Перейти к публикации

Математические способности 1 кл


Nelly S

Полезные сообщения

30 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

У вас не учат в саду. И нет этой подготовки.

с фига ли? очень много с детьми там занимаются, каждый день выставки работ, пение, танцы, физкультура.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 652
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мой ребенок ходит в старшую группу детсада сейчас, вот его расписание на этот учебный год. Так это не подготовительная, это старшая группа. Буквенные обозначения в среду - грамматика.

IMG_20230914_080321.jpg

А перед школой группа так и называется - подготовительная, как думаете, Коза, почему?

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Да, да, мне хватает прочитать про школы здесь на сайте и проблемах в них, и в чатах с проблемными детьми, чтобы сделать выводы. И я тоже училась в российской школе. И знаю все плюсы и минусы российского образования.

И где вы хотите найти столько идеальных учителей в России, при этом за смешные зарплаты.. у нас раньше было так - никуда не поступил - идёшь в пед... Сейчас не знаю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

У вас не учат в саду. И нет этой подготовки. Очнитесь уже. Несколько раз написала, что смысла от сада нет, кроме как передержка. Поэтому я и пишу, что не рекомендовала бы её, если есть возможность дома сидеть.

Еще как учат. У нас в саду каждый день по 2 занятия по 20-30 минут. В подготовительной группе 3 занятия в день. Кроме рисования, лепки, физкультуры, музыки и танцев учат счет (решают в пределах 10), буквы, графические диктанты учатся писать. Это все бесплатно. За дополнительную плату (символическую 60 руб.занятие) можно ходить в кружки по чтению, математике, конструированию. Младшая дочка к психологу ходит на занятия индивидуалные. Кстати эти занятия можно оплачивать с помощью сертификата, который дается каждому ребенку с 5 лет. Плюс в саду очень активная жизнь - постоянно где-то выступают, то поют, то танцуют, то интелектуальные конкурсы между воспитанниками дет.садов. ГТО вот недавно сдавали в виде игры-соревнований между дет.садами города. У моих детей есть возможность сидеть дома, но я за сад руками и ногами.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Вернусь к чтению. О том, зачем прыгать с бубном, если ребенок пойдет в школу и там его за первый класс прекрасно научат.

Во-первых, никто не прыгал с бубнами. Я бы все равно играла и развлекала своего ребенка, устраивала ему квесты, если я смогла в игре его еще и чему-то научить, это всегда плюс. Поэтому никаких бубнов не было, было НОРМАЛЬНОЕ взаимодействие взрослого с ребенком, которого не посадили с гаджетами, лишь бы не отсвечивал.

Так же, как было нормальное проведение времени в дороге не уткнувшись в мультики, а в разглядывании машин, в поиске знакомых букв, нахождении предметов, в подсчете машин одного цвета и других играх.

Любой родитель хочет, чтобы ребенку было легче в жизни, и если я могу рассказать ему, как жить лучше и радостнее, я обязательно это сделаю. Так же, если я могу научить читать раньше, я это также сделаю. И проконтролирую, как он ведет себя в социуме, потому что за это так же ответственна я, а потом только воспитатели-учителя. 

У вас были возможности. У Нелли не было. И у других родителей может случиться так, что нет. Водят в сад, потом в школу, где ожидают, что люди свою работу делать будут. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

У вас были возможности. У Нелли не было. И у других родителей может случиться так, что нет. Водят в сад, потом в школу, где ожидают, что люди свою работу делать будут. 

Так Нелли в сад сына то как раз и не водила, да и сейчас она не пишет, что пусть учитель учит, а она будет сидеть сложа лапки. Наоборот, уже сына записала к специалистам.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

У вас были возможности. У Нелли не было. И у других родителей может случиться так, что нет. Водят в сад, потом в школу, где ожидают, что люди свою работу делать будут. 

мне кажется, у всех есть возможность заниматься своим ребенком, если ты его родил. Вопрос приоритетов, как обычно. 

не ищи отговорки - ищи возможности, как-то так...

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oruga сказал(а):

Так Нелли в сад сына то как раз и не водила, да и сейчас она не пишет, что пусть учитель учит, а она будет сидеть сложа лапки. Наоборот, уже сына записала к специалистам.

Я не водила в основном потому что в Москве не попасть нам было.  Хотя в частных ходил( 30т в мес) ,так и не адаптировался за несколько месяцев ,забрали. Не знаю,может надо было терпеть истерики дольше 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S Что за Москва такая, в поликлинику не попасть, в садик не попасть. Ну хоть школа навстречу идет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню сразу для киче- подобных, пытающих завиноватить родителей детей нормы, которые хотят, чтобы учитель занимался со всем классом, а не только с особятами. Имея одного из детей опорника, ходящего в школу на костылях, добились для него тьютора. Он помогает на переменах и походах в столовую. Мы не напрягаем учителя и других детей. Те сами стараются оберегать нашего. Но не в ущерб другим. Всегда на связи с учителем и нам идут навстречу( когда трудно добираться до школы, реб остается дома.) Считаю , что другие не должны страдать от того, что у нас есть проблема.  Мы эту проблему решаем. А имея также детей нормиков , хочу, чтобы их время в школе не проходило впустую, пока учитель занимается проблемами детей тех, кто за счет моих хочет « в рай въехать». 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Кича сказал(а):

@Nelly S Что за Москва такая, в поликлинику не попасть, в садик не попасть. Ну хоть школа навстречу идет.

В Садик точно не попасть.  В поликлинике очереди огромные , хотя нас все же экстренно к лору направили. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное общество, конечно, где каждый сам за себя. А главное, что всем нравится. Даже родители особых детей смирились и считают, что так и надо.

Изменено пользователем Кича
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

вы же сами писали, что нет проблем ребенка без особенностей по здоровью читать научить :-)

Нет и проблем научить, даже если есть особенности. Но методики нужны. И для обычных детей. И с 7 лет тоже. Нет проблем, если каждый занимается своим делом.

1 час назад, Кича сказал(а):

А в чем проблема. Чем больше людей осознает еще до того, когда сами с этим столкнутся, тем лучше же для общества. Может, начнут что-то менять. А пока везде одни терпилоиды. Что родители, что учителя, что дети. 

Да даже сталкиваясь, они прячутся по углам, считая, раз не уродился, то сам должен решать свои проблемы и не отсвечивать. Учить детей сами, лечиться сами, защищать себя от уголовн ков тоже сами.  Забывая в чем смысл государственности, на что платятся налоги. 

1 час назад, Чувство Весны сказал(а):

. Но в тех реалиях которые у нас есть сейчас ваши предложения не осуществимы

Что не осуществимо? Прочитать задание усчительнице вслух? ))

1 час назад, Кича сказал(а):

@Коза Дереза В фильме с участием Сандры Булок, где она взяла к себе старшеклассника жить, учителя поняли, что он не может сдавать тесты письменно и аттестовали его устно. Я не думаю, что в фильме могли отразить неправду, а то смешно же всем было бы. Но все-таки неужели настолько индивидуальный подход для здорового ребенка возможен в обычной школе?

Да ну. Вечером в дневник напишу, как тут в школах учителя ругаются, а дети стебаются над учителями. Вчера вечером разболтала сына. 

Просто действительно нет никакой проблемы в том, чтобы прочитать задание и аттестовать устно )) Тут даже особого подхода для этого не надо.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело бороться с системой, с организацией, другое - когда к ней еще присоединяются окружающие люди, как будто они никогда не будут больными, старыми или застрахованы от несчастий с детьми. Никакой человек не выдержит такого двустороннего давления, проще или забить на проблему, или начать больше зарабатывать, чтобы хоть как-то себе помочь. Так и живут.@Коза Дереза

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Учить детей сами

У нас проблемным после пмпк спецов дают.

1 минуту назад, Кича сказал(а):

больше зарабатывать

Ну тут да. Логопед 2300 стоит.

Психолог хоть недорогой у нас 2500. Это дёшево. Часто около 5.  

 На скорочтение б отправили. Там месяц правда от 12 т

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Нет и проблем научить, даже если есть особенности. Но методики нужны. И для обычных детей. И с 7 лет тоже. Нет проблем, если каждый занимается своим делом.

вот именно, каждый занимается своим делом, но не своим ребенком. Для меня это странно. И я понимаю, что воспитатели и учителя тоже люди, могут косячить, и ребенок мой не гений и не ангел, поэтому держу руку на пульсе и помогаю там, где могу помочь. 

И если бы все родители так делали, не было бы тем с детьми, которые мешают другим учиться. Я начинаю с себя и своего ребенка, а вы ждете, что весь мир в угоду вам изменится. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, oruga сказал(а):

Так я об этом же и пишу. Просто у вас сделали это обязательным и всем хорошо, и родителям и учителям, вот когда у нас до этого дойдут (надеюсь), родители вздохнут с облегчением.

Да не в обязательном же дело. В целом, меня не смущает, что в России так сложилось, что в первом классе детей учат чтению.  И время говорит, что это вполне нор альная практика и вполне успешная. Уж не знаю, чем сейчас в школах занимаются учителя, что не могут уже сами обучить чтению. В мое время, это им удавалось. 

2 часа назад, oruga сказал(а):

Мой ребенок ходил в сад, дети знакомых тоже и я пишу то, с чем сталкивалась и знаю, дети, которые ходили в сад, имеют базу. Ваши в наши сады не ходили, поэтому смысла спорить не вижу.

Их там учили чтению? Просто одна участница написала, что в их школе просят, чтобы к школе дели уже читали. При этом в саду чтению не учат. Вот я и возмутилась, а кто должен тогда учить чтению?

2 часа назад, Тутошняя я сказал(а):

В наших садах так и есть. Учат простейшей математике, графические диктанты, корректурные пробы, учат буквы. Мне казалось, что во всех российских садах так. На подготовку в школу водят для того,чтоб попасть в нужную школу и нужный класс.

Ну супер. Тогда в школе детей и должны учить чтению. А в саду буквам. И те, кто не ходит в сад, учить буквы дома. 

А кто не хочет дома, вести в сад. 

Это как забрать на семейное обучение. Если забрал, то придется обучать самому, а не просто дождаться 18 лет.

2 часа назад, Kotushka сказал(а):

Враньё. В саду есть занятия и по математике ,и по грамоте, изо, музыка, физ-ра. И даже кружки по интересам есть. Учат через игру. Много раскрашивают, лепка и т д 

А как так оказывается, что после сада не умеют читать и считать? Если там занимаются, это отлично. И если родитель не имеет возможности этому обучить ребенка, то они должны отправить детей в сад. А кто не учит и не отправляет, то те родители не исполняют свои обязанности. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кича сказал(а):

@Коза Дереза В фильме с участием Сандры Булок, где она взяла к себе старшеклассника жить, учителя поняли, что он не может сдавать тесты письменно и аттестовали его устно. Я не думаю, что в фильме могли отразить неправду, а то смешно же всем было бы. Но все-таки неужели настолько индивидуальный подход для здорового ребенка возможен в обычной школе?

Я училась в начальной школе в начале 90-х. Была техника чтения, где детей по одному отправляли к завучу и там сдавали. Было два заикающихся ребёнка. Они сдавали по-другому. Они читали про себя, говорили где остановились и пересказывали. Думаю, что там нормы другие были, но всё же где есть возможность школа входит в положение, не изверги там тоже работают. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тутошняя я сказал(а):

А зачем читать Снежную королеву? Красную шапочку? Другие детские сказки?

Мой сын не читает сказки. Ему не интересно. Он любит исторические или научпоп книжки.

2 часа назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

вы не на ту часть ответили. Вы выше писали, что нет проблем научить ребенка без особенностей читать. Для желающих конечно есть методики, я не вижу в них смысла, хотя у меня ребенок звезд не хватает особо, но с чтением проблем не было. 

И у детей в окружении, не сидящих в гаджетах, так же. К школе без напряга все читали. Меня вообще старший брат научил, родители и не знали, что я уже читаю. 

Видимо не всем так везет и не всем так легко дается чтение. То, что ваш брат учил вас читать, не значит, что он не использовал какие-то методики.

Я тоже по методикам своих детей учу. Чего велосипед изобретать.. 

Не у каждого есть такие возможности. Не у всех есть братья, которые научат младших читать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, яБеРеМеНнА))))) сказал(а):

Еще как учат. У нас в саду каждый день по 2 занятия по 20-30 минут. В подготовительной группе 3 занятия в день. Кроме рисования, лепки, физкультуры, музыки и танцев учат счет (решают в пределах 10), буквы, графические диктанты учатся писать. Это все бесплатно. За дополнительную плату (символическую 60 руб.занятие) можно ходить в кружки по чтению, математике, конструированию. Младшая дочка к психологу ходит на занятия индивидуалные. Кстати эти занятия можно оплачивать с помощью сертификата, который дается каждому ребенку с 5 лет. Плюс в саду очень активная жизнь - постоянно где-то выступают, то поют, то танцуют, то интелектуальные конкурсы между воспитанниками дет.садов. ГТО вот недавно сдавали в виде игры-соревнований между дет.садами города. У моих детей есть возможность сидеть дома, но я за сад руками и ногами.

Согласна, у нас есть дни, когда дочь в 5 вечера говорит, что у них времени на игру сегодня не было вообще! Занятия ежедневные, занятия тематические, а если скоро утренник, то и куча репетиций. Передержа может если только в яслях, да и то даже там и стишки учат и песенки и зарядка по утрам и сказки им читают и лепят и рисуют. У меня дочь больше птиц знает, чем я! Название и как выглядит

2 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

У вас были возможности. У Нелли не было. И у других родителей может случиться так, что нет. Водят в сад, потом в школу, где ожидают, что люди свою работу делать будут. 

Ну вот я не верю, что нет 15 минут в день кубики с буквами пособирать! Мимо вывесок ходим постоянно, можно по одной букве в неделю учить и через год знать весь алфавит! В машине в поездках! Это не отсутствие возможности, а отсутствие желания! Почему этого желания нет, вариантов очень много! 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Уж не знаю, чем сейчас в школах занимаются учителя, что не могут уже сами обучить чтению. В мое время, это им удавалось. 

Сейчас программа другая, в мое время мы в первом классе учились по старым букварям и первый год именно учились читать, неспешно. Сейчас уже к концу первого полугодия сдают нормативы по чтению, это конечно номинально, оценки то не ставят, но программа реально стала сложнее, да и заполненность классов другая, в мои годы было в классе максимум 25-26 человек, сейчас в классе сына 34 и это не предел, знаю, что в некоторых и 40+ бывает. В первом классе уроки по 30 минут, по мне так это нереально дать такому количеству детей за такой промежуток времени качественно информацию. Поэтому и просят учителя содействовать родителей в обучении, дома заниматься, повторять пройденный материал. Сами учителя признают, что то, что сейчас в школах происходит не норма.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Seneechka сказал(а):

Согласна, у нас есть дни, когда дочь в 5 вечера говорит, что у них времени на игру сегодня не было вообще! Занятия ежедневные, занятия тематические, а если скоро утренник, то и куча репетиций. Передержа может если только в яслях, да и то даже там и стишки учат и песенки и зарядка по утрам и сказки им читают и лепят и рисуют. У меня дочь больше птиц знает, чем я! Название и как выглядит

Согласна. Ещё есть допы.за деньги у нас батик был. Вообще там много чего делают и просто так. И песенки слушают и читают и танцуют и лепят. В подготовишках ребенок не хотел из сада уходить. Были хорошие воспитатели, интересные занятия . Так что садик если такой как у нас был последний год вещь стоящая. Лучше чем мама уставшая дома с телефоном наперевес или бабушка . Читать хотя и не учили, но мне допустим это было не нужно. Считать и писать дома учили, ничего сложного если ребенок норма. У нас вообще есть родственники в 3 года научился от старшего , уроки смотрела как делает. Никто даже не учил вообще.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

даже сталкиваясь, они прячутся по углам, считая, раз не уродился, то сам должен решать свои проблемы и не отсвечивать. Учить детей сами, лечиться сами, защищать себя от уголовн ков тоже сами.  Забывая в чем смысл государственности, на что платятся налоги

Это не правда! Государство создаёт спец школы для особят! Где они могут получить квалифицированных помощь, отношение и специально под них построенное обучение. Если же ребёнок ходит в общеобразовательныю школу, то будете добры соответствовать

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Их там учили чтению? Просто одна участница написала, что в их школе просят, чтобы к школе дели уже читали. При этом в саду чтению не учат. Вот я

Да, учили, плюс можно было ходить на доп. занятия за символическую сумму. Но мой на допы в саду не ходил, я нашла хороший центр по подготовке, туда и ходил дополнительно, там очень опытный и сильный учитель был.

В школе при поступлении никаких тестов не было, но у нас школа обычная, общеобразовательная, возможно в гимназиях тесты есть. Но в любом случае, если по прописке ребенок, например, к гимназии относиться, то и без базы возьмут, так как обязаны. То, что участница написала, про то, что школа просит, чтобы ребенок умел читать к школе, так это не обязаловка, а рекомендация. Но в гимназиях, по крайней мере у нас, есть момент, что дети после 4 класса сдают экзамены для поступления в 5, кто сдает неудачно переходит в другие школы. Так же можно после 4 класса средней общеобразовательной школы перейти в 5 класс гимназии, сдав экзамены там.

Изменено пользователем oruga
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Seneechka сказал(а):

Это не правда! Государство создаёт спец школы для особят! Где они могут получить квалифицированных помощь, отношение и специально под них построенное обучение. Если же ребёнок ходит в общеобразовательныю школу, то будете добры соответствовать

Коза призывает всех кто не в стадии дебильности в общеобразовательные классы. Хотя вроде собственный к нее в спец классе для свдг.

Если по теме то главное не только мат способности и способность складывать большие числа или решать задачки, но и оформление, запись без ошибок, а для этого нужна хорошая концентрация и внимательность. Если говорить о том что б эти способности кто то ещё заметил кроме мамы нужно именно уметь оформлять, отвечать и менно на поставленный вопрос, а не на какой то свой , нужно трудолюбие и внимательность прежде всего. 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...