Перейти к публикации

Полезные сообщения

17 минут назад, anyaN_tim сказал(а):

 Видимо речь о какой-то такой помощи? Когда великодушно спасаешь грубо говоря близкого

Да! В смысле зачем делать какие-то вещи принципиально, которые можно было сделать по другому, при этом оба имеют выгоду от этого. Кто раскидал игрушки, тот и убирает. Кто разлил воду, тот и убирает. Кто не слил унитаз, тот должен пойти и слить. А мы все будем принципиально нюхать.. )))

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 1,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

 И я должна была приходить на полчаса раньше, только потому что в бумажке было написано, что рабочий день раньше? 

Встречный вопрос. Зачем вы подписывали эту бумажку? 

Ссылка на это сообщение
21 минуту назад, anyaN_tim сказал(а):

Но ситуация, когда сын бы намеренно устроил что-то подобное, это уже как раз воспитательный момент, и мне кажется в этом вся разница

А без воспитательного момента вы думаете, он бы не понял?

22 минуты назад, anyaN_tim сказал(а):

Если бы он додумался облить коробки водой, был бы строгий разговор, совместная уборка

Без строгого разговора бы тоже не понял? 

Ссылка на это сообщение
Только что, Коза Дереза сказал(а):

Да! В смысле зачем делать какие-то вещи принципиально, которые можно было сделать по другому, при этом оба имеют выгоду от этого. Кто раскидал игрушки, тот и убирает. Кто разлил воду, тот и убирает. Кто не слил унитаз, тот должен пойти и слить. А мы все будем принципиально нюхать.. )))

Раскидал игрушки-мама уберёт, разлил воду-мама уберёт, не слил унитаз- мама уберёт. Это же ей мешает, а мне(ребенку) ничего не мешает. А потом выростают вот такие великовозрастные дебилы, зачем работать? Это унизительно, а мамочка покормит.  Зачем убирать за собой? Мама всё уберет. 

 

  • Нравится 4
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

А без воспитательного момента вы думаете, он бы не понял?

Без строгого разговора бы тоже не понял? 

За неимением опыта ликвидации последствий шалостей дети часто не думая делают. Воспитательный момент помогает понять, почему, собственно, это делать нежелательно))

Да, если моего не привести в туалет и не попросить понюхать, он не сообразит, что делает другим неприятно.

Ссылка на это сообщение
3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

без воспитательного момента вы думаете, он бы не понял?

Ваш понял? Очень сомневаюсь. 

 

4 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Без строгого разговора бы тоже не понял? 

У вас даже этого не было. Как же, деточка нервничает, ему плохо от этого. Надо пойти, в жопку поцеловать, чтобы не орал, стены не сносил, окно не выбивал. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У моих сыновей друзья есть, их папа говорил, что им вообще можно все (кроме совсем опасного), только с одним нюансом: они убирают за собой, и причем качественно. Попробовали раз, другой, и как-то плавно сместились в пользу менее разрушительных действий))

Ссылка на это сообщение
25 минут назад, anyaN_tim сказал(а):

как бы вы видели ситуацию с коробками идеальной? Вот без промахов

Я написала в выводах. Во первых, не нужно было причитать,  когда ты успел облить коробки? Ты ж обувь испортишь!! У меня ребенок испугался, что он натворил и замкнулся (опыт), и не смог выйти из этого страха, что он плохой. 

Поэтому, увидев мокрые коробки, нужно было это и озвучить. Мокрые коробки! Срочно вытираем, пока влага не попала внутрь. Сынок, неси тряпку, вытирай! Если он в коматозе, бросить кличь брату. Хотя можно было сразу двум бросить )) Вытереть, поставить сушиться, вытащить ботинки. Поблагодарить за помощь. Сказать, что мы молодцы, спасли обувь. В мокрых коробках она может заплесневеть, и придется всю обувь выбросить. И потратиться на новую обувь вместо того, чтобы отложить деньги на дом. 

Всё. Все дети поняли, что обливать коробки - плохо. Если они и повторят это снова, то по такой же дурости, которую не смогли остановить в силу возраста. И я тоже сделала вывод, следить тщательнее за этими брызгалками. 

Все остальные мероприятия избыточны. Не вижу особой ценности проигрывать эту ситуацию со сказкой - информация подана. Ругать, наказывать - вредно и бессмысленно. 

5 минут назад, OrangEra сказал(а):

У моих сыновей друзья есть, их папа говорил, что им вообще можно все (кроме совсем опасного), только с одним нюансом: они убирают за собой, и причем качественно. Попробовали раз, другой, и как-то плавно сместились в пользу менее разрушительных действий))

Круто! Я за этот подход. И с младшим это прокатывает на 100%. Со старшим примерно так и делаю, с поправкой, что он может взбрыкнуть убирать за собой, но ттт, не сглазить, дело идет к тому что тоже стал убирать косяки за собой. Коряво, не все, но это прям прорыв, раньше в отказ. Буду шкодить -убирать не буду. И что хотите делайте. 

44 минуты назад, яБеРеМеНнА))))) сказал(а):

Подписав трудовой договор вы уже согласились приходить на работу в определенное время и отработав до определенного время, получать за это определенную сумму.

Как согласилась, так и отказаться могу ))) Потому что устраивалась сразу после универа, а турникет поставили, когда уже был опыт работы, и я могла выбирать.

26 минут назад, яБеРеМеНнА))))) сказал(а):

Встречный вопрос. Зачем вы подписывали эту бумажку? 

Сначала она меня устраивала. 

23 минуты назад, OrangEra сказал(а):

За неимением опыта ликвидации последствий шалостей дети часто не думая делают. Воспитательный момент помогает понять, почему, собственно, это делать нежелательно))

Да, если моего не привести в туалет и не попросить понюхать, он не сообразит, что делает другим неприятно.

Я так не думаю. Я была ребенком. И я помню все эти наказания и поучения. И свои мысли на этот счёт. Ну забыла, и что, убить меня теперь? А сами вы ничего не забываете?! Можно же было просто напомнить. 

Почему это лучше не делать, помогают понять слова. Но вот вспомнить и исполнить как правильно и нужно, останавливая себя в кураже - это приходит с развитием лобных долей. Но можно запугать. Страх иногда и у некоторых детей может помочь в нежелательном поведении. 

Страх, что меня побьют, и страх что меня разлюбят - оба у некоторых детей хорошо сработает. 

30 минут назад, OrangEra сказал(а):

Да, если моего не привести в туалет и не попросить понюхать, он не сообразит, что делает другим неприятно.

Я сливаю, не для того, чтобы заботиться о других. А чтобы заботиться о себе. Мне приятно садиться на чистый унитаз. И да, я иногда тоже могу забыть. Какой кошмар. Надо больше спать ...

Ссылка на это сообщение
17 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Как согласилась, так и отказаться могу ))) 

Только ответственные люди делают это уведомив работодателя в установленные законом сроки. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, яБеРеМеНнА))))) сказал(а):

Только ответственные люди делают это уведомив работодателя в установленные законом сроки. 

Даже не ответственные обязаны ))

Ссылка на это сообщение
32 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Я написала в выводах. Во первых, не нужно было причитать,  когда ты успел облить коробки? Ты ж обувь испортишь!! У меня ребенок испугался, что он натворил и замкнулся (опыт), и не смог выйти из этого страха, что он плохой. 

Поэтому, увидев мокрые коробки, нужно было это и озвучить. Мокрые коробки! Срочно вытираем, пока влага не попала внутрь. Сынок, неси тряпку, вытирай! Если он в коматозе, бросить кличь брату. Хотя можно было сразу двум бросить )) Вытереть, поставить сушиться, вытащить ботинки. Поблагодарить за помощь. Сказать, что мы молодцы, спасли обувь. В мокрых коробках она может заплесневеть, и придется всю обувь выбросить. И потратиться на новую обувь вместо того, чтобы отложить деньги на дом. 

Всё. Все дети поняли, что обливать коробки - плохо. Если они и повторят это снова, то по такой же дурости, которую не смогли остановить в силу возраста. И я тоже сделала вывод, следить тщательнее за этими брызгалками. 

Все остальные мероприятия избыточны. Не вижу особой ценности проигрывать эту ситуацию со сказкой - информация подана. Ругать, наказывать - вредно и бессмысленно. 

Круто! Я за этот подход. И с младшим это прокатывает на 100%. Со старшим примерно так и делаю, с поправкой, что он может взбрыкнуть убирать за собой, но ттт, не сглазить, дело идет к тому что тоже стал убирать косяки за собой. Коряво, не все, но это прям прорыв, раньше в отказ. Буду шкодить -убирать не буду. И что хотите делайте. 

Как согласилась, так и отказаться могу ))) Потому что устраивалась сразу после универа, а турникет поставили, когда уже был опыт работы, и я могла выбирать.

Сначала она меня устраивала. 

Я так не думаю. Я была ребенком. И я помню все эти наказания и поучения. И свои мысли на этот счёт. Ну забыла, и что, убить меня теперь? А сами вы ничего не забываете?! Можно же было просто напомнить. 

Почему это лучше не делать, помогают понять слова. Но вот вспомнить и исполнить как правильно и нужно, останавливая себя в кураже - это приходит с развитием лобных долей. Но можно запугать. Страх иногда и у некоторых детей может помочь в нежелательном поведении. 

Страх, что меня побьют, и страх что меня разлюбят - оба у некоторых детей хорошо сработает. 

Я сливаю, не для того, чтобы заботиться о других. А чтобы заботиться о себе. Мне приятно садиться на чистый унитаз. И да, я иногда тоже могу забыть. Какой кошмар. Надо больше спать ...

Мои часто на это забивать начинают, а не забывать. Экономят время, спешат. Приходится разворачивать и напоминать, что это всё-таки нужно и почему. И ничего такого а этом нет абсолютно, чтобы напомнить и показать наглядно.

6 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Даже не ответственные обязаны ))

Но не все выполняют свои обязательства. Кому как совесть позволяет. 

Ссылка на это сообщение
30 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

И я помню все эти наказания и поучения. И свои мысли на этот счёт. Ну забыла, и что, убить меня теперь? А сами вы ничего не забываете?! Можно же было просто напомнить. 

Теперь я знаю кто не смывает в общественных туалетах. Особенно меня всегда поражает дамский, там чего только не увидишь. А с виду все приличные женщины. 

33 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Я сливаю, не для того, чтобы заботиться о других. А чтобы заботиться о себе. Мне приятно садиться на чистый унитаз. И да, я иногда тоже могу забыть. Какой кошмар. Надо больше спать ...

Во во. У нас тоже такие одарённые на работе есть. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
33 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Буду шкодить -убирать не буду. И что хотите делайте. 

У моих всех троих работает на данный момент подборка риторических вопросов:

- это что, теперь всегда здесь будет??!

- это я что ли убирать буду???!

- эээ, а кто тогда? Всё-таки оно тут будет и сегодня, и вечером, и завтра, и через неделю? И мы всегда теперь будем так все делать?

Ну это про общие территории. В их комнатах сложнее.

Ссылка на это сообщение
10 минут назад, OrangEra сказал(а):

Мои часто на это забивать начинают, а не забывать. Экономят время, спешат. Приходится разворачивать и напоминать, что это всё-таки нужно и почему. И ничего такого а этом нет абсолютно, чтобы напомнить и показать наглядно.

Почему вы такой вывод сделали? Сами об этом сказали?

8 минут назад, Лейна сказал(а):

Теперь я знаю кто не смывает в общественных туалетах. Особенно меня всегда поражает дамский, там чего только не увидишь. А с виду все приличные женщины. 

))) Не могу утверждать, что я каждый раз сливала. Надеюсь все же, что это была не я

Ссылка на это сообщение

@Коза Дереза попробую свизуализировать. Допустим, сын играл с водой и залил весь пол, а в квартире паркет. Прихожу я, вижу все это и получается идеальная реакция - это "ого-го сколько воды, давай скорее вытирать, а то пол испортится!"

Вместе вытерли допустим. И из этой истории сын понял, что воду разливать нельзя, потому что может испортиться пол.

Ок, это выглядит довольно здраво. А если на следующий день я прихожу, а он снова разлил? Мне кажется абсолютно нормально напомнить, что вчера была такая ситуация и мы спасали пол, так зачем сегодня снова устраивать то же самое? Например, сын отвечает что забыл. Но ведь это уже фактически нотация. То есть с первого раза ребёнок не усвоил. Нужно и во второй раз вести себя как в первый и весело спасать пол?

Ну лично в моей семье мне бы было ок вести себя так с малышом. Заигрался, забыл. Но в 10 лет, а моему тоже 10, это довольно странно. И если в первый раз я допустим поступила идеально, то во второй раз был бы либо вопрос "ты чего?", либо убирал бы уже сам. Почему? Чтобы лучше запомнилось, раз в первую уборку не получилось.

Забыл третий раз? Все, с водой больше не играешь. Фактически наказание.

Я как-то вот так это вижу с поправкой на возраст. А у вас получается, что ребёнок должен с первого раза обязательно услышать и усвоить раз и навсегда, но ведь так не бывает чаще всего. И тогда лично я ищу другие способы помочь ему усвоить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Только что, Коза Дереза сказал(а):

Почему вы такой вывод сделали? Сами об этом сказали?

Старший как обычно заводит свое "ачотакова" и "азачемэтовообще", у младшего вижу, он и дверь не закрыть может, так спешит, притом если начинает, то это не единично становится, средний может во сне мимо запулить, его прошу за собой протирать, ибо мне неприятно. Я девочка ваще-то.

Ссылка на это сообщение
25 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Даже не ответственные обязаны ))

А вы себя к каким относите, если не считаете нужным это делать?

52 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Сначала она меня устраивала. 

 

Что мешало уведомить работодателя о том что устраивать перестало?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Собственно вопрос: а если без воспитательного момента не понял? Что делать? 

И второй: почему воспитание/наказания это антоним любви? (под наказаниями имею в виду естественные последствия)

Я воспитываю из любви и никогда у сына даже тени сомнения нет, что его не любят или разлюбят хоть за что-то. Он со всем идёт к нам, всё рассказывает. Какая-то неудача в школе, что-то натворил, вообще неважно - всем делится, обсуждаем ситуацию, думаем как решить, сочувствую если это актуально.

Однако я живой человек и могу иногда закричать или отругать, если сама не в ресурсе. Потом опять же обсуждаем это, могу извиниться или объяснить почему так себя повела. И ни одна из этой ситуаций никогда не портит ничего глобально: есть доверие, сын слушается, с самооценкой все отлично. То есть я не очень понимаю, почему какие-то небольшие ситуации для вас так критичны, что прям крах, провал 🤷🏻‍♀️

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

Ну лично в моей семье мне бы было ок вести себя так с малышом. Заигрался, забыл. Но в 10 лет, а моему тоже 10, это довольно странно. И если в первый раз я допустим поступила идеально, то во второй раз был бы либо вопрос "ты чего?", либо убирал бы уже сам. Почему? Чтобы лучше запомнилось, раз в первую уборку не получилось

Навряд ли бы ваш 10 летка так второй раз сделал. У моего исполнительная функция мозга не дозрела до уровня 10 лет. Поэтому требовать как с 10 летки так же бессмысленно, как и требовать с 5 летки то, что он не может в силу возраста. 

А если бы и сделал, то я бы подумала над тем, что ребенок не понял серьезность проблемы. Можно показать наглядно, что будет с паркетом, если остался образец. Или какую другую деревяшку намочить. Вешалку например. Она дешевле обойдется, чем паркет, но ребенок увидет, во что превратится пол, если его залить водой. 

1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

Например, сын отвечает что забыл.

И если это действительно так, можно сказать, что понимаю, это действительно проблема вспомнить, когда ты играешь. Но мне важно сохранить этот паркет, потому что он мне очень дорого достался. Может мы тут крупными буквами записку оставим, чтобы ты вспомнил завтра?! Или если тебе так хочется играть с водой, придумаем, безопасную игру для нашего пола. 

Но я просто убрала все брызгалки из поля зрения детей.

1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

Чтобы лучше запомнилось, раз в первую уборку не получилось

))) Мне кажется, что это не работает. Чем уборка с мамой отличается от уборки без мамы? Тем, что мама потом будет ещё тыкать, вот ещё здесь мокро, и здесь не дотер?

Ссылка на это сообщение
1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

Забыл третий раз? Все, с водой больше не играешь. Фактически наказание.

Ну вот я забрала брызгалки. И я не считаю, что это наказание. Потому что я сказала, ребята, это коне5круто, что вам весело, но я должна заботится о доме. У нас повышенная сырость, и ваши брызги я не всегда могу вовремя увидеть. Вы в силу того, что ещё дети, очень славные и здоровые, не можете ещё контролировать свои игры, и за этим должна следить я. Поэтому, простите, дорогие, но играть будете под контролем в ванне. Когда будете купаться. И дети у меня просят, когда помнят - младший всегда помнит ))) , когда идут купаться в ванной. И обещала взять все брызгалки на море. Да, ещё в жару на улицу выносим. У меня младший всю весну спрашивал, уже тепло?! Чтобы идти брызгаться. Никто не возражал. Не орал чайкой, не сопротивлялся и не обижался. 

Поэтому не знаю, что вы имеете ввиду под наказанием. Тот же забор брызгалок можно озвучит так. Раз вы не слушаетесь и портите имущество, забираю у вас брызгалки. И вот тут будут вопли. 

Первое - с сочувствием и пониманием, все же остаешься на стороне ребенка. Второе, уже противодействие получается. 

1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

как-то вот так это вижу с поправкой на возраст. А у вас получается, что ребёнок должен с первого раза обязательно услышать и усвоить раз и навсегда, но ведь так не бывает чаще всего. И тогда лично я ищу другие способы помочь ему усвоить.

Ой, неееет. Наоборот. Я с этим согласна. Вернее я к этому и стремлюсь, чтобы понимать и принимать ошибки ребенка, сейчас я бы даже сказала, что  внезависимости от возраста. И да, ожидания от старшего с его 6 лет, когда родился его брат у меня были завышенные ( на фоне новорожденного, старшие дети резко взрослеют.... в глазах родителей ). Но вот в 9 лет все обернулось к тому, что мне теперь нужно его принять вот таким... какой он есть. 

1 час назад, OrangEra сказал(а):

Старший как обычно заводит свое "ачотакова" и "азачемэтовообще",

Ну я б сказала, это защита такая. Все таки не экономия времени, а для него это не приоритетно, поэтому малозначимо, и легко забывается. 

1 час назад, OrangEra сказал(а):

Старший как обычно заводит свое "ачотакова" и "азачемэтовообще", у младшего вижу, он и дверь не закрыть может, так спешит, притом если начинает, то это не единично становится, средний может во сне мимо запулить, его прошу за собой протирать, ибо мне неприятно. Я девочка ваще-то.

3 мальчика :girl_wacko: ОМГ... Сколько им, напомните. 

@anyaN_tim к нам пришла бессонница

Screenshot_20230722_225821.jpg

1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

Собственно вопрос: а если без воспитательного момента не понял? Что делать? 

В чем соль воспитательного момента? 

В том, что вы описали, воспитательный, когда вы его одного самого заставите убрать? Я не вижу принципиальной разницы. Или что-то ещё есть в этом? Нотации? Типа попилить, то тогда в следующий раз пилеж слушать не захочет?

1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

второй: почему воспитание/наказания это антоним любви? (под наказаниями имею в виду естественные последствия)

Естественные последствия никак не связаны с любовью. Но для меня естественные последствия все таки не надуманные, не искуственно выдуманные, а именно такие, которые возникают без участия взрослого, или с участием взрослого, но он действительно не может изменить это.

Ну как про эти брызгалки. Я всё же их убрала. И не считаю, что это наказание. И дети не считают - судя по реакции, а мой старшенький даст об этом знать. Да и младший этот пистолет не сразу отдал, и мы таки даже поторговались. Забрала не сразу, а дала ещё один шанс. Но ожидаемо он и его профукал, и я с огромным сожалением, извинениями и сопереживаниями, всё же убрала. Хотя не всегда это так муторно, вот сейчас купался малой, брызгал за ванну. Обещал после первой просьбы, что будет только на шторку, но все же не удержался, но и без нюней сдал оружие и пошёл за другой игрушкой для ванны, сообщив мне, что вот этой он не сможет брызгать, поэтому я могу не волноваться.

Ссылка на это сообщение

@Коза Дереза на самом деле многое из того, что вы написали, реально выглядит как нормальные здоровые отношения с детьми. Без ругани и криков, весело, с сочувствием и дружелюбно. Мне отзывается, я сама так сына ращу. Но разница у нас с вами в том, что я своему сыну могу сказать строго или повысить голос, если считаю нужным или даже если банально не сдержалась. Всякое бывает. Я могу как весело и с шутками, так и "считаю до двух!". В большинстве случаев я супер терпеливая и ресурсная, но бывает и так, что я прям предупреждаю: сегодня я не в духе, так что без разговоров делай уроки/собирайся итд. И это вообще ни к чему плохому не приводит. Сын что так, что так слушается. Просто когда я условно скажем добрая, он может подольше дурачиться и тянуть время или ныть, но в итоге делает. И когда я условно строгая, тоже делает, но побыстрее. И в обоих ситуациях никто чайкой не кричит и вообще ничего в наших отношениях не меняется.

А у вас в ситуациях, где вы чуть менее терпеливы к ребёнку, у ребёнка сразу протест и истерика, и это смущает большинство читателей ваших тем, потому что выглядит это как махровая манипуляция. Но вам виднее, что это и как с этим работать 🤷🏻‍♀️ Просто получается, что вы этот подход экстраполируете как бы на все родительство и считаете его правильным для всех, но в большинстве своём дети нормально переживают повышение голоса, строгость или даже несдержанность родителей. И их отношения при этом не страдают. Поэтому многим непонятно, чего вы так цацкаетесь с сыном) 

Мне стало понятнее, так что я умолкаю. Спасибо за ответы))

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
1 час назад, anyaN_tim сказал(а):

Однако я живой человек и могу иногда закричать или отругать, если сама не в ресурсе. Потом опять же обсуждаем это, могу извиниться или объяснить почему так себя повела. И ни одна из этой ситуаций никогда не портит ничего глобально: есть доверие, сын слушается, с самооценкой все отлично. То есть я не очень понимаю, почему какие-то небольшие ситуации для вас так критичны, что прям крах, провал

Поняла вопрос. Вот сейчас на срезе у моего ребенка очень низкая самооценка. Любое замечание он воспринимает на свой счет. "Я плохой, значит не заслуживаю любви". И это ощущение для него очень болезненно. Может темперамент такой. 

Многие здесь думают, что это такого рода манипуляции. Но он страдает от них. Я же вижу. Мне не нужно доказывать для других, что это так. Просто так и есть. 

А самооценку мы с мужем сделали такую. Постоянными замечаниями, недовольством, руганиями. Я за собой не замечаю ( но не потому что не делаю так, а потому что в своем глазу бревно не видно), но за мужем, практически все обращения с издевкой, подколом, или недовольством. Тоже, понятно, как это действует, если тебя постоянно критикуют. Достаточно примерить на себя. В ковид я занималась с ним школьными заданиями. Можете представить как это с СДВГ ребенком, особенно, если ты даже не подозреваешь о диагнозе. Порой казалось, что он специально издевается надо мной. Это как раз родился младший, и старший казался большим. Вернее младший ещё и подрос, и стал вдобавок на себя внимание перетягивать, и вместо игрушки превратился в конкурента по вниманию, игрушкам и родительской любви. ((

13 минут назад, anyaN_tim сказал(а):

Просто получается, что вы этот подход экстраполируете как бы на все родительство и считаете его правильным для всех, но в большинстве своём дети нормально переживают повышение голоса, строгость или даже несдержанность родителей. И их отношения при этом не страдают.

Я согласна с тем, что мы живые люди, и иногда срываемся. Это ошибка. В идеале родители не должны срываться. Но мы не идеальные. Поэтому мы срывемся. И мы должны прощать себя за это. Как и прощать своих детей за их ошибки. Ошибки - это не зло, это лишь опыт. И здоровые люди нормально к ним относятся. Мой ребенок пока тяжело переживает ошибки. И его нынешняя реакция, это защита такая. "Я ошибся", он воспринимает не здорово. А как я плохой и меня не за что любить. 

Да, я считаю, что такая модель, это единственно здоровая модель воспитания. Идеальная. Но с поправками на жизнь. Но уж если сделал ошибку, то признать её. Ну не сдержалась. Но он не заслужил это, какое бы поведение у него не было. Он просто ребенок. И может так же ошибаться как ты. Поэтому будь последовательным. Относись с ошибкам других, как с своим ошибкам. 

Да, я не страдаю по своим ошибкам. И по детским тоже. И даже не страдаю, что довела ребенка до такого состояния. Я ж исправляюсь и иду туда, где идеал. Я совершенно точно знаю, что не дойду, но буду стараться. И я вижу изменения. И муж видит. Поэтому муж сегодня извинился перед сыном, когда сегодня подколол по привычке. Первый раз в жизни! 

47 минут назад, anyaN_tim сказал(а):

Просто когда я условно скажем добрая, он может подольше дурачиться и тянуть время или ныть, но в итоге делает. И когда я условно строгая, тоже делает, но побыстрее. И в обоих ситуациях никто чайкой не кричит и вообще ничего в наших отношениях не меняется

Мне еще кажется, что вот это соотношение добрая / строгая мама имеет значение. Если мама большей частью строгая, ребенок в какой-то момент может начать думать, что он какой то не такой. Раз на него постоянно сердятся. 

Ссылка на это сообщение

Про манипуляцию, что дороже я или коробки? Вообще то это мои слова. Каждый раз, когда  я сдержалась и отошла от намеченного пути, я иду разговаривать с ребенком и убеждать его, что моя реакция, это не его проблема, а моя. И что я же люблю его, и он мне важней этих коробок со всей этой горой обуви. Ценнее его у меня ничего нет. Поэтому он и вторит мои слова. Может в попытках вернуть меня к разуму. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...