Перейти к публикации

Очная школа или онлайн


abyrvalg

Полезные сообщения

@Алёна84// 34 школа или 30?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Шарлин сказал(а):

Не всем родителям охото вникать/нет времени желания и тп. Поэтому так и происходит, проще заплатить. Но ничего сложного в началке нет, совсем, и уж особенно в первом классе.

Ох, и в началке бывало такое, что у родителей шарики за ролики. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема попробовать очную. Если не пойдет в любое время уйти на семейное.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Malёk сказал(а):

@Алёна84// 34 школа или 30?

При переводе из 34 в 30 в 3 классе вообще жесть. Математика в основном, в 30 Петерсон. А так и в 34 в первые 2 года периодически обращались в онлайн школу по определённым темам. А так 18 школа и рядом ещё одна, не знаю номер

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за школу онлайн со всех сторон. В Москве еще есть формы обучения, когда школа частная 3-5 детей с учителем, пои этом офиц дети числятся на домашнем обучении и сдают контрольные , будучи прикрепленными к гос. Школе. Узнайте, может, и у вас такое есть. Это и индивидуальный подход, маленькое кол-во детей и никакого школьного официоза и вот этого всего ( для меня это важно, например). Это лучше для началки , на мой взгляд, все ж им тяжело воспринимать все онлайн, слишком маленькие. В среднем звене уже спокойно учатся онлайн, уроки с учителем, платформ таких много 

Изменено пользователем (.)
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, (.) сказал(а):

В Москве еще есть формы обучения, когда школа частная 3-5 детей с учителем, пои этом офиц дети числятся на домашнем обучении и сдают контрольные , будучи прикрепленными к гос. Школе.

очень интересно, узнаю, это был бы для нас идеальный вариант

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Может над этим и поработать? К обесцениванию оценок? Чтобы ребенок не боялся их? Тогда и интерес учиться не пропадет, если случится тройка.

Говорю аккуратно, чтобы не перейти тонкую грань между обесцениванием оценок и самого факта учебы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abyrvalg сказал(а):

ходила в частный до прошлого лета, этот год решили из сада уйти, чтобы попробовать домашнюю школу, понять, получится ли вообще заниматься онлайн или это не наша тема.

Получается? Я долго металась с выбором очного или семейного. В итоге начали 1 класс в 8 лет (ДР 4 сентября, сроки позволяли) в итоге за ноябрь-декабрь прошли 1 класс, так как она почти всё знала, за март-август 2 класс. Не напрягаясь вообще, далеко не каждый день учились, бывало и месяц ничего не делали. Сейчас 3 класс уже более углубленно проходим, но тоже не каждый день, а как придется. В 4 планирую уже более четкое расписание, раза 3-4 в неделю а в 5 переход на самостоятельное обучение, уже в пятидневку, по 2-4 урока в день, смотря что по расписанию. Уроки смотрим в записи в фоксфорде. Прикреплены через сотворчество, там же сдает аттестацию за год. В следующем году хочу полностью в фоксфорд перейти, там чаще проверки знаний и аттестация более серьезная. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

мне специалисты говорили что ни в коем случае сдвгшек нельзя выводить из школы. оптимально конечно тьютор индивидуальный или чтобы преподаватель знала как работать с таким ребенком.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Никорица Натальевна сказал(а):

Получается? Я долго металась с выбором очного или семейного. В итоге начали 1 класс в 8 лет (ДР 4 сентября, сроки позволяли) в итоге за ноябрь-декабрь прошли 1 класс, так как она почти всё знала, за март-август 2 класс. Не напрягаясь вообще, далеко не каждый день учились, бывало и месяц ничего не делали. Сейчас 3 класс уже более углубленно проходим, но тоже не каждый день, а как придется. В 4 планирую уже более четкое расписание, раза 3-4 в неделю а в 5 переход на самостоятельное обучение, уже в пятидневку, по 2-4 урока в день, смотря что по расписанию. Уроки смотрим в записи в фоксфорде. Прикреплены через сотворчество, там же сдает аттестацию за год. В следующем году хочу полностью в фоксфорд перейти, там чаще проверки знаний и аттестация более серьезная. 

Мы тоже в фоксфорд) пока без прикрепления. Получается, да. Я даже не ожидала, что так хорошо получится у нас, переживала, как буду онлайн-учебу с работой совмещать, если постоянно буду отвлекаться, а на деле дочка практически самостоятельно занимается, от меня минимум вмешательств и контроля.

8 минут назад, Zagorodka сказал(а):

мне специалисты говорили что ни в коем случае сдвгшек нельзя выводить из школы

а чем аргументировали? у нас очень лояльны к семейному обучению, но от очной школы не отговаривают  

10 минут назад, Zagorodka сказал(а):

оптимально конечно тьютор индивидуальный или чтобы преподаватель знала как работать с таким ребенком

у нас и с более тяжелыми диагнозами тьюторов не дают, если только мама не работает и сама присутствует на уроках с ребенком

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Черниговская, кажется, говорила, что всю школьную программу можно освоить за 5 лет. Это не  точно, но примерно так. Задачи школы другие: научить человека взаимодействию с социумом. Вот от этого можно отталкиваться. 
Я думаю так, вы же не лишаете ребёнка школы полностью. Он учится также, но онлайн. Поэтому смысла нету дистанцироваться. Живое общение, коллектив всегда лучше, чем перед компом сидеть с картинками. Это не естественная среда. Другое дело индивидуальное домашнее обучение, где живой контакт с учителем. 

Изменено пользователем Ya_volna
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, abyrvalg сказал(а):

а чем аргументировали? у нас очень лояльны к семейному обучению, но от очной школы не отговаривают  

у нас и с более тяжелыми диагнозами тьюторов не дают, если только мама не работает и сама присутствует на уроках с ребенком

тем, что взаимодействие в коллективе дает возможность не утерять социальные навыки и нормы до тех пор, пока не разовьются вторичные структуры мозга, которые помогут получше справляться с сдвг. у детей с сдвг часто страдает социальная коммуникация, вот чтобы ее не растерять.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ola-la- сказал(а):

Ох, и в началке бывало такое, что у родителей шарики за ролики. 

Не знаю.частт такое слышу. Сама не встречала ничего страшного. Смотрю и другие программы, школу России, Петерсона . Ничего нет нигде непонятного. Если непонятно, смотрю гдз, что там имеют ввиду(я ж на уроках не сижу). Последнее время и без ГДЗ понимаю что там хотят, втянулась видимо. У них был период вот недавно -реши удобным способом, смотрела каки это надо оформлять, объясняла допом ребенку, она не поняла на уроках требования к таким заданиям. Я тож не знаю что за хрень такая, нам в детсве такого не впихивали. Честно не очень понимаю вообще зачем это было надо 

Английский у нас жёсткий. Второй год как идёт. Уже там и вопросительные слова, и предлоги и куча слов и конструкции. При этом не задают ничего учить и запоминать. Откуда ребенок это вообще может знать. Ладно у моей была какая то база , а если ее нет. Короче английскому не учат, а сразу требуют. 

Автору бы посоветовала отправить в школу и посмотреть по обстановке, перевестись на дом всегда можно. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Ya_volna сказал(а):

Другое дело индивидуальное домашнее обучение, где живой контакт с учителем.

Ну живых контактов с педагогами/детьми у нас в кружках хватает, сейчас прикинула, часов 20 в неделю получается, дичать некогда. Особенно хорошо на кружке рукоделия, в группе девчонок туча, примерно дочкиного возраста +/- пару лет, они руками работают и треплются потихоньку, коммуницируют так сказать.

Но в школе есть особый вайб, согласна. Главное, чтобы с педагогом и классом повезло

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, abyrvalg сказал(а):

. А как его искать?

Была на дне открытых дверей, там директор сказала прямым текстом, что если у вас есть информация об особенностях детей, которую нам нужно знать и учитывать в учебном процессе, чтобы всем было ок, сообщите. Мы подберём учителя. Кому-то нужно помягче, кому-пожестче, они были готовы к диалогу. Попробуйте пообщаться с директорами ближайших школ, возможно, предложат понимающего учителя

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У подуги первоклашка СДВГ в обычной школе, каждую неделю их настойчиво склоняют к индивидуальному обучению. Думаю толку от учебы там почти не будет и из за того чтоб подружек найти, ребенка б не повела туда.  С подругами и в классе может не повести, как и на кружках. 

А социализация нужна тем, кто не умеет общаться, друзей заводить, у вашей этих проблем нет.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Плодожор сказал(а):

Не знаю.частт такое слышу. Сама не встречала ничего страшного. Смотрю и другие программы, школу России, Петерсона . Ничего нет нигде непонятного. Если непонятно, смотрю гдз, что там имеют ввиду(я ж на уроках не сижу). Последнее время и без ГДЗ понимаю что там хотят, втянулась видимо. У них был период вот недавно -реши удобным способом, смотрела каки это надо оформлять, объясняла допом ребенку, она не поняла на уроках требования к таким заданиям. Я тож не знаю что за хрень такая, нам в детсве такого не впихивали. Честно не очень понимаю вообще зачем это было надо 

Английский у нас жёсткий. Второй год как идёт. Уже там и вопросительные слова, и предлоги и куча слов и конструкции. При этом не задают ничего учить и запоминать. Откуда ребенок это вообще может знать. Ладно у моей была какая то база , а если ее нет. Короче английскому не учат, а сразу требуют. 

Автору бы посоветовала отправить в школу и посмотреть по обстановке, перевестись на дом всегда можно. 

Гдз в началке я не смотрела, не уверена, что оно вообще было. 

У нас была очень хорошая учитель, но и она умудрялась накосячить с формулировкой заданий так, что они становились неоднозначными. 

В общем началку я вспоминаю с содроганием. Боюсь, что с дочкой будет еще сложнее :girl_wacko:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В России началка неоправданно сложная. Гонят гонят гонят, чтобы сразу все прям получалось. Родители начинают в эту гонку включаться еще с подготовки, такой дурдом. Даже подумать сложно, что началка может быть приятной.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ваша дочка по описанию очень похожа на мою. Я считаю, что для таких детей идеальный вариант - очная частная школа, где детей в классе не больше 10 человек, где в параллели максимум два класса, отдельное здание, нет гонки за попадание в «топ» государственных школ. Онлайн обучение рассматривала бы в последнюю очередь. Как промежуточный вариант - семейные школы, я такие видела, где у детей тоже есть «класс», они встречаются, условно, три раза в неделю, для социализации и для разбора каких-то тем. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня онлайн школа не вариант. Но это мое личное, поэтому не буду городить.

А как в онлайн школе организованы музыка, изо, труд и физ-ра?)

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Для меня онлайн школа не вариант. Но это мое личное, поэтому не буду городить.

А как в онлайн школе организованы музыка, изо, труд и физ-ра?)

 

Вообще это не обязательные предметы вроде, но типа трудов у неё кружок есть, они там шьют, вяжут, изо тоже в кружок ходит. Из спорта пока только шахматы) но по весне планируем бассейн возобновить. Вот музыка да, пробел будет получается

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Вообще это не обязательные предметы вроде

Ну типа их не будет в аттестате? Не удивительно что дети проходят программу так быстро. Три урока физ-ры в неделю, изо и музыка. Итого 5 уроков долой, целый день. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Чувство Весны сказал(а):

Ну типа их не будет в аттестате? 

Не знаю, поинтересуюсь, даже интересно стало

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

А как в онлайн школе организованы музыка, изо, труд и физ-ра?)

Старший учится на заочной форме обучения онлайн. Изо есть: 1) видео по теме, 2) страницы из учебника, 3) тестирование и 4) надо нарисовать и отправить фото рисунка по теме. Например, в 5 классе по ИЗО изучали народные промыслы: гжель, хохлома, городецкая роспись - по каждой история появления, особенности, примеры... Рисунок с видео-инструкцией.

Музыка тоже есть: теоретический материал и слушание музыки.

Физ-ра - реферат.

Труда пока нет в 5 классе.

28 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Ну типа их не будет в аттестате? Не удивительно что дети проходят программу так быстро. Три урока физ-ры в неделю, изо и музыка. Итого 5 уроков долой, целый день. 

У нас будут в аттестате.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Никорица Натальевна сказал(а):

Получается? Я долго металась с выбором очного или семейного. В итоге начали 1 класс в 8 лет (ДР 4 сентября, сроки позволяли) в итоге за ноябрь-декабрь прошли 1 класс, так как она почти всё знала, за март-август 2 класс. Не напрягаясь вообще, далеко не каждый день учились, бывало и месяц ничего не делали. Сейчас 3 класс уже более углубленно проходим, но тоже не каждый день, а как придется. В 4 планирую уже более четкое расписание, раза 3-4 в неделю а в 5 переход на самостоятельное обучение, уже в пятидневку, по 2-4 урока в день, смотря что по расписанию. Уроки смотрим в записи в фоксфорде. Прикреплены через сотворчество, там же сдает аттестацию за год. В следующем году хочу полностью в фоксфорд перейти, там чаще проверки знаний и аттестация более серьезная. 

Если за год по 2 класса проходить, то за 5-6 лет школу, получается, закончите?

Автор, попробуйте очно обучаться, если не получится - то перейдете на семейное. Ваш ребенок хорошо подготовлен, выехает вначале на этом, а потом уже повзрослеет  немного и станет по-внимательнее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...