Перейти к публикации

Очная школа или онлайн


abyrvalg

Полезные сообщения

6 часов назад, abyrvalg сказал(а):

Не знаю, поинтересуюсь, даже интересно стало

Их всё-равно надо сдавать, оценка будет. 

4 часа назад, \\АnnаBel// сказал(а):

Если за год по 2 класса проходить, то за 5-6 лет школу, получается, закончите?

За год у нас получилось только 1-2 класс пройти, так как ребенку 8 лет было, она знала почти всё. Дальше уже так не получится. Хотя знаю есть программы 10-11 класс за один год. 

6 часов назад, Кича сказал(а):

Никак. Рефераты.

Онлайн уроки, что музыка, что изо. По физре больше теории 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, abyrvalg сказал(а):

Соседок-знакомых расспрашивала, никто особо не парится, идут в школу по месту прописки и к кому попадут, тот и ладно

Спрашивайте у них про методы, как они на проблемы реагируют. Ну и в школу идти с самим учителем говорить, если это возможно. Спрашивать у него, какие требования к детям, как относится будет к тому, что ребенок не усидчив, или проблемы с чистописанием. То, что вам важно. 

13 часов назад, Алёна84// сказал(а):

У нас на районе 😅 У подруги 2 детей, у второй сын. У знакомой все трое занимались дополнительно. Я к 2 репетиторам на подготовку не попала, потому что родители продолжили заниматься, они до 4 класса детей ведут. И это лично знакомые, а друзья друзей ещё больше.

И я не хочу. А чтобы ребёнок делал домашку самостоятельно, не получается

А чем дети в школе занимаются?

А, про частные школы читала, что там не любят проблемных детей. Могут и выпроводить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, первый класс стоит попробовать в обычной школе. И да, как тут уже неоднократно писали, учитель очень и очень важен. Вы пишете, что почерк плохой. Там как раз будет возможность его выправить. Дочка сейчас в 1 классе. У них специальные тетради, с двойной строчкой и частой косой линейкой. Очень хорошо помогают поставить почерк. Но учитель точно бы не смирилась с рассеянным вниманием. Она старой закалки из разряда "должен сидеть и слушать". Плюс учитель сама немного взбалмошная, так сказать, легко выходит из равновесия. Но моя спокойно сидит, ей как-то хватает терпения. Если бы не могла концентрироваться нормально, то я бы уже искала другого учителя, наверное. 

Может, с соседскими мамами пообщаться, какие-нибудь мамские форумы городские почитать. Это я к поиску учителя. Но квест тот еще, конечно. Но думаю, что на фоне современного инклюзива, когда в обычном классе пытаются адаптировать крайне сложных детей, проблемы Вашей дочки - это мелочи. А то заворачивают это все в красивый фантик добра и милосердия, а на деле жесткой экономии, чтобы не создавать для таких детей специальные центры со специально обученными педагогами. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Раксалана сказал(а):

У них специальные тетради, с двойной строчкой и частой косой линейкой. Очень хорошо помогают поставить почерк

Знаете, сколько мы таких уже переписали) не ставится почерк.

Это одно из проявлений дисграфии, также, как зеркальность букв, пихание в слова созвучных букв или внезапное написание одного слова с разбивкой или двух слов слитно (при том, что прекрасно знает, как правильно). В головушке причина, не в руках( мозги тоже тренируем, но некоторые нюансы с ней скорее всего навсегда, с этим только смириться. 

1 час назад, Раксалана сказал(а):

Думаю, первый класс стоит попробовать в обычной школе

Скорее всего попробуем, просто для понимания, дочкино это или нет. Я ещё поищу частные/семейные с мини классами, как в теме советовали.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас понимаю. У детей СДВГ часто высокий интеллект, но это не значит, что они готовы к школе. Проблема в том, что им тяжело сосредоточиться, отвлекаются, выпадают из учебного процесса, тяжело сидеть 45 минут, ну и проблемы с социальным взаимодействием. И если вы решитесь идти очно, то крайне важно найти учителя  который умеет обращаться с СДВГ. Это прям основное. Иначе будут пытаться неудобного ребёнка выжить из класса или посадить куда-нибудь на галëрку, чтобы только не мешал учителю. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Знаете, сколько мы таких уже переписали) не ставится почерк.

Это одно из проявлений дисграфии, также, как зеркальность букв, пихание в слова созвучных букв или внезапное написание одного слова с разбивкой или двух слов слитно (при том, что прекрасно знает, как правильно). В головушке причина, не в руках( мозги тоже тренируем, но некоторые нюансы с ней скорее всего навсегда, с этим только смириться. 

У моего вся эта фигня и без сдвг присутствует

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитала только начало, комменты не читала. но сразу напишу, что категорически против онлайн. только очная.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

У моего вся эта фигня и без сдвг присутствует

 

Знаете, это как с СДВГ часто слышу - все дети бывает рассредотачиваются, шумят и капризничают. Все то все, да по другому.

Дисграфия не с сдвг скорее всего связана, с дизартрией. Лого проявления почти убрали, заметно когда сильно нервничает, а с письмом труднее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg она у вас еще маленькая. Мой писать до школы не умел. 

Я знаю, что такое сдвг. Но живут и учатся с ним люди. Я вот смотрю врача-блогера, у нее муж с сдвг, сын с аутизмом и куча всего остального. Но тем не менее полноценно живут. Она даже сравнивала сына год назад и сецчас, разительные перемены

Я думаю, комплекс отличницы вы давно оставили позади. Так вот живите, развивайте ребенка и все будет хорошо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Знаете, это как с СДВГ часто слышу - все дети бывает рассредотачиваются, шумят и капризничают. Все то все, да по другому.

Дисграфия не с сдвг скорее всего связана, с дизартрией. Лого проявления почти убрали, заметно когда сильно нервничает, а с письмом труднее.

Я бы вообще не форсировала учебу в таком случае. Вы ее не слишком нагружаете в 6 лет?

У меня сын с дизартрией, подозреваю, что будут проблемы и с письмом, и тоже отвлекается, иногда на вопросы не реагирует даже. Так наоборот пока думаю, учебу ему начинать в почти 7 или почти 8 лучше. Пока ему 4 только. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

Вы ее не слишком нагружаете в 6 лет?

В сентябре ей будет 7,5, без подготовки как ей будет с ее невнимательностью, не представляю. Не думаю, что слишком нагружаю, в день у нас уходит с переменами 2 часа на занятия по школьным предметам и 2-3 часа в кружках. Кружков я бы может и поменьше сделала, но дочка их любит и хочет ходить. В школе возможно пересмотрим

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыну кстати кроме фонемико- фонематичнского нарушения ничего не ставили. А зеркальность была, она вообще наверное у половины класса была первые годы школы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Я думаю, комплекс отличницы вы давно оставили позади. Так вот живите, развивайте ребенка и все будет хорошо

меня беспокоит стремление детей в школах попинать "белых ворон" и общая задерганность и нагруженность учителей, приводящая к нетерпимости к детям, требующим большего/качественно иного внимания. Мне не нужно отлично, мне нужно, чтобы не затюкали моего ребенка с изначально неплохим интеллектом и любовью к учебе, только и всего.

4 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Сыну кстати кроме фонемико- фонематичнского нарушения ничего не ставили. А зеркальность была, она вообще наверное у половины класса была первые годы школы

у "нормальных" детей это не зеркальность, это просто они путают, в какую сторону писать буквы. Дочка может полностью слово написать наоборот,  в противоположную сторону, или часто бывает, скажем "бемель" вместо мебель (при том что она себе под нос четко бормочет "ме-бель". 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

меня беспокоит стремление детей в школах попинать "белых ворон" и общая задерганность и нагруженность учителей, приводящая к нетерпимости к детям, требующим большего/качественно иного внимания. Мне не нужно отлично, мне нужно, чтобы не затюкали моего ребенка с изначально неплохим интеллектом и любовью к учебе, только и всего.

Поэтому выход только один. Искать педагога. 

Наша учитель бы не затюкала 100%

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ola-la- сказал(а):

Поэтому выход только один. Искать педагога. 

Наша учитель бы не затюкала 100%

Буду искать, в теме идей накидали, попробую.

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg я повторюсь, эта фигня у половины класса проскакивала первые годы. 

Вы про ребегка 7 лет пишите, а я про бездиагнозного 9 классника могу понарассказать. И да, мне как отличнице было это очень дико. Просто я уже смирилась. И понимаю, что младшую буду к школе иначе готовить. Хотя не факт, что она будет без диагноза, уже по неврологам ходим и пытаемся корректировать проблемы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поиска педагога: я ребёнка водила к отличному нейропсихологу. В процессе общения узнала, что она ещё работает в частной школе. Консультирует учителей, как правильно обращаться с детьми, которым требуется особый подход. Плюс в сложных ситуациях она сама приходит, чтобы разрешить ситуацию. Так я узнала, что в нашем городе есть, как минимум, одна школа в которых внимательно относятся к детям. Плюс в этой школе количество детей в классах вдвое меньше, чем в государственных. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никорица Натальевна я, в свое время, проходила 10-11 класс за один год в медколледже. Думаю и сейчас так же. Но очно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, \\АnnаBel// сказал(а):

@Никорица Натальевна я, в свое время, проходила 10-11 класс за один год в медколледже. Думаю и сейчас так же. Но очно.

В этлм случае программа несколько отличается. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, единицы детей до школы пишут прописи на самом деле в 6 лет. В-основном, на тех же подготовках к школе только печатные буквы осваивают. Мне кажется у вас завышенные тревования.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abyrvalg сказал(а):

В сентябре ей будет 7,5, без подготовки как ей будет с ее невнимательностью, не представляю. Не думаю, что слишком нагружаю, в день у нас уходит с переменами 2 часа на занятия по школьным предметам и 2-3 часа в кружках. Кружков я бы может и поменьше сделала, но дочка их любит и хочет ходить. В школе возможно пересмотрим

Но у вас же не подготовка, вы писали, что по математике и русскому уже программу 2 класса проходите? Или я уже что-то путаю...

11 минут назад, \\АnnаBel// сказал(а):

Автор, единицы детей до школы пишут прописи на самом деле в 6 лет. В-основном, на тех же подготовках к школе только печатные буквы осваивают. Мне кажется у вас завышенные тревования.

Да. Я принципиально не даю прописи именно с прописными буквами. В школе учитель может вообще по-другому начать учить писать некоторые буквы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

Но у вас же не подготовка, вы писали, что по математике и русскому уже программу 2 класса проходите? Или я уже что-то путаю...

Онлайн да, начали с программы 1 класса, уже ее прошли, но не тормозить же ее специально. Уроки онлайн как проходят - она заходит в кабинет, выбирает предмет и занимается, пока не надоест. обычно ее на 30-40 минут хватает. Занятия построены в виде небольшой теории и интерактивных упражнений. Обычно за одно занятие проходит 1-2 урока, занимаемся 5 дней в неделю, вот как-то и получилось, что успели весь первый класс пройти. Плюс письменно занимается с решебниками, тренажерами, пишет прописи, эти пособия я только для первого класса беру.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Онлайн да, начали с программы 1 класса, уже ее прошли, но не тормозить же ее специально. Уроки онлайн как проходят - она заходит в кабинет, выбирает предмет и занимается, пока не надоест. обычно ее на 30-40 минут хватает. Занятия построены в виде небольшой теории и интерактивных упражнений. Обычно за одно занятие проходит 1-2 урока, занимаемся 5 дней в неделю, вот как-то и получилось, что успели весь первый класс пройти. Плюс письменно занимается с решебниками, тренажерами, пишет прописи, эти пособия я только для первого класса беру.

Я так перестала вообще учить дочку школьной программе заранее.. ещё раньше 6 лет. Боюсь, что скучно будет в школе. Вам вообще не знаю, как сейчас лучше поступить. Хорошо бы в обычную школу. Но что она будет там делать в следующем году? Снова буквы изучать... 3+2 складывать ((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, \\АnnаBel// сказал(а):

Автор, единицы детей до школы пишут прописи на самом деле в 6 лет. В-основном, на тех же подготовках к школе только печатные буквы осваивают. Мне кажется у вас завышенные тревования.

Да какие единицы. У нас на подготовку в школу, к которой мы относимся, берут с 5,5 лет, желательно уметь писать печатные и обязательно уметь читать и считать до 20.  В саду все 6-летки писали легкие диктанты  в 1-3 предложения и бегло читали. И я видела их почерки и вижу почерк моей, поэтому когда говорят "все дети плохо пишут" - все, да не так(

Мы на подготовку в школе не пошли, потому что там нет гарантии, что попадешь именно к тем педагогам, которые ведут группу. Сейчас понимаю, что тут я промахнулась, надо было идти хоть к кому и к педагогам присматриваться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Да какие единицы. У нас на подготовку в школу, к которой мы относимся, берут с 5,5 лет, желательно уметь писать печатные и обязательно уметь читать и считать до 20.  В саду все 6-летки писали легкие диктанты  в 1-3 предложения и бегло читали. И я видела их почерки и вижу почерк моей, поэтому когда говорят "все дети плохо пишут" - все, да не так(

Мы на подготовку в школе не пошли, потому что там нет гарантии, что попадешь именно к тем педагогам, которые ведут группу. Сейчас понимаю, что тут я промахнулась, надо было идти хоть к кому и к педагогам присматриваться.

У вас какой-то очень продвинутый сад, у нас такого нет. При этом в нашем изучили буквы, звуки, уже прекрасно, я считаю.

И дочка рассказывает, что она одна в группе нормально читает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...