Перейти к публикации

Неадекват в школе


Nelly S

Полезные сообщения

4 минуты назад, Кайц сказал(а):

Давайте я отвечу. Да, он полное право залезть под стол и поорать, потому что это ребёнок с особенностью. Задача учителя в данном случае не реагировать не травить, не кудахкать как многие недалёкие учителя считают. Продолжать вести урок, переключить детей и не акцентировать внимание. И со временем из 10мин это будет полчаса, потом час, потом пропадёт при корректном поведении учителя

Не всегда это работает увы

Но я не про аутистов. Про обычных детей с некоторыми особенностями поведения

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Легче закрыть закрыть глаза забуллить и вытравить чем попытаться. Пытаться это что-то делать, думать и соображать в данном направлении тогда шанс что получится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Кайц сказал(а):

Легче закрыть закрыть глаза забуллить и вытравить чем попытаться. Пытаться это что-то делать, думать и соображать в данном направлении тогда шанс что получится

Шансы 50/50, потому как игнорирование нежелательного поведения вообще не равно вымиранию нежелательного поведения. Упс, да 🤷🏻‍♀️

А на другой стороне весов всего лишь какие-то несчастные 30 человек🤷🏻‍♀️

Да чего уж греха таить, даже в корршколах за неконтролируемое агрессивное поведение детей выводят на альтернативное обучение/читай из массы/

🤷🏻‍♀️

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем стали несчастны 30человек? От того что 31 залез на десять минут под стол? 

  • Непонятно 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Кайц сказал(а):

Чем стали несчастны 30человек? От того что 31 залез на десять минут под стол? 

Каждый из них обеднел на 1/4 урока в связи шумовой обстановкой в классе 🤷🏻‍♀️

Если нежелательное поведение является системным, а оно в 90%является системным, то каждый урок вынужденно станет на 1/4 короче. 

+Для неокрепшей детской психики не всегда очевидно, что данное нежелательное поведение является нежелательным/в условиях игнорирования/ и любой из оставшихся 30 детей с лёгкостью пойдёт по пути наименьшего сопротивления и повторит это поведение🤷🏻‍♀️

Соответственно 1 проблемный может привести к увеличению нежелательного поведения внутри класса🤷🏻‍♀️

Всего то, правда 🤷🏻‍♀️

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда их девать? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. 10 минут ора это не четверть, это половина потерянного урока. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ola-la- сказал(а):

Не все так просто. 10 минут ора это не четверть, это половина потерянного урока. 

Кстати, да, посчитала только время чистого срыва, забыла за люфт для стабилизации👍🏻

3 минуты назад, Кича сказал(а):

И куда их девать? 

Я, мне кажется, на пальчиках уже мозольку натёрла писать одно и то же🤦🏻‍♀️

Выводить их нужно из массы в более комфортные для них самих формы обучения 🤷🏻‍♀️

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KOШKA сказал(а):

 

Я, мне кажется, на пальчиках уже мозольку натёрла писать одно и то же🤦🏻‍♀️

Выводить их нужно из массы в более комфортные для них самих формы обучения 🤷🏻‍♀️

 

Каким образом, если на государственном уровне решили, что это дорого? Свои школы построить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Кича сказал(а):

Каким образом, если на государственном уровне решили, что это дорого? Свои школы построить?

Ой ли? Есть индивидуальное обучение, семейное. Частные образовательные учреждения для детей с ОВЗ. Школы коррекции есть. Но вам удобнее думать так, как вы думаете🤷🏻‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кайц сказал(а):

Да, он полное право залезть под стол и поорать, потому что это ребёнок с особенностью. Задача учителя в данном случае не реагировать не травить, не кудахкать как многие недалёкие учителя считают. Продолжать вести урок, переключить детей и не акцентировать внимание. И со временем из 10мин это будет полчаса, потом час, потом пропадёт при корректном поведении учителя

Ok, позиция понятна. Интересы одного ребенка вы ставите выше 30-ти. 

Но в таком случае, вы должны понимать - эти 30 имеют полное право отстаивать свои интересы и сказать этому чудику "заткнись, придурок, ты всем мешаешь".

Инклюзия имеет право на существование в том случае, если ребенок тянет обучение не только умственно, но и поведенчески. В противном случае - это нарушение прав и границ других детей.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Ok, позиция понятна. Интересы одго ребенка вы ставите выше 30-ти. 

Но в таком случае, вы должны понимать - эти 30 имеют полное право отстаивать свои интересы и сказать этому чудику "заткнись, придурок, ты всем мешаешь".

Инклюзия имеет право на существование в том случае, если ребенок тянет обучение не только умственно, но и поведенчески. В противном случае - это нарушение прав и границ других детей.

Поправлю вас. Инклюзия для детей с поведенческими проблемами, но без нарушения интеллектуальной деятельности сводится, как правило, к индивидуальной программе образования. Т.е. ребёнка приводят в школу на 1-3 урока/сколько способен выдержать/, с увеличением со временем количества уроков/читай с проработкой поведенческих проблем/ и выводом в массу.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KOШKA сказал(а):

Ой ли? Есть индивидуальное обучение, семейное. Частные образовательные учреждения для детей с ОВЗ. Школы коррекции есть. Но вам удобнее думать так, как вы думаете🤷🏻‍♀️

Вы знаете, что час надомника стоит около 200 рублей? Как вы считаете, много ли желания у учителя брать и ходить к надомнику? Хорошо ли они выполняют свои обязанности в условиях тотальной нагрузки? Семейное обучение подразумевает самоподготовку за свои деньги. Вы же в курсе стоит один репетиторский час? Про частны вообще смешно, и пенсии не хватит, а еще надо возить на кудыкину гору каждый день. Вам бы попасть в такую ситуации, когда всем насрать, да еще родители всячески поднажимают, чтобы скинуть вашего ребенка со скалы как в древней Спарте.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ребёнок скорее вытянется и дотянется в нормотипичном классе чем в классе инклюзии. 

Потерпите, не облезите

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Кича сказал(а):

Вы знаете, что час надомника стоит около 200 рублей? Как вы считаете, много ли желания у учителя брать и ходить к надомнику? Хорошо ли они выполняют свои обязанности в условиях тотальной нагрузки? Семейное обучение подразумевает самоподготовку за свои деньги. Вы же в курсе стоит один репетиторский час? Про частны вообще смешно, и пенсии не хватит, а еще надо возить на кудыкину гору каждый день. Вам бы попасть в такую ситуации, когда всем насрать, да еще родители всячески поднажимают, чтобы скинуть вашего ребенка со скалы как в древней Спарте.

Не гавкайте, опыт имею, и пишу не с чистого листа.

Вам может это всё сколько угодно не нравиться, но выбор есть, да🤷🏻‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KOШKA сказал(а):

Не гавкайте, опыт имею, и пишу не с чистого листа.

Вам может это всё сколько угодно не нравиться, но выбор есть, да🤷🏻‍♀️

Какой опыт вы имеете? Опыт вытравления из класса аутиста?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кича сказал(а):

Какой опыт вы имеете? Опыт вытравления из класса аутиста?

Вы серьёзно считаете, что я буду вступать с вами в перепалку?😁

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KOШKA сказал(а):

Каждый из них обеднел на 1/4 урока в связи шумовой обстановкой в классе 🤷🏻‍♀️

Если нежелательное поведение является системным, а оно в 90%является системным, то каждый урок вынужденно станет на 1/4 короче. 

+Для неокрепшей детской психики не всегда очевидно, что данное нежелательное поведение является нежелательным/в условиях игнорирования/ и любой из оставшихся 30 детей с лёгкостью пойдёт по пути наименьшего сопротивления и повторит это поведение🤷🏻‍♀️

Соответственно 1 проблемный может привести к увеличению нежелательного поведения внутри класса🤷🏻‍♀️

Всего то, правда 🤷🏻‍♀️

Мама папа учитель обьясняет не обращать внимания, покрутить ручку 2минуты,полистать учебник 3 минуты, пять минут выполнить задание, посчитать на дереве ворон за окном (математику и зоркость развивает)  вот и шумных 10мин прошло приступаем писать контрольную. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KOШKA сказал(а):

Вы серьёзно считаете, что я буду всупать с вами в перепалку?😁

Вы уже вступили и выходите без крепких аргументов. Гав-гав.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кича сказал(а):

Вы уже вступили и выходите без крепких аргументов. Гав-гав.

Я на сучьем языке вообще читать не умею, т.ч. не трудитесь мне отвечать , да😁🤷🏻‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Ваша любимая стратегия - увиливание и занятие демагогией.

Ого! Это ваша любимая стратегия манипуляция, в данном случае вы используете ложную диллему.

Пример такой манипуляции это вопрос Карлсона фрекен Бок:

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?

А когда я на него не попалась, обвинили меня в демагогии и увиливании. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KOШKA сказал(а):

Я на сучьем языке вообще читать не умею, т.ч. не трудитесь мне отвечать , да😁🤷🏻‍♀️

Я пишу на русском языке. Это очевидно всем. Если вы считаете русский язык - сучьим, то у вас могут быть проблемы по нескольким статьям УК РФ.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Кича сказал(а):

Я пишу на русском языке. Это очевидно всем. Если вы считаете русский язык - сучьим, то у вас могут быть проблемы по нескольким статьям УК РФ.

Божечки, сколько пафоса-то после гавканья, умереть да и не встать🙈

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KOШKA сказал(а):

Божечки, сколько пафоса-то после гавканья, умереть да и не встать🙈

Умри и не вставай.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Вот есть у него эта потребность и другими способами не закрывается. Все остальные 30 человек должны это терпеть, несмотря на то, что им это мешает учиться? Ради того, чтобы комфортно учиться мог один?

Не бывает такой потребности. Просто учителю неинтересно возиться с ребенком, проще заклеймить и избавиться.

Но! Хочу заметить насколько важно детям иметь такой опыт в школе, чтобы потом не было вопросов как у Yaroslavka2015 "Кубик Рубика" (2 декабря в Другие вопросы), когда автор вопроса растерялась, что ей делать.

Именно учительница должна показать, как решаются эти вопросы, и как нужно находить компромиссы и входить в положение друг друга. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...