_Caterpillar_ 16 октября 2023 Поделиться 16 октября 2023 Уже не первый раз сталкиваюсь. Последний айфон в кредит и месяц на гречке. Либо вот здесь. У Молдованина авто какой-то навороченный мерс. Кожаный салон, я в авто не разбираюсь, но реально клёвая дорогая машина. А живёт, снимая где-то в зажопинске одну комнату в общаге . Для меня это дико. Авто дороже дома? Или как это понимать? 1 Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение LaDanKa 16 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться 16 октября 2023 5 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а): Последний айфон в кредит и месяц на гречке всего лишь месяц? Полезно очень. А вообще ... реально пофиг, кто как хочет, так и живет. 11 Ссылка на это сообщение
_Clever_ 16 октября 2023 Поделиться 16 октября 2023 1 минуту назад, LaDanKa сказал(а): всего лишь месяц? Полезно очень. А вообще ... реально пофиг, кто как хочет, так и живет. Тожк поржала.Если месяц на гречке,без кредитов и долгов ,то человек пл сути может чебе позволить этот айфон) Ссылка на это сообщение
_Caterpillar_ 16 октября 2023 Автор Поделиться 16 октября 2023 9 минут назад, _Clever_ сказал(а): Тожк поржала.Если месяц на гречке,без кредитов и долгов ,то человек пл сути может чебе позволить этот айфон) Я образно. Я хз кто на чем сидит и сколько. Но сам факт. С Айфоном живут в хостелах 6 человек в комнате. Ссылка на это сообщение
Горлица 16 октября 2023 Поделиться 16 октября 2023 5 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а): С Айфоном живут в хостелах 6 человек в комнате Вам не всё равно?) Живут и живут. Это их жизнь. 3 Ссылка на это сообщение
Nelly S 16 октября 2023 Поделиться 16 октября 2023 Поэтому мы не берём айфоны) Потому что часть, весомая месячного дохода. Ссылка на это сообщение
unika17 16 октября 2023 Поделиться 16 октября 2023 Я только кредитов не понимаю. А так, кому-то важнее машина, и спокойно живут в кв обычной 1 Ссылка на это сообщение