Перейти к публикации

Есть разница?

Liya15

Полезные сообщения

Девочки, подскажите пожалуйста. В общем, обращаюсь к вам с просьбой🙏  Мы сейчас в больнице с сыночком, нам 2 годика почти. У нас есть ингалятор свой , не пользовались еще, стоял новый дома. Сейчас взяли его с собой в больницу , но я не уверена, такой же он по мощности как в больнице или слабее....Я в них не разбираюсь, они вообще различаются? Одна врач сказала что :нет. Другая :да. Я бы может и поехала бы под расписку домой , зная что мой ингалятор не слабее и не хуже, чем в больнице. В, больнице у них прям направляешь к носу и пар идет сильный. Пробовала свой , пар идет значительно слабее. Это значит он менее эффективный? Или просто дело во времени подачи лекарства? Наш на фото Omron.  Больничный вариант немного больше. Я просто боюсь, что если у меня он слабее, то какой может быть дом?! А если в них нет разницы, то естественно нужно ехать домой. Сегодня за день поставили одну капельницу с глюкозой, потому что я ОЧЕНЬ попросила, иначе не собирались. И вот 3 раза дышали .  Все. Все. 

Ссылки скрыты.

• Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я не разбираюсь, но надо погуглить модели и сравнить характеристики. На вашем видно модель, на больничном нет. По фото похожий нашла, если это он, то скорость распыления одинаковая и там и там 0.3мл/мин. Какие у них ещё характеристики важны?

В общем, посмотрите по моделям, да и сравните...

Купите xiaomi он маленький, тихий, мощный. И дети его очень хорошо воспринимают

Вам повезло очутиться в пульмонологии, вас наблюдают пульмонологи, вон как быстро на ноги поставили малыша. На вашем месте я б пересидела в скукоте пару дней, чтоб убедиться точно, что нет никаких осложнений, что кровь нормализовалась и только тогда на долечивание отправилась бы домой.