Перейти к публикации

Математические способности 1 кл


Nelly S

Полезные сообщения

1 минуту назад, Чувство Весны сказал(а):

Но у Нелли проблема глубже ведь. Ребенлк ни читать, ни писать не умеет на русском, ни говорить толком и не знает простых слов, которые по идее он каждый день употреблять должен в школе. Я когда английским плотно занимаюсь, ловлю себя на том, что думать начинаю на английском или вставлять в речь какие-то идиомы, которые на английском более емкие. Но от этого я русский не забыла и говорить на нем не разучилась. 

Это конечно. Я бы убрала вообще все источники информации на английском на время.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 652
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Nelly S вы проходили тесты на сенсорную интеграцию у сына? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Но у Нелли проблема глубже ведь. Ребенлк ни читать, ни писать не умеет на русском, ни говорить толком и не знает простых слов, которые по идее он каждый день употреблять должен в школе.

 Тут уже надо смотреть опыт мамочек с детьми билингвами походу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

@Nelly S вы проходили тесты на сенсорную интеграцию у сына? 

У специалиста нет. Скорее всего проприоцепция нарушена несколько. Ещё моторную неловкость отметили. Ну это все к тому 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала всю тему, но так и не поняла, почему у ребенка в 1 классе нет диагноза до сих пор. Тут писали про логопеда, но есть ощущение, что нужен не этот специалист, а серьёзный врач. Может невролог, курс остеопат и, массажа. Явно что-то в мозгу у ребёнка не так функционирует, это проявляется наружу в поведении, речи и прочем. Но бороться со следствием можно бесконечно долго, нужно искать причину. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Seneechka сказал(а):

Прочитала всю тему, но так и не поняла, почему у ребенка в 1 классе нет диагноза до сих пор. Тут писали про логопеда, но есть ощущение, что нужен не этот специалист, а серьёзный врач. Может невролог, курс остеопат и, массажа. Явно что-то в мозгу у ребёнка не так функционирует, это проявляется наружу в поведении, речи и прочем. Но бороться со следствием можно бесконечно долго, нужно искать причину. 

 Скорее всего лобные доли. Как и у сестры

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Nelly S сказал(а):

Скорее всего проприоцепция нарушена несколько. Ещё моторную неловкость отметили. Н

Ого! А вы причину знаете? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
3 минуты назад, Seneechka сказал(а):

Ого! А вы причину знаете? 

 Предполагаю генетика какая-то. 

Надо ему ЭЭГ сделать. У сестры по ЭЭГ хорошо проблемы с лобными долями видны были 

Хотя мы делали биоакустику ,там ЭЭГ тоже но когда делали с сыном и второй раз дочери, это не неврологи были. Поэтому не расшифровывали.

---------                                                                      при этом всем, он сам помнит всегда про домашку, сам напоминает .  Садится сам, правда выбирает время когда .

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Nelly S сказал(а):

У специалиста нет. Скорее всего проприоцепция нарушена несколько. Ещё моторную неловкость отметили. Ну это все к тому 

Да. Так и встречный вопрос, чего вы ждали все это время? Что само рассосется? Ну вы ж знаете, что с этим нужно работать со специалистами

Изменено пользователем Ola-la-
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Nelly S сказал(а):

Предполагаю генетика какая-то. 

А вот вы ещё писали, что дома с карточками не получается с ним заниматься, что он бесится и скачет. А как он 40 минут урока высиживает? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши логопеды как раз разместили про англ

МОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ ПОСТАНОВКУ ЗВУКОВ С ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА⁉️

 

✔️Родители наших учеников очень ответственные и любящие. Они целенаправленно занимаются развитием своих детей, с раннего возраста отдают на различные секции и кружки. В последнее время очень часто возникает вопрос, можно ли совмещать логопедические занятия с параллельным изучением английского языка.

 

‼️Специалисты нашего центра не рекомендуют этого делать.

 

💁‍♀️Если ребенку понадобилась логопедическая помощь, значит есть какие-то особенности организма, которые не дают усвоить звуки родного языка. Причины могут быть разными: от несформированного фонематического слуха до нарушения иннервации мышц артикуляционного аппарата.

 

☝Если в период постановки и автоматизации звуков ребенок изучает английский язык, то у него в голове появляется «хаос». Произношение русских и английских звуков отличается. Пример: в русском языке нет межзубных звуков, а в английском языке они есть. Мозг ребенка не успевает обрабатывать информацию, как же все-таки нужно говорить.

 

 В итоге, коррекционный процесс затягивается, родители и ребенок не видят ожидаемых результатов от логопедических занятий.

 

👩‍🏫Мы советуем сначала поставить и ввести в речь ребенка нормативные звуки русского языка, а затем, на базе родного, можно смело переходить к изучению английского языка.

Я не понимаю, как первоклассник не может знать слово лес или круг. Которые дети знают в 2 года уже все. 

Понятно,  что все еще хуже, чем вы сначала написали 😭

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Наши логопеды как раз разместили про англ

МОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ ПОСТАНОВКУ ЗВУКОВ С ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА⁉️

 

✔️Родители наших учеников очень ответственные и любящие. Они целенаправленно занимаются развитием своих детей, с раннего возраста отдают на различные секции и кружки. В последнее время очень часто возникает вопрос, можно ли совмещать логопедические занятия с параллельным изучением английского языка.

 

‼️Специалисты нашего центра не рекомендуют этого делать.

 

💁‍♀️Если ребенку понадобилась логопедическая помощь, значит есть какие-то особенности организма, которые не дают усвоить звуки родного языка. Причины могут быть разными: от несформированного фонематического слуха до нарушения иннервации мышц артикуляционного аппарата.

 

☝Если в период постановки и автоматизации звуков ребенок изучает английский язык, то у него в голове появляется «хаос». Произношение русских и английских звуков отличается. Пример: в русском языке нет межзубных звуков, а в английском языке они есть. Мозг ребенка не успевает обрабатывать информацию, как же все-таки нужно говорить.

 

 В итоге, коррекционный процесс затягивается, родители и ребенок не видят ожидаемых результатов от логопедических занятий.

 

👩‍🏫Мы советуем сначала поставить и ввести в речь ребенка нормативные звуки русского языка, а затем, на базе родного, можно смело переходить к изучению английского языка.

Я не понимаю, как первоклассник не может знать слово лес или круг. Которые дети знают в 2 года уже все. 

Понятно,  что все еще хуже, чем вы сначала написали 😭

Да, тоже читала это от логопедов, поэтому мы на английский пошли в 5 лет, после того как все звуки встали. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ElvieElly тоже слышала, с английским торопится не будем, хотя сама немного нахваталась

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем английский изучаете. Его даже в школах собираются выводить из обязательных и даже впр по нему не будет. Учите китайский или африканские диалекты, индийский можно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S надо было к дефектологу ходить, когда заподозрили, что не все ок.

пмпк тоже не всегда точно заключение дают, кроме них лучше еще у спецов диагностику пройти, не у частных. в СПб хорошо делают в саду 53 Фрунзенского района, в Москве тож наверняка есть  где.

пмпк наверняка поставит зпр, программу 7,2 и отправит в школу 7 го вида, если мест нет, могут 7,1 в массе дать. знаю такую вещь, что если ребёнок отвечает с натяжкой и скачет при этом, ходит перемещается, могут и 8,1 лёгкое уо влепить.

я не все читала, с проявлением слвг надо работать и экспрессией заниматься, это когда пересказать должен ближайшие события прошедшие

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S я со словами поддержки.

Все такие умные вокруг - "а куда смотрела? а о чем думала?". Только не все знают когда с одним ребенком проблемы - на второго как-то не очень внимания достает. Я пока дочерью занималась - сына упустила, причем лет с 3 знала что есть проблемы. Но у дочери проблемы были глобальней. И вот им 9 лет. И проблемы дочери остались, так как с органикой очень тяжко бороться, а проблемы сына обострились.

Ну ничего, прорвусь. И да, девочки, Нелли себя еще помучает вопросом "неужели я не видела". не надо осуждения. лучше побольше контактов спецов накидайте по сдвг и аутизму.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Ola-la- сказал(а):

Отдать ребенка туда, где будут такие же умные и он не будет считаться самым крутым

Это для чего? Чтобы почувствовал себя неудачником?

18 часов назад, Кича сказал(а):

сейчас учу ребенка пересказывать, ребенок обычный, но не гуманитарий нифига. Вот это я вам скажу жопа:Dкогда три маленьких абзаца и полчаса работы. А если ребенок с проблемами, так там вообще,не покладая рук заниматься и заниматься.

И сеолько лет ему? Спецом читаете 3 абзаца и пересказ просите?

18 часов назад, Ola-la- сказал(а):

Все звезды стали середничками, было оч круто. 

В каком смысле круто? Что нимб слетел?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Zagorodka сказал(а):

Нелли себя еще помучает вопросом "неужели я не видела"

Да видела она, и сама говорит, что видела, но была не в ресурсе. Но вот в отличие от старшей дочери, когда Нелли вгрызалась в ее болячки, все сама узнавала, много читала по теме и делала, сейчас, как мне кажется, она идет не туда, и вообще слабо темой интересуется. Сдулась, выгорела и никак не настроиться. Может специалисты как-то придадут нужный вектор. Хорошо бы если попались хорошие.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Олькааааа сказал(а):

@ElvieElly я нет , я не про своего ребёнка,  для меня он высокомерин кажется,  не очень приятно смотреть на такое поведение 

Это из-за того, что родители от него ждут много. И ценят в нем именно знания, а не любят безусловно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза да, нимб слетает, есть к чему стремиться. Сильная школа/сильный класс очень мотивируют. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nelly S сказал(а):

@Чувство Весны

Называет правда по английски 

 Он и лес не может запомнить к примеру.  Называет тоже по английски

Он мне почти все по английски скажет. Бегло печатает на английском. Читает,понимает, по буквам разложить может. Но русский 😭

Смотрела , но не все смотрела

Либо ты приукрашиваешь, либо проблема поведения или ещё что-то, а не логопедия. Чтение и орфография английского точно не легче. Даже физически проще произнести круг, чем circle; лес, чем forest.

Дальше про билингвизм писали. Откуда он появится вне среды в обычной семье?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Nelly S сказал(а):

Блин девочки, опять 37.1 

 В пятницу вечер была 37.4 в сб 37.3 в воскресенье 36.6 и сегодня с утра норм. Сходил в школу 37.1

Чувствует себя как?

У меня какой-то ребенок долго с температурой около 37.0 - 37.2 жил. Но его ничего не беспокоило. Не знаю, что это было. Не заметила, когда прошло.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zagorodka Нелли -  дипломированный специалист по Ава терапии и сама может консультировать, и многим помогла в своё время знаниями и контактами.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ola-la- сказал(а):

@Коза Дереза да, нимб слетает, есть к чему стремиться. Сильная школа/сильный класс очень мотивируют. 

Ну не мотивирует. Мне кажется, эта причина, чтоб нимб слетел - говнистая. Тип того, как же ему хорошо, надо сделать, чтоб было похуже..

Ничего плохого в том, чтобы собрать детей в отдельный класс со способностями выше среднего не вижу. Но вот указанная причина...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

Ну не мотивирует. Мне кажется, эта причина, чтоб нимб слетел - говнистая. Тип того, как же ему хорошо, надо сделать, чтоб было похуже..

Ничего плохого в том, чтобы собрать детей в отдельный класс со способностями выше среднего не вижу. Но вот указанная причина...

У вас свое виденье, у меня иное. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...