Перейти к публикации

Полезные сообщения

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Новый случай. Утро, сын не хочет вылезать из теплой постели. Я пожарила ему гренки с яйцом, приготовила чай. Он не встает. Хорошо, полежи 5 минут. Полежал. Но не встает после напоминания и через 10 минут. Ещё через 5 минут говорю, что у него не остается времени на завтрак. Он сообщает, что он скорее останется без завтрака, чем встанет из постели. Ок, но через минуту на меня накатил страх, что я буду плохая мать, если не накормлю ребенка перед школой. Достаю его из постели и сама одеваю в домашнюю одежду. Сажу за стол. Сидит ест.

 

11.07.2023 в 09:41, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Для такого принятия нужно быть наполненным любовью, спокойствием, верить в себя и своих детей. Вы пока измучены и вымотаны, наполнены страхами и боязнями осуждения общества. 

 

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 1,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Kotushka сказал(а):

Кстати, да, очень интересно, какая школа посередине лета? Или что это?

Она же в Великобритании. Гугл пишет, что там учебный год заканчивается в середине июля примерно.

Ссылка на это сообщение
Только что, oruga сказал(а):

Она же в Великобритании. Гугл пишет, что там учебный год заканчивается в середине июля примерно.

Ни медицины нормальной, ни детства)))

Ссылка на это сообщение
6 минут назад, unika17 сказал(а):

Ни медицины нормальной, ни детства)))

Ну почему, я почитала, там у них учатся по 3 семестра, каждый семестр делится на 2 минисеместра. После каждого большого и малого каникулы, после малого неделя, после большого от полумесяца до месяца, так что ниче-успевают там дети отдохнуть, с учетом того, что ни домашнего задания у них нет, ни заданий на каникулы. Наши вон отдыхают 3 месяца, а по факту на эти 3 месяца первоклашке задали 25 произведений прочитать желательно и 2 части рабочих тетрадей, и заниматься с ним буду я, вот тебе и каникулы.

Ссылка на это сообщение
42 минуты назад, oruga сказал(а):

Ну почему, я почитала, там у них учатся по 3 семестра, каждый семестр делится на 2 минисеместра. После каждого большого и малого каникулы, после малого неделя, после большого от полумесяца до месяца, так что ниче-успевают там дети отдохнуть, с учетом того, что ни домашнего задания у них нет, ни заданий на каникулы. Наши вон отдыхают 3 месяца, а по факту на эти 3 месяца первоклашке задали 25 произведений прочитать желательно и 2 части рабочих тетрадей, и заниматься с ним буду я, вот тебе и каникулы.

это же не обязаловка, по желанию, не хотите - не делайте.

Ссылка на это сообщение

@Kotushka да, организацию этого дела давно пора проработать, для плохо запоминающих и детей и взрослых - красивые картинки на стену: "одежда", "зубы", "завтрак" - с указанием времени. Медлительному ребёнку расписание скорректировать. Объяснять, нудно и методично, что у мамы свои обязанности, у него - свои. Мама одежду постирала и положила на видное место, ребёнок её нашёл и надел. У моей в 7 был взбрык "ты мама, ты меня и соберёшь!" Пришлось губу закатать (не буквально). Плюсом в школе прививают самостоятельность, напоминая, что собираются они сами.

Я очень вкратце всё это читала, но детей с СДВГ и лёгким аутизмом воспитывать нужно примерно так же, как и остальных: те же рамки, те же правила, те же санкции за нарушения. Только времени и нервов побольше при объяснениях уходит.

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

У нас тоже утро проходит когда как. Средний (нормик) легко встаёт, но долго ест и очень много разговаривает, бужу его заблаговременно, чтобы не спеша всё успел и слежу, чтобы языками с братьями не зацепились)) Старший (СДВГ) не может встать, тоже холодно ему, не знает, где одежда, и вообще у него ничего нет, кто придумал эту одежду, тренировки и тд и тп. С вечера собираться привыкли младшие, с ним пока так и не получилось.Чем меньше слов с ним по утрам, тем лучше. Ничего, и встаёт, и одежду находит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

это же не обязаловка, по желанию, не хотите - не делайте.

У нас книги носят рекомендательный характер, рабочие тетради обязаловка, их надо будет на проверку сдавать. Я понимаю для чего это, чтобы дети за 3 месяца не шли во второй класс, все позабыв, я бы сама за 3 месяца обленилась и все забыла.

Ссылка на это сообщение
33 минуты назад, oruga сказал(а):

У нас книги носят рекомендательный характер, рабочие тетради обязаловка, их надо будет на проверку сдавать.

а что будет, если не сдадите?

Ссылка на это сообщение
11.07.2023 в 13:17, KOШKA сказал(а):

Ой ли? Законы поведения в живой природе для всех одинаковы стимул-поведение-стимул. Просто с особятами на научение уходит больший промежуток времени 

Да. Я сейчас вспоминаю у психолога, работающего с особятами, много постеров на тему проработки эмоций. Моей тогда в 6 лет это всё неактуально было. Один помню, ребёнок должен на схеме выбрать: это большая проблема, средняя или маленькая. Т. е. говорящим особятам актуально.

Комфорт в школе очень условный. Но вести себя плохо там моя просто боится 'учительница заругает!" При том, что много детей, которые ведут себя хуже, но они не боятся вести себя как попало (драться, обзывать, вещи хватать), а она боится. Закалки в виде детсада не было. И накапливающееся нервное напряжение от этого всего выливается в психоз на маму после школы. Пишут, что это распространено у первоклассников и особят.

Ссылка на это сообщение
10 часов назад, Озадаченная сказал(а):

И накапливающееся нервное напряжение от этого всего выливается в психоз на маму после школы. Пишут, что это распространено у первоклассников и особят.

Мне кажется что это настолько очевидно, что уже не требует повторений. Как и то почему дети ведут себя хуже всего с мамой 😁

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
22 часа назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Автор, что-то вы пропали)))

Муж на работу вышел :D

14.07.2023 в 12:12, Kotushka сказал(а):

@Коза Дереза , интересно, а почему с вечера ребёнок не может сам подготовить себе одежду на утро? Ну, с небольшой вашей помощью , конечно? Мои с вечера собирают портфели и одежду, кроме того для физкультуры тоже. И даже к кружкам иногда, что нужно. Моя задача, например, вечером сводится к тому, чтобы посмотреть, все ли справились с этим, напомнить о чём-то.  Утром же важна каждая минута, важно четко проделать все действия( ритуал). И спокойно пойти каждый по своим делам. 

Потому что дело не в одежде) У ребенка всё готово для школы, и рюкзак и одежда.

14.07.2023 в 11:16, Озадаченная сказал(а):

Я так помню, что Коза в Англию переехала совсем недавно, старший до того в российскую школу ходил.

@Коза Дереза психолог, я так понимаю, был ещё в России? 

Переехала давно.  Ребенок не ходил в России ни в школу, ни в сад. 2 года назад ребенка изучал в течение месяца в школе психолог. Опрашивал учителей, родителей, ребенка. Никаких диагназов и направлений тогда не дал. Только рекомендации учителям и родителям. 

Психолога мы брали он-лайн. Он дал рекомендации, которые я и без него стала выполнять начитавшись и наслушавшись "поверхам" )) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ещё зарисовка. 

Накануне купила детям на после школы младшему печеньку с глазами и булочку с вишней для старшего. На полянке дети так их и поделили, как я купила. Старший попросил завтра ему купить и печенье и булочку, второе за его счёт . Младший же сказал, что такую же печеньку. Забираю младшего из сада, спрашивает приз, я показываю на печеньку, он мотает головой -нет. Мне нельзя сладкое, надо другой приз, пошли в магазин. Я - не могу, котенок, надо идти за братом. Тот давай поднывать, какой он несчастный и ему надо приз. Полдороги его контейнировала. Вторую половину успокоился. Забрали старшего, тот первым делом пересчитал пакеты с булочками - 3 штуки, всё верно. Садимся в парке, старший берёт печеньку. Младший говорит, а мне булочку. Блиииин. Это ж брата, он заказал. Младший поднывать, я умру с голода, мне нужна булочка. Я у старшего спрашиваю, может, сегодня отдашь булочку, а завтра я куплю тебе взамен на свои? Нет. Может, хотя бы половину? Нет. Младший ноет. Контейнирую его. Предлагаю пойти в магазин и купить любую вкусняшку, какую тот захочет. Тот оживился. Куплю шоколадное яйцо. Нет, три яйца и не буду делиться! Хорошо, говорю я. Идем. Младший продолжает поднывать, как он умирает от голода. Старший говорит, что хотел бы идти домой, потому что надоело слушать нытье брата. Тут я напомнила, что это нытье можно было избежать, если бы он согласился отдать булочку. Дошли до магазина. Сын бросился к яйцам. Берет два - один мне и второй брату. Предлагаю глянуть булочку, он же умирал от голода. Посмотрел булки, нет, взял резиновые мармеладки и всё. Даже яйца брать не стал. На улице предложил конфеты брату. При этом старший без спросу, как в свой пакет, лез руками и выбирал те конфеты, которые ему нужны были.

11.07.2023 в 22:28, OrangEra сказал(а):

Если человеку плохо, он может об этом сказать близкому, а не делать ему тоже плохо. Хорошо было бы и сыну иметь такой пример безопасного общения в напряжённой ситуации перед глазами.

А если не может? Если этому так плохо, что нет сил об этом сказать близкому? Или не приучен/научен? Согласна, что хорошо бы уметь, и хорошо бы так делать, но если не может?

11.07.2023 в 22:28, OrangEra сказал(а):

И с папой самостоятельно не смогут договориться? Ок, можно хотя бы позвать мужа зачем-то / на ушко шепнуть / присоединиться: "о, а можно мне? Ну пожаааалуйста!"

Не могу. Потому что считаю это принципиальной позицией. Соблюдать границы. Всем и всех. Все должны видеть, что у нас нет двойных стандартов. Если дети лезут в пространство мужа, я никому на ухо шептать не буду, а скажу, детки, это папино, вы спросили, разрешил ли он вам? И тоже самое в обратную сторону. 

Ссылка на это сообщение
51 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

Ещё зарисовка. 

Накануне купила детям на после школы младшему печеньку с глазами и булочку с вишней для старшего. На полянке дети так их и поделили, как я купила. Старший попросил завтра ему купить и печенье и булочку, второе за его счёт . Младший же сказал, что такую же печеньку. Забираю младшего из сада, спрашивает приз, я показываю на печеньку, он мотает головой -нет. Мне нельзя сладкое, надо другой приз, пошли в магазин. Я - не могу, котенок, надо идти за братом. Тот давай поднывать, какой он несчастный и ему надо приз. Полдороги его контейнировала. Вторую половину успокоился. Забрали старшего, тот первым делом пересчитал пакеты с булочками - 3 штуки, всё верно. Садимся в парке, старший берёт печеньку. Младший говорит, а мне булочку. Блиииин. Это ж брата, он заказал. Младший поднывать, я умру с голода, мне нужна булочка. Я у старшего спрашиваю, может, сегодня отдашь булочку, а завтра я куплю тебе взамен на свои? Нет. Может, хотя бы половину? Нет. Младший ноет. Контейнирую его. Предлагаю пойти в магазин и купить любую вкусняшку, какую тот захочет. Тот оживился. Куплю шоколадное яйцо. Нет, три яйца и не буду делиться! Хорошо, говорю я. Идем. Младший продолжает поднывать, как он умирает от голода. Старший говорит, что хотел бы идти домой, потому что надоело слушать нытье брата. Тут я напомнила, что это нытье можно было избежать, если бы он согласился отдать булочку. Дошли до магазина. Сын бросился к яйцам. Берет два - один мне и второй брату. Предлагаю глянуть булочку, он же умирал от голода. Посмотрел булки, нет, взял резиновые мармеладки и всё. Даже яйца брать не стал. На улице предложил конфеты брату. При этом старший без спросу, как в свой пакет, лез руками и выбирал те конфеты, которые ему нужны были.

А если не может? Если этому так плохо, что нет сил об этом сказать близкому? Или не приучен/научен? Согласна, что хорошо бы уметь, и хорошо бы так делать, но если не может?

Не могу. Потому что считаю это принципиальной позицией. Соблюдать границы. Всем и всех. Все должны видеть, что у нас нет двойных стандартов. Если дети лезут в пространство мужа, я никому на ухо шептать не буду, а скажу, детки, это папино, вы спросили, разрешил ли он вам? И тоже самое в обратную сторону. 

"При этом старший без спросу, как в свой пакет, лез руками и выбирал те конфеты, которые ему нужны были."... и... "Соблюдать границы. Всем и всех. Все должны видеть, что у нас нет двойных стандартов." 👍

  • Нравится 2
  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

Потому что дело не в одежде) У ребенка всё готово для школы, и рюкзак и одежда.

Сейчас пишите, что всё готово, а раньше писали , что ребёнок попросил вас подготовить ему одежду и домашнюю и школьную. Значит, готовы не были. Трудно комментировать, когда постоянно противоречите, чесслово.

47 минут назад, oruga сказал(а):

"При этом старший без спросу, как в свой пакет, лез руками и выбирал те конфеты, которые ему нужны были."... и... "Соблюдать границы. Всем и всех. Все должны видеть, что у нас нет двойных стандартов." 👍

Вот прям с языка у меня сняли. Да, двойные стандарты- они такие...

Ссылка на это сообщение
7 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Ещё зарисовка. 

Накануне купила детям на после школы младшему печеньку с глазами и булочку с вишней для старшего. На полянке дети так их и поделили, как я купила. Старший попросил завтра ему купить и печенье и булочку, второе за его счёт . Младший же сказал, что такую же печеньку. Забираю младшего из сада, спрашивает приз, я показываю на печеньку, он мотает головой -нет. Мне нельзя сладкое, надо другой приз, пошли в магазин. Я - не могу, котенок, надо идти за братом. Тот давай поднывать, какой он несчастный и ему надо приз. Полдороги его контейнировала. Вторую половину успокоился. Забрали старшего, тот первым делом пересчитал пакеты с булочками - 3 штуки, всё верно. Садимся в парке, старший берёт печеньку. Младший говорит, а мне булочку. Блиииин. Это ж брата, он заказал. Младший поднывать, я умру с голода, мне нужна булочка. Я у старшего спрашиваю, может, сегодня отдашь булочку, а завтра я куплю тебе взамен на свои? Нет. Может, хотя бы половину? Нет. Младший ноет. Контейнирую его. Предлагаю пойти в магазин и купить любую вкусняшку, какую тот захочет. Тот оживился. Куплю шоколадное яйцо. Нет, три яйца и не буду делиться! Хорошо, говорю я. Идем. Младший продолжает поднывать, как он умирает от голода. Старший говорит, что хотел бы идти домой, потому что надоело слушать нытье брата. Тут я напомнила, что это нытье можно было избежать, если бы он согласился отдать булочку. Дошли до магазина. Сын бросился к яйцам. Берет два - один мне и второй брату. Предлагаю глянуть булочку, он же умирал от голода. Посмотрел булки, нет, взял резиновые мармеладки и всё. Даже яйца брать не стал. На улице предложил конфеты брату. При этом старший без спросу, как в свой пакет, лез руками и выбирал те конфеты, которые ему нужны были.

А если не может? Если этому так плохо, что нет сил об этом сказать близкому? Или не приучен/научен? Согласна, что хорошо бы уметь, и хорошо бы так делать, но если не может?

Не могу. Потому что считаю это принципиальной позицией. Соблюдать границы. Всем и всех. Все должны видеть, что у нас нет двойных стандартов. Если дети лезут в пространство мужа, я никому на ухо шептать не буду, а скажу, детки, это папино, вы спросили, разрешил ли он вам? И тоже самое в обратную сторону. 

Чтож вы сами так расшатываете детей? Это ж ужас. 

Выглядит типа я для них все, по факту -  для детей же хуже. 

10 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

начитавшись и наслушавшись "поверхам"

Ключевое. Без понимания механизма действия и ситуаций, когда можно и нельзя применять. 

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
10 часов назад, oruga сказал(а):

"При этом старший без спросу, как в свой пакет, лез руками и выбирал те конфеты, которые ему нужны были."... и... "Соблюдать границы. Всем и всех. Все должны видеть, что у нас нет двойных стандартов." 👍

) Конечно, поэтому я об этом напомнила старшему сыну. Но как начнет соблюлать границы, если взрослые, его отец демонстрирует обратное. 

9 часов назад, Kotushka сказал(а):

Сейчас пишите, что всё готово, а раньше писали , что ребёнок попросил вас подготовить ему одежду и домашнюю и школьную. Значит, готовы не были. Трудно комментировать, когда постоянно противоречите, чесслово.

Домашняя одежда не была готова, потому что он её не одевал и зимой по утрам. Школьная у него всегда весит на крючке. Подготовить, значит снять с крючка и положить перед носом. Заранее  с вечера перед носом положить ни домашнюю одежду, ни школьную невозможно. Противоречия у вас пропали?

8 часов назад, яБеРеМеНнА))))) сказал(а):

Зачем поощрять нытье вкусняшками? 

Это не поощрение. Это внимание ребенку, которое ему необходимо.

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
17 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Это не поощрение. Это внимание ребенку, которое ему необходимо.

Какое внимание? Тут четкая связь: ребенок ноет и капризничает и ему тут же на блюде преподносят все что душе угодно и в любых количествах. И в следующий раз если ему что-то захочется что нужно сделать? Конечно ныть и капризничать. Можно чайкой еще поорать как вариант...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
13.07.2023 в 07:11, rijolda сказал(а):

Не очень поняла зачем все пытаются доказать какая вы плохая и как у вас плохо дома, ведь вы даже не их соседка, чтобы они потенциально могли испытывать какой-то дискомфорт

 

И не только я. Какая-то нетерпимость к тем, кто не похож на тебя. Иначе, чем низкой самооценкой этого не могу объяснить. 

37 минут назад, яБеРеМеНнА))))) сказал(а):

Какое внимание? Тут четкая связь: ребенок ноет и капризничает и ему тут же на блюде преподносят все что душе угодно и в любых количествах. И в следующий раз если ему что-то захочется что нужно сделать? Конечно ныть и капризничать. Можно чайкой еще поорать как вариант...

Вы тоже так про себя думаете?  Вот у вас день незадался. Что-то пошло не по вашему плану. Вы нервничаете, возможно психуете даже. И находится человек, возможно ваша подруга или муж, мама в конце концов, который не приводит вас в чувства тем, что напоминает, это твои проблемы, а не окружающих, на которых нервничаешь, или психуешь, а вместо этого садит вас чай с плюшками пить. Вы аосле этого будете себя так всегда вести, чтобы чай с плюшками попить?

Да, а то, что ребенок не получил в начале рассказа того, что он желал, потому что у мамы не было возможности, вы не заметили? Хотя он точно так же ныл. 

Я всегда готова преподнести всё, что душе угодно в любых количествах, когда ребенку угодно. Ему для этого не обязательно ныть. Когда у меня есть возможность. И сочувствие и сожаление, когда нет такой возможности. Не зависимо от того, ноет ребенок или нет. 

@яБеРеМеНнА))))) а как вы это видите, если на месте ребенка вы сами. И в то время, когда вам плохо, вас начинают воспитывать, вместо того, чтобы дать вам тепла в трудную минуту?

5 часов назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Выглядит типа я для них все, по факту -  для детей же хуже. 

Тот же вопрос. Отзеркальте ситуацию. Вам плохо. Что вам бы хотелось от близкого человека? Урока? Объяснили, почему вы не правы? Или сочувствия? 

@*Ма**Ма* да, и далее, вам стало хуже, если на мгновение вам бы показалось, что этот близкий человек готов для вас на всё именно в тот момент, когда вам плохо? 

  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...