Перейти к публикации

Математические способности 1 кл


Nelly S

Полезные сообщения

9 минут назад, Nelly S сказал(а):

Интересно, как в школе учится дислексику? 

Да хреново. У меня сестра дислексик. Но в то время таких слов не знали, она была просто ленивой или невнимательной, с двойки на тройку перекатывалась,но ничего. 

11 минут назад, Nelly S сказал(а):

Да тоже не факт. Не все к школе успевают выправить.  Но было б однозначно лучше.

Да факт,факт. Если он самостоятельно освоил английскую речь и письмо, значит как минимум никакой органики и прочей гадости нет. Все остальное - наживное дело. И даже больше. Сместив фокус с английского на русский 2-3 года назад, пошло бы легче, чем сейчас пойдет. Если верить тому что ты пишешь, получается почти билингв, с неродным русским. Это тяжко будет корректировать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 652
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Надеюсь у моего не дислексия. Но судя по сестре, которая так же не могла годами запомнить буквы , потом читала так же проглатывая кучу звуков и угадывая.  Но потом резко прорвало . Надеюсь не дислексия.   У моей кстати из-за специфического нарушения речи , кстати, были проблемы с пониманием прочитанного долго, пониманием условий задач( даже на слух).    Сын на слух в условия врубается легко.  Надеюсь когда читать научится - так же будет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nelly S сказал(а):

Надеюсь у моего не дислексия

Дислексия либо есть, либо нет. Не бывает так,что тут у нас дисклексия, а тут она пропала. Это особенность мозга,грубо говоря. Хотя, ты должна и так знать вроде бы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Дислексия либо есть, либо нет. Не бывает так,что тут у нас дисклексия, а тут она пропала. Это особенность мозга,грубо говоря. Хотя, ты должна и так знать вроде бы.

 Причем тут это?   Я пишу что надеюсь что не дислексия, судя по похожим проблемам с чтением у дочки, у нее дислексии не оказалось. Потому что проблемы пропали 

13 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Это тяжко будет корректировать.

Посмотрим.

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы все молчали в теме, где все общество от родителей до учителя пыталось выкинуть сложного ребенка из класса. Почему не пытаетесь поменять мировоззрение матерей, а тупо молчите и варитесь сами в своих проблемах. Это очень странно.

Изменено пользователем Кича
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Да факт,факт

Это не отменяет нарушение речи.        Есть такой интересный феномен — дети с нарушениями речи иногда оказываются очень способны к восприятию и воспроизведению иностранных слов.Те дети, которые не говорят на своем родном русском языке, но вдруг неожиданно для всех начинают демонстрировать успехи в изучении английского — запоминать и воспроизводить иностранные слова и песенки, — это как раз те малыши, у которых слуховое восприятие было нарушено еще до рождения. Одно из возможных объяснений — в частотных характеристиках языка.

В некоторых языках больше звуков низких частот, в других — больше высоких, — объясняет Виктория Ефимова. — Немецкий язык, например, низкочастотный. А в английском — больше высокочастотных звуков. В русском языке, пожалуй, самый широкий частотный диапазон из всех европейских языков. Благодаря этому наш язык такой красивый, но в то же время он достаточно труден для изучения.

Таким образом, если у ребенка функционально незрелая слуховая система (как вы помните, это то, что в мозге), то она может оказаться неспособной к обработке звуков определенных частот. В результате оказывается, что ребенку легче воспринимать на слух не родной язык, а английский, в котором в основном узкий диапазон высоких частот, уточняет эксперт

 

6 минут назад, Кича сказал(а):

Что ж вы все молчали в теме, где все общество от родителей до учителя пыталось выкинуть сложного ребенка из класса. Почему не пытаетесь поменять мировоззрение матерей, а тупо молчите и варитесь сами в своих проблемах. Это очень странно.

Там ребенок был без особенностей развития. Без диагнозов.  Он просто орал кидался партами и противогазами, и душил и бил детей. С ним занималась психолог, его перевели в другой класс, судя по всему поведение продолжилось.   Особята с таким поведением обычно идут в специальные классы. Сами мамы устраивают 

Если бы мой так себя вел, его бы тоже " попросили" И я б поняла

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Вы потребитель. Приходите и просите, читайте пожайлуста вслух задания ребенку. 

Ола-ла недавно писала, что школа обязана предоставить условия для образовпния. Если не читающему ребенку сунуть читать задания, то школа не выполнила свои обязательства.

Почему? Тогда пусть учит читать ))) это её проблема. 

Это будет в итоге проблема ребенка. Который станет двоечником.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nelly S сказал(а):

Это не отменяет нарушение речи.        Есть такой интересный феномен — дети с нарушениями речи иногда оказываются очень способны к восприятию и воспроизведению иностранных слов.Те дети, которые не говорят на своем родном русском языке, но вдруг неожиданно для всех начинают демонстрировать успехи в изучении английского — запоминать и воспроизводить иностранные слова и песенки, — это как раз те малыши, у которых слуховое восприятие было нарушено еще до рождения. Одно из возможных объяснений — в частотных характеристиках языка.

В некоторых языках больше звуков низких частот, в других — больше высоких, — объясняет Виктория Ефимова. — Немецкий язык, например, низкочастотный. А в английском — больше высокочастотных звуков. В русском языке, пожалуй, самый широкий частотный диапазон из всех европейских языков. Благодаря этому наш язык такой красивый, но в то же время он достаточно труден для изучения.

Таким образом, если у ребенка функционально незрелая слуховая система (как вы помните, это то, что в мозге), то она может оказаться неспособной к обработке звуков определенных частот. В результате оказывается, что ребенку легче воспринимать на слух не родной язык, а английский, в котором в основном узкий диапазон высоких частот, уточняет эксперт

И? Это только про устную речь. А ты сама сказала, что Дема читает и пишет/печатает на английском. Это совершенно другое. Чтение и Спеллинг в английском сложные с кучей исключений.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malёk 8 ого его будут 2 логопеда дефектолога смотреть. Интересно что скажут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nelly S сказал(а):

Там ребенок был без особенностей развития. Без диагнозов.  Он просто орал кидался партами и противогазами, и душил и бил детей. С ним занималась психолог, его перевели в другой класс, судя по всему поведение продолжилось.   Особята с таким поведением обычно идут в специальные классы. Сами мамы устраивают 

Если бы мой так себя вел, его бы тоже " попросили" И я б поняла

Подожди, и твоего попросят. Неудобные в системе никому не нужны.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Кича сказал(а):

Подожди, и твоего попросят. Неудобные в системе никому не нужны.

Дочку не попросили 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

играя учат чтению. С 4 лет.

Разница в том, что у вас в школу идут в 4 года и как вы пишите, играя учат чтению, с 4 ЛЕТ! И к 7 годам у вас дети уже мало мальски, но могут читать, то есть по сути, это ничем не отличается от наших детей, которые ходят до школы на подготовку, чтобы так же к 7 годам уметь читать. Вот интересно, у вас многие дети, идя в школу в 4, не умеют в итоге к семи годам читать? Если такие есть, как у них проходит обучение, если они не поспевают за одноклассниками, они учатся по отдельным методичкам? 

И на сколько я помню, посещение школы с 4 лет у вас обязательное? Нельзя же выбрать, хочу отправить в этом возрасте ребенка в школу или нет? Вот вы где-то писали, что считаете, что ребенку вообще до школы и в сад ходить необязательно. Вот в России не все и ходят в сад, не все и на подготовку в школу ходят, а потом в первом классе имеют то, что имеют. Может, если бы у нас было обязательным посещение дошкольных образовательных учреждений, то и многим детям было бы проще в первых классах, потому что они были были подготовлены и морально в том числе.

Изменено пользователем oruga
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Нифига. Есть четкий образовательный стандарт. Это не балаган,чтобы учитель делала что, что хотят родители. Мало ли чего они завтра захотят

У вас нет ни одного аргумента, почему бы учитель не прочитал задание ребенку. Это никак не относится к образовательному стандарту. ))) 

6 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Но мы о ребенке Нелли говорим. Я вам 300% даю, на два-три года раньше и все было бы ок.

Вы даже не видели ребена, но 300 % даете ))) это не серьезно.

5 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

Это тяжко будет корректировать.

Как специалист говорите? ))

5 часов назад, Nelly S сказал(а):

Там ребенок был без особенностей развития. Без диагнозов.  Он просто орал кидался партами и противогазами, и душил и бил детей. С ним занималась психолог, его перевели в другой класс, судя по всему поведение продолжилось.   Особята с таким поведением обычно идут в специальные классы. Сами мамы устраивают 

Сами понимаете, что противоречите себе. Ребенок без диагноза просто кидался партами. Не кидаются партами просто так. 

4 часа назад, ElvieElly сказал(а):

Это будет в итоге проблема ребенка. Который станет двоечником.

Вы защищаете сложившуюся систему вместо того, чтобы начать менять ее. Вы и ребенок имеет полное право на образование. И каждый должен делать своё дело. Школа обучать ребенка, а родитель любить его.

43 минуты назад, oruga сказал(а):

ничем не отличается от наших детей, которые ходят до школы на подготовку, чтобы так же к 7 годам уметь читать

Это отличается тем, что на подготовку вам нужно куда-то водить ребенка и платить за это, а здесь эта работа учителя. 

44 минуты назад, oruga сказал(а):

Если такие есть, как у них проходит обучение, если они не поспевают за одноклассниками, они учатся по отдельным методичкам? 

Я знаю, что тесты, которые дети пишут после 8 лет озвучиваются. Дети выполняют задания в наушниках.

46 минут назад, oruga сказал(а):

Вот вы где-то писали, что считаете, что ребенку вообще до школы и в сад ходить необязательно.

Да, обязательно с 5 полных лет. Или можно на семейное уйти.

Теперь вы понимаете, что есть разница идти в школу с 5 лет и идти в сад в россии в 5?  Ребенок ничего не потеряет. Бегать/прыгать рисовать он сможет и с родителями ))) Воспитатели же не обязаны учить детей чтению. Вот если бы были обязаны, тогда и дети, сидящие дома у  родителей должны обучатся чтению у родителей, раз они такой вариант выбрали. 

Кстати, меня воспитатели учили чтению. Была эксперементальная группа. В школу читающая пошла.

52 минуты назад, oruga сказал(а):

Может, если бы у нас было обязательным посещение дошкольных образовательных учреждений, то и многим детям было бы проще в первых классах, потому что они были были подготовлены и морально в том числе.

Нет, не может. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Это отличается тем, что на подготовку вам нужно куда-то водить ребенка и платить за это, а здесь эта работа учителя. 

52 минуты назад, oruga сказал(а):

Ну так у нас в садах тоже есть подготовка бесплатная, я бы не сказала, что она отличная, зависит от воспитателя. Но, если бы у нас посещение садов было бы, как и у вас посещение "школы" в 4 года обязаловкой, то по сути это было бы одним и тем же, что у вас, что у нас. Ваши школы в 4 года, это же не полноценная школа, вы же сами пишите, дети там играют, им читают, постепенно обучают чтению, обыкновенный садик, но обязательный. Поэтому логично, что у нас многие посещают подготовку до школы, чтобы ребенок к 7 годам имел базовые навыки. У вас в классе у старшего сына в 7 лет сколько учеников умели читать и не умели? В процентом соотношении примерно?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oruga сказал(а):

У вас в классе у старшего сына в 7 лет сколько учеников умели читать и не умели? В процентом соотношении примерно?

Понятия не имею. Но это не влияет на изучение других предметов, как тут писали. 

4 минуты назад, oruga сказал(а):

Ну.Поэтому логично, что у нас многие посещают подготовку до школы, чтобы ребенок к 7 годам имел базовые навыки. 

Вот не логично. Логично, если бы подготовка была в саду. Когда последний год в саду уже напоминал школу. И в саду бы учили уже и писать и читать и счету. Тогда бы и резон был водить в такой сад. Но у вас нету его и не будет, пока на 30 детей 1 воспитатель и нянечка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

знаю, что тесты, которые дети пишут после 8 лет озвучиваются. Дети выполняют задания в наушниках.

Это очень хорошо, школа хорошо оснащена, у нас не так, нет у нас в каждом классе по системе с наушниками. А озвучивать в слух в 8 лет (второй класс) каждому нечитающему  тест проблематично, учитель просто не успеет каждому помочь. Ладно, если ребенок обратиться к учителю с просьбой о помощи, но есть и те, кто может постесняться. Поэтому навык чтения в наших реалиях в первую очередь это огромная помощь самому ребенку. Нет смысла уповать на систему образования, у нас в классах по 30, а то и более ребенка, я в здравом уме и понимаю, что учитель не в силах каждому уделить полноценно внимание. Поэтому, особенно, если у родителей не будет времени помогать в учебе ребенку во время учебы в школе, то подготовить его к этой самой школе, это самое малое, что может сделать благоразумный родитель.

Изменено пользователем oruga
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, oruga сказал(а):

В процентом соотношении примерно?

Единицы не читают, обычно это дети с особенностями. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, oruga сказал(а):

Ну так у нас в садах тоже есть подготовка бесплатная, я бы не сказала, что она отличная, зависит от воспитателя

Ещё школы дошколят имеются. Но мои не ходили, сами дома , между делом, читать и печатать буквы научились. Письменные не стала показывать, как ни просили. И правильно, этим много занимались в 1 классе. В школе успешны.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oruga сказал(а):

, но есть и те, кто может постесняться

Почему? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Понятия не имею. Но это не влияет на изучение других предметов, как тут писали. 

Вот не логично. Логично, если бы подготовка была в саду. Когда последний год в саду уже напоминал школу. И в саду бы учили уже и писать и читать и счету. Тогда бы и резон был водить в такой сад. Но у вас нету его и не будет, пока на 30 детей 1 воспитатель и нянечка.

У нас в саду учили и читать и писать и счету, у них были прописи. Но я все равно за год до школы водила сына на подготовку. Потому что в саду 24 ребенка, а на подготовке 8, и ему доп. занятия очень помогли и пригодились.

Я думаю, что, если бы у нас сады были обязательными, то уровень подготовки в них был бы лучше. Но имеем, что имеем, поэтому многие родители водили, водят и будут водить детей на подготовку, а не надеется, что в школе всему обучат в 7 ЛЕТ, бросив ребенка, "как котенка в воду".

Даже в нашем саду, все дети, кто ходил на подготовку или нет пошли в школу, умея читать, кто-то хуже, кто-то лучше, всем по итогу занятия помогли освоить элементарно алфавит и цифры.

Изменено пользователем oruga
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, oruga сказал(а):

Это очень хорошо, школа хорошо оснащена, у нас не так, нет у нас в каждом классе по системе с наушниками

Это происходит раз в год. Когда дети пишут тесты. Именно, чтобы уровнять вмех, визуалов и тех кто на слух лучше воспринимает, и тех, кто плохо читает. Остальные работы без наушников. И нет проблемы попросить учителя и прочитать задание и спросить, что оно означает. И если дети стесняются учителя, это минус ему. Вот у нас первый год такой. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Единицы не читают, обычно это дети с особенностями. 

Вооот, единицы! А почему не половина или большая часть? Потому что их с 4 лет начинают обучать, в строго обязательном порядке, никто не ждёт до семи лет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oruga сказал(а):

думаю, что, если бы у нас сады были обязательными, то уровень подготовки в них был бы лучше

Да наоборот же. Если бы подготовка была лучше, все бы сами водили детей в сад. И без обязаловки. 

У вас поэтому и в началку не все детей водят, потому что всё средненько. Пользы от пребывания в школы меньше, чем рисков связанных с отрицательными моментами от школы, тип неадекватной учительницы, буллинга и прочего. Я в России точно в началку детей не повела бы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Почему? 

Потому что все мы разные. У моего вот очень добрая учительница, всегда идёт навстречу ученикам, помогает. Но мой все-равно вот иногда стесняется что-то спросить, например, если что-то не понял в новой теме. Но так как умеет читать, может в книге посмотреть и сам прочесть и понять. А кто не умеет читать и такой же стесняшка? Будет сидеть, молчать, и в итоге не успевать по программе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, oruga сказал(а):

Потому что их с 4 лет начинают обучать, в строго обязательном порядке, никто не ждёт до семи лет.

Так чего у вас в садах тогда не учат читать и писать? Тоже бы единицы были.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...