Перейти к публикации

Мне к директору или валерьяночки?


Чувство Весны

Полезные сообщения

15 минут назад, Smart fortwo сказал(а):

вполне отмечают неправильные отступы, неверную запись и тд

Отступы, помарки вообще нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Чувство Весны сказал(а):

Двойка - свершившийся факт. Будет ли она заменена на переписанную или новая оценка рядом встанет, я не знаю.

если рядом встанет, кмк, перебор. Другое дело, если выбор между переписать или получить двойку, тут ругаться не пошла бы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):

И? Чья вина? Ребенка, что он такой непонятливый? Или учителя, что не сиог доступно донести до ребенка?

Если 5 человек не поняли, а остальные 20 поняли, то очевидно, чья вина

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Сканер сказал(а):

И аттестат вам не важен? Какой он будет

Мне? А я тут при чем? Это ж ребенку дальше жить. 

У меня есть свое видение дальнейшей судьбы сына. Я его озвучила. Но если он выберет другой путь - это его жизнь как бы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Двойка - свершившийся факт. Будет ли она заменена на переписанную или новая оценка рядом встанет, я не знаю.

Скорее всего рядом

Иначе неспрпведливо для тех, кто те же 4 не переписывает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сканер сказал(а):

оказалось,что класс не справился

а вот тут тоже двояко - если значительная часть класса не справилась, в том числе отличники, точно ли к ученикам вопросы? Может учитель неудачно подал информацию или слишком остро реагирует? Ладно сын автора не справился, болел, ну еще один-два человека промухали, но не десяток детей же

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 класс физика для них-предмет новый, ничего удивительного,что не справились. У нас географичка за  отсутствие атласа на уроке может двойку поставить, правда,в дневник ,а тут физика)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Моему тоже иногда математику снижают, потому что он в уме решает, а нужно столбиком. Вообще не парюсь. В уме то наоборот лучше.

Правильно решает и снижают и это не в рф?

Мой тоже любитель в уме посчитать/перобразовать.. и вот когда ответ неправильный, то невозможно локализовать саму ошибку, слишком ребенок много в голову утащил, и нет конкретики на каком этапе ошибся. В столбике прям вот цифру можно выделить что именно пошло не так и что проработать, чтоб не повторялось, это удобно и полезно:sorry:

18 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Учитель новый и с заскоками, как мне классная сказала, многие родители жалуются,и не только на оценки, но и на унижение учеников. На это мой не жаловался. Он и на оценку не жаловался. Она меня сама вызвала.

Ну тогда может еще притрется она тоже к школе с помощью коллег) и хватит информирования классной..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, abyrvalg сказал(а):

а вот тут тоже двояко - если значительная часть класса не справилась, в том числе отличники, точно ли к ученикам вопросы? Может учитель неудачно подал информацию или слишком остро реагирует? Ладно сын автора не справился, болел, ну еще один-два человека промухали, но не десяток детей же

Я класс не видела,не знаю наверняка,но так бывает ,что и отличники не справляются,а тут новый предмет. могу за наш класс сказать.Есть у нас мальчик вот физика,математика у него отлично,вот как он напишет,так половина класса напишет(читай спишет)

Изменено пользователем Сканер
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Учитель новый и с заскоками, как мне классная сказала, многие родители жалуются,и не только на оценки, но и на унижение учеников. На это мой не жаловался. Он и на оценку не жаловался. Она меня сама вызвала.

Зашла написать, что на самом деле, я бы вообще не парилась. Ребенка бы поддержала, что учитель перегибает палку. И чтоб забил на оценку, главное, что формулы он правильно использовал, а то, что обратить внимание на оформление, он бы и без меня бы понял.

Но после того, что вы сейчас написали со слов классной, я б держала руку на пульсе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно идти к директору. Может, такие правила оценки придумала сама учительница, а по регламенту они не положены, и оценивается иначе. Без скандала можно узнать, какие критерии оценивания. Если учитель их нарушает, пусть с ним разбирается директор. Ну и я бы сама поговорила в присутствии директора, чтобы ситуация не отражалась на ребенке. 
Моё мнение, она злоупотребляет полномочиями, предвзято относится к парню. 7й класс, кому нужно то оформление. 

  • Ха-ха 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны ну не не норм . Где то ручку красную отменяют, а где то из-за оформления все черкают) где она .. середина то ? 😒

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кича сказал(а):

Это вам в Европы и Америки идти, там как раз ни оформления, ни писанины красивой. Хоть печатными пиши до выпускного. Только у нас такой фетиш по оформлению. За формой не видят суть.

Все у НАС хорошо. Как можно так не любить свою Родину и обесценивать её. Недобросовестные учителя, буллинг в школах, и всякое подобное этому - есть абсолютно везде. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ya_volna сказал(а):

Нужно идти к директору. Может, такие правила оценки придумала сама учительница, а по регламенту они не положены, и оценивается иначе. Без скандала можно узнать, какие критерии оценивания. Если учитель их нарушает, пусть с ним разбирается директор. Ну и я бы сама поговорила в присутствии директора, чтобы ситуация не отражалась на ребенке. 
Моё мнение, она злоупотребляет полномочиями, предвзято относится к парню. 7й класс, кому нужно то оформление. 

В 7 кл никому, а в 10 уже не заставить, так как нет привычки оформлять правильно. Се ля ви. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Caterpillar_ наш опыт не в германии - отступы отмечают. Помарки - нет. Но к ним и в РФ спокойно довольно относятся

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ya_volna сказал(а):

Нужно идти к директору. Может, такие правила оценки придумала сама учительница, а по регламенту они не положены, и оценивается иначе. Без скандала можно узнать, какие критерии оценивания. Если учитель их нарушает, пусть с ним разбирается директор. Ну и я бы сама поговорила в присутствии директора, чтобы ситуация не отражалась на ребенке. 
Моё мнение, она злоупотребляет полномочиями, предвзято относится к парню. 7й класс, кому нужно то оформление. 

Ну выше писали, что не у нас одних так.

14 минут назад, Сканер сказал(а):

У нас географичка за  отсутствие атласа на уроке может двойку поставить, правда,в дневник ,а тут физика)

А у нас могут и в журнал. И кстати географичка)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Моему тоже иногда математику снижают, потому что он в уме решает, а нужно столбиком. Вообще не парюсь. В уме то наоборот лучше.

Не могу полностью согласиться.  Сейчас примеры, которые может решить в уме. Позже будут такие, которые не сможет. Навыка механического действия в столбик нет. Приехали. 

Т.е. если тема "решаем в столбик", решено должно быть в столбик. 

Если эту тему прошли, ребёнок усвоил, пошла следующая тема, ребёнок вполне может решать, как удобно. 

Да, я знаю про существование калькуляторов)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Если 5 человек не поняли, а остальные 20 поняли, то очевидно, чья вина

Там, судя по тому что я сегодня увидела, если не 50/50 не поняли, то треть точно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Моему тоже иногда математику снижают, потому что он в уме решает, а нужно столбиком. Вообще не парюсь. В уме то наоборот лучше.

Вы тут не правы. Не с проста задания делятся на устные, те, в которых требуется записать только решение и те, в которых требуется подробная запись и решение. Это у десятилетки задания пока такие, что можно в уме правильно решить.
Потом задания и задачи будут сложнее и значительно сложнее, в уме можно будет только "прикинуть", но для точно решения нужно будет записать уравнение, систему уравнений, длинное выражение, требующее преобразований.
А ребенок уже не приучен считать "на листочке", ему нужно с наскока "в уме".

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

А у нас могут и в журнал. И кстати географичка)))

у нас еще дня два после урока в классном чате будет писать :-что,как так,я стописят раз говорила детям...))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформление важно. Никто не покупает себе криво сшитое пальто, даже если оно теплое.

Обучение не только обязанность учителя, но и родителя. Учитель дает, родитель должен был научить воспринимать информацию.

Зная своего подростка, он из вредности может писать как считает нужным, вместо того, как правильно.

Мне вот интересно, если вы директору наваяете отчет через задницу, как долго он будет платить вам зарплату? Хотя вроде как и идея, возможно, правильная

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Правильно решает и снижают и это не в рф?

Да.

Вот наши контрольные по математике. 4 класс.

В первом примере нужно в столбик считать. Во втором можно в уме 

IMG_20231227_141928.jpg

IMG_20231227_141910.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ya_volna сказал(а):

Все у НАС хорошо. Как можно так не любить свою Родину и обесценивать её. Недобросовестные учителя, буллинг в школах, и всякое подобное этому - есть абсолютно везде. 

Причем тут родина. Зачем эти две клеточки, три клеточки, скобочки не скобочки, расписать не расписать. Какое все это имеет значение, если ребенок соображает. Откуда в этой школе инклюзии вообще место, если даже обычные дети не без труда усваивают весь этот официоз. Слишком много внимания вещам, которые для жизни не играют никакой роли.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Скорее всего рядом

Иначе неспрпведливо для тех, кто те же 4 не переписывает

Получается, у ребенка нет шансов получить в четверти пятерку, потому что он получил два один раз, даже если он покумекал и разобрался. Мне кажется, так тоже не очень справедливо, но уже по отношению к ученику. Это же школа, тут учатся и ошибаются. Главное чтобы в итоге поняли. Ну имхо.

3 минуты назад, Katerina_Kleo сказал(а):

Оформление важно. Никто не покупает себе криво сшитое пальто, даже если оно теплое

Не считаю такую аналогию уместной. Потому что, ну если взять вашу аналогию и подумать дальше, если пальто красиво пошито, но неправильно "посчитано" (читай раскроено), то его тоже никто не купит. Ну т.е. написано размер 42, а по факту 52, вы ж его не купите. Или рукава от 42 размера, а туловище от 52. Но красивое.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кича сказал(а):

Это вам в Европы и Америки идти, там как раз ни оформления, ни писанины красивой. Хоть печатными пиши до выпускного. Только у нас такой фетиш по оформлению. За формой не видят суть.

Ага. В данной ситуации у нас бы сказали ребёнку: молодец, Вася, ты всё правильно решил, только в следующий раз пиши F вместо силы. И всё. Раздули проблему из ничего.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...