Перейти к публикации

По поводу развития малышей


kidsbarney

Полезные сообщения

@Mамба я не считаю, что сын был моторно неловкий. Вот дочь сейчас да, есть проблемы с неврологией именно по части моторики. А сын рано пошел, рано хорошо заговорил и тд. Просто он высокий, как и племянник, и лазание ну просто это не их. Возможно связано с отсутствием ползания. А может и нет. Мы с рождения гуляли с мальчиком на месяц старше, он как раз был шустрый, низенький. В полтора года на турнике тот висел отлично, как обезьянка, а мой так не мог. Причем занимались мы одинаково.

Может я утрировала про 3 года. Но хуже лазили, чем сверстники однозначно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Тутошняя я сказал(а):

Новомодное и современное - это как раз вновь изобретенный велосипед )) все это есть в естественной среде и дома с мамой, если говорить о нормотипичных детях до 3 лет

Так, да не так. Расширяется область применения, новые возможности, новый взгляд на « старое». Почему бы не воспользоваться?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Чем?

Много чем. Человеку 15 лет и я могу проанализировать многие моменты. Хватает упущенного, которым нужно было бы заниматься до школы или хотя бы в началке. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Много чем. Человеку 15 лет и я могу проанализировать многие моменты. Хватает упущенного, которым нужно было бы заниматься до школы или хотя бы в началке. 

А конкретно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

А конкретно.

Извините, нет ни желания, ни времени все описывать. 

Условно - с его способностями мог бы учиться легче и лучше. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ola-la- сказал(а):

То есть по исслндованиям можно просто песни петь, вместе полы подметать, уточек кормить и это будет равноценно занятиям на шведской стенке, аппликациям, сенсорике? 

поменяйте шведскую стенку на прогулку на площадке, где ребенок лазиет, подтягивается и висит, сенсорика прекрасно без всяких занятий развивается - камушки перебираем, траву трогаем, палочки, кору деревьев, мокрые листья, воду в луже, песок, снег. моторика и мелкая и крупная отлично развивается и домашними делами с мамой и прогулками в парке на беговеле, никаких балансиров специальных не надо. в первые годы жизни мир вокруг ребенку дает гораздо больше возможностей, чем любые занятия. раньше 5 лет нет в них толку, кроме как время приятно провести.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Извините, нет ни желания, ни времени все описывать. 

Условно - с его способностями мог бы учиться легче и лучше. 

=) В любом случае, в конце списка бы я спросила, вы уверенны, что это связано с тем, что его не затащили в развивашки?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

=) В любом случае, в конце списка бы я спросила, вы уверенны, что это связано с тем, что его не затащили в развивашки?

 

ползание развивает межполушарные связи и очень даже влияет на успехи в обучении. были исследования, когда студентов, которые в детстве не ползали делили на группы  и одна из групп получала задание ползать каждый день сколько-то. до начала эксперимента и после мерили их успеваемость и в группе, которая ползала, успеваемость значимо выросла.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

=) В любом случае, в конце списка бы я спросила, вы уверенны, что это связано с тем, что его не затащили в развивашки?

 

Я уверена, что нужно было больше заниматься и несколько иначе. И когда я сейчас смотрю инстааккаунты некотрпых педагогов, то понимаю, что к ним бы я очень хотела попасть на занятия с дочкой

9 минут назад, Amarilla сказал(а):

поменяйте шведскую стенку на прогулку на площадке, где ребенок лазиет, подтягивается и висит, сенсорика прекрасно без всяких занятий развивается - камушки перебираем, траву трогаем, палочки, кору деревьев, мокрые листья, воду в луже, песок, снег. моторика и мелкая и крупная отлично развивается и домашними делами с мамой и прогулками в парке на беговеле, никаких балансиров специальных не надо. в первые годы жизни мир вокруг ребенку дает гораздо больше возможностей, чем любые занятия. раньше 5 лет нет в них толку, кроме как время приятно провести.

Спасибо за ваше мнение. Я вижу иначе. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Amarilla сказал(а):

ползание развивает межполушарные связи и очень даже влияет на успехи в обучении. были исследования, когда студентов, которые в детстве не ползали делили на группы  и одна из групп получала задание ползать каждый день сколько-то. до начала эксперимента и после мерили их успеваемость и в группе, которая ползала, успеваемость значимо выросла.

Ну значит, ничего не потеряно и можно наверстать, ползая студентом ))) 

1 час назад, Amarilla сказал(а):

ползание развивает межполушарные связи и очень даже влияет на успехи в обучении. были исследования, когда студентов, которые в детстве не ползали делили на группы  и одна из групп получала задание ползать каждый день сколько-то. до начала эксперимента и после мерили их успеваемость и в группе, которая ползала, успеваемость значимо выросла.

Интересно, какой результат у тех, кто ползал и в детстве, и потом ещё студентом ползал по заданию.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, КаИра сказал(а):

Речь не о нормах, а о том что проводить все время на кухне, ожидая, пока ребёнок наиграется с сенсорикой и сыпучими материалами или водой, это абсолютно ненужная и дикая затея. Когда можно просто отвести его в специальную комнату, а самой в это время заняться своими делами.

Или в гончарную мастерскую, где он в прямом смысле может месить грязь руками, практически неограниченно по времени.

Простите не выдержала. Вы же писали про совместные выходы, которые объединяют? А выясняется что совместный выход это то что вы приводите ребенка и он там играет а вы по своим делам?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rijolda сказал(а):

Простите не выдержала. Вы же писали про совместные выходы, которые объединяют? А выясняется что совместный выход это то что вы приводите ребенка и он там играет а вы по своим делам?

Речь про разные мероприятия. Там было про "музыкально-сенсорные погружения" и "театрализованные представления", на которые мы ходили вместе, на некоторые даже бабушку брали с собой за компанию.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Девочки, два дня не заходила сюда (не было, возможности). Прочитала столько интересного.

Спасибо за ваши советы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...