Перейти к публикации

Полезные сообщения

@Наисчастливейший таракан Да 

Только если докажете, что вы данные подали правильно, а накосячил кассир. То тогда бесплатно . Но на это время надо . Если сами накосячили то платите 

Ссылка на это сообщение
34 минуты назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

@Наисчастливейший таракан Да 

Только если докажете, что вы данные подали правильно, а накосячил кассир. То тогда бесплатно . Но на это время надо . Если сами накосячили то платите 

никто не косячил, поменяла паспорт по возрасту

Ссылка на это сообщение

@Наисчастливейший таракан  Ну я просто расписала ситуацию когда поменять должны бесплатно . А так платно да ( у нас тоже  в а/ к так.  И друг недавно менял, тоже платил 

Ссылка на это сообщение
18 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

никто не косячил, поменяла паспорт по возрасту

А в новом паспорте разве нет данных старого? 

Ссылка на это сообщение
40 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

никто не косячил, поменяла паспорт по возрасту

В этом случае не вносятся изменения. Дочь паспорт так меняла, после покупки билетов. Просто посмотрели данные о предыдущем паспорте, без проблем. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
16 минут назад, April09 сказал(а):

А в новом паспорте разве нет данных старого? 

есть, но по закону ты должен предъявить вместе с билетом оригинал документа, а не упоминание о нем :-)

2 минуты назад, Молния09 сказал(а):

В этом случае не вносятся изменения. Дочь паспорт так меняла, после покупки билетов. Просто посмотрели данные о предыдущем паспорте, без проблем. 

аэрофлот поменял без проблем, а сахалинская Аврора и сахалинский флот кочевряжатся :-)

В аэрофлоте сразу сказали - не посадим, но изменим данные бесплатно при посещении офиса

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

За переоформление билета на новые паспортные данные перевозчик хочет денег. Законно или нет?

На одного и того же человека?

Ссылка на это сообщение

Я не помню какой авиакомпанией, но когда поменяла паспорт, то совершенно забыла про билет. Меня развернули только на паспортном контроле, вернулась где сдача багажа и бесплатно поменяли. Возможно, аэрофлот

Ссылка на это сообщение

За сколько вы покупали билет до вылета? Сами на сайте и не думали об этом или через кассу? Кассир должен был это увидеть. Вообще, могут поменять. Но кассир, которого просто обучили обычному бронированию, может просто тупо не уметь это и не хотеть связываться. Если сами на сайте - то ваше упущение. Комиссионный сбор может брать агентство. Это законно. Сама авиакомпания может без доп.сборов

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, // Счастью быть // сказал(а):

За сколько вы покупали билет до вылета? Сами на сайте и не думали об этом или через кассу? Кассир должен был это увидеть. Вообще, могут поменять. Но кассир, которого просто обучили обычному бронированию, может просто тупо не уметь это и не хотеть связываться. Если сами на сайте - то ваше упущение. Комиссионный сбор может брать агентство. Это законно. Сама авиакомпания может без доп.сборов

в смысле упущение? я знала, что буду менять паспорт, это неизбежно. Но и билеты нужно было взять заранее. 

Я знаю, что могу еще 90 дней со старым паспортом ходить, но там получалось больше 4 месяцев, никак не уложиться. 

Покупали билеты не через агрегаторы, напрямую у перевозчиков. Но вот так они заявили :-)

Ссылка на это сообщение

@Наисчастливейший таракан ну, вот если сама а/к морозится, то странно. Я бы, как агентство, либо не стала выписывать билет, либо предупредила бы, что изменения за ваш счёт. Мы договор делали, там прописывали подобные моменты. Но "штраф" устанавливает агентство за свою работу. А/к мне непонятно почему ведёт себя так 

Там вопрос только правильно внести в бронь эти изменения и чтобы в системе а/к это признала за верное. Потом им звонили, уточняли, что всё видно. Никогда проблем не было 

Про 90 дней тоже так себе ситуация. Да, право имеем, но тот же Сбер, сцу.и, так и не дали возможность снять со счета деньги. 

Ссылка на это сообщение
Только что, Yaroslavka2015 сказал(а):

Почему не понятно ? Каждая а/к прописывает условия

Свои 

Насколько я помню, у всех а/к замена документа по обоснованной причине бесплатно. Но может что поменялось, конечно 

Ссылка на это сообщение
1 час назад, // Счастью быть // сказал(а):

Насколько я помню, у всех а/к замена документа по обоснованной причине бесплатно. Но может что поменялось, конечно 

Не у всех. В основном только у крупных. Лоукостеры замена чаще всего платная. Тарифы на усмотрение компании. Имеют право 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...