Перейти к публикации

Неадекват в школе


Nelly S

Полезные сообщения

11 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Ох я пожалею, что написала))) но раз уж столкнулась с подобным поделюсь с адекватными читателями БП как оно на практике бывает.
Был у сына в началке и далее товарищ, который вот так залезал под парту и слава богам там спал, но если его потревожить - ор, драка ногами со всеми, включая взрослых учителей и со своими родителями в том числе. Так вот он всю началку не учился, а спал под партой, на парте, даже в раздевалке у шкафчиков спал во время урока(помещение детского сада у нас было, т.е. раздевалка через дверь, повезло). И вот тут как бы учитель молодец, «нашла подход» - не трогать, вообще и хоть не будет мешать всем учиться, и ладно, что сам не учится (эта цель сразу перешла в рязряд недостижимых). Но! По всяким нормам учитель началки не имеет права оставлять детей одних и соответственно это правило было нарушено, когда он отсыпался в раздевалке, и при желании родителей этого мальчика/других родителей можно было жаловаться и даже не побоюсь этого слова «уйти» учителя, ибо никаких тьюторов для сидения с ним рядышком в раздевалке, в обычной общеобразовательной школе не водится. А, и еще было самое наверное прекрасное - на физкультуру дети ходили в другое здание через улицу и дорогу, так вот каждый урок физкультуры приходила пара мамочек других детей перетаскивать на руках(в прямом смысле этого выражения) орущего и брыкающегося ногами чужого ребенка через дорогу, то есть по факту помочь нашему учителю физически. На экскурсиях его теряли раза два, слава богам находили, опять же остальные дети были «брошены» в этот момент, но родители относились с пониманием. Чему этот опыт научил моего ребенка и весь класс детей? Только тому, что от людей с непредсказуемым и неадекватным поведением лучше держаться подальше, как можно дальше. И да, его вообще не булили и не булят, на столько дети были в шоке, что такое в жизни бывает и опять же опыт «держись подальше, не трогай» решает, а к средней школе у детей добавилось еще и желание хоть что то учить на уроках(удивительное для меня лично, до чего детей довели:Crazy:), а не смотреть концерт одного актера. Дети с ним общаются, но ооочень осторожно и в основном по делу, друзей у него нет, т.к. на пороховую бочку добровольно садиться что то никому не хочется(напомню, что он и родителей, т.е. самых близких и знающих его с рождения людей ногами лупит!). А вот проучившийся с нами всю началку ребенок-инвалид по физическим показателям считаю поспособствовал реально полезному опыту (что никто не застрахован, смотреть не на внешнее, а внутрь, поддержка, помощь, терпимость, сострадание), так же как и девочка на домашнем тоже по инвалидности изредка появлявшаяся на мероприятиях, еще пришла девочка с восстановлением после аварии и весь класс с ней заново(не долго) учился читать - вот такой я вижу полезную всем участникам образовательного процесса инклюзию.

 

Интересный пример. А как же этот мальчик учился? Контрольные писал? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 минут назад, Chistyakova сказал(а):

Интересный пример. А как же этот мальчик учился? Контрольные писал? 

Вероятно, во сне... :girl_in_dreams:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут после предложений чтоб в России по 15 детей в каждой семье рождалось - прокатилась волна общественных интервью. У людей спрашивали, готовы ли они родить четырех, и если нет, то почему. Практически все говорили, что два ребенка - это предел, а проблема - в деньгах.

Мне так кажется, проблема не только и не столько в деньгах, а скорее в тотальной уязвимости. Чем больше детей - тем больше рисков, и все эти риски - это все твоя проблема. Родится больной ребенок? Твоя проблема. Муж ушел? Твоя проблема. Алименты не платит? Опять-таки - твоя проблема. И так можно перечислять долго и долго.

И все это взваливание всех проблем на родителей поддерживается и политикой государства, и - что еще страшнее - обществом. Света в конце туннеля нет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Бегущая сказал(а):

Тут после предложений чтоб в России по 15 детей в каждой семье рождалось - прокатилась волна общественных интервью. У людей спрашивали, готовы ли они родить четырех, и если нет, то почему. Практически все говорили, что два ребенка - это предел, а проблема - в деньгах.

Мне так кажется, проблема не только и не столько в деньгах, а скорее в тотальной уязвимости. Чем больше детей - тем больше рисков, и все эти риски - это все твоя проблема. Родится больной ребенок? Твоя проблема. Муж ушел? Твоя проблема. Алименты не платит? Опять-таки - твоя проблема. И так можно перечислять долго и долго.

И все это взваливание всех проблем на родителей поддерживается и политикой государства, и - что еще страшнее - обществом. Света в конце туннеля нет.

Хм… врят ли женщина, которая собирается родить ребенка, заранее беспокоится что муж уйдет и не будет платить алименты или , что еще страшнее, ребенок будет больным. Все же первостепенно именно финансовая сторона вопроса. ИМХО

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Chistyakova сказал(а):

Хм… врят ли женщина, которая собирается родить ребенка, заранее беспокоится что муж уйдет и не будет платить алименты или , что еще страшнее, ребенок будет больным. Все же первостепенно именно финансовая сторона вопроса. ИМХО

Это когда первого или второго рожает. Потому что их она потянет одна, случись что.

А вот третьего и дальше - тут уже начинаешь взвешивать риски. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бегущая сказал(а):

Это когда первого или второго рожает. Потому что их она потянет одна, случись что.

А вот третьего и дальше - тут уже начинаешь взвешивать риски. 

15 детей я бы не стала рожать, даже если бы мне 100% гарантию бы дали, что все будет ок. 15 лет ходить беременной, да ну нах… 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KOШKA сказал(а):

Да, час туда час обратно . Или другие формы обучения 🤷🏻‍♀️

Выбор есть, хоть и не всегда он нам нравится🤷🏻‍♀️

Не у всех есть этот выбор. Час туда, час обратно - для меня лично вообще неприемлемо особенно в начальной школе. Даже если ты за рулём не говоря уже о том, если нет..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Chistyakova сказал(а):

Интересный пример. А как же этот мальчик учился? Контрольные писал? 

Плохо учился, неужели не очевидно?))) и он до сих пор учится, закон об образовании у нас такой, что и с 2 в четверти детей никуда не выгонят и дальше учат. В младшей школе что то банально не писал(просто не брал в руки ручку даже), спал тоже, и получал за это как ни странно 2, где то что то выжимал и выходила 3. К средней школе спать стал меньше, но добавилось уже периодическое намеренное привлечение внимания типа громких стуков по столу во время уроков. Уроки он систематически не делал и не делает, но при этом всём у него весомые такие дипломы по шахматам, т.е. ребенок вообще не глуп, есть в нем талант в какой то области. Я честно не знаю где в этом всем родители, точнее родителей то я видела, говорила с ними немного о школьных делах(у папы свободный график работы и он помогал родкому), но никогда и в мыслях не было заговорить конкретно об их ребенке и что они делают дома с поведением и учебой, считала и считаю это не моим делом.

35 минут назад, Малинка1979 сказал(а):

Вероятно, во сне... :girl_in_dreams:

И так было тоже.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Плохо учился, неужели не очевидно?))) и он до сих пор учится, закон об образовании у нас такой, что и с 2 в четверти детей никуда не выгонят и дальше учат. В младшей школе что то банально не писал(просто не брал в руки ручку даже), спал тоже, и получал за это как ни странно 2, где то что то выжимал и выходила 3. К средней школе спать стал меньше, но добавилось уже периодическое намеренное привлечение внимания типа громких стуков по столу во время уроков. Уроки он систематически не делал и не делает, но при этом всём у него весомые такие дипломы по шахматам, т.е. ребенок вообще не глуп, есть в нем талант в какой то области. Я честно не знаю где в этом всем родители, точнее родителей то я видела, говорила с ними немного о школьных делах(у папы свободный график работы и он помогал родкому), но никогда и в мыслях не было заговорить конкретно об их ребенке и что они делают дома с поведением и учебой, считала и считаю это не моим делом.

И так было тоже.

Что плохо это я поняла))) мне скорее именно технически интересно. Если он все время спал, как ему оценки выставляли? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Chistyakova сказал(а):

Хм… врят ли женщина, которая собирается родить ребенка, заранее беспокоится что муж уйдет и не будет платить алименты или , что еще страшнее, ребенок будет больным. Все же первостепенно именно финансовая сторона вопроса. ИМХО

Женщина, у которой голова на плечах, именно об этом в первую очередь и подумает. Именно поэтому, это научно доказано, чем выше образовано общество, и чем выше интеллект у человека, тем ниже рождаемость и выше асексуальность у конкретного человека. 

34 минуты назад, Бегущая сказал(а):

Это когда первого или второго рожает. Потому что их она потянет одна, случись что.

А вот третьего и дальше - тут уже начинаешь взвешивать риски. 

Да ну. Некоторые и первого не могут решиться родить. Понимая всю ответственность и просчитывая риски.

15 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Плохо учился, неужели не очевидно?)))

Нет, не очевидно. Совсем. У меня СДВГшник, сидит ворон считает, однако программу усваивает, ттт. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Плохо учился, неужели не очевидно?))) и он до сих пор учится, закон об образовании у нас такой, что и с 2 в четверти детей никуда не выгонят и дальше учат. В младшей школе что то банально не писал(просто не брал в руки ручку даже), спал тоже, и получал за это как ни странно 2, где то что то выжимал и выходила 3. К средней школе спать стал меньше, но добавилось уже периодическое намеренное привлечение внимания типа громких стуков по столу во время уроков. Уроки он систематически не делал и не делает, но при этом всём у него весомые такие дипломы по шахматам, т.е. ребенок вообще не глуп, есть в нем талант в какой то области. Я честно не знаю где в этом всем родители, точнее родителей то я видела, говорила с ними немного о школьных делах(у папы свободный график работы и он помогал родкому), но никогда и в мыслях не было заговорить конкретно об их ребенке и что они делают дома с поведением и учебой, считала и считаю это не моим делом.

И так было тоже.

У нас двоих выгнали на 2 год после 2 класса. Мы сейчас в 3 кл. Так что могут оставлять запроста. Одну даже на время в коррекцию отправляли. Но почему то вернули. Она в 1еще классе бродила одна по району и хотела "отдохнуть от дома".  Вторая сейчас ходит с тухлым видом, похоже тоже прогуливает уже  теперь 2класс, мне кажется тяжело переносит эту ситуацию.в нашем классе когда училась ещё , то она была вполне адекватная по поведению, но учеба видимо совсем не шла. Первую четв ещё была в 3 Кл, перевели со 2 чт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Нет, вы не поняли мою позицию. Sofiane описысала классы, к которых дети учатся с большими отклонениями. Я о таких детях изначально не вела речь. Но мне кажется, это круто, как у них сделали. И такие дети не исчезают, а остаются в обществе. 

Нет, это вы, как всегда, не поняли. Она писала про создание классов для детей не с большими отклонениями, а с особыми потребностями, в том числе в адаптации при невозможности вписаться в общепринятые нормы - с меньшим количеством детей, психологами, профильными педагогами и т.п., где для них создается необходимая им атомосфера.

Но вы-то хотите другое - создать эту атмосферу в обычных классах, с обычными детьми, которым она не то что нафиг не нужна - она им мешает. 

Кстати, вы в принципе понимаете, что такое "социализация"? Это именно умение вписаться в общепринятые нормы, а не требование создать вокруг себя особую атмосферу, в ущерб себе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Кошка_на_окошке сказал(а):

Нет, это вы, как всегда, не поняли. Она писала про создание классов для детей не с большими отклонениями, а с особыми потребностями, в том числе в адаптации при невозможности вписаться в общепринятые нормы - с меньшим количеством детей, психологами, профильными педагогами и т.п., где для них создается необходимая им атомосфера.

Прочитайте внимательно описание. Там черным по белому написано, что это за классы. Так и сформулированы, с большим отклонением 

2 минуты назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Нет, это вы, как всегда, не поняли. Она писала про создание классов для детей не с большими отклонениями, а с особыми потребностями, в том числе в адаптации при невозможности вписаться в общепринятые нормы - с меньшим количеством детей, психологами, профильными педагогами и т.п., где для них создается необходимая им атомосфера.

Но вы-то хотите другое - создать эту атмосферу в обычных классах, с обычными детьми, которым она не то что нафиг не нужна - она им мешает. 

Кстати, вы в принципе понимаете, что такое "социализация"? Это именно умение вписаться в общепринятые нормы, а не требование создать вокруг себя особую атмосферу, в ущерб себе.

Кошка, мне нечего нового добавить. По кругу ходить надоело. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у нас в началке и так хватает особят. Две девочки ушли, но не они были главной проблемой. Есть ещё двое поведенческих троечника(матершинники и переворачивальщики парт, любители стучать по голове).  И остальные мальчики копируют этих чудиков .если ещё к нам  добавить пару психопатов и шизофреника или аутисиа то это уже будет не учеба, а филиал ПНИ. Куда ж деваться нормикам? И зачем это все нужно, неужели так важны навыки общения с психами или все таки мы в школе учимся писать и считать что б мочь работать там где нет  шизиков и маргиналов. (Я тут не про будущих псиатров и психологов, они сознательно идут в это,им может и полезно). 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бегущая сказал(а):

Тут после предложений чтоб в России по 15 детей в каждой семье рождалось - прокатилась волна общественных интервью. У людей спрашивали, готовы ли они родить четырех, и если нет, то почему. Практически все говорили, что два ребенка - это предел, а проблема - в деньгах.

Мне так кажется, проблема не только и не столько в деньгах, а скорее в тотальной уязвимости. Чем больше детей - тем больше рисков, и все эти риски - это все твоя проблема. Родится больной ребенок? Твоя проблема. Муж ушел? Твоя проблема. Алименты не платит? Опять-таки - твоя проблема. И так можно перечислять долго и долго.

И все это взваливание всех проблем на родителей поддерживается и политикой государства, и - что еще страшнее - обществом. Света в конце туннеля нет.

В Европе по другому? 

Поэтому там убыль коренного населения, а прирост за счет мигрантов на пособиях?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

В Европе по другому? 

Поэтому там убыль коренного населения, а прирост за счет мигрантов на пособиях?

В Европе - не знаю, в Грузии - не так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Вообще у нас в началке и так хватает особят. Две девочки ушли, но не они были главной проблемой. Есть ещё двое поведенческих троечника(матершинники и переворачивальщики парт, любители стучать по голове).  И остальные мальчики копируют этих чудиков .если ещё к нам  добавить пару психопатов и шизофреника или аутисиа то это уже будет не учеба, а филиал ПНИ. Куда ж деваться нормикам? И зачем это все нужно, неужели так важны навыки общения с психами или все таки мы в школе учимся писать и считать что б мочь работать там где нет  шизиков и маргиналов. (Я тут не про будущих псиатров и психологов, они сознательно идут в это,им может и полезно). 

Какой класс?

Вижу, началка.

@Плодожор из всех школ и классов здесь, я знаю только одну, где похожие отношения у детей. Именно в этой школе учитель может порвать тетрадь, потому что почерк ей не понравился. В остальных, даже в районе неблагополучном таких отношений в началке нет. Но школы начинаются с 4 лет и все эти вопросы решаются до 7 лет. Никто никого по голове не тюкает, не обзывает, при том, что в классах дети и с ОВР и с разными не серьезными, но неудобными диагнозами. 

К чему я, к тому, что если в классе с нормиками такая жесть, то это вина учителя.

32 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Вообще у нас в началке и так хватает особят. Две девочки ушли, но не они были главной проблемой. Есть ещё двое поведенческих троечника(матершинники и переворачивальщики парт, любители стучать по голове).  И остальные мальчики копируют этих чудиков .если ещё к нам  добавить пару психопатов и шизофреника или аутисиа то это уже будет не учеба, а филиал ПНИ. Куда ж деваться нормикам? И зачем это все нужно, неужели так важны навыки общения с психами или все таки мы в школе учимся писать и считать что б мочь работать там где нет  шизиков и маргиналов. (Я тут не про будущих псиатров и психологов, они сознательно идут в это,им может и полезно). 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

и с разными не серьезными, но неудобными диагнозами.

На СДВГ очень удобно списывать педагогическую запущенность и вседозволенность.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Chistyakova сказал(а):

Что плохо это я поняла))) мне скорее именно технически интересно. Если он все время спал, как ему оценки выставляли? 

Не 100% времени человек во сне проводил, конечно, его и на физру водили ж, там он правда сидел на лавке и не занимался, не знаю по какой причине, может освобождение по здоровью у него. И взаимодействие с учителями и детьми у него ж было и есть, но когда он этого желает скажем так…желал спать - спал, не желал - не спал, сидел(сидит один), с контрольными так же - желает писать - пишет, нет - не берет ручку и не пишет и получает 2. Вот так банально. Ключевое в ситуации, что он в основном тихий, если «не трогать, не заставлять», за счет этого и держится класс, только совсем редкие уроки срываются.

27 минут назад, Плодожор сказал(а):

У нас двоих выгнали на 2 год после 2 класса. Мы сейчас в 3 кл. Так что могут оставлять запроста. Одну даже на время в коррекцию отправляли. Но почему то вернули. Она в 1еще классе бродила одна по району и хотела "отдохнуть от дома".  Вторая сейчас ходит с тухлым видом, похоже тоже прогуливает уже  теперь 2класс, мне кажется тяжело переносит эту ситуацию.в нашем классе когда училась ещё , то она была вполне адекватная по поведению, но учеба видимо совсем не шла. Первую четв ещё была в 3 Кл, перевели со 2 чт.

Может у нас такой класс был, в который всех выгоняют, не знаю:DНу и конкретно годовые оценки я не видела, не мое дело опять же, может ходили допом к учителю после уроков(бесплатно есть такая возможность) и вытягивали. Мне мой шокированный ребенок докладывал периодически и про вечные 2-3 и про «не писал контрольную», «сегодня опять спал весь урок русского, теперь у шкафчиков», «первое место по шахматам получил!»))) сама я только внеурочное наблюдала, и все сходилось. Но поскольку все в целом держалось в каких то приемлимых чтоли рамках(благодаря учителю наверное, может и родителям, опять же за счет особенности характера мальчика «не трогай-тихий»), то никакой волны у нас родители не собирались поднимать и не лезли в это все сами(кроме физической помощи с переводом детей через дорогу), бурления в чатиках так же не было, только по факту дежурств на дорогу к физре и потеряшек-поисков сухо переписывались «по делу». И в средней школе был инцедент с дракой с новенькой девочкой до травмы, но там девочка..…еще не успела проникнутся стилем общения с этим мальчиком, скажем так((( как то замяли всё, родители участников и школой между собой, не публично. Вот я все это пишу и понимаю что вообще вялотекущая жесть, блин, но воспринималось тогда в моментах довольно спокойно почему то, не знаю почему, может потому же, почему дети не булили ребенка - уж слишком странно выглядело происходящее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

сами(кроме физической помощи с переводом детей через дорогу),

Терпеливые у вас родители. А сами родители этого мальчика принимали участие в переводе его через дорогу? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Терпеливые у вас родители. А сами родители этого мальчика принимали участие в переводе его через дорогу? 

Не знаю, если и принимали, то не на регулярной основе:sorry:про маму и ее работу/отсутствие работы я вообще мало что знаю, знаю что детей больше одного и мама есть, видела пару раз, а у папы был более менее свободный график работы(и интересная профессия), он иногда помогал днем по делам родкома и собственно ребенка из школы тоже чаще он забирал/приводил на мероприятия, в чате писал тоже чаще он. Ну….у моего сына по сути так же было - чаще все папу видели)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

На СДВГ очень удобно списывать педагогическую запущенность и вседозволенность.

Потому что вы не в теме. Про ОВР наверное и вовсе не слышали.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Потому что вы не в теме. Про ОВР наверное и вовсе не слышали.

Я ж говорю, очень удобно все списывать на диагноз, и требовать особого отношения.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кошка_на_окошке сказал(а):

Я ж говорю, очень удобно все списывать на диагноз, и требовать особого отношения.

И я говорю, вы ничего не знаете. Учите матчасть, чтобы иметь мнение адекватное проблеме.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, КаИра сказал(а):

И да, ещё хочу сказать что. Все специалисты, которые смотрели и вели моего старшего сына. Это два психиатра, один из которых кмн. Невролог, нейропсихолог тоже кмн. Все в один голос говорили, что Андрею не нужна коррекционная школа, и чтобы я не в коем случае не изолировала его от общества. Если надо, могу сфотать и запостить сюда прямо цитаты этих врачей из наших заключений. Что то типо: рекомендуется обучение в общеобразовательной школе, социализация и т.д. Я очень рада тому, что хотя бы первые полтора года он проучился в социуме, в обычной школе..

А то, что вы предлагаете - это путь к появлению "снежинки", или "маугли", который не умеет жить в обществе.

Простите, не могу не уточнить, вы что считаете, что в школе коррекции не дети, а бегемоты обучаются что ли?

Тот же коллектив, но состоящий из детей с ОВЗ. 

Если же вы имеете в виду интеграцию в нормотипичную среду, то это не о социализации.

И, если уж на то пошло, то коррекционное учебное заведение- это точно не об изоляции🤷🏻‍♀️

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...