Перейти к публикации

Неадекват в школе


Nelly S

Полезные сообщения

@KatayAY дети со многими психическими заболеваниями не опасны и учатся в обычной школе. Например сдвг, рас не ярко выраженный, Аспергер, как они мешают? шизофреники могут учиться одними из лучших, но при этом да расцарапать машину учителя, который обидел, но пока это не случится о диагнозе и знать никто не будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

46 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

читаете?! Я ж там пишу, что учителю надо помочь дообучиться. Разве это гнобление? У вас поэтому

"дообученные педагоги" работают в спец школах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca так я и не веду речь, про детей, которые не опасны другим детям. Но, они все равно не будут успевать в учёбе.  Нет смысла мучить своего ребёнка, ребёнок с рас, аутист и тд. сам не будет чувствовать себя комфортно с детьми не имеющими особенностей развития, им нужна программа адаптированная. И для каждого вида отклонения есть виды адаптированных программ.  Ладно,  не хочу спорить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KatayAY сказал(а):

@Коза Дереза это бесплатно, по крайней мере в России.  Индивидуальное обучение может проходить  как дома, так и на территории школы, по отдельному графику. Преподают по такой же программе, как и всем остальным детям ( если конечно нет умственных отклонений)

Это если есть соответветствующий диагноз. Не все диагнозы предполагают надомное обучение. Просто по желанию родителя никто на дом ходить не будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза ходят, даже с диагнозом сдвг ходят. Или же дети ходят по своему графику индивидуально к каждому учителю

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@KatayAY если ребенка в классе нормально принимают, то уже проще

на днях у дочки сокурсницы одноклассник из-за конфликта выпрыгнул в окно со 2 этажа и убежал домой, потом начал хромать, оказалось куча повреждений. дети к нему хорошо относятся, они были в шоке, не от прыжка, а от того что учитель продолжила вести урок, никуда не сообщила сразу, на вызвала скорую.

в итоге родители подняли шум, сейчас проверки и тд.

@KatayAY ну смотрите про надомное, вот у меня вопрос, а с кем ребёнок дома должен быть?

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca ну здесь вопрос к учителю... за такое школу вытрухнут полностью 

@kari-ca это проблема родителей, он же бывает с кем то после уроков, они в 1 классе заканчиваются около 12.00

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KatayAY сказал(а):

@Коза Дереза если проблема просто в адаптации, то да

В адаптацию много чего заложено.  Дети агрессивны и плохо себя ведут, потому что нет того взрослого в школе, кто поможет ему справиться. За редким исключением, когда совсем все плохо. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза я знаю как себя ведут дети в школе). Еще раз говорю, если ребёнок не имеет особенностей здоровья, а проблема просто в адаптации, то ему нужно время,  внимательный взрослый и хотя бы один друг в классе. Я вела речь про детей с психическими заболеваниями. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, KatayAY сказал(а):

@kari-ca так я и не веду речь, про детей, которые не опасны другим детям. Но, они все равно не будут успевать в учёбе.  Нет смысла мучить своего ребёнка, ребёнок с рас, аутист и тд. сам не будет чувствовать себя комфортно с детьми не имеющими особенностей развития, им нужна программа адаптированная. И для каждого вида отклонения есть виды адаптированных программ.  Ладно,  не хочу спорить. 

С уо да, могут или спец школу с адопт программой дать, или если это легкая уо и в целом не сильно отстает, то требования меньше. Там номера программ, я их не помню, мне не актуально.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза да, все верно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KatayAY сказал(а):

@Коза Дереза я знаю как себя ведут дети в школе). Еще раз говорю, если ребёнок не имеет особенностей здоровья, а проблема просто в адаптации, то ему нужно время,  внимательный взрослый и хотя бы один друг в классе. Я вела речь про детей с психическими заболеваниями. 

Я про псих заболевания. Если аутист тянет программу, просто чудиковатый, то он способен учиться в обычной школе, если ему не мешать. А мешать может учитель, который не поможет встроиться в коллектив. Или ещё хуже, если начнет его исправлять, демонстрируя одноклассникам, что тот неправильный.  Тогда и буллинг в классе может начаться.

И так другие псих заболевания. Которые не мешают ребенку осваивать программу, но проявления которой могут вызвать у учителя или детей  реакции, которое будет не лучшим образом влиять на ребенка и его поведение в следствии этого.

38 минут назад, KatayAY сказал(а):

@Коза Дереза ходят, даже с диагнозом сдвг ходят. Или же дети ходят по своему графику индивидуально к каждому учителю

Нет, к сдвг не ходят. Это 100% ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

А мешать может учитель, который не поможет встроиться в коллектив. Или ещё хуже, если начнет его исправлять, демонстрируя одноклассникам, что тот неправильный.  Тогда и буллинг в классе может начаться.

Это да, так и есть. Учитель иногда непосредственно сам и принимает участие в буллинге (травле) начиная с того что учитель открыто выражает свое неприятие в школе к этому ребёнку, постоянно демонстрирует его слабые стороны другим детям, потом с момента разглашения диагноза ребёнка родителям, родители обсуждают это дома при детях, начинается новый виток травли, дети, узнав про диагноз уже прямым текстом называют этого "дебилом" и т.д. В родительском чате тоже начинается треш и пошло поехало.

У всех на слуху сейчас история школьницы в моем городе Брянске, растрелявшей одноклассников в гимназии 5 и убившей себя потом.

Но мало кто слышал ещё одну историю, которая случилась тоже у нас в городе и совсем недавно. Мальчик выбросился из окна школы и убился. Его тоже буллили, и в очередной раз учительница вызвала в школу его родителей и, возможно, полицию. А его самого запела в классе. После чего он выбросился из окна просто, а приезду родителей и полиции ребенок уже был мёртв.

Извиняюсь за опечатки (т9): *заперла в классе

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, КаИра сказал(а):

Учитель иногда непосредственно сам и принимает участие в буллинге (травле) начиная с того что учитель открыто выражает свое неприятие в школе к этому ребёнку, постоянно демонстрирует его слабые стороны другим детям, потом с момента разглашения диагноза ребёнка родителям, родители обсуждают это дома при детях, начинается новый виток травли, дети, узнав про диагноз уже прямым текстом называют этого "дебилом" и т.д. В родительском чате тоже начинается треш и пошло поехало.

Ужас.  У нас у дочки некоторые знали и учитель. Относились с пониманием. Чуть что муж к завучу ходил. Но она быстро компенсировалась. В школе даже удивлялись что ей такой диагноз ставили 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nelly S сказал(а):

Ужас.  У нас у дочки некоторые знали и учитель. Относились с пониманием. Чуть что муж к завучу ходил. Но она быстро компенсировалась. В школе даже удивлялись что ей такой диагноз ставили 

Вам повезло, мы с Андреем не встретили такого понимания в школе. Хотя он тоже компенсировался и мало отличался от нормиков. И были у нас в классе дети без диагнозов, которые доставляли учителю больше проблем. Но в итоге все шишки летели в моего и мою сторону, потому что легче спихнуть на диагноз.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S @КаИра а поделитесь, пожалуйста, в каком примерно возрасте вы поняли, что что-то не так? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Chistyakova сказал(а):

@Nelly S @КаИра а поделитесь, пожалуйста, в каком примерно возрасте вы поняли, что что-то не так? 

Примерно с 1.7 стояли на учёте у невролога из-за задержки развития и поведенческих проблем. До этого в 1.2 у психолога прошли диагностику, не "психолога", а нормального с опытом, результаты были неутешительные. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Chistyakova сказал(а):

@Nelly S @КаИра а поделитесь, пожалуйста, в каком примерно возрасте вы поняли, что что-то не так? 

В 1.3-1.4 

@КаИра мы с 2 у психиатра 

В 4 ребенок вообще не следил и не тянулся к игрушке,я испугалась у невролога и соврала что дома все окец

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ola-la- сказал(а):

У Меседу Булач на этой неделе вышел интересный подкаст про агрессию у детей. Я прям вспомнила, как в школе работала, и как у меня был один мальчишка, который всех задирал

Я б послушала, но не нашла. Можно ссылку в личку? А то на сайте блокируют

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Если родитель не знает своих прав, то его легко запугать можно.

Помимо прав, у родителей есть обязанности.

Вполне можно донести до родителя, что проверкой надлежащего исполнения обязанностей займутся соответствующие органы. Но до этого можно не доводить, если ребенка заберут из школы / переведут на семейное / домашнее обучение.

12 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Если аутист тянет программу, просто чудиковатый, то он способен учиться в обычной школе, если ему не мешать

Развить мысль можете, что в вашем понимании "не мешать"? 

К примеру, этому чудаковатому аутисту надо каждые 10 минут залезть под стол и поорать. Ему надо дать такую возможность? И пофиг, что это мешает учиться и усваивать программу 30 другим детям, все должны подстроиться под чудика?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Помимо прав, у родителей есть обязанности.

Вполне можно донести до родителя, что проверкой надлежащего исполнения обязанностей займутся соответствующие органы. Но до этого можно не доводить, если ребенка заберут из школы / переведут на семейное / домашнее обучение.

Сядьте в чат СДВГшек, и посидите там хотя бы денек, чтобы узнать, что там с обратной стороны. 

Когда на лекарства, врачей, психологов работать нужно, этого детеныша как только не уговариваешь/заставляешь/ ругаешь, чтобы вел себя нормально, а на нее наезжают учителя/родители/школа. И как хочешь разрывайся. Понятно она и на ребенке срываться начнет, и в школе ребенка затюкают. 

Да, есть дети неудобные. Но с сохраненном интеллектом. И они способны учиться в общеобразовательной школе, если школа создает условия в ней. А это именно адекватный учитель, который помочь ребенку, и показать классу, что тем, кому плохо, сложно - нужно помогать, а не ругать, поторапливать, осаждать. Тогда и дети не будут бояться попасть в ситуацию, когда они не " на коне", и станут взрослыми, которые к другим детям и людям внимательны, а не осуждают их за слабости.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Да, есть дети неудобные. Но с сохраненном интеллектом. И они способны учиться в общеобразовательной школе, если школа создает условия в ней. 

Не надо общих слов, я задала конкретный вопрос: "К примеру, этому чудаковатому аутисту надо каждые 10 минут залезть под стол и поорать. Ему надо дать такую возможность? И пофиг, что это мешает учиться и усваивать программу 30 другим детям, все должны подстроиться под чудика?"

Без растекания мыслью по древу, ответить можете - да или нет?

46 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Сядьте в чат СДВГшек, и посидите там хотя бы денек, чтобы узнать, что там с обратной стороны

Обойдусь. Если уж на то пошло, то уважение интересов должно быть взаимным. А не так - мой ребенок особенный, все должны под него подстроиться, а как будут учиться ваши дети, мне пофиг, это ваши проблемы.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Не надо общих слов, я задала конкретный вопрос:

Его не было, когда я отвечала. Сейчас отвечу.

18 часов назад, Ola-la- сказал(а):

У Меседу Булач на этой неделе вышел интересный подкаст про агрессию у детей. Я прям вспомнила, как в школе работала, и как у меня был один мальчишка, который всех задирал

Послушала. Ну вот... Кто это должен знать? Мне кажется, что именно учителя и воспитатели, которые бы рассказали об этом родителям. 

18 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Без растекания мыслью по древу, ответить можете - да или нет?

Может выяснить для начала, почему у него такая потребность? И попробовать её закрыть другими способами. 

19 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Обойдусь. Если уж на то пошло, то уважение интересов должно быть взаимным. А не так - мой ребенок особенный, все должны под него подстроиться, а как будут учиться ваши дети, мне пофиг, это ваши проблемы.

Как можно договариваться с вами, и искать компромисс, если вы не хотите входить в положение тех мам? Почему она должна входить в ваше положение?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Может выяснить для начала, почему у него такая потребность? И попробовать её закрыть другими способами. 

Ваша любимая стратегия - увиливание и занятие демагогией.

Вот есть у него эта потребность и другими способами не закрывается. Все остальные 30 человек должны это терпеть, несмотря на то, что им это мешает учиться? Ради того, чтобы комфортно учиться мог один?

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Как можно договариваться с вами, и искать компромисс, если вы не хотите входить в положение тех мам? Почему она должна входить в ваше положение?

Пусть не входит, я ж не настаиваю. Но пусть будет готова к тому, что остальные родители приложат все усилия, чтобы ее ребенок ушел из класса и не мешал учиться отстальным.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Не надо общих слов, я задала конкретный вопрос: "К примеру, этому чудаковатому аутисту надо каждые 10 минут залезть под стол и поорать. Ему надо дать такую возможность? И пофиг, что это мешает учиться и усваивать программу 30 другим детям, все должны подстроиться под чудика?"

Без растекания мыслью по древу, ответить можете - да или нет?

Давайте я отвечу. Да, он полное право залезть под стол и поорать, потому что это ребёнок с особенностью. Задача учителя в данном случае не реагировать не травить, не кудахкать как многие недалёкие учителя считают. Продолжать вести урок, переключить детей и не акцентировать внимание. И со временем из 10мин это будет полчаса, потом час, потом пропадёт при корректном поведении учителя

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...