Перейти к публикации

Полезные сообщения

Доброго дня,девушки!

Что имеем:

35(почти 36 уже)лет , правам 10 лет,опыта нет.Авто нет.

Госпрограмма Семейный автомобиль(можно первый автомобиль,условия те же).

Хочу взять Haval Jolion.

Есть кто знаком с ним?посоветуйте мне его или отговорите🤣

@Врединка87 по мне в китайцах 2 основные проблемы. Из-за чего в свое время отказались и купили проверенного корейца. Но в нынешних условиях особенно и выбора уже нет.  1. ТО каждые 10 тыс. 2 цена ТО. 

По факту машинка очень неплохая. Берите

Госпрограмма - это же кредит по льготной программе просто?? На какой срок хотите брать кредит? Тут все упиоается в то, что у вас с финансами))) брать новую машину по кредиту - это значит что следующие 5 лет(ну средний срок кредита на авто) вы должны будите в том месяце, когда совершите покупку оплачивать сам кредит+ТО у официалов+осаго+каско. Как правило набегает достаточно хорошая сумма. А сейчас еще в связи со всеми санкциями и возросшей стоимостью обслуживания авто.. Скажу свой пример. У меня тоже китаец. Брала 5 лет назад. И если предыдущие года ТО мне обходилось в 8-10 тысяч, то в феврале этого года стоимость ТО мне сделали 48000. На долбанном китайце)) так как это последний год, я забила и прошла ТО у не официалов за 9000. А что будет со страной дальше никто не знает. Так что будьте готовы))) 

5 минут назад, Мурлынька сказал(а):

@Врединка87 по мне в китайцах 2 основные проблемы. Из-за чего в свое время отказались и купили проверенного корейца. Но в нынешних условиях особенно и выбора уже нет.  1. ТО каждые 10 тыс. 2 цена ТО. 

По факту машинка очень неплохая. Берите

То либо каждые 10000,либо раз в год. Что будет первым)) я за год 10000 не проезжала. Поэтому моталась на ТО раз в год) 

@Marti86 мы наезжаем. Пожтому у нас бы 2 раза в год было.