вот мамы и пытаются сделать Все. учить до упора,до посинения.

 

Я не говорю,что так надо и это правильно,я говорю,что понимаю марину почему она так упорна.

И лично мне это импонирует,многие просто забивают и дети как трава

Изменено пользователем Margon
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Олюня77, здесь школа с 5, по исполнению 6 ребенок уже обязан быть в школе по закону, то есть 2 лет разницы не бывает

Тима пойдет в 4 и 11 получается, с ним будут учиться детки с июня-июля 2009 по июнь 2010

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля,а вообще я не спорю с тобой,я больше рассуждаю))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Margon, но во всем нужна золотая середина как минимум стремление к ней))))

дочь описала очередные колготки(((

 

таки я не спорю)))

Изменено пользователем Олюня77
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что и к детям по-другому особым в обществе относятся.а в россии любое отклонение-сразу изгой и все такое.вот мамы и пытаются сделать Все. учить до упора,до посидения.

+100

и не только в России, и на Украине..

а тут, сестра училась в школе, с ними учился мальчик, умственно нормальный ребенок, но с физическими недостатками..ходил на одну сторону, хромал, рука полувисела одна..ну вообщем..и с ним класс общался на одном уровне как и со всеми, он всегда был в компании с парнями, его звали на все тусовки школьные и классные, если он болел его дожидались, ну т.е. настолько искренние и дружественные отношения были у ребят! И когда они закачивали школу, смотрели видео, каждый выходил и говорил, что хотел, этот парень единственный расплакался, поблагодарил за отношение к нему и сказал, что ему будет очень этого не хватать, это были самые счастливые 12 лет за всю его жизнь, весь класс вышел и поддержал его..и после ревели все..

Изменено пользователем Kаринчик
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Sydney, у нас с шести те кто рожден до начала августа,раньше было до 20 июня

мы 28 августа рождены,пошли ровно в семь,потом перешли в другуб школу опять в пятый класс,вот и получилось 2 года разницы)))

 

Kаринчик, а вот отношение детей к так называемым особым детям в основном зависит от воспитания педагогов и родителей

респект детям в классе мальчика,а мальчику очень повезло,что ему встретились такой класс!

Со мной в уни девочка училась слепая,мы ей тоже помогали,встречали около метро,но она старалась вообще все делать сама.

благодаря маме она умела все,маме сказали,что ре к 12 годам ослепнет,вот она и старалась научить ее всему

сейчас она замужем за зрячим двое здоровых деток))

Изменено пользователем Олюня77
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kаринчик, а вот отношение детей к так называемым особым детям в основном зависит от воспитания педагогов и родителей

:plus1:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Олюня77, а можно в один класс дважды попасть просто переводясь из школы в школу? не знала

 

я думала Тиме лучше, а у него 38.3 уже...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж не говорила что не надо заниматься! я говорю что не понимаю почему 6летку нагружают программой 2 класса школы.... зачем для этого брать репетитора.... послушать Марину так они с 4 лет делают домашние задания как в школе.... да не готов ребенок к такой нагрузке сейчас

 

я не говорила что его не надо в этом году в школу отдавать! просто если у него серьезные проблемы я бы побоялась своего отдавать в обычный класс... тем более что школа с логопедическим уклоном это не школы для даунов...выправится проблема через 2-3 года и можно перевестись в обычную школу

 

я не говорила что заниматься с ре не надо! надо !!! но с квалифицированным логопедом!!! в игровой форме выправлять фонематический слух и ставить звуки а не зубрить четные и нечетные цифры

 

по новому закону об образовании в 1 класс школы ...обычной рядовой школы берут всех детей достигших 6,5 лет и не старше 8 лет ... при этом не предъявляется никаких требований к знаниям и умениям

 

я не говорю что у них в школе все будет плохо... говорю что такой вариант возможен если она собралась отдавать его в супер-школу

 

Карин... есть такая поговорка на Руси))) "старый что малый" применительно к умственному развитию она применяется.... после 50 годов скорость умственных процессов постепенно замедляется... это можно прочитать в любой около медицинской или психилогической литературе.... и да! именно после этого возраста начинается возрастная потеря зубов :D ... только не говори что твои знакомые 60 лет не маразматики... все зависит от многих факторов и прежде всего от вида деятельности которой занимается человек....если он каждый на протяжении лет занимается умственной деятельностью то процесс угасания мозга будет медленнее чем у грузчика который даже ради забавы кроссворды не разгадывает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо,я буду долго умной)))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да отношение к особым детям зависит от педагогов в школе...вообще от политики школы.... у нас училась в школе девочка с дцп передвигалась только на коляске или костылях с мамой... мама с ней училась фактически... когда она не могла ходить в школу в следствии обострения состояния...педагоги ходили к ней на дом.... она закончила школу с золотой медалью.... с отличием юридический универ... сейчас она ооочень богатая женщина со своей практикой нотариуса... у нее еще и талант деньги вкладывать)))

 

Карин скажи мужу что как только мосг заканчивает работу....сразу смерть наступает :D а вот например если сейчас замерить его скорость счета в уме.... и через 20 лет когда ему будет 56 провести тот же тест с теми же цифрами и засеч скорость решения задачки.. то с удивлением увидишь что тот же пример решал на несколько секунд дольше

Изменено пользователем Сапфира
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапфира, понятна..знакомых нет у меня такого возраста..только родственники :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Gebija, я тоже стараюсь не давать, но сегодня уже лишь бы что-то поел, так ведь скорее на поправку пойдет, мне кажется

Да ну, говорят даже наоборот, организм энергию на восстановление тратить должен, а не на переваривание пищи. =)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж не говорила что не надо заниматься! я говорю что не понимаю почему 6летку нагружают программой 2 класса школы.... зачем для этого брать репетитора.... послушать Марину так они с 4 лет делают домашние задания как в школе.... да не готов ребенок к такой нагрузке сейчас я не говорила что его не надо в этом году в школу отдавать! просто если у него серьезные проблемы я бы побоялась своего отдавать в обычный класс... тем более что школа с логопедическим уклоном это не школы для даунов...выправится проблема через 2-3 года и можно перевестись в обычную школу я не говорила что заниматься с ре не надо! надо !!! но с квалифицированным логопедом!!! в игровой форме выправлять фонематический слух и ставить звуки а не зубрить четные и нечетные цифры

вот это я и хотела сказать)+100000000000000000000000000000000000000000

Sydney, здесь так,если ты переходишь в школу уровнем выше то обязан повторить класс

если ниже можно не повторять

в школе на второй год можно остаться 2 раза только

это не считается постыдным

например старшеклассники часто остаются чтобы улучшить свои оценки

хотят например единицы,а у них тройки

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Олюня77, оо, как! А тут такого нет)) да и школы уровнями не делятся, либо ты изначально способный и можно поступить в особую школу, либо извините, через год этот тест уже сдавать нельзя (тесты в 5 классе, чтобы попасть в 7 классе скажем в особенные школы, типо для одаренных детей или получить стипендию для обучения в частной школе)...в некоторых начальных школах (до 7 класса) есть классы для таких способных детей, но туда без тестов, а по оценкам и успеваемости в первые 3 класса попадают, из таких классов намного легче поступить потом в школы для способных детей, так как там готовят к тестам более целенаправленно, в обычной школе к этим тестам вобще не готовят, так как они не обязательны к сдаче

ну точнее школы то делятся рейтингами, успеваемостью учеников, но попадаешь ты туда по месту жительства, то есть они берут детей из района четко очерченного на карте, а не от того насколько ты способный, для способных уже потом особые школы...в этих школах, кстати, 85% учеников - китайцы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапфира, мы Тёмку думали оставить еще год "дозреть", НО в садике это последний год. У нас по закону, если на 1 сентября ребенку шесть с половиной лет, то он идёт в школу. Исключение составляют очень трудные дети, которые по результатам комиссии не смогут учиться в 1м классе. Мы к комиссии готовы. Попозже даже для интереса выпишу то, что по мнению психологов-педагогов мы должны знать к школе. У нас есть мальчик, который остался на третий год в лого группе, но он и по росту, весу, общему состоянию ниже всех, хотя и старше и в том году мама собирала кучу справок, чтобы его оставили. Ходила в министерство. Мой по параметрам к школе готов..зубы 2 нижних уже сменились давно, верхние завтра едем смотреть вырывать,т.к. шатаются, но не выпадают. У сына из-за того, что была родовая травма и часть мозга взяла на себя функции пораженных частей, сильный перекос в математику и логику. А всё что касается чтения, фонематического слуха ..плоховато. Поэтому и думаю репетитора или логопеда нанять, чтобы подтянуть. Не хочу я спецшколу. Может он будет в математике силён и мы в лицей его переведём после 5 ого класса..кто знает. А уроки нам в саду задают на четные нечетные. В школе учительница адекватная..ты не думай..даёт слоги писать читать, рисовать, обводить, считать. А вот в саду считают, что раз особенный, значит должен еще больше знать. Говорят после нашего сада дети на отлично учатся в школе. Школу я обычную выбрала для Тёмки. Программа школа 2100 (другой в этой школе нет). Еще хорошо, что в нашем классе будет 6 детей с садиковской группы,т.е адаптация получше пройдёт - никто не будет обзываться и дразнить. А уроки это дааа...я в совбодное время видео сниму, что с 4 х лет мы исписали и прошли..пособия кучку покажу)))))))) А кому то это на раз два даётся..и не нужно столько усилий.

Алин, дааа..барахтаюсь я изо всех сил..хочется лучшее дать из возможного недорогого. ЕГЭ то у всех одинаковое будет в конце учёбы. Майя на фоне Тёмки как сорная трава растёт сама по себе..сидит рисует, приносит таблички с буквами на пластике. Мы выучили почти все глассные по её желанию. Обычно, чтобы не спать - она достаёт буквы и начинает их показывать и называть, а если не знает, то спрашивает "какая буква? А?") ТАкое ощущение, что она быстрее читать научится)))))) Зато цифры не любит.

 

У нас можно пойти в школу только по месту жительства и регистрации. Вот тут у нас будет засада наверное( Мы сейчас живём в заводском районе и ходим тут на подготовку, а прописаны в кировском. ТАк что если не будет мест в этой школе, придётся бороться, перепрописываться и доказывать, что мы тут уже 6 лет живём. Но думаю в обычной школе всем места хватит и нам в том числе. А вот моя подруга водила дочку в лицей целый год на подготовку, а сейчас их не взяли, т.к. они не по прописке ходили и мест нет( Вот так....а сил и денег было вложено гораздо больше и лицей далеко был..они по морозам катались с грудничком на руках.

Изменено пользователем Пчёлкина2
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Sydney, у нас три уровня хауптшуле самый низший,после неего токо в дворники

реальшуле,после него можно искать учебы на производстве или идти дальше учиться

и гимназия,она только дает право поступить в уни или институт

причем какого плана ты делаешь абитур,зависит твоя профессия

а какого плана ты выбираешь направление в реальшуле зависит абитур абитур это как раз и билет так сказать к высшему образованию

мы как раз сейчас и стояли перед выбором

выбрали математику,Денис теперь при всем желании не сможет пойти в гуманитарные профессии,да это и не надо,так как с немецким у нас проблемы,а вот по математике намного лучше

так что если Денис пойдет получать высшее то только на техническое направление

 

 

Дианка попросилась на горшок,правда когда уже штаны намочила,но это прогресс,если учесть что

без памперов второй день только)))

Изменено пользователем Олюня77
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Олюня77, ваууу..у вас быстро с горшком..поздравляю!!! Поменьше вам обсиканых диванов и полов)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пчёлкина2, блин ты как-будто в другой стране живешь! по какому такому закону? Роме в мае 7 лет... нам в прошлом году предлагали пойти в школу потому что у него готовность к школе была как воспитатели говорили....и я долго думала пойти или не пойти...но с учетом его частых болячек и неусидчивости оставила еще на год в садике... он за зиму повзрослел "мозгами" и читать начал и высидеть 35 минут урока уже может...а в 6 лет 15 минут и все...внимания ноль и что бы он усвоил там.... даже учитывая его сообразительность

не ...это я не к тому что не води в школу...а к тому что нет такого закона что из садика в 6,5 выгоняют

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ наверно не до 8 лет, а до 9.. ибо в 8 лет дети вовсю идут в 1 клас.

у меня пасынок пошел в 8 лет, мамаша "забыла" его в 7 отдать! а когда мы узнали,что деть в школу не пошел, "а че. ну пусть еще годик посидит".. теперь представьте, ребенку уже 10 лет, он сейчас во 2 классе, рост у него 150 с лишним!! и как он там смотрится? единственный + его не задирают, кто такого "лба" обидит)) а сиди дурилка-дурилкой, конец года, он таблицу умножения не знает! и не хочет знать, "потому что мама сказала,что оценки для жизни не главное"... во 2 классе это мама "смотивировала"!

Марин, я бы позанималась с логопедом. отдала бы в обычную школу, посмотрела бы месяцок. если буде совсем плозо, наняла бы в кач-ве репетитора их же училку или кого она посоветует. и ре будет под контролем и программу свою она знает

 

девочи спасибо, но мне хорошо сегодня-нигде ничего не болит)дети только спать не хотят.

Изменено пользователем kuptan
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Олюня77, совсем другая система)) хотя в плане универа у нас тоже предметы надо выбирать в 7 классе, но все же в первую очередь учитывается балл за экзамены, а потом уже предметы, так как в универе можно если что доделать предметы, типо математики 4 уровня, если в аттестате ее нет, а она нужна, чтобы скажем делать экономику...но если у тебя одного предмета определенного уровня не хватает (уровни как раз таки от способностей зависят), то это еще ладно, а если скажем 3-4, то такого никто уже в универ не возьмет, так как никакие университетские предметы нужные для программы, такой студент выбрать не сможет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

так наташ вам то к 1 сент. Роме было 6,3 а не 6,5...

 

а чего на форуме флеш-моб, день без памперса, да?))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...