Перейти к публикации

Неадекват в школе


Nelly S

Полезные сообщения

Только что, Кича сказал(а):

Умри и не вставай.

Фак ю, как там у вас говорится 😁 но вам я напишу на русском, всего хорошего🙈😁

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Пусть не входит, я ж не настаиваю. Но пусть будет готова к тому, что остальные родители приложат все усилия, чтобы ее ребенок ушел из класса и не мешал учиться отстальным.

Очень конструктивно... Без комментариев 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Кайц сказал(а):

Чем стали несчастны 30человек? От того что 31 залез на десять минут под стол? 

Не так. Залазит под стол каждые 10 минут и оттуда орет. В результате, учитель постоянно прерывается, уроки по сути сорваны. Чтобы усвоить материал - дети должны больше заниматься дома, часто - с родителями, вместо того, чтобы гулять / играть / общаться. 

Хочет учиться в коллективе - значит, должен встраиваться в коллектив, а требовать, чтобы коллектив прогибался под него.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, KOШKA сказал(а):

Каждый из них обеднел на 1/4 урока в связи шумовой обстановкой в классе 🤷🏻‍♀️

Если нежелательное поведение является системным, а оно в 90%является системным, то каждый урок вынужденно станет на 1/4 короче. 

+Для неокрепшей детской психики не всегда очевидно, что данное нежелательное поведение является нежелательным/в условиях игнорирования/ и любой из оставшихся 30 детей с лёгкостью пойдёт по пути наименьшего сопротивления и повторит это поведение🤷🏻‍♀️

Соответственно 1 проблемный может привести к увеличению нежелательного поведения внутри класса🤷🏻‍♀️

Всего то, правда 🤷🏻‍♀️

А я помню как каждую весну у нас у одноклассницы приступ эпилепсии случался. Это не 10 минут проораться под столом. 

Считаю, что мы больше получили от опыта с ней, чем обеднели от шумовой обстановки.

41 минуту назад, KOШKA сказал(а):

Для неокрепшей детской психики не всегда очевидно, что данное нежелательное поведение является нежелательным/в условиях игнорирования/ и любой из оставшихся 30 детей с лёгкостью пойдёт по пути наименьшего сопротивления и повторит это поведение🤷🏻‍♀️

Только то, что описала Кошка на окошке не является нежелательным поведением. Это вокализация. 

36 минут назад, Кича сказал(а):

Каким образом, если на государственном уровне решили, что это дорого? Свои школы построить

Проблема не в дорого. Это мировая практика и очень полезная, только для неё нужно подготовить почву. Подготовить учителей. Нагять психологов, чтобы они помогали и объясняли, как нужно работать и что делать с такими учениками. А не выкидывать таких детей из системы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Только то, что описала Кошка на окошке не является нежелательным поведением. Это вокализация. 

Кушайте свой опыт, не обляпайтесь, и это, приятного аппетита 😁

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Кайц сказал(а):

Потому что ребёнок скорее вытянется и дотянется в нормотипичном классе чем в классе инклюзии. 

Потерпите, не облезите

Нет, это такие, как вы перетопчетесь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Но в таком случае, вы должны понимать - эти 30 имеют полное право отстаивать свои интересы и сказать этому чудику "заткнись, придурок, ты всем мешаешь".

Они могут отстаивать свои интересы, но не нарушая правила и чужие границы. А заткнись, придурок - это нарушение правил.

10 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Не так. Залазит под стол каждые 10 минут и оттуда орет. В результате, учитель постоянно прерывается, уроки по сути сорваны. Чтобы усвоить материал - дети должны больше заниматься дома, часто - с родителями, вместо того, чтобы гулять / играть / общаться. 

Хочет учиться в коллективе - значит, должен встраиваться в коллектив, а требовать, чтобы коллектив прогибался под него.

У нас в россии железные учителя, мальчик вышел в окно, учитель продолжил урок, подумаешь под стол залез ребенок.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Ого! Это ваша любимая стратегия манипуляция, в данном случае вы используете ложную диллему.

Пример такой манипуляции это вопрос Карлсона фрекен Бок:

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?

А когда я на него не попалась, обвинили меня в демагогии и увиливании. 

Нет, и не надо по новой разводить демагонию. 

Вопрос был совершенно простой - считаете ли вы, что интересы одного "особенного" ребенка приоритетнее интересов 30 других детей? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Хочет учиться в коллективе - значит, должен встраиваться в коллектив, а требовать, чтобы коллектив прогибался под него.

Есть 30 здоровых детей и 1 с особенностью. Кому легче подстроиться? Здоровому или тому, кто не может физически исправиться? Да, тот что с особенностью требует особого отношения и внимания. И если учитель умеет решить его проблему, то всем только на пользу пойдет пребывание особого ребенка. Естественно, если он тянет программу, и диагноз не специфический. Мне с ходу не придумать какой. Но точно не те, что приводились здесь на форуме.

2 минуты назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Вопрос был совершенно простой - считаете ли вы, что интересы одного "особенного" ребенка приоритетнее интересов 30 других детей? 

Нет, не считаю. Как это относится к приведенному вами примеру?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

Есть 30 здоровых детей и 1 с особенностью. Кому легче подстроиться? Здоровому или тому, кто не может физически исправиться? Да, тот что с особенностью требует особого отношения и внимания. И если учитель умеет решить его проблему, то всем только на пользу пойдет пребывание особого ребенка. Естественно, если он тянет программу, и диагноз не специфический. Мне с ходу не придумать какой. Но точно не те, что приводились здесь на форуме.

И вам фак ю😁 Перевести на русский?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Просто учителю неинтересно возиться с ребенком, проще заклеймить и избавиться.

Задача учителя - преподавать предмет. Разбираться с психиатрическими нарушениями - задача других специалистов, и это не в школе и не в ущерб другим детям.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Проблема не в дорого. Это мировая практика и очень полезная, только для неё нужно подготовить почву. Подготовить учителей. Нагять психологов, чтобы они помогали и объясняли, как нужно работать и что делать с такими учениками. А не выкидывать таких детей из системы.

Я считаю, что расходы хотели уменьшить. Ну это ладно, даже если. Почвы нет. Как обязаловка какие-то мнимые курсы для галочки, что освоили и могут работать. Но условий для этого нет. Не везде есть психологи, а если и есть то мутью какой-то занимаются, опросиками кто где работает. Никаких тьюторов и подавно, просто нет ставок. Учитель нагружен двумя ставками, потому что 1 дефицит учителей, 2 на одну зарплату не прожить (около 25 тысяч), не считая кучу бумаженции и конкурсов и никому не нужных платформ. Заходя в школу в 7 утра и выходя в 19, учитель меньше всего думает, как ему там какие-то методы применить к сдвгшнику. Проще избавиться, подключив родителей, естессно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Кошка_на_окошке сказал(а):

Задача учителя - преподавать предмет. Разбираться с психиатрическими нарушениями - задача других специалистов, и это не в школе и не в ущерб другим детям.

Поправлю, психическими, да🙈

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KOШKA сказал(а):

Кушайте свой опыт, не обляпайтесь, и это, приятного аппетита 😁

У вас все сейчас хорошо?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

А заткнись, придурок - это нарушение правил.

Орать под столом на уроке - это тоже нарушение правил и чужих границ. Это первично. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Задача учителя - преподавать предмет. Разбираться с психиатрическими нарушениями - задача других специалистов, и это не в школе и не в ущерб другим детям.

)) нет. Если прочитаете должностные инструкции вы убедитесь в этом.

Не обязательно разбираться в психиатрических нарушениях, чтобы помочь ученику адаптироваться в классе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

У вас все сейчас хорошо?

Не будете возражать, если я проигнорирую? Мне британский стиль формального участия не близок и неприятен😁

2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

)) нет. Если прочитаете должностные инструкции вы убедитесь в этом.

Не обязательно разбираться в психиатрических нарушениях, чтобы помочь ученику адаптироваться в классе. 

Поправлю, психических😁

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Кошка_на_окошке сказал(а):

Орать под столом на уроке - это тоже нарушение правил и чужих границ. Это первично. 

Я даже не предлагала это оставить как есть. Но допустим.

Вот у мальчика навязчивые движения, такие как пинание ножки стола из-за напряжения ( дома ли в школе). Он всем мешает.  Но не может с собой совладать из-за объективных причин. Тоже в коррекционную школу?

2 минуты назад, KOШKA сказал(а):

Не будете возражать, если я проигнорирую? Мне британский стиль формального участия не близок и неприятен😁

Поправлю, психических😁

Мне не приятно с вами общаться. Успокойтесь, извинитесь и мы продолжим.

12 минут назад, Кича сказал(а):

Я считаю, что расходы хотели уменьшить. Ну это ладно, даже если. Почвы нет. Как обязаловка какие-то мнимые курсы для галочки, что освоили и могут работать. Но условий для этого нет. Не везде есть психологи, а если и есть то мутью какой-то занимаются, опросиками кто где работает. Никаких тьюторов и подавно, просто нет ставок. Учитель нагружен двумя ставками, потому что 1 дефицит учителей, 2 на одну зарплату не прожить (около 25 тысяч), не считая кучу бумаженции и конкурсов и никому не нужных платформ. Заходя в школу в 7 утра и выходя в 19, учитель меньше всего думает, как ему там какие-то методы применить к сдвгшнику. Проще избавиться, подключив родителей, естессно.

В том то и дело. Потому потом и общество ограниченное. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Мне не приятно с вами общаться. Успокойтесь, извинитесь и мы продолжим.

 

А пое**ться вам не завернуть? Вы мне никто, я вам никто, к чему эти расшаркивания🤷🏻‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кича вместо того, чтобы встать на защиту учителей, за поднятие зп им, создания условий труда, они борятся за то, чтобы убрать неудобных детей, даже не подумав, что могут оказаться ни их месте. 

Хотя Чистикова тут уже проявляла волнение. И не зря. И стала бы она волноваться, если бы всяким детям были рады в школе, и ко всяким детям было одинаковое отношение, и разным детям оказывали поддержку в школе?

Но не хотят родители разбираться, где причины, а что следствие. И радуются, что вместо устранения причин ( обучения учителей ) деньги тратят на обучение встречи с последствиями ( " "прятки от стрелков")

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

@Кича вместо того, чтобы встать на защиту учителей, за поднятие зп им, создания условий труда, они борятся за то, чтобы убрать неудобных детей, даже не подумав, что могут оказаться ни их месте. 

Хотя Чистикова тут уже проявляла волнение. И не зря. И стала бы она волноваться, если бы всяким детям были рады в школе, и ко всяким детям было одинаковое отношение, и разным детям оказывали поддержку в школе?

Но не хотят родители разбираться, где причины, а что следствие. 

А зачем? Они же думают, что никогда в такой ситуации не окажутся. Каждый сам за себя.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

@Кича вместо того, чтобы встать на защиту учителей, за поднятие зп им, создания условий труда, они борятся за то, чтобы убрать неудобных детей, даже не подумав, что могут оказаться ни их месте. 

Хотя Чистикова тут уже проявляла волнение. И не зря. И стала бы она волноваться, если бы всяким детям были рады в школе, и ко всяким детям было одинаковое отношение, и разным детям оказывали поддержку в школе?

Но не хотят родители разбираться, где причины, а что следствие. И радуются, что вместо устранения причин ( обучения учителей ) деньги тратят на обучение встречи с последствиями ( " "прятки от стрелков")

Ммммм, наверное вы думаете , что кому-то важно ваше мнение😁

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Есть 30 здоровых детей и 1 с особенностью. Кому легче подстроиться?

Легче (и правильнее) не водить этого одного к 30, если он не может соблюдать общепринятые нормы поведения.

Потому что этим 30-ти подстроиться под специфические особености одного ничуть не легче, у всех этих детей свои особенности есть. Один после этих воплей не сможет больше сосредоточиться, у второго заболит голова, третий просто не переносит громких звуков, четвертый не поймет, почему одному можно, а другим нельзя и начнет копировать. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то агрессивные кошки тут)

Я считаю, что, как бы это грустно не звучало, российская система образования не готова принять "не таких" детей, сама структура образовательного учреждения и процесса образования не подразумевает ресурсов на социализацию этих детей. Вот когда в обществе будет цениться каждый человек и каждая личность, тогда и система образования будет меняться. Но это не в ближайшее время, к сожалению.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Нет, не считаю. Как это относится к приведенному вами примеру?

Прямо относится. Если вы не считаете что интересы одного приоритетнее интересов 30, значит, должны понимать, что эти 30 не должны подстраиваться под этого одного.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...