Перейти к публикации

Математические способности 1 кл


Nelly S

Полезные сообщения

2 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Если слух не проверяли , я б с этого начала. 

Возможно и неврология, отвлекается и не слышит в этот момент. Занят своими имульсами в голове.   Нервная система перегружается и теряет связь с реальностью. 

Проверим. Но я скорее на второе думаю 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 652
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Племянник был речевым. Норм учит стихи. Но он к 1 классу почти все исправил, чуть-чутт еще занимался с логопедом. 4 года работы в саду и частным образом. Плюс, нашли жанр и он полюбил книги

Ключевое -они занимались речью.  Стихи то тоже моя учит нормально, но вот вчера Толи устала, Толи что на нее накатило, но орала что такой сложный стих не выучит и вообще не могла ничего запомнить, казалось так. Сегодня рассказала его на 5. Но я то уверена что она выучит любой стих, мож прлсто не за вечер ,  а за два точно.  А если ребенок и так не говорит то подобный стих мож и неделю придется учить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

Тогда все должно быть прекрасно 

Я бы его и дальше поспрашиваю, ради интереса,   вот не знаю знал ли раньше - легко врубился в дециметры сантиметры , дочка помню так тупила. Считает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

На школьную характеристику комиссия не сильно ориентируется, по крайней мере так было у нас. На месте все еще раз проверяют. 

Ещё добавлю, что учителя и школьные специалисты могут написать то чего нет(что проблем у ребенка больше, чем есть по факту) , считая, что тогда больше рекомендаций дадут в заключении. По крайней мере, сложилось такое впечатление. 

Изменено пользователем MariShy
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем дефектолог про дочку говорила что норм в математике должна. Сейчас репетитор 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Плодожор сказал(а):

Вот об этом я говорила про сложности которые тащит за собой речь и чтение. Возможно он не понял задание.  Складывать то понятно он умеет,но с задачами и пониманием условий могут быть проблемы. 

Вчера 3 класс учили экстренно стих Пушкина. Буря мглою Ребенок с нормальной речью и без речевых. Так и то охренели. Пушкина сложно учить. Слова такие, обороты. Короче ревела аж, ничего не могла запомнить, вообще ступор мозговины.. Спать так и легли. Утром встала и рассказала без запинки. И что это было вечером.

Вообщем вывод учите уже сейчас стихи на будущие года, иначе охренеете с речевым. 

Всегда так стихи учила и к экзаменам готовилась. Вообще рекомендуют что то учить именно с перерывом. Прочитал, повторил и пошел гулять. Вернулся прочитал и вот ты уже помнишь. Мозгу нужно время перетащить из одного сегмента в другой. Послушайте Асю Казанцеву у нее есть интересные лекции по поводу мозга и памяти.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MariShy сказал(а):

На школьную характеристику комиссия не сильно ориентируется, по крайней мере так было у нас. На месте все еще раз проверяют. 

Ещё добавлю, что учителя и школьные специалисты могут написать то чего нет(что проблем у ребенка больше, чем есть по факту) , считая, что тогда больше рекомендаций дадут в заключении. По крайней мере, сложилось такое впечатление. 

 Кстати дочь на комиссии смотрели 5 минут и сразу 8.1 дали ( лёгкий аутоспектр)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S я именно про задачи на логику. Не важно, за какой класс. Задачи второго класса от первого по структуре ни чем не отличаются, просто другой порядок чисел (двузначные, трехзначнве).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,а что с речью не так? Р,л,ш,щ не выговаривает или что-то другое?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
5 минут назад, Katusha111 сказал(а):

@Nelly S я именно про задачи на логику. Не важно, за какой класс. Задачи второго класса от первого по структуре ни чем не отличаются, просто другой порядок чисел (двузначные, трехзначнве).

Ну вот выше с деньгами и конфетами решил( сразу).  Пока я от него отстала, замучила уже

2 минуты назад, _Clever_ сказал(а):

Автор,а что с речью не так? Р,л,ш,щ не выговаривает или что-то другое?

Все компоненты речи нарушены

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S с дочкой у вас чуть иная история. Скорее всего у вас были и другие заключения и обследования на руках к тому моменту. У меня сына для школы тоже быстро смотрели на комисси для программы. Только до этого у нас уже было их заключение для началки, плюс заключение комиссии из больницы. Понятно, что им смотреть там уже было нечего, тоже быстро что-то поспрашивали и все. 

Может сейчас что-то изменилось. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Nelly S сказал(а):

Я бы его и дальше поспрашиваю, ради интереса,   вот не знаю знал ли раньше - легко врубился в дециметры сантиметры , дочка помню так тупила. Считает.

Зачем? 

Займитесь тем, в чем есть проблема

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@MariShy понятно.

1 минуту назад, Ola-la- сказал(а):

Зачем? 

Займитесь тем, в чем есть проблема

Да это я сейчас пристала с этим.   Колобка кое как рассказал мне

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S о, у меня похожая проблема с младшим. Только он нормально общается со всеми, прекрасно воспринимает на слух, но ленится прочитать условие задачи и постоянно торопится. Поэтому уровень по математике - средний.

Складывать и вычитать же двузначные числа он стал в уме с 5 лет. Сейчас он складывает и вычитает трехзначные, свободно переводит метры в сантиметр, рубли в копейки, часы в минуты. Знает таблицу умножения до 3.

Но учительница наша пока этого не замечает.

Тоже. Но уровень не низкий, а средний - меня это устраивает.

У нас задачи по большей части на логику и понимание сути задачи. Прежде всего задание нужно прочитать и решить задачу логически, а после уже математически.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ладно, к логопеду пойдем,послушаю рекомендации.      Сказки вот он у меня еле слушает (((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S мой тоже в 1 классе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, КаИра сказал(а):

нас задачи по большей части на логику и понимание сути задачи

А можно какую-нибудь задачку. Пример? Интересно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nelly S сказал(а):

 Попозже спрошу, я его задолбала совсем, уже папа ругается что б отстала. Какие именно, со скоростью?  

решает на слух или сам читает?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Сканер сказал(а):

решает на слух или сам читает?

 Не читает пока.

На слух

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Ключевое -они занимались речью.  Стихи то тоже моя учит нормально, но вот вчера Толи устала, Толи что на нее накатило, но орала что такой сложный стих не выучит и вообще не могла ничего запомнить, казалось так. Сегодня рассказала его на 5. Но я то уверена что она выучит любой стих, мож прлсто не за вечер ,  а за два точно.  А если ребенок и так не говорит то подобный стих мож и неделю придется учить. 

У меня племянник речевой.До 4 лет говорил 5 слов.Сейчас ему 5,5.Говорит свободно,бегло и много,но звуки многие не поставлены.С 3 занимается с логопедом...При этом все буквы,все цыфры знает отлично,читает по-немногу

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nelly S сказал(а):

А можно какую-нибудь задачку. Пример? Интересно 

Ну вот сегодня делали в классе. Смотри верхнюю и среднюю задачи.

 

20231226_183719.jpg

20231226_183639.jpg

Изменено пользователем КаИра
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Плодожор сказал(а):

Ключевое -они занимались речью.  Стихи то тоже моя учит нормально, но вот вчера Толи устала, Толи что на нее накатило, но орала что такой сложный стих не выучит и вообще не могла ничего запомнить, казалось так. Сегодня рассказала его на 5. Но я то уверена что она выучит любой стих, мож прлсто не за вечер ,  а за два точно.

У моей 6 грамот 1 место за 3 года сада за рассказывание больших  стихов .Так вот она еле  четверостишие выучила на днях)), мы этот стих учили часа 3:Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот сейчас учатся правильно оформлять задачи в тетради, получается не ахти как, за оформление тоже снижают балл.

20231226_183953.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Nelly S сказал(а):

 Не читает пока.

Ну,пока значит не оценивайте его никак) Ему важно самому научиться читать и понимать прочитанное,анализировать.Вот научиться читать и понимать прочитанное, рассуждать и объяснять тогда уже оцените его способности 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, _Clever_ сказал(а):

У меня племянник речевой.До 4 лет говорил 5 слов.Сейчас ему 5,5.Говорит свободно,бегло и много,но звуки многие не поставлены.С 3 занимается с логопедом...При этом все буквы,все цыфры знает отлично,читает по-немногу

Еще куча времени их поставить. Главное, что речь пошла, значит пробоема скорее всего найдена и устранена 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...