Перейти к публикации

Математические способности 1 кл


Nelly S

Полезные сообщения

3 минуты назад, Seneechka сказал(а):

Ну как это возможно? Гаджеты и писать и читать научили? Ну всё равно бытовая же речь есть. Ну сколько просто физически должно быть мультиков, чтобы они перевесили родную речь? Я это даже представить себе не могу, как бесконечную вселенную

Очень легко, если есть переписывание в играх

Сын с ребятами из Украины играет. Все понимает и устно, и письменно. 

Я как-то с итальянцем долго переписывалась. Он писал на англ, а я в школе и универе только немецкий учила. В начале с переводчиком, а спустя пару месяцев и так могла ответить и многое понять из написанного им

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 652
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

hello woman im typing on english my name is dema

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Malёk сказал(а):

@Seneechka я и хочу понять сколько часов в сутки ребенок был в гаджетах и мультфильмах. Самой интересно.

А чтение? У меня дочь отлично читает на русском(7 лет) Учим английский 2 года, 2 раза в неделю по 45 минут индивидуально. Чтение и письмо недавно подключать стали. Так она постоянно мне высказывает, что это какой-то бред, а не чтение на английском. Как вообще возможно читать, если буквы каждый раз по разному читаются, а некоторые вообще не читаются, как это понять. Учитель пока буквосочетания не разбирает, пока просто формируют насмотренность, читают простые похожие слова. Так это с ней педагог занимается, объясняет. А как можно это освоить самому из мультиков? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец для 7 лет))

Ошибки потом исправятся, предлоги и множественное число характерны и для тех, чей английский родной.

 

Учить русский как иностранный, а не как родной. Есть методика рки. Есть специалисты, которые работают с этим. Тебе к ним.

@Seneechka чтение целых слов).

 

У вас же тоже 2 года был устный курс, который облегчает чтение известных слов.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Malёk сказал(а):

У вас же тоже 2 года был устный курс, который облегчает чтение известных слов.

Да, но моя дочь не знает и не сможет прочитать ни одно слово из предложенных вами

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Seneechka так у нее крошечный словарный запас, поэтому и не сможет) условно у Демьяна за пару недель английского больше, чем у вас за 2 года.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Записываю его к логопеду, в тот же центр куда с дочкой к психологу ходим.   Далековато правда.  Но он именно на особят заточен. Пешком от метро километр идти

 Дефектолога буду около дома искать

 С дочкой психолога закончим, логопеда тоже наверное у нас буду поближе потом искать

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Nelly S сказал(а):

Записываю его к логопеду, в тот же центр куда с дочкой к психологу ходим.   Далековато правда.  Но он именно на особят заточен. Пешком от метро километр идти

 Дефектолога буду около дома искать

 С дочкой психолога закончим, логопеда тоже наверное у нас буду поближе потом искать

А к неврологу не пойдёте? Диагноз не будете ставить? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Seneechka сказал(а):

А к неврологу не пойдёте? Диагноз не будете ставить? 

К психиатру 

Читаю тут "

Хорошо. Но на английском-то такие дети говорят!"- справедливо возразите вы. Почему?

Здесь играет роль особенности языка. 
А именно, его частотные характеристики.
В некоторых языках больше звуков низких частот, в других — больше высоких. В английском языке — больше высокочастотных звуков. А в русском, пожалуй, самый широкий частотный диапазон из всех европейских языков. Именно поэтому наш язык достаточно труден для изучения. 

Таким образом, если у ребенка функционально незрелая слуховая система,  то она может оказаться неспособной к обработке звуков определенных частот. В результате оказывается, что ребенку легче воспринимать на слух не родной язык, а английский, в котором в основном преобладает узкий диапазон высоких частот.
 И для нас это не только предположение.  Если сознательные родители провели медицинскую диагностику восприятия речи, мы зачастую видим, что у многих детей с нарушениями речи «выпадают» целые группы частот. Это означает, что ребенок какие-то фонемы слышит неточно и ему трудно их различать. И за все это отвечает ГОЛОВНОЙ МОЗГ, А НЕ УХО! 

 

-------- Логопед как раз отметила нарушение фонематического слуха . 

 Нарушение фонематического слуха было и у племянницы ( с первого класса занимались с дефектологом). И у Майи

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Nelly S сказал(а):

К психиатру 

Читаю тут "

Хорошо. Но на английском-то такие дети говорят!"- справедливо возразите вы. Почему?

Здесь играет роль особенности языка. 
А именно, его частотные характеристики.
В некоторых языках больше звуков низких частот, в других — больше высоких. В английском языке — больше высокочастотных звуков. А в русском, пожалуй, самый широкий частотный диапазон из всех европейских языков. Именно поэтому наш язык достаточно труден для изучения. 

Таким образом, если у ребенка функционально незрелая слуховая система,  то она может оказаться неспособной к обработке звуков определенных частот. В результате оказывается, что ребенку легче воспринимать на слух не родной язык, а английский, в котором в основном преобладает узкий диапазон высоких частот.
 И для нас это не только предположение.  Если сознательные родители провели медицинскую диагностику восприятия речи, мы зачастую видим, что у многих детей с нарушениями речи «выпадают» целые группы частот. Это означает, что ребенок какие-то фонемы слышит неточно и ему трудно их различать. И за все это отвечает ГОЛОВНОЙ МОЗГ, А НЕ УХО! 

 

Интересно. И что в таком случае делают? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S у ребенка 4 часа в день иностранного. И похоже хорошо если 1 час русского. Вы все  еще ищите причину в фонематическом слухе? 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще при любых проблемах с речью первое проверяют ухо. Потом уже начинают искать более сложные диагнозы.

То что не слышит он что то это понятно из описания, дети которые слышат они и говорят нормально и взаимодействуют и не выпадают из диалога.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Seneechka логопед , нейропсихолог дефектолог.    Но у нас же не только на слух. Он пишет по английски ( ручкой) печатает и читает 

Только что, Плодожор сказал(а):

проверяют ухо

Фонематический слух кстати это не ухо а мозг

@Плодожор английский он прекрасно слышит 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

@Nelly S у ребенка 4 часа в день иностранного. И похоже хорошо если 1 час русского. Вы все  еще ищите причину в фонематическом слухе? 

Ну как может быть 1 час в день русского? В школе он как минимум пол дня. Да и так, если дома, в дне часов 12. Минус 4 получается 8 часов, ну что же он 8 часов молчит? 

2 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Ну вообще при любых проблемах с речью первое проверяют ухо. Потом уже начинают искать более сложные диагнозы.

То что не слышит он что то это понятно из описания, дети которые слышат они и говорят нормально и взаимодействуют и не выпадают из диалога.

Но тут видите как интересно, он слышит плохо только на русском, на английском такой проблемы нет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Seneechka сказал(а):

ну что же он 8 часов молчит? 

 Он постоянно со мной , постоянно что-то говорим

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nelly S сказал(а):

  Но у нас же не только на слух.

Ну тут уже вытекающее. Если он плохо слышит и усваивается русскую речь, то как же он будет читать и писать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Seneechka сказал(а):

Ну тут уже вытекающее. Если он плохо слышит и усваивается русскую речь, то как же он будет читать и писать

Он не то что бы не слышит. А хуже воспринимает. Но в целом то воспринимает , понимает же меня, отвечает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nelly S сказал(а):

Он не то что бы не слышит. А хуже воспринимает. Но в целом то воспринимает , понимает же меня, отвечает. 

Да, я поняла. Это как цветослабось скорее всего, когда люди оттенки некоторых цветов не воспринимают, картина в этих тонах будет блеклая однообразная и искаженная по цветам, нежели в тех цветах, которые человек видит хорошо. Но всё равно будет понятно, что на картине изображено. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Seneechka сказал(а):

Ну как может быть 1 час в день русского? В школе он как минимум пол дня. Да и так, если дома, в дне часов 12. Минус 4 получается 8 часов, ну что же он 8 часов молчит? 

Но тут видите как интересно, он слышит плохо только на русском, на английском такой проблемы нет

Знаете на русс ом часто идёт бормотание, беглая быстрая речь. А на английском он же не в среде, он с учителем или родителем, который медленно и внятно говорит. Я ж не про глухоту, а про некоторое снижение слуха или чувствительности в каком то диапазоне. 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Nelly S сказал(а):

Он не то что бы не слышит. А хуже воспринимает. Но в целом то воспринимает , понимает же меня, отвечает. 

Я не в коем случае не ставлю под сомнение дз поставленный логопедом. Но без аудиометрии, акуметрии, импедансометрии и пр. и врача сурдолога можно быть уверенной что слышит прекрасно?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Nelly S сказал(а):

 Он постоянно со мной , постоянно что-то говорим

Каким образом тогда, с ваших же слов, на русском он отвечает хуже? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Каким образом тогда, с ваших же слов, на русском он отвечает хуже? 

 Он хуже говорит в плане. Ну и диалоги вести длинные не любит

@КаИра  я понимаю что без аудиометрии конечно про каждого можно сказать может со слухом что-то. Так что спорить не стану. Но у нас речь , он слова с трудом многие русские запоминает. Всегда так было.   И все прочее. На комиссии в школе тоже слух не заподозрили.  А так, придем к логопеду посоветуемся. Проверим если надо.      Тут в центре меня порадовали тут и нейрогимнастика у логопеда и физические упражнения и чисто с речью

 Тут тоже говорят ( правда не логопед) инглиш у него наверное русский вытеснил .     Хотя я без сына пока тут.

В общем мне в центре подтвердили что сейчас часто такие дети. Из-за интернета 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Записала. В сл раз с обоими еду

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nelly S сказал(а):

 Он хуже говорит в плане. Ну и диалоги вести длинные не любит

@КаИра  я понимаю что без аудиометрии конечно про каждого можно сказать может со слухом что-то. Так что спорить не стану. Но у нас речь , он слова с трудом многие русские запоминает. Всегда так было.   И все прочее. На комиссии в школе тоже слух не заподозрили.  А так, придем к логопеду посоветуемся. Проверим если надо.      Тут в центре меня порадовали тут и нейрогимнастика у логопеда и физические упражнения и чисто с речью

 Тут тоже говорят ( правда не логопед) инглиш у него наверное русский вытеснил .     Хотя я без сына пока тут.

В общем мне в центре подтвердили что сейчас часто такие дети. Из-за интернета 

У детей в таком возрасте какой интернет... Ох вы наворотили делов...

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас были требования в первый класс ребёнок должен уметь читать . Поэтому я как бы и спросила как вы пошли в школу и не читали . У вас не было требований ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...