Перейти к публикации

В школу без выполненного ДЗ


Кукуслик

Полезные сообщения

41 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

А для чего? Боитесь, что если вы за него вступитесь и поддержите, то он "обнаглеет"?

Его там не угнетают, чтобы за него вступаться. Но несделанная домашка - результат неправильно распределенного времени, следовательно косяк. А за косяки надо отвечать самому, а не ждать пока мама все решит. Тогда в следующий раз будет более серьезное отношение.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда разрешала идти без домашки , если ребенок устал/ не успевает. Но они сами ужасно переживали, прям до слез ( что меня ужасно злило и вызывало много вопросов к учителю, что дети прям боятся идти с невыполненными уроками). Помогала , чем могла: читала вслух литературу, параграфы по окружайке, еще что-то делала , чтоб  им было легче доделать. 

Изменено пользователем (.)
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КаИра сказал(а):

Нет, школа и учитель как раз соответствуют моим словам, иначе я бы его забрала оттуда. Автор же хочет действуя через учителя наказать за невыполнение уроков..

Где вы вообще такое берете? Из каких слов? Какое то отсутствие логических связей

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Кукуслик сказал(а):

Где вы вообще такое берете? Из каких слов? Какое то отсутствие логических связей

Офигеть вас триггернуло.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не бывало такого что б не сделала. 3 класс. Пару раз бывало сидели допоздна, ну это из-за ее лени, не хотелось ей днём. Недавно вот стих вспомнила в последний вечер. Учили, плохо запоминалось, боялась она что не выучила и не сможет вообще никак рассказать. Тогда я ей сказала-  ничего страшного, ну даже если два, исправишь потом. Похрен ,надоело уже. Утром встала и рассказала все без запинки, в школе получила 5. Так что я к двойкам нормально отношусь, бывают и они. Но нам дают исправлять. Ребенок больше переживает из за реакции родителей, а не реально из за 2.  Как бы если принять что может быть два и не нервничать, то и ребенок спокойнее переживет, исправит и дальше пойдет.  

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого. Но в первом классе самой иногда хотелось плюнуть на домашку из-за прописей и нытья сына. Сейчас во втором вообще лафа по сравнению с первым, на домашку уходит немного времени, иногда в школе успевает часть домашних заданий сделать. И вообще обычно до вечера не тянет, днем делает, пару раз было, типо нафиг эта домашка-не буду делать, я и не настаивала, сказала только, что ну получишь двойку и ладно, она же твоя будет-не моя. Дотянул до вечера, решил, что все же сделать надо, потом признался, что вечером делать ой как тяжело, днем намного проще, голова лучше соображает.

Изменено пользователем oruga
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кукуслик

9 часов назад, Кукуслик сказал(а):

Разрешаете ли не доделать/не сделать ДЗ? Если уже видите, что ребенок устал и пусть он лучше ляжет спать, чем  будет мучать домашку. Или ее столько много, что нет ни сил ни времени ни у кого. Ну в общем, по каким то своим внутренним суждениям разрешаете забить на домашку. Или такого никогда не случалось?

Считаете, несделанные задания надо доделать после? Надо ли заранее сообщить учителю?

Как на такое разрешение (или молчаливое согласие не делать дз) реагировали дети?

Было ли такое, что бы в воспитательных целях доводили до такого, что ребенок идет в школу без домашки?

1. Разрешаю

2. Да, считаю сделать всё равно должна, хоть и позже. Учителю не сообщаю.

3. Ребёнок обычно сопротивляется и настаивает, чтоб сделали. Если не вечером, утром может сесть, перед школой прямо

4. Что шёл без домашки, было, но не в воспитательных целях. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас можно не прийти 1-3 дня по заявлению на имя директора по "семейным обстоятельствам". Если бы иак случилось, что не сделала по объективным причинам (врач, плохое самочуствие, задержались на кружках), то я бы лучше не повела в школу. 5 класс. Всех учителей не предупредишь, да и не все войдут в положение. В началке у нас была такая учительница, что тоже бы лучше не повела. Просто прецедентов не было пока. 

Изменено пользователем Розовая роза
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Розовая роза сказал(а):

У нас можно не прийти 1-3 дня по заявлению на имя директора по "семейным обстоятельствам". Если бы иак случилось, что не сделала по объективным причинам (врач, плохое самочуствие, задержались на кружках), то я бы лучше не повела в школу. 5 класс. Всех учителей не предупредишь, да и не все войдут в положение. В началке у нас была такая учительница, что тоже бы лучше не повела. Просто прецедентов не было пока. 

Жуть... пропустить занятие из-за того, что учитель не адекватно себя поведет на несделанную домашку.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда объясняла ребенку, что у каждого есть некий кредит доверия. Если он всегда все выучивает и считанные разы по объективным причинам этого сделать не смог, никто за это не уничтожит. Нужно подойти к учителю перед уроком и объяснить ситуацию. Обязательно доделать и отчитаться позднее, когда он назначит. Но злоупотреблять этим запрещено, кредит исчерпается, веры не будет.

Соответственно за 8 лет единичные подобные случаи были, неадекватных реакций со стороны учителей не было. По-моему однажды по биологии учитель поставила за работу 4, т.е. на балл меньше, из-за просрочки. Но это была вполне справедливая плата) Биология не каждый день, мог бы заранее делать, тогда форсмажора бы избежал. И по истории спросила по 2ум параграфам оптом, за долг и новый. Тоже справедливо, вдруг он только долг закрывал, а новое учить не стал, раз по старому гарантировано спросят. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Кукуслик сказал(а):

Где вы вообще такое берете? Из каких слов? Какое то отсутствие логических связей

Я тоже примерно так же поняла последнее предложение стартопика, если не правильно поняла, то какая «воспитательная цель» имелась тут ввиду?

Было ли такое, что бы в воспитательных целях доводили до такого, что ребенок идет в школу без домашки?

Изменено пользователем Нaвсикая
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если в воспит целях так делать, это значит уже потеряны все рычаги воздействия. То есть ребенку вообще  пофиг на мнение родителей  и пофиг на учителя и школу тоже за компанию. Тут уж надо разбираться либо реально тупой или же протест какой то .

Изменено пользователем Плодожор
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Плодожор сказал(а):

Мне кажется если в воспит целях так делать, это значит уже потеряны все рычаги воздействия. То есть ребенку вообще  пофиг на мнение родителей  и пофиг на учителя и школу тоже за компанию. Тут уж надо разбираться либо реально тупой или же протест какой то .

 Это какие рычаги воздействия вы имеете ввиду?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от предмета. Есть предметы, где без многократного повторения или просто без ДЗ вообще ничего знать не будет, а есть, где вполне хватает урока. Да, разрешаю. Но учитель ставит 2 и ее покрыть очень сложно. Потому прошу все-таки делать, чтобы тройка хотя бы выходила. Там еще получается, что когда он не делает ДЗ, то за проверочные 4-5 (4-ки, так как иногда в арифметике ошибается), а если делает, то 3-4, так как ошибается больше. Ну и фиг с ним. А вот ругать его никто не будет. Все знают, что он особенный и боятся возможной реакции.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая хорошо, поясню что именно я имела в виду) К примеру, ситуацию, когда всех на уроке спрашивают дз (пересказ, стих и тд.) а у тебя не сделано. Даже если прокатит, и не спросят - волноваться и ждать вызовут тебя или нет, в это время лихорадочно читая дз, а если вдруг вызовут - сказать "Не сделал" на весь класс (для большинства детей, думаю, это сложно) - считаю самой некомфортной ситуацией ,которая может приключиться в школе из за невыполненного дз. Если не брат в расчет полученную оценку которая скорее всего будет ниже, чем если бы готовился, если не 2.

Перекладывать на учителя и тем более допускать того, что бы он как то наказывал ребенка в моем сообщении не было, тем более я уже это объяснила. Ну что бы уж точно развеять все домыслы - наша учитель точно, 100% не будет как то наказывать за несделанное дз.

Ну и личные выводы. Да, дочь не успела сделать часть домашки (ЦДЗ). И заданий было на мой взгляд много (письменно по 3 предметам и 3 ЦДЗ) и мы приехали домой поздно, были дела. Думала что сделать и как ей помочь. Про воспитательные цели - это было скорее развитие мыслей, что бы сразу охватить все возможные случаи. Если честно, я бы без этой темя не подумала написать учителю про несделанные ЦДЗ. После ответов - написала, реакция спокойная) день прошел без точек. Вчера доделали все.

Спасибо всем, тема для меня была очень полезная. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Кукуслик сказал(а):

 хорошо, поясню что именно я имела в виду) К примеру, ситуацию, когда всех на уроке спрашивают дз (пересказ, стих и тд.) а у тебя не сделано. Даже если прокатит, и не спросят - волноваться и ждать вызовут тебя или нет, в это время лихорадочно читая дз, а если вдруг вызовут - сказать "Не сделал" на весь класс (для большинства детей, думаю, это сложно) - считаю самой некомфортной ситуацией ,которая может приключиться в школе из за невыполненного дз

Это и называется наказывать ребенка через учителя.

Вы знаете, что испытает ребенок, и осознанно его отправляете на такое. Ну такое... 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Кукуслик сказал(а):

@Нaвсикая хорошо, поясню что именно я имела в виду) К примеру, ситуацию, когда всех на уроке спрашивают дз (пересказ, стих и тд.) а у тебя не сделано. Даже если прокатит, и не спросят - волноваться и ждать вызовут тебя или нет, в это время лихорадочно читая дз, а если вдруг вызовут - сказать "Не сделал" на весь класс (для большинства детей, думаю, это сложно) - считаю самой некомфортной ситуацией ,которая может приключиться в школе из за невыполненного дз. Если не брат в расчет полученную оценку которая скорее всего будет ниже, чем если бы готовился, если не 2.

Перекладывать на учителя и тем более допускать того, что бы он как то наказывал ребенка в моем сообщении не было, тем более я уже это объяснила. Ну что бы уж точно развеять все домыслы - наша учитель точно, 100% не будет как то наказывать за несделанное дз.

Ну и личные выводы. Да, дочь не успела сделать часть домашки (ЦДЗ). И заданий было на мой взгляд много (письменно по 3 предметам и 3 ЦДЗ) и мы приехали домой поздно, были дела. Думала что сделать и как ей помочь. Про воспитательные цели - это было скорее развитие мыслей, что бы сразу охватить все возможные случаи. Если честно, я бы без этой темя не подумала написать учителю про несделанные ЦДЗ. После ответов - написала, реакция спокойная) день прошел без точек. Вчера доделали все.

Спасибо всем, тема для меня была очень полезная. 

Лично для меня и наверное многих людей фраза «наказание учителя» - это и есть двойка))) ну и эффект прилюдного оправдывания перед опять же учителем тоже. Других «наказаний» от учителя я даже предствить не могу, не будет ж она пороть ребенка ремнем, таскать за уши, бить указкой и ставить в угол:D Так что да, именно все вами описанное и приходит на ум при фразе «наказывать через учителя», когда в «воспитательных целях»отправляют ребенка в школу для получения наказания там, наказание не домашнего вида, а школьного, но сути это не меняет, это так же «наказание».

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

ТО есть если не сделал домашку, потому что играл, то надо всеми силами избегать "наказания через учителя" и не водить в школу или делать за него домашку, лишь бы он не испытал плохих чувств? 

Не думаю что в начальной школе поставят два за несделанное дз, поэтому не рассматриваю это наказанием. Но может быть ниже, чем если бы учил или долг, который надо отработать. Этого тоже, считете, надо избегать?

Изменено пользователем Кукуслик
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Кукуслик сказал(а):

ТО есть если не сделал домашку, потому что играл, то надо всеми силами избегать "наказания через учителя" и не водить в школу или что?

Наказывать незья , только дуть в попу. Так завещал один чел. 

Ну а по теме автор и не наказывала через учителя, наоборот подстелила соломки.  

Наказание это событие и последствия. Это как перейти в неположенном месте-может переехать.  Ну или полезть в воду не умея плавать.    Ребенок не всегда понимает последствия своих поступков или проступков. И хоть тут как меня не убеждай, взрослые то не всегда понимают, не то что дети.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кукуслик сказал(а):

ТО есть если не сделал домашку, потому что играл, то надо всеми силами избегать "наказания через учителя" и не водить в школу или делать за него домашку, лишь бы он не испытал плохих чувств? 

Не думаю что в начальной школе поставят два за несделанное дз, поэтому не рассматриваю это наказанием. Но может быть ниже, чем если бы учил или долг, который надо отработать. Этого тоже, считете, надо избегать?

Не за него делать, а он делает под вашим руководством. И говорить ртом, почему это важно. И хвалить за то, что делает, мотивировать надо правильно. Потом показывать на своем примере, мамин, папин - мы хорошо учились и всегда готовились, на экзамене никогда не списывали и т.д. И это было круто.

1 час назад, Плодожор сказал(а):

Это как перейти в неположенном месте-может переехать.  Ну или полезть в воду не умея плавать. 

Отличные примеры, да. И еще за нарушение закона посадят, ок пусть, посидит немного - поймёт. Так что ли..

А ещё, можно добавить соревновательный момент. В классе есть двоечники? Дайте им негативную характеристику. А вот ты молодец. Но тут есть риск, что станет этих двоечников в школе задирать потом. Ну там ещё можно вспомнить какую нибудь знакомую, которая не делала домашку, стала двоечницей, ну и развить тему. А вот её соседка по парте Галя, наоборот, училась хорошо, и все её любили и жизнь удалась. Ты тоже хочешь стать двоечницей? Будь как Галя. Ну типа того.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кукуслик сказал(а):

ТО есть если не сделал домашку, потому что играл, то надо всеми силами избегать "наказания через учителя" и не водить в школу или делать за него домашку, лишь бы он не испытал плохих чувств? 

Не думаю что в начальной школе поставят два за несделанное дз, поэтому не рассматриваю это наказанием. Но может быть ниже, чем если бы учил или долг, который надо отработать. Этого тоже, считете, надо избегать?

Я просто за называние вещей своими именами)))

Ну и вы спросили как у других - вам ответили, не у всех дети не успевают сделать задание именно из-за игр…ну если даже и играл, но все ж вспомнил/напомнили и готов доделать ДЗ, а как вы пишите все равно в воспитательных целях типа довести ситуацию и ребенка до прицельной отправки его в школу без дз получать порицание и плохую оценку….ну не знаю)) на мой взгляд доделывать что то в ночи/утром и не особо качественно - уже отличный мотиватор перепроверять, что точно все сделано и только потом играть:sorry: сам если примет решение и пойдет без дз - ну ладно, но ничего для этого я специально доводить(т.е. делать/запрещать) не буду.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая я не писала прицельно довести ситуацию до отправки в школу без ДЗ) Например, правило: делать дз до 21. После этого спать. Ну вот ребенок это знает и даже может родитель ему напомнил н раз - пора делать уроки, не успеешь. Без результата. В когда наступило время чистить зубы и спать - человек опомнился и сел делать домашку. Что делать? ну давай, доделывай, давай помогу и давай до 11 посидим? Или сказать все дорогой, поезд ушел. Завтра 

И еще раз - это вообще ни разу ни наша ситуация. У меня дочь так переживает, что не успеет что то до 21, что я сама иногда ее успокаиваю - дам еще время, на чем то застряла - подходи, не мучай, прелаагаю утром разбудить минут на 20 пораньше, что бы доделать. Ну это  так, что бы дальнейшие домыслы уже остановить. 

Я пыталась просто порассуждать, возможно выработать какие то решения на возможное будущее, но, видимо, тут так мало нереально.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КаИра сказал(а):

ещё, можно добавить соревновательный момент. В классе есть двоечники? Дайте им негативную характеристику. А вот ты молодец

:shok9:

56 минут назад, Кукуслик сказал(а):

Нaвсикая я не писала прицельно довести ситуацию до отправки в школу без ДЗ) Например, правило: делать дз до 21. После этого спать. Ну вот ребенок это знает и даже может родитель ему напомнил н раз - пора делать уроки, не успеешь. Без результата. В когда наступило время чистить зубы и спать - человек опомнился и сел делать домашку. Что делать? ну давай, доделывай, давай помогу и давай до 11 посидим? Или сказать все дорогой, поезд ушел. Завтра 

А че, без вас не может домашку делать?

Я так зубы чищу. Спать ложусь в 10 часов. Зубы чищу до 9. В 8.30 говорю, что чищу зубы. В 9, говорю, что закончила чистить зубы, кто хотел, чтобы я почистила, тот не успел. Ну ещё  может подлететь ко мне, и я могу согласиться, если не занята. А после 10, я сплю и просите папу. Дети сами ложатся во сколько хотят, но знают, чем позже лягут, тем тяжелее им вставать. Поэтому стараются до 9 лечь. А уж если со мной книжку почитать, то вообще спать лечь до 9 нужно, тогда до 9 я могу почитать. 

Тож самое было бы с уроками. Если бы они были ))) 

В следущем году начнутся. Тогда и поговорю, как у нас ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

:shok9:

Из серии "Вредные советы" для родителей:Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КаИра сказал(а):

Из серии "Вредные советы" для родителей:Crazy:

Это надо специально помечать, что это сарказм. Мои родители на полном серьезе этим советом пользовались. И думаю, не одни они.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...