Перейти к публикации

Неадекват в школе


Nelly S

Полезные сообщения

18 минут назад, Sofiane сказал(а):

Должен быть специальный класс в обычной школе, с меньшим количеством учеников, учителем и помощниками учителя, обладающими знаниями в коррекционной педагогике и психологии. 

И кто захочет отдать своих детей в такой специальный класс?

У нас классы по 30 человек. Немного другая система, но каких-то сверх условий не нужно. Вполне возможно реализовать с небольшим вкладом. Было бы желание. Но желания нет ни у учителей, ни у родителей.

6 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Конечно, за счет. Можно подумать, без особенно ребенка в классе дети не научатся компромиссам и уважению.

Кстати, всегда думала, что уважают за что-то. 

Нет же. Боюсь вставлять ссылки, но гляньте у Ярославки в темах " кубик Рубика". Это именно об этом. Что не научили ни автора, ни того, о ком она пишет.

8 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Про те же, что и вы.

Я ни про какие не писала. Если вы хотите конструктивного диалога, то было бы уместнее отвечать более конкретно. А так я не поняла о каких вы 10 годах пишите.

9 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Социализация ребенка, видимо, в эти родительские дела не входит.

Нет конечно. Как можно без социума социализировать человека? ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

39 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Не так. Залазит под стол каждые 10 минут и оттуда орет. В результате, учитель постоянно прерывается, уроки по сути сорваны. Чтобы усвоить материал - дети должны больше заниматься дома, часто - с родителями, вместо того, чтобы гулять / играть / общаться. 

Хочет учиться в коллективе - значит, должен встраиваться в коллектив, а требовать, чтобы коллектив прогибался под него.

Ох я пожалею, что написала))) но раз уж столкнулась с подобным поделюсь с адекватными читателями БП как оно на практике бывает.
Был у сына в началке и далее товарищ, который вот так залезал под парту и слава богам там спал, но если его потревожить - ор, драка ногами со всеми, включая взрослых учителей и со своими родителями в том числе. Так вот он всю началку не учился, а спал под партой, на парте, даже в раздевалке у шкафчиков спал во время урока(помещение детского сада у нас было, т.е. раздевалка через дверь, повезло). И вот тут как бы учитель молодец, «нашла подход» - не трогать, вообще и хоть не будет мешать всем учиться, и ладно, что сам не учится (эта цель сразу перешла в рязряд недостижимых). Но! По всяким нормам учитель началки не имеет права оставлять детей одних и соответственно это правило было нарушено, когда он отсыпался в раздевалке, и при желании родителей этого мальчика/других родителей можно было жаловаться и даже не побоюсь этого слова «уйти» учителя, ибо никаких тьюторов для сидения с ним рядышком в раздевалке, в обычной общеобразовательной школе не водится. А, и еще было самое наверное прекрасное - на физкультуру дети ходили в другое здание через улицу и дорогу, так вот каждый урок физкультуры приходила пара мамочек других детей перетаскивать на руках(в прямом смысле этого выражения) орущего и брыкающегося ногами чужого ребенка через дорогу, то есть по факту помочь нашему учителю физически. На экскурсиях его теряли раза два, слава богам находили, опять же остальные дети были «брошены» в этот момент, но родители относились с пониманием. Чему этот опыт научил моего ребенка и весь класс детей? Только тому, что от людей с непредсказуемым и неадекватным поведением лучше держаться подальше, как можно дальше. И да, его вообще не булили и не булят, на столько дети были в шоке, что такое в жизни бывает и опять же опыт «держись подальше, не трогай» решает, а к средней школе у детей добавилось еще и желание хоть что то учить на уроках(удивительное для меня лично, до чего детей довели:Crazy:), а не смотреть концерт одного актера. Дети с ним общаются, но ооочень осторожно и в основном по делу, друзей у него нет, т.к. на пороховую бочку добровольно садиться что то никому не хочется(напомню, что он и родителей, т.е. самых близких и знающих его с рождения людей ногами лупит!). А вот проучившийся с нами всю началку ребенок-инвалид по физическим показателям считаю поспособствовал реально полезному опыту (что никто не застрахован, смотреть не на внешнее, а внутрь, поддержка, помощь, терпимость, сострадание), так же как и девочка на домашнем тоже по инвалидности изредка появлявшаяся на мероприятиях, еще пришла девочка с восстановлением после аварии и весь класс с ней заново(не долго) учился читать - вот такой я вижу полезную всем участникам образовательного процесса инклюзию.

 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

А что делают родители этих неудобных детей, чтобы изменить систему? Пишут в департамент образования, выходят на пикеты, выбивают ставки тьюторов? Это они самые заинтересованные лица, но ведь ничего этого они не делают, только качают права и кричат, какие все нетолерантные.

А они работают, чтобы обеспечить семью, хотя бы самые базовые потребности - чаще всего речь идёт о малообеспеченных родителях, которым частные школы недоступны, и пашут они на своей работе с утра до ночи. В противном случае стали бы они с вами спорить, ходить унижаться и т.д.

@Кошка_на_окошке интересно, вот ты заболеете, вызовете скорую. Мне интересно, если в приехавшем фельдшере скорой помощи вы узнаете маму или папу одного из таких неугодных вам детей, как вы ему в глаза смотреть будете ? А он свою работу выполнит не смотря ни на что.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

А вот проучившийся с нами всю началку ребенок-инвалид по физическим показателям считаю поспособствовал реально полезному опыту (что никто не застрахован, смотреть не на внешнее, а внутрь, поддержка, помощь, терпимость, сострадание), так же как и девочка на домашнем тоже по инвалидности изредка появлявшаяся на мероприятиях, еще пришла девочка с восстановлением после аварии и весь класс с ней заново(не долго) учился читать - вот такой я вижу полезную всем участникам образовательного процесса инклюзию.

Она доставляла неудобства?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, KOШKA сказал(а):

Чуть позже, чем это написала я. Изначально вы написали, что система не готова да и дети не такие🤷🏻‍♀️ 

В то же время, что и вы) а вы будете утверждать, что система готова? Где они, эти классы с меньшим количеством детей и кучей специалистов?

49 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

И кто захочет отдать своих детей в такой специальный класс?

Если эти классы в школе, то школа будет определять, какому ребёнку какие ресурсы нужны, чтобы интегрироваться в общество наиболее безболезненно / обучаться по программе. Их же никто не изолирует, просто это класс, в котором больше сервисов, помощи, другой ритм.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Если вы хотите конструктивного диалога, то было бы уместнее отвечать более конкретно. А так я не поняла о каких вы 10 годах пишите.

Об этих:

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Он останется и вырастет, и вернется опять в тоже общество, которое его не приняло 10 лет назад.

И в изначальной цитате это было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Прячутся они, чтобы не отсвечивать. Даже здесь на форуме. Чтобы никто не видел и не слышал их проблемы, а то загнобят. Какие они хреновые матери, что не могут детей научить/воспитать/привить. 

Не прячутся, а работают они, им некогда тут болтать. Просто мы как то решили сами свои проблемы. Нелли нашла общий язык с учителями. Я своего перевела в частную школу и на заочное обучение. Здесь на БП нет тех родителей, которых именно загнали в угол. Но вообще они есть, только на форумах не сидят т.к скорее всего у них нет столько свободного времени.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Нет конечно. Как можно без социума социализировать человека? ))

А кто сказал, что без социума? Как детей в песочнице социализируют, знаете? Сидят рядом, проговаривают, как надо себя вести, пример прказывают. При назревающем конфликте - разруливают / уходят. Вот так и тут, социализируй, а спихивай эту задачу на школу и посторонних детей.

49 минут назад, КаИра сказал(а):

интересно, вот ты заболеете, вызовете скорую. Мне интересно, если в приехавшем фельдшере скорой помощи вы узнаете маму или папу одного из таких неугодных вам детей, как вы ему в глаза смотреть будете ? А он свою работу выполнит не смотря ни на что.

Отзеркалю - ваш ребенок достал всех, вы заняли позицию "я работаю, терпите, идите нафиг". Вызываете скорую, а там мама или папа одноклассника, которых вы послали. Вы им как в глаза смотеть будете? Или вам норм, вы и так считаете, что вам все должны?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, КаИра сказал(а):

Не прячутся, а работают они, им некогда тут болтать. Просто мы как то решили сами свои проблемы. Нелли нашла общий язык с учителями. Я своего перевела в частную школу и на заочное обучение. Здесь на БП нет тех родителей, которых именно загнали в угол. Но вообще они есть, только на форумах не сидят т.к скорее всего у них нет столько свободного времени.

Есть они. Я с ними общалась здесь.

32 минуты назад, Sofiane сказал(а):

Если эти классы в школе, то школа будет определять, какому ребёнку какие ресурсы нужны, чтобы интегрироваться в общество наиболее безболезненно / обучаться по программе. Их же никто не изолирует, просто это класс, в котором больше сервисов, помощи, другой ритм.

Какая же это интеграция? Вы хотите в класс согнать всех особенных. Это не интеграция. Это коррекционный класс в обычной школе.

29 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Об этих:

И в изначальной цитате это было.

Спасибо, теперь понятно. Но на вопрос я уже ответила. Невозможно социализировать родителям детей без социума. Хоть 10 лет, хоть 100.

22 минуты назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

А кто сказал, что без социума? Как детей в песочнице социализируют, знаете? Сидят рядом, проговаривают, как надо себя вести, пример прказывают. При назревающем конфликте - разруливают / уходят. Вот так и тут, социализируй, а спихивай эту задачу на школу и посторонних детей.

И? В какой "песочнице" искать маме 14 леток своему сыну? 

26 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

ваш ребенок достал всех,

Это даже читать тошно. Сколько ненависти и нетерпимости. А он просто ребенок. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Есть они. Я с ними общалась здесь.

Какая же это интеграция? Вы хотите в класс согнать всех особенных. Это не интеграция. Это коррекционный класс в обычной школе.

Я не хочу никого согнать) я рассказываю, как у нас сейчас это работает. Есть дети, которые учатся вместе со всеми, есть те, кому нужно больше ресурсов, но они учатся при обычной школе в специальном классе. Даже посмотрела, какие классы предлагаются. Кстати, родители только за, очень хотят туда попасть, потому что там детям могут помочь.

Screenshot_20231214_161135_com.android.chrome_edit_2014935835258168.jpg

Screenshot_20231214_161149_com.android.chrome_edit_2014943505937333.jpg

Screenshot_20231214_161210_com.android.chrome_edit_2014955769654519.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Она доставляла неудобства?

Про кого именно вы спрашиваете? В цитате перечислены две девочки.

А впрочем не важно, я же вроде понятно в конце подытожила, что лично для меня перечисленные все три примера - примеры нормальной инклюзии, с разного рода пользой для всех, а не одними неудобствами.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sofiane оооо, у вас вообще спецшколу присоединили к обычной. Понятно, почему там мало детей. 

У нас такого нет.

А как они взаимодействуют? На перемене пересекаются?

 

Только что, Нaвсикая сказал(а):

Про кого именно вы спрашиваете? В цитате перечислены две девочки.

А впрочем не важно, я же вроде понятно в конце подытожила, что лично для меня перечисленные все три примера - примеры нормальной инклюзии, с разного рода пользой для всех, а не одними неудобствами.

Я про вторую девочку. Что попала в аварию. По первой понятно, что доставляла неудобства. А вторая доставляла?

2 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

А впрочем не важно, я же вроде понятно в конце подытожила,

Вам не важно, а мне важно, поэтому я уточняю, чтобы понять ситуацию.

4 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Про кого именно вы спрашиваете? В цитате перечислены две девочки.

Прочитала ещё раз. Прошу прощения. Не поняла сразу, что там про двух. Тогда не так вопрос сформулирую. Девочки доставляли неудобства? Одна или вторая? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза да, на перемене и общешкольных мероприятиях. Эти классы не выделяют, это просто класс в параллели, типа, вот Иван, он в 6Б. А что 6Б какой-то особенный класс, на этом внимание не акцентируют вроде.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала третий раз. Там в конце три разные девочки. При первом прочтении мне сложился образ один из всех трех. 

Только что, Sofiane сказал(а):

@Коза Дереза да, на перемене и общешкольных мероприятиях. Эти классы не выделяют, это просто класс в параллели, типа, вот Иван, он в 6Б. А что 6Б какой-то особенный класс, на этом внимание не акцентируют вроде.

Поняла. Интересно. Это Канада, да?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Я про вторую девочку. Что попала в аварию. По первой понятно, что доставляла неудобства. А вторая доставляла?

3 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

 

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Вам не важно, а мне важно, поэтому я уточняю, чтобы понять ситуацию.

У вас что то не то с пониманием ситуации, боюсь мои дополнительные коменты не помогут… ибо как может «первая», которая как я написала училась на домашнем и появлялась только на мероприятиях, доставлять классу неудобства? Откуда вам это стало «понятно»? Ее не было в учебном процессе детей вообще, никаких неудобств она доставить и не могла.

И вторая не доставила неудобств, детям было полезно почувствовать, что они реально могут кому то помочь и главное эта помощь(и действия учителя) имеет видимый эффект, результат, есть обозримая по времени и достижимая цель, непродолжительная заминка по каким то предметам не критична в масштабах всей начальной школы(4 года).

8 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Прочитала третий раз. Там в конце три разные девочки. При первом прочтении мне сложился образ один из всех трех. 

Там в конце три разных ребенка перечислены - мальчик и две девочки.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я поняла текст.  Там доставлял неудобства один мальчик с психич расстройством.  Остальные нормально вписывались. 

9 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Прочитала третий раз. Там в конце три разные девочки. При первом прочтении мне сложился образ один из всех трех. 

 

Мне кажется коза не может адекватно оценить такие ситуации и воспринять текст из за того что сама долго варится в подобной ситуации с особенком.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

У вас что то не то с пониманием ситуации, боюсь мои дополнительные коменты не помогут… 

Да, именно потому, что я испытываю трудности с пониманием, я вас и спрашиваю. Не бойтесь, если не пойму и с коммениарием - не беда. Хотя бы попытаюсь. Спасибо, что пояснили. Я вам очень признательна.

Вот теперь, когда мне все стало понятно ( на самом деле, я это и подозревала, но хотелось убедиться), могу резюмировать.

Это очень легко и просто принимать, сострадать и помогать людям, которые не причиняют неудобства. Этому и учиться не нужно ) Трудно, когда твой одноклассник неудобен. В этом случае только и можно учиться состраданию и принятию. 

Как мама особенка это пишу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sofiane сказал(а):

В то же время, что и вы) а вы будете утверждать, что система готова? Где они, эти классы с меньшим количеством детей и кучей специалистов?

Если эти классы в школе, то школа будет определять, какому ребёнку какие ресурсы нужны, чтобы интегрироваться в общество наиболее безболезненно / обучаться по программе. Их же никто не изолирует, просто это класс, в котором больше сервисов, помощи, другой ритм.

Эти классы есть в школах коррекции, всё, что вы описали. 

Целый класс особят сформировать внутри МБОУ представляется мне нецелесообразным, потому как набор в учебное заведение происходит по месту регистрации ребёнка. И, соответственно, 1-2-3 человека с района/особята/ перенаправляются по заявлению родителей в школу коррекции. Классы формируются от 7 до 15 +- человек.

В то же время есть диагнозы такие как карликовость, к примеру. Они спокойно обучаются в одной среде с детьми.

Поведенческие проблемы любого ребёнка должны быть  решабельны в обозримые сроки,  либо решаться переводом ребёнка на альтернативное обучение - это мое мнение.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Отзеркалю - ваш ребенок достал всех, вы заняли позицию "я работаю, терпите, идите нафиг". Вызываете скорую, а там мама или папа одноклассника, которых вы послали. Вы им как в глаза смотеть будете? Или вам норм, вы и так считаете, что вам все должны?

У меня детей двое. Младший нормик и прилежный ученик в школе сейчас, старший с диагнозом. Так что я объективно вижу эту ситуацию с обеих сторон. У младшего, который нормик, в классе есть дети с особенностями поведения, даже не один, а их двое - ведут они себя умеренно и никого не достали ещё с сентября, во всяком случае разговоров на эту тему в нашем школьном чате я не видела. Дважды уже всем классом ходили в библиотеку на мероприятие - я, конечно, сразу увидела эту парочку, поведение отличается, но ничего криминального и учительница ведёт себя адекватно ситуации, старается помочь семье, а не избавиться.

Если ребёнок ведёт себя опасно, страдает психическими расстройствами, может травмировать физически учащихся, то, конечно, его лучше куда-то перевести. Обычно в таком случае родителей вызывают к директору и там уже думают, что делать. Меня вызывали, общались со мной трое: директор, завуч и класс.рук. Мы спокойно обсудили ситуацию и нашли пути решения.

Самое главное в этой ситуации чтобы учитель не вела себя как истеричка и как дура, простите. 

2 часа назад, KOШKA сказал(а):

И, соответственно, 1-2-3 человека с района/особята/ перенаправляются по заявлению родителей в школу коррекции. Классы формируются от 7 до 15 +- человек.

Что делать, если в твоём районе нет такой школы? Возить в другой район это час туда и час обратно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Это даже читать тошно. Сколько ненависти и нетерпимости. А он просто ребенок

Вас читать не менее тошно. 30 остальных детей - тоже просто дети. Которые имеют право на обучение в комфортной и адекватной среде.

9 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Какая же это интеграция? Вы хотите в класс согнать всех особенных. Это не интеграция. Это коррекционный класс в обычной школе.

Вот теперь ваша позиция понятна. Ваше понимание интеграции и социализации - что все дети вокруг должны подстраиваться под особенного ребенка и водить вокруг него хороводы. А их родители, учителя и иже с ними должны бегать за родителями особенного ребенка, выражая сочувстие и предлагая помощь, а те еще будут смотреть, в тех ли выражениях им ее предложили. 

Вот из-за таких блаженных с незамутненным взглядом и идет негативный настрой к пропагандируемой ими инклюзии и "социализации".

9 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

И? В какой "песочнице" искать маме 14 леток своему сыну? 

Когда человек хочет, он ищет возможность. Когда не хочет - ищет причину.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, КаИра сказал(а):

У меня детей двое. Младший нормик и прилежный ученик в школе сейчас, старший с диагнозом. Так что я объективно вижу эту ситуацию с обеих сторон. У младшего, который нормик, в классе есть дети с особенностями поведения, даже не один, а их двое - ведут они себя умеренно и никого не достали ещё с сентября, во всяком случае разговоров на эту тему в нашем школьном чате я не видела. Дважды уже всем классом ходили в библиотеку на мероприятие - я, конечно, сразу увидела эту парочку, поведение отличается, но ничего криминального и учительница ведёт себя адекватно ситуации, старается помочь семье, а не избавиться.

Если ребёнок ведёт себя опасно, страдает психическими расстройствами, может травмировать физически учащихся, то, конечно, его лучше куда-то перевести. Обычно в таком случае родителей вызывают к директору и там уже думают, что делать. Меня вызывали, общались со мной трое: директор, завуч и класс.рук. Мы спокойно обсудили ситуацию и нашли пути решения.

Самое главное в этой ситуации чтобы учитель не вела себя как истеричка и как дура, простите. 

Что делать, если в твоём районе нет такой школы? Возить в другой район это час туда и час обратно.

Да, час туда час обратно . Или другие формы обучения 🤷🏻‍♀️

Выбор есть, хоть и не всегда он нам нравится🤷🏻‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, КаИра сказал(а):

Если ребёнок ведёт себя опасно, страдает психическими расстройствами, может травмировать физически учащихся, то, конечно, его лучше куда-то перевести. Обычно в таком случае родителей вызывают к директору и там уже думают, что делать. Меня вызывали, общались со мной трое: директор, завуч и класс.рук. Мы спокойно обсудили ситуацию и нашли пути решения.

Самое главное в этой ситуации чтобы учитель не вела себя как истеричка и как дура, простите

Так это ключевое, речь об этом и идет. 

Вы повели себя адекватно, и нашли решение.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Так это ключевое, речь об этом и идет. 

Вы повели себя адекватно, и нашли решение.

Думаю, что у родителей - у всех есть какое то логичное обоснование, почему они решили оставить ребёнка в школе, не у всех же есть возможность учить дома. Сидеть дома. Оплачивать частные школы и репетов. Образование должно быть бесплатным и общедоступным. Это прописано в законе.

В общем, в ситуации когда родитель ужат в финансах и должен работать, чтобы прокормиться, на первый план выходят его права на бесплатное обучение в школе!

Есть закон об образовании, закон о гарантиях прав инвалидов, положение минобра о пмпк, конвенции ООН ратифицированные (по Конституции выше национального законодательства кроме случаев, где есть решение конституционного суда)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Когда человек хочет, он ищет возможность. Когда не хочет - ищет причину.

Вы ушли от ответа. Хотелось бы хотя бы один пример.

39 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Вот теперь ваша позиция понятна. Ваше понимание интеграции и социализации - что все дети вокруг должны подстраиваться под особенного ребенка и водить вокруг него хороводы. А их родители, учителя и иже с ними должны бегать за родителями особенного ребенка, выражая сочувстие и предлагая помощь, а те еще будут смотреть, в тех ли выражениях им ее предложили. 

Нет, вы не поняли мою позицию. Sofiane описысала классы, к которых дети учатся с большими отклонениями. Я о таких детях изначально не вела речь. Но мне кажется, это круто, как у них сделали. И такие дети не исчезают, а остаются в обществе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Так это ключевое, речь об этом и идет. 

Вы повели себя адекватно, и нашли решение.

И да, ещё хочу сказать что. Все специалисты, которые смотрели и вели моего старшего сына. Это два психиатра, один из которых кмн. Невролог, нейропсихолог тоже кмн. Все в один голос говорили, что Андрею не нужна коррекционная школа, и чтобы я не в коем случае не изолировала его от общества. Если надо, могу сфотать и запостить сюда прямо цитаты этих врачей из наших заключений. Что то типо: рекомендуется обучение в общеобразовательной школе, социализация и т.д. Я очень рада тому, что хотя бы первые полтора года он проучился в социуме, в обычной школе..

А то, что вы предлагаете - это путь к появлению "снежинки", или "маугли", который не умеет жить в обществе.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...